Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Sapfira писал(а) 20 янв 2014, 12:43:Не будут проблемы?
kapil писал(а) 23 янв 2014, 18:00:На звонки отвечают что вопрос не в их компетенции, обращайтесь через форму на сайте, а с сайта в ответ - тишина...
Звонить больше не хочу - потрачу на звонки еще столько же.
Вообщем, похоже, Иберия решила, что мои денежки ей нужнее.
Как то такое мелкое мошенничество со стороны солидной на первый взгляд компании не вызывает уважения.
Ркт писал(а) 27 янв 2014, 15:56:Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто уже летал рейсом Москва-Мадрид (покупал билет s7, но выполняет иберия) действительно при регистрации проверяют кредитную карту? достатно ли будет ксерокопии карты и паспорта владельца? Дозвониться до московского офиса пытаюсь не первый день, выручайте!
If you agree to this change please confirm your booking in the Booking Management section on iberia.com.
The global acknowledgement of the PNR failed. (15084 - 8111)
sprat писал(а) 01 фев 2014, 09:52:Что это значит? Как быть? Позвонить в Иберию получится только в понедельник, сейчас закрыты
sekrit писал(а) 01 фев 2014, 10:26:Билет через агента покупали или напрямую у иберии? Вылет у Вас когда?
sprat писал(а) 01 фев 2014, 10:29:Напрямую у Иберии, но измененный рейс выполняет Vueling. Дата рейса 14 марта (это обратрный). Туда - 9 марта.
sekrit писал(а) 01 фев 2014, 10:49:Скорее всего из-за этого и не получается. Не переживайте - позвоните в понедельник в иберию они все подтвердят за Вас тем более даты вылета позволяют не торопиться )
Vlad_nn писал(а) 08 фев 2014, 18:35:Уважаемые, планирую купить билеты Барса-Амстер. Самое выгодное предложение прямой перелет Вуелинга. Билет под кодом Иберии. Билеты буду покупать со своей карты своему семейству, но меня с ними не будет, а они иностранным языкам не обучены. Вот и запариваюсь:
1. Возникнут ли какие-либо проблемы при посадке? попросят ли предъявить карту, с которой покупался билет? или все демокаратично и хватит только паспортов и электронного билета?
2. Будет ли нормальная "живая" регистрация на рейс? или все как-то автоматизировано и им будет тяжко разобраться?
3. 20 кг багажа включено в билет?
Спариваю потому, что в голове сидит что вуелинг это лоукостер и все соответсвенно сложно с багажом и регистрацией на рейс. Если не прав, то сорри.
Заранее огромное спасибо.
kapil писал(а) 23 янв 2014, 18:00:Так компания очень приличная. Летали Москва-Мадрид-Лима и Рио де Жанейро - Мадрид - Москва.
Самолеты хорошие, обслуживание на уровне, все рейсы точно по расписанию.
Но на последок сильно испортили впечатление.
Мы воспользовались платной услугой бронирования мест у выхода на трансатлантических перелетах.
За двоих заплатили по 100 евро в каждую сторону.
На рейсе в Лиму все отлично - места прямо у входа, перед нами метра два пустого места, летели почти как в бизнесе.
А вот на обратном рейсе неожиданно заменили самолет и оплаченное место оказалось обычным в середине салона.
В принципе ладно, бывает.
Но деньги неплохо бы вернуть... А Иберия явно не хочет этого делать.
На звонки отвечают что вопрос не в их компетенции, обращайтесь через форму на сайте, а с сайта в ответ - тишина...
Звонить больше не хочу - потрачу на звонки еще столько же.
Вообщем, похоже, Иберия решила, что мои денежки ей нужнее.
Как то такое мелкое мошенничество со стороны солидной на первый взгляд компании не вызывает уважения.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж