thaiman писал(а):YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?
именно с вопросом массового завоза знаком прекрасно.
Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?
выбираются в первую очередь машины в нормальном состоянии, желательно посвежее годом, потому как их продать легче.
Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?
я не думаю что в сингапуре вообще очень много автомобилей.
по сравнению с США например.
И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?
непроходящие авто - те экземпляры которые не соответствуют евро3.
как пример - рав4 2004г соответствует евро3. почему ВСЕ авто обязательно должны быть от 2005г - мне непонятно. я же написал что сложности будут с корейцами, американцами мексиканской сборки, возможно канадской, с японцами не очень понятно, но со свежими проблем никаких не будет. с 4х летними видимо тоже. а вот старше - пока не могу сказать. через пару недель будет видно.
Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов
мало. более того - их нет вообще. кроме одного - ввозить контрабасом.