Лисенка » 21 янв 2014, 19:03
Второй день занимаюсь выносом мозга Pullmantur по поводу ЭР (по-другому мою активность не назовешь ) У меня билеты в Канкун на 2 февраля. Визу я получить уже никак не успею, т.к. сама из Перми. Поэтому нервничаю жутко и прошу мне помочь всех, кто только может.
Что удалось узнать на сегодняшний день:
1. Вчера объяснила ситуацию своем преподавателю по испанскому. Могла бы и сама позвонить, но он венесуэлец, соответсвенно - испаноговорящий, он-то точно поймет все, что ответит ему Пульман. В результате он мне сказал, что: "не беспокойся, абсолютно никаких проблем. Если у тебя есть все необходимые документы - то бишь билет и паспорт, то тебя на рейс посадят. Лишь бы разрешение было оформлено правильно".
Я несколько успокоилась, но к вечеру занервничала снова с мыслями: "А вдруг Я ему объяснила что-то неправильно? Вдруг он меня как-то не так понял?" И попросила позвонить туда подругу - переводчицу с английского.
2. Она звонила 4 раза, но по-английски говорил только один из четырех отвечавших операторов Пульмана. И то делал это очень плохо. Единственное, что она смогла от него добиться в ответ на свои вопросы, это: "Да, я думаю, никаких проблем не будет".
Этот ответ вообще не показался мне удовлетворительным. И сегодня я стала звонить туда сама. Оператор попался очень терпеливым. Разговаривал со мной минут 15. Я упорно пыталась добиться от него ответа на вопрос: "Могут ли они проверить электронное разрешение?" Объясняла свою проблему, повторяя все по 2 раза. Он дважды ставил меня в ожидание и с кем-то консультировался. Я ему цитировала сайт посольства Мексики по поводу ЭР. И все равно мне казалось, что:
- либо он ВООБЩЕ не понимает, в чем у меня проблема, т.к. таковой попросту не существует;
- либо первый раз в жизни слышит про электронные разрешения и необходимости их проверки.
Т.е. либо я дура, либо он.
Что в результате мне удалось из него выжать (кратко):
- если у вас все документы будут офрмлены правильно, то никаких проблем не будет. Если вы в чем-то сомневаетесь, то позвоните в посольство Мексики. На сайте Мексики вы можете заполнить форму и распечатать ее. Обязательно возьмите ее с собой на бумаге.
С одной стороны, вроде бы все предельно ясно - электронное разрешение их вполне устраивает. С другой стороны, все равно страшно. На мой вопрос:"А меня могут не посадить в самолет, если у меня есть только ЭР?" он ответил, что это, наверное, знают только в аэропорту. Они же - только агентство, которое продает билеты. И посоветовал позвонить в аэропорт.
После этого подруга-переводчица стала звонить в Барахас. В результате ее переадресовали в полицию аэропорта , сказав, что все подобные вопросы находятся в их компетенции. В полиции с ней побеседовали по очереди целых 2 представителя власти . Внимательно выслушали и сказали, что они вообще не понимают: "А в чем проблема? Как это - авиакомпания не может проверить ЭР? Электронные разрешения используются очень давно, с ними всем всё предельно ясно. Пульман не может вам ответить, может ли он проверить ЭР? Девушка, да они просто не понимают, О ЧЕМ вы их спрашиваете. Это тоже самое, если бы вы их спросили: "А могу ли я полететь по электронному билету?"
Но доставала их подруга очень-уж активно, в результате они проверили свои базы и сказали, что за последний год у них незарегистрировано случаев отказа в посадке на самолет русских пассажиров по причине того, что у них было только ЭР.
Но и это еще не все. Пока подруга дозванивалась в аэропорт, она попросила свою знакомую, много лет работающую в Испании, еще раз позвонить в Пульман, и та ей в результате ответила: "Пусть твои друзья распечатают заполненную анкету и предъявят перед посадкой в самолет. Этого, мне сказали, что будет достаточно".
Вроде бы все говорит в пользу того, что на самолет Pullmantur air нас посадить должны...