Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:и очень мне желается сатисфакции
Вопрос - как ее получить
Причины, по которым возможно инициировать чарджбек:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверная дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом или услуги были оказаны не в полном объеме;
- продавец отказался принимать товар обратно.
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:Я довольно крупный мужчина, понимаю, что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому всегда обращаю особое внимание на самолеты, в которых летаю, и типы кресел в них, особенно на дальнемагистральных перелетах
Вот почему я проверил, что на моем маршруте у катаров летают 330 и 777, и оба самолета имеют flat bed в бизнес-классе.
Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Надо с письменной претензии начать, если ее еще нет, и там все описать, причем, желательно, не на локальный офис отправить, а в глобал
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Ну и, кстати, как идея: может инициировать чарджбэк?
, но полностью понимаю и Вашу точку зрения:Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:бизнес класс стал далеко не тот, который должен был быть - но Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 19:30:Позиция терпилы Не хочу...
Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$
joy_ писал(а) 25 янв 2014, 11:11:Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$
Это уже что-то, хватит на перелет из центра России в Южную Америку, правда, в экономе.
Что касается бизнеса - тут не наскребешь даже до Стамбула. Хотя у них есть такая мулька, как премиум эконом...
Но вот по справедливости компенсация неравноценная. Равноценная была бы перелет в бизнесе на каком-нибудь одном сегменте, причем на дальняке.
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.
zerokol писал(а) 26 янв 2014, 16:56:Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.
ну косяк то все таки ваш, про визу для граждан Украины?
по доплате за перенос рейса - часто бывает так, что в конкретном офисе не видят всех тарифов, мне помню про это деваха из офиса катарцев в Москве говорила, когда я про билеты Амман-Гуанчжоу спрашивал.
joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:в никому на хрен не нужную Монголию
joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:Вы так просто сделали индонезийскую визу в Каире, не будучи гражданами Египта?
Я вот удивляюсь, почему в никому на хрен не нужную Монголию вы можете ездить безвизово, а вот в туристическую Индонезию - полноценная виза с посещением посольства. Извиняюсь за офф. Так, заметка на полях.
Un-drei писал(а) 27 янв 2014, 00:04:joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:в никому на хрен не нужную Монголию
Это дуэль!)
joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41: в туристическую Индонезию - полноценная виза с посещением посольства.
vovcheek писал(а) 27 май 2014, 18:36:Походу Мы для них не слишком отличаемся от индусов, хотя платим гораздо больше!
b-olegh писал(а) 27 май 2014, 20:46:Ну не знаю. Летел бизнесом из Дохи в Мчк 10 мая (апгрейд)!
Постоянно что-то предлагали, пока просто не отвернулся к окну!
Даже, в отличие от Вас, не хотел мороженого, но уговорили!
И с портвейном проблем не было!
Millionaire писал(а) 28 май 2014, 18:57:А что за самолет такой Боинг 773? знаю 777 только....
и еще- а откуда Вы смотрите модификацию - A7-AHQ? вроде на борту в буклетах нигде не пищут-) стюардессу спрашиваете?
fablik писал(а) 28 май 2014, 19:12:это не модификация а регистрационный номер самолета, который на нем написан, обычно ближе к хвосту.
Millionaire писал(а) 28 май 2014, 18:57:А что за самолет такой Боинг 773? знаю 777 только....
и еще- а откуда Вы смотрите модификацию - A7-AHQ? вроде на борту в буклетах нигде не пищут-) стюардессу спрашиваете?
remix638 писал(а) 28 май 2014, 20:54:Все верно: B773 - это Boeing 777-300ER, как и то что бортовой номер я по FR24 посмотрел)))
Rept-Tile писал(а) 13 авг 2014, 12:55:успел перебить место на "возле окна" в A320.
b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:Разницы в бизнесе между А330 и А320neo не почувствовал.
b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:В принципе, в Мск летает А320neo.
Millionaire писал(а) 14 фев 2019, 17:36:"Нас сразу предупредили, что завтрак нам не достанется, так как пассажиры на первых рядах его уже выбрали".
chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:Есть конечно момент, что статусных (кем я являюсь) пассажиров облизывают лучше это видно невооруженным глазом.
chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:летал на этом сегменте вообще проблем ноль в бизнесе
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж