Сейчас этот форум просматривают: mihalichh, SergeiKa и гости: 11
pabloocean писал(а) 15 окт 2013, 22:11:други! подскажите за какое время до вылета аэрофлот выкладывает инфо о борте который назначен на полет? и где выкладывает?
AcidMan писал(а) 03 окт 2013, 12:50:как печально, когда забанен в гугле...
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/at_height
- По личному опыту - иногда более точную информацию можно подчерпнуть из онлайн-табло на сайте Шереметьево. Там рейсы появляются за три дня до вылета. Например, если у вас планировался один тип ВС и на сайте АФЛ изменений нет, а в табло СВО стоит другой тип - то он и будет.makus писал(а) 15 окт 2013, 22:48:Тип воздушного судна стоит изначально уже в расписании на сайте АФЛ при покупке билета. Другой никакой информации не выкладывается (можно периодически заходить на сайт и смотреть в том же разделе, не поменяли ли тип ВС)
Iva3534 писал(а) 16 окт 2013, 06:27:Там, в среднем, сколько получается за полет MB. Пакета в 3 MB хватает, или нужно больше?
Iva3534 писал(а) 16 окт 2013, 06:27:Спасибо. А 2,7$ это дорого? Я не пользовался этой услугой на борту. Там, в среднем, сколько получается за полет MB. Пакета в 3 MB хватает, или нужно больше?
Un-drei писал(а) 16 окт 2013, 09:16:Iva3534 писал(а) 16 окт 2013, 06:27:Там, в среднем, сколько получается за полет MB. Пакета в 3 MB хватает, или нужно больше?
Так мило)
На что "хватает"?
HazardToy писал(а) 16 окт 2013, 09:54:Это не то, чтобы дорого. У дельты анлим стоит то ли 8, то ли 10 баксов.
3 мб вам бы хватило году в 2000, думаю. Сейчас это ни о чем.
Iva3534 писал(а) 17 окт 2013, 00:59:Очень убедительно. А чем отличается MB от анлим. Это, типа, без ограничений?
John писал(а) 20 янв 2014, 08:39:Что-то никто не пишет про новые 737-800. Никто не летал до сих пор что-ли?
John писал(а) 20 янв 2014, 08:39:Что-то никто не пишет про новые 737-800. Никто не летал до сих пор что-ли?
strannix писал(а) 20 янв 2014, 08:48:737 как 737, ничего особенного.
John писал(а) 21 янв 2014, 08:13:Кресла точно такие же как в 320? Экраны есть? Тесно в каком измерении - сбоку, спереди?
Какие кресла в бизнесе?
John писал(а) 20 янв 2014, 08:39:Что-то никто не пишет про новые 737-800. Никто не летал до сих пор что-ли?
- Другим европейским - тоже.deoniss писал(а) 29 янв 2014, 15:45:Вывод один: другим нашим перевозчикам до нацпера, как до Киева раком
John писал(а) 30 янв 2014, 09:14:- Другим европейским - тоже.deoniss писал(а) 29 янв 2014, 15:45:Вывод один: другим нашим перевозчикам до нацпера, как до Киева раком
deoniss писал(а) 29 янв 2014, 15:45:Обкатал самолеты нацпера: Н.Басов и Д.Лихачев оба Аэрбасик-320, по маршруту Москва-Омск-Москва
Ну что сказать, все чистенько, при полете туда на каждом месте в эконом были разложены пледы, удобные сиденья Recore c регулируемым подголовником взлет/посадка были безупречны,плавно и очень тихо
Вывод один: другим нашим перевозчикам до нацпера, как до Киева раком
Nick22 писал(а) 11 фев 2014, 17:59:400000 дол/350 дней = 1140 дол в день (приблизительно, допуская, что пару недель в году не летал)
1140 / 4 рейса в день = 285 дол за рейс
286 дол / 140 пассажиров = 2 доллара
Не думаю, что скоро му увидим повальное удешевление билетов на 70 рублей
Юрец SU писал(а) 11 фев 2014, 19:29: но не стоит считать, что всегда самолет летает со 100%-ой загрузкой
deoniss писал(а) 08 апр 2014, 19:13:какие места в экон лучше взять в момент открытия онлайн регистрации???
Готов поспорить, насчёт этого. По мнению многих (и моему - на 200%), А330 аэрофлота в экономе начинены самыми неудобными креслами в плане эргономики спины и попы. Боли в пояснице гарантированы.joy_ писал(а) 08 апр 2014, 22:59:Вам повезло - очень хороший самолет
Конкретно по этим местам 24A и 24K тоже готов поспорить. Пару раз выбрал, больше не буду. Минусов гораздо больше, чем плюсов:HazardToy писал(а) 09 апр 2014, 09:36:Берите 24 ряд (во втором салоне) слева или справа (не по центру), места для ног куча, есть даже "тумбочка", куда левый пассажир сможет положить ноги и довольно комфортно (для эконома) поспать.
John писал(а) 09 апр 2014, 12:19:По мнению многих (и моему - на 200%), А330 аэрофлота в экономе начинены самыми неудобными креслами в плане эргономики спины и жопы. Боли в пояснице гарантированы.
John писал(а) 09 апр 2014, 12:19:В общем, эти места принесут удовольствие только худощавым (узкозадым) и одновременно невысоким людям.
Платить за них деньги, на мой взгляд, абсолютно не стоит.
Lary писал(а) 11 фев 2014, 07:54:«Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320 с законцовками крыла, напоминающими по форме акулий плавник. Каждая такая машина позволит авиакомпании экономить на топливе до 400 тыс. долл. ежегодно, что может отразиться на стоимости билетов, ведь их цена на треть состоит из топливных затрат.
John писал(а) 09 апр 2014, 12:19:А330 аэрофлота в экономе начинены самыми неудобными креслами в плане эргономики спины и жопы.
Ton177 писал(а) 09 апр 2014, 09:42:24 ряд забронировать не дадут, это space + на стойке регистрации можно за доп. плату выбрать эти места..если они будут свободны.
joy_ писал(а) 09 апр 2014, 13:23:А заранее на сайте можно за них доплатить?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж