У меня автомобиль высотой 199. Сколько езжу - проблему с подземной парковкой испытывал 2-3 раза, не больше (жаль, навигатор не говорит, что вот этот паркинг - 1.80, а вот этот - 2.00). Во всех остальных случаях на въезде знак ограничения по высоте - 2 метра. Реально - еще чуть выше (как минимум плюс 10 сантиметров). Парковки всегда предпочитаю в центре, чтобы потом на общественном транспорте до центра не ехать. А вот кемпинг или отель - подальше от города. И дешевле и тише и спокойнее.DefolskyR писал(а) 16 янв 2014, 12:53:На УАЗе практически ни на одну подземную парковку не заедете, факт.
БАВ писал(а) 12 фев 2014, 11:56:Добрый день! Подскажите, никак не могу определиться на какой резине ехать в европу: летняя или зимняя липучка. Маршрут: Краснодар-Киев-Львов-Краков-Прага-Париж и обратно юг Франции-Италия-Словения-Венгрия. Выезжаем ориентировочно 1 марта, а вернемся в конце марта
БАВ писал(а) 12 фев 2014, 11:56:Добрый день! Подскажите, никак не могу определиться на какой резине ехать в европу: летняя или зимняя липучка. Маршрут: Краснодар-Киев-Львов-Краков-Прага-Париж и обратно юг Франции-Италия-Словения-Венгрия. Выезжаем ориентировочно 1 марта, а вернемся в конце марта
Deutschland писал(а) 12 фев 2014, 18:17:Через Германию однозначно зимняя нужна вплоть до середины апреля.
БАВ писал(а) 12 фев 2014, 11:56:Добрый день! Подскажите, никак не могу определиться на какой резине ехать в европу: летняя или зимняя липучка. Маршрут: Краснодар-Киев-Львов-Краков-Прага-Париж и обратно юг Франции-Италия-Словения-Венгрия. Выезжаем ориентировочно 1 марта, а вернемся в конце марта
allexxx писал(а) 13 фев 2014, 01:48:В Италии c 15 ноября и до 15 апреля вы обязаны иметь либо зимнюю резину либо цепи для колес.
Штраф: от 80 до 335 евро.
DrVad писал(а) 13 фев 2014, 08:30:allexxx писал(а) 13 фев 2014, 01:48:В Италии c 15 ноября и до 15 апреля вы обязаны иметь либо зимнюю резину либо цепи для колес.
Штраф: от 80 до 335 евро.
Где в Италии? Sud Tirol если только, но это далеко не вся Италия.
Зачем в Неаполе, например, зимняя резина?
allexxx писал(а) 13 фев 2014, 01:48:В Италии c 15 ноября и до 15 апреля вы обязаны иметь либо зимнюю резину либо цепи для колес.
Штраф: от 80 до 335 евро.
aal_spb писал(а) 13 фев 2014, 12:05:allexxx писал(а) 13 фев 2014, 01:48:В Италии c 15 ноября и до 15 апреля вы обязаны иметь либо зимнюю резину либо цепи для колес.
Штраф: от 80 до 335 евро.
А что именно считается "зимней резиной" по итальянским правилам?
В Финляндии достаточно маркировки "All Seasons" и фактической высоты протектора больше 4 мм. То есть всё что угодно, кроме чисто летней и лысой.
allexxx писал(а) 13 фев 2014, 12:31:.
Нашел на одном сайте что зимняя резина считается та которая имеет одну из следующих маркировок: M&S, MS, M-S, M+S.
aal_spb писал(а) 13 фев 2014, 14:02:allexxx писал(а) 13 фев 2014, 12:31:.
Нашел на одном сайте что зимняя резина считается та которая имеет одну из следующих маркировок: M&S, MS, M-S, M+S.
И всё? Слов "All seasons" и "Winter type" они не признают? Сурово.
allexxx писал(а) 13 фев 2014, 16:18: но по закону подлости именно когда ты не готов тогда и появляются товарищи в фуражках с проверками
sergeyf73 писал(а) 12 фев 2014, 23:47:Зачем зимняя в Германии в середине апреля? Уже даже сейчас снег только высоко в горах. А в апреле его и подавно не будет.
Deutschland писал(а) 13 фев 2014, 19:13:Утром едешь-бывает такой гололед, что по нашим горкам -серпантинам очень опасно.
allexxx писал(а) 13 фев 2014, 16:18:Там где "All seasons" или "Winter type" тоже должна быть маркировка буквами
KoPoL писал(а) 04 мар 2014, 15:47:Подскажите пожалуйста могут ли проверить номер двигателя на авто? И что будет если он не совпадает с документами? С машиной все в порядке, просто заменен двигатель и не внесен в доки. слышал что при пересечении границы РБ-Польша могут докапаться.
И в чем смысл набора лампочек который проверяют у каждого второго? Просто показать что у меня есть "Какие-то лампочки"?? или реально могут начать сверять типы ламп с моей машиной? А если у меня Би-Ксенон заводской, мне че запасную лампу ксенона купить за 14 тысяч?
brat__1 писал(а) 04 мар 2014, 16:11:К тому же ксеновоую лампу можно легко ушатать возя ее в бардачке несколько месяцев
Алена Исаева писал(а) 22 мар 2014, 10:56:Добрый день. Планируется поездка в апреле во Францию. На машине нештатный ксенон, отсутствуют диодные ходовые огни.Могут ли быть проблемы при передвижении по Европе?
Алена Исаева писал(а) 22 мар 2014, 10:56:Могут ли быть проблемы при передвижении по Европе?
Автопутешественник писал(а) 22 мар 2014, 18:04:На всякий случай держите в машине диагностическую карту. Проблем не будет
DrVad писал(а) 24 мар 2014, 11:15:Перевод ее нотариальный не забудьте еще захватить и медсправку
DrVad писал(а) 24 мар 2014, 11:58:Нет такой формы в Европе, тем более никому ни о чем эта липовая бумажка на русском не скажет.
Ее боле того, и в России то требовать не имеют права.
Не вводите народ в заблуждение.
А то наслушаются советчиков, и носятся за ненужными бумагами.
DrVad писал(а) 24 мар 2014, 11:58:Не вводите народ в заблуждение.
okeyzel писал(а) 07 апр 2014, 20:20:Сегодня ударила при парковке задним бампером одиноко стоявший бетонный блок. Вмятина глубиной 3 на 6 см, в глубине пробита дырка. В июне семьей едем в Хорватию через Польшу, Венгрию. Будут ли проблемы на польской таможне и далее в Европе? Справки о ДТП нет.
dgorsheo72 писал(а) 21 апр 2014, 18:48:а жилет с прошлогодней поездки пропал, его не проверяли, думаю в этот раз стоит брать или бог с ним
dgorsheo72 писал(а) 21 апр 2014, 18:48:А наличие свето-отражающего жилета проверяют? (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки - это и так всегда с собой), а жилет с прошлогодней поездки пропал, его не проверяли, думаю в этот раз стоит брать или бог с ним
dgorsheo72 писал(а) 21 апр 2014, 21:51:грин-карту купил подешевле и достаточно (без фанатизма)
dgorsheo72 писал(а) 21 апр 2014, 21:58:считаю, в темное время суток на оживленных трассах вообще не стоит выходить из автомобиля, хоть в жилете хоть без него , достаточно съехать на обочину с аварийкой и ждать прибытия помощи..
dgorsheo72 писал(а) 21 апр 2014, 21:58:считаю, в темное время суток на оживленных трассах вообще не стоит выходить из автомобиля, хоть в жилете хоть без него , достаточно съехать на обочину с аварийкой и ждать прибытия помощи...деньги товарищи еще никто не отменял, в смысле, сотовые телефоны сейчас у каждого
Trolll писал(а) 21 апр 2014, 22:04:
С точностью до НАОБОРОТ. Должны все одеть жилеты, выйти из машины, перелезть за ограждение и уже ТАМ ждать прибытия аварийки
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле