Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #41

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 19:45

МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


120 дороговато, я уже написал - 1900 рублей... а может быть и даже дешевле где-то есть, тут точно не скажу.

p.s. и этот сертификат соответствия уже ввели давно, просто теперь не евро2 а евро3 будет, так что вообще никакого повышения цен не предвидиццо.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #42

Сообщение Гость » 21 окт 2007, 20:03

МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


А она и повысится.
Особенно на начальном этапе - тоже самое было после введния Евро 2 и сертификатов.
Только теперь понадобиться больше времени и денег что бы протаскивать авто, но думаю протащат.
А пока будут решать вопросы, цена на то что завезли до НГ (а завозить будут пипец какими темпами) пойдет в гору и на пробежные по РФ машины тоже - потому как 2005 года это только только "проходные машины" - 3-х летки. И цены на них не низкие обычно.
Сингапур (там некотрые говорят уже сертифицируют по ВИНу машины сделанные в той же Японии только для Сингапура ранее 2005 года) не настолько большой рынок что бы прокормить ДВ и всех остальных желающих.
А кушать хочется всем
Гость

 

Сообщение: #43

Сообщение Kirill Vlasoff » 21 окт 2007, 20:09

Светлан@ писал(а):Думаю, речь должна идти не о деньгах.

Редкий водитель праворульки умеет не мешать другим водителям на городских улицах, чаще всего он не в состоянии нормально совершить обгон слева, а обогнать-то хочется, поэтому он высовывает все свое авто влево, прежде чем увидит, что там творится, впереди в левом ряду.
При этом, естественно, мешает всем остальным участникам движения.

Разумеется, речь о Петербурге, допускаю, что на дорогах ДВ региона давно привыкли к таким авто и выработали определенные местные традиции езды на них. Вот там - пусть бы и ездили.


ни разу такого в родном СПб не встречал.
в городе, мне кажется, принципиальной разницы нет.
водителю выходить удобнее, зато очень большая опасность для пассажира - человек, который не водит, часто выходит не отслеживая автоматически дорожную ситуацию - это очень опасно.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 20:16

thaiman писал(а):А она и повысится.
Особенно на начальном этапе - тоже самое было после введния Евро 2 и сертификатов.


не повысится. сертификаты те же абсолютно, процедура отработана уже давно.
непроходящие авто проще будет не завозить чем подделывать сертификаты.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение PavelН » 22 окт 2007, 09:13

Tonybander писал(а):Сейчас просто даже у нас во Владе появляется куча автосалонов, предлающих всякое новое "левое", и начинаешь задумываться...

везет соседям с Юга
вот в Хабаровске,к примеру,салон FORD ну может как года 1,5-2 работает,Мерседес окрылся месяца полтора назад,ну и ТОЙОТА,как флагман была сразу и, практически,всё..нету более никого,ну вот AUDI ищет партнёров
не вопрос,при наличии большего выбора новых авто в официальных салонах и ,естественно,финсредств,выбор будет очевиден.
а пока правый руль заполоняет Дальний Восток и Восточную Сибирь
товарищь, верь, пройдёт она-и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.....
Аватара пользователя
PavelН
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 09.09.2004
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 09:17

YoZHiK писал(а):не повысится. сертификаты те же абсолютно, процедура отработана уже давно.
непроходящие авто проще будет не завозить чем подделывать сертификаты.


YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?
Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?
Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?

И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?
Я честно говоря не думаю, что японцы начавшие еще лет 10 назад делать гибридные двигатели не соотвествуют нормам Евро 3 до 2005 года.

Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов
Гость

 

Сообщение: #47

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2007, 12:20

thaiman писал(а):YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?


именно с вопросом массового завоза знаком прекрасно.

Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?

выбираются в первую очередь машины в нормальном состоянии, желательно посвежее годом, потому как их продать легче.

Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?

я не думаю что в сингапуре вообще очень много автомобилей.
по сравнению с США например.

И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?

непроходящие авто - те экземпляры которые не соответствуют евро3.
как пример - рав4 2004г соответствует евро3. почему ВСЕ авто обязательно должны быть от 2005г - мне непонятно. я же написал что сложности будут с корейцами, американцами мексиканской сборки, возможно канадской, с японцами не очень понятно, но со свежими проблем никаких не будет. с 4х летними видимо тоже. а вот старше - пока не могу сказать. через пару недель будет видно.

Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов


мало. более того - их нет вообще. кроме одного - ввозить контрабасом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #48

Сообщение Fiora » 22 окт 2007, 12:45

YoZHiK писал(а):
МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


120 дороговато, я уже написал - 1900 рублей... а может быть и даже дешевле где-то есть, тут точно не скажу.

p.s. и этот сертификат соответствия уже ввели давно, просто теперь не евро2 а евро3 будет, так что вообще никакого повышения цен не предвидиццо.

поразила цена , а 1900 рублей это официальная цена за авто, которое уже раньше ввозилось и испытывалось?
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #49

Сообщение Fiora » 22 окт 2007, 13:08

YoZHiK писал(а):
Сигарилка писал(а):поразила цена , а 1900 рублей это официальная цена за авто, которое уже раньше ввозилось и испытывалось?

официальная цена 1800 + госпошлина 100. ниже я не встречал. и не за автомобиль а за сертификат соответствия евро2,3,4.

хммм, официальная цена за прочие серты тоже низкая, однако импортерам со стажем в голову не приходит считать по официалу. Вам ее "испытывать" будут черт знает сколько, "терять документы" "на рассмотрении" "на подписи" и пр.пр. фигня, когда специалист материально не заинтересован, а ваша машина будет на СВХ такие простои накапывать

ЗЫ понятно, что за сертификат, а не за машину под "машиной" имелась в виду модель авто, если ранее не испытывалась и не ввозилась, то это стоит оооочень больших денег 8) Одни только испытания чего стоят
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 13:16

John писал(а):А откуда возьмётся сертификат Евро, если машина японская, да еще и не имеющая аналогов в Европе?


А откуда взялись сертификаты на все модели выпускаемые в Японии (из которых 3/4 в Европе в глаза не видели)?
Гость

 

Сообщение: #51

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2007, 13:16

John писал(а):
Для официального массового импорта всё проще - импортёр пробивает в таможне соответствующий сертификат на каждую ввозимую модель/модификацию (их не так много) и далее спокойно ввозит их, поскольку все машины у него однотипны. Затраты на сертификацию модели/модификации мизерны по сравнению с прибылью от оптовой продажи машин этой модели/модификации. Для частных единичных "ввозильщиков" сертификация каждой новой модификации может оказаться неподъёмной.


речь тут идет об одобрении типа транспортного средства а не о сертификате соответствия экологическому классу.

это разные вещи и путать их не стоит. оттс необходимо для всех массово ввозимых новых автомобилей, причем уже довольно давно. любой новый автомобиль легко ввозится "единичным ввозильщиком" путем "превращения" его в немного б/у, а именно получения паспорта технического средства в стране отчуждения (тайтл, бриф и тд) и накатывания нескольких сотен километров "для убедительности". далее "ввозильщику" совершенно не нужно неподъемное ОТТС, а нужен ему копеечный сертификат соответствия.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #52

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 13:26

Относительно подорожания - маленькое такое исследование
Сегодня посмотрел статистику по японским аукционам на примере Honda HR-V - посколку внешне и внутренне машина 2001 и 2005 года одинакова практически.
Оценка всех машин одинакова, пробег до 70К километров
Итак:

2001 год - 13 сделок, средняя цена продажи на аукционе 770000 йен
2004 год - 12 сделок, средняя цена 1098000 йен
2005 год - 3 сделки, средняя цена продажи 1269000

2001-2005 год не в 2 раза дороже, но близко
А если всё будет как сейчас (японские авто с 05 года) то его как видим мало, а цена
Гость

 

Сообщение: #53

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2007, 13:37

John писал(а):Ладно, верю. По б/у не в теме.


все эти испытания, краш-тесты и прочее нужны только для получения оттс, для официального ввоза новых иномарок. евро2,3,4 вообще к этому не относится
а что касается диско3, трех недель и гаи то это была наеппка, потому что во-первых сертификат этот делается за 10 минут а во-вторых гаишникам он нафик не нужен, его требует только таможня.

p.s. и в этот раз такого не будет. когда вводили евро2 никто ничего не знал, была полнейшая неразбериха "как делать где делать" первые несколько дней. сейчас ситуация другая совершенно - процедура известна и понятна, все ее делают уже давно, на те автомобили которые соответствуют евро3 или 4, в сертификате пишется экологический класс: 3 либо 4. так что никаких геморроев не предвидиццо...всё по старой отработанной схеме.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #54

Сообщение Fiora » 22 окт 2007, 17:14

thaiman писал(а):2001 год - 13 сделок, средняя цена продажи на аукционе 770000 йен
2004 год - 12 сделок, средняя цена 1098000 йен
2005 год - 3 сделки, средняя цена продажи 1269000

тут дело в таможенной пошлине 2005 г. - не трехлетка все-таки, поэтому и 3 сделки
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #55

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 19:06

Сигарилка писал(а):
thaiman писал(а):2001 год - 13 сделок, средняя цена продажи на аукционе 770000 йен
2004 год - 12 сделок, средняя цена 1098000 йен
2005 год - 3 сделки, средняя цена продажи 1269000

тут дело в таможенной пошлине 2005 г. - не трехлетка все-таки, поэтому и 3 сделки


Да вы что?

Всё дело в волшебных пузырьках!
А подержанные авто в Японии по вашему только русские покупают?

Можно больше не комментировать?
Спасибо
Гость

 

Сообщение: #56

Сообщение Avers » 23 окт 2007, 18:51

А мне правый руль нравится. Я к нему привык, езжу почти все время на нем. У нас в Сибири почти все ездят на правом руле и таааащятся. Что удобно: цена, ессественно - можно взять хороший автомобиль подешевле (и не всегда это дешевый автомобиль, он может быть и очень дорогим). Ездить по городу очень удобно, особенно парковаться - выходишь со стороны тратуара. Удобно курить и стряхивать пепел в окно. Единственный недостаток - обгоны большегрузного транспорта на трассе. Если есть голова, то пробьлем нет, если головы нет - то самый левый руль не спасет. В остальном неудобств не вижу и пересаживаться на правый не собираюсь. Если у меня будет сороковка баксов, возьму себе хариер свежего года. А может быть и нет. Скажем так, от руля мой выбор не зависет.
Если европейские измышления про "бедность" людей, покупающих праворульки, считаете правдой - милости просим. У нас вообще никто не парится по поводу руля и понтов ни у кого нет. Кто-то покупает Мерседес, кто-то на такие же деньги японца. и никто не спорит о том, что круче.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #57

Сообщение Гость » 23 окт 2007, 19:19

Avers писал(а): Кто-то покупает Мерседес, кто-то на такие же деньги японца. и никто не спорит о том, что круче.


Кстати, из Синга возят и мерсы с правым рулем и БМВ.
И покупают
Гость

 

Сообщение: #58

Сообщение Fiora » 23 окт 2007, 19:48

Avers писал(а):А мне правый руль нравится. Я к нему привык, езжу почти все время на нем. У нас в Сибири почти все ездят на правом руле и таааащятся. Что удобно: цена, ессественно - можно взять хороший автомобиль подешевле (и не всегда это дешевый автомобиль, он может быть и очень дорогим). Ездить по городу очень удобно, особенно парковаться - выходишь со стороны тратуара. Удобно курить и стряхивать пепел в окно. Единственный недостаток - обгоны большегрузного транспорта на трассе. Если есть голова, то пробьлем нет, если головы нет - то самый левый руль не спасет. В остальном неудобств не вижу и пересаживаться на правый не собираюсь. Если у меня будет сороковка баксов, возьму себе хариер свежего года. А может быть и нет. Скажем так, от руля мой выбор не зависет.
Если европейские измышления про "бедность" людей, покупающих праворульки, считаете правдой - милости просим. У нас вообще никто не парится по поводу руля и понтов ни у кого нет. Кто-то покупает Мерседес, кто-то на такие же деньги японца. и никто не спорит о том, что круче.

поддерживаю
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #59

Сообщение Dik » 23 окт 2007, 21:40

Однако правый руль аварийный очень(так так,подождем)
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #60

Сообщение Avers » 24 окт 2007, 07:01

... особенно если учитывать тот факт, автомобили с каким рулем ездят за Уралом (а особенно их количество). То бишь доминирующие в европейской части изделия отечественного автоговностроения более безопасны.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль