Qatar Airways бизнес класс отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 15:11

Поведаю я вам о самоназванной пятизвездочной авиакомпании "Катарские авиалинии" и отношении ее к своим пассажирам
Я хотел бы описать ситуацию, которая произошла со мной и моей женой и, возможно, у более опытных людей попросить совет, как действовать.
Я купил 2 билета у QR по промо тарифу companion offer из Стамбула в Манилу через Доху в бизнес-классе
Я довольно крупный мужчина, понимаю, что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому всегда обращаю особое внимание на самолеты, в которых летаю, и типы кресел в них, особенно на дальнемагистральных перелетах
Вот почему я проверил, что на моем маршруте у катаров летают 330 и 777, и оба самолета имеют flat bed в бизнес-классе.
Итак, изначальный билет выглядел так:
===============
QR 238 I 28DEC 6 ISTDOH HK2 I 1840 2345 *1A/E*
QR 926 I 29DEC 7 DOHMNL TK2 2 0220 1555 *1A/E*
QR 925 I 15JAN 3 MNLDOH UN2 0001 0455 *1A/E*
QR 239 I 15JAN 3 DOHIST HK2 2 0740 1130 *1A/E*
===============
Тариф был промо, с приличным штрафом за изменение.
Затем (20 ноября) QR направили мне письмо, что рейс QR925 отменяется на 15 января и мне могут предложить другие варианты перелета или 100% возврат
Возврат вряд ли был хорошей идеей, потому что за месяц до Нового года едва ли можно было приобрести подобные билеты даже в экономе...
Мне предложили несколько вариантов изменения.
Первый вариант - на 14 января, не вариант, потому что мы уже более-менее устаканили свои планы внутри Филиппин, второй вариант был из Кларка и тоже на 14 января
Третий вариант был на 18 января
=================
QR- 927 MNL DOH 1720 2200
QR- 241 DOH IST 0105 +1 0445 +1
=================
Более или менее это было приемлемо
Нам пришлось поменять билеты из Стамбула в Москву с 15 января на 18 и забронировать отель в Стамбуле на несколько часов, чтобы отдохнуть перед финальным броском домой
Ну и согласовать еще пару дней отпуска
Я попросил у Катарцев подтверждения, что все остальные параметры перелета (в том числе тип воздушного судна) будут такими же, как у нас было в оригинальном маршруте и получил четкий ответ - да, все условия те же .
Итак, я согласился.
Я попросил некоторую компенсацию, объяснив вышеперечисленные неудобства - но мне отказали.
Ок, это было напряженное время для меня на работе, и я решил вернуться к вопросу компенсации позже.
Затем, во время моих попыток зарегистрироваться онлайн до Манилы, я узнал, что рейс QR241 выполняет отнюдь не 330, а 320, и никаких кроваток там нет, а есть обычный говнобизнес со слегка откидывающимися сиденьями!
И это для пятичасового с лишним ночного полета!
(И они не предлагали перебронировать на 18 января на первоначально заказанный QR239 ) .
===============
Немного отклонюсь от темы - я пытался зарегистрироваться онлайн на Катарцах и потерпел сокрушительное фиаско!
Я начал за 36 часов до полета и закончил мои попытки за 4 часа до первого полета, 8 попыток в общей сложности.
Та же проблема была у других форумчан, с которым мы летели вместе 28 декабря на QR238
Неплохо для *5-звездочной авиакомпании*, а?
===============
После того как я увидел, что мне предлагается "спать" в кресле, при том что денежки взяли за плоскую кровать, я срочно связался с московским офисом Катарцев и попросил перебронировать меня на первоначально заказанный QR239 (но на 18 января, естественно), но Майя Румянцева, которую мне представили как начальника отдела бронирования, сказала мне, что этот вопрос находится вне ее компетенции, и я должен написать на tell-us@qatarairways.com.qa и просить, чтобы они внесли изменения в ​​билет.
Я написал им 27 декабря.
Я немного расстроился сразу же, получил моментально автоответ:
================
Спасибо за ваше сообщение по электронной почте. В связи с Национальным днем ​​Катара , Департамент Клиентского обслуживания будет закрыт с 18 декабря 2013 по 21 декабря 2013 года.
Мы ответим на все ваши вопросы после этой даты.
================
Нормально так, при том, что я им написал 27 декабря!
Ок, на то, чтобы ответить, им потребовалось 4 дня.
31 декабря я получил ответ.
Ключевой момент ответа был: "Вы уже использовали возможность изменить свои рейсы".
Ничего себе, а мне показалось, что это катарские авиалинии использовали эту возможность?!
Я сразу же звоню в московский офис Катар и получаю ответ, что единственным решением, которое они могут предложить - мы платим штраф за изменение и разницу между текущим и оплаченным тарифом.
Всего за два билета, это получалось чуть больше, чем 2000 Евро.
Неприемлемо.
Я написал ответ, в котором напомнил, что я ничего самостоятельно не изменял, просто подтвердил изменения, предложенные QR, и был жестоко обманут в том, что условия поездки одинаковы! Естественно, я настаивал, чтобы нам перебронировали билет.
Билеты в бизнес были в продаже на запрошенный рейс даже за 1 день до вылета, так что они были в наличии.
И что вы думаете мне ответили?
НИЧЕГО!!!
Абсолютно ничего, даже вшивого емейла "Отвали, мы тебе уже все сказали".
Я даже отправил письмо еще разок через 2 дня, думал, может, они его не получили.
Ничего!
Я чувствую себя очень рассерженным.
Я пишу это, чтобы предостеречь форумчан от самопровозглашенной *5-звездочный авиакомпании* и спросить тех, кто знает правила авиакомпаний лучше меня - что я могу сделать сейчас?
Как я могу попросить компенсацию за это?
Налицо даунгрейд, возможно, не формальный, но реальный
Плюс инволюнтари ребукинг мне тоже никто никак не компенсировал
Как я должен поступить?
Или я должен просто жить с чувством, что я лузер, что меня макнули в такое?
Как-то не хочется
=)
P.S. На всякий случай добавлю, что мы с женой участники рубинового и сапфирового уровней Бритишей - типа партнеров Катарцев по альянсу.
P.P.S. Я думал, что последний шанс справиться с ситуацией представится мне в "премиум терминале" в Дохе во время нашей стыковки назад.
Черта с два!
Я спросил, есть ли у них Сервисный центр для помощи пассажирам для изменения билетов - и получил ответ - "нет"!
Да вы что, ребята, это самое важное - иметь такую ​возможность в аэропорту!
В Дохе вы закрыты в этом "премиум терминале" - вы не можете дойти до офиса катарцев в аэропорту!
Я нашел стойку с 2 девушками, выглядевшую как ассистанс, спросил, могут ли они помочь мне с моей проблемой.
Они взяли наши ​​посадочные талоны с номерами билетов и после 5 минут вернулись ко мне и говорят - нет, сэр, мы не можем помочь вам, вы должны позвонить в ваше местное представительство Катарцев, которое выписывало вам билеты, только они могут решить вопрос!
При том, что те уже расписались в некомпетентности!
Я сообщил им, что мой местный офис Катарцев закрыт и будет оставаться закрытым еще более 10 часов (а стыковка была всего 2 часа), и я не могу поговорить с ними.
Мне ответили, с улыбкой - да, я понимаю.
Девушка была счастлива видеть, что неудовлетворенные пассажиры останутся недовольны ...
Фантастическое обслуживание.
P.P.P.S Изначально отзыв был опубликован на флайертоке, и был отрецензирован некоторыми форумчанами в том ключе, что я, скорее всего, останусь не понят со своим мелким жемчугом, но я хотел бы напомнить - я оплатил определенную услугу, я ее не получил, я понес из-за этого определенные неудобства разного рода, а авиакомпания, которая имеет наглость называться пятизвездочной - Катарские Авиалинии - хамски не отвечает на мои письма!!!
Мне кажется, это за гранью добра и зла вообще, и очень мне желается сатисфакции
Вопрос - как ее получить
Буду признателен, если кто-то поможет советами
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской
сервис на борту самолетов
Похожие темы

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Poseidon » 24 янв 2014, 16:13

Volodya_A
Да, очень неприятно, что так всё получилось, Ваше недовольство я прекрасно понимаю. Но считаю, что в данной ситуации требовать что-то от катарцев нет смысла, не потому что незачем требовать, а потому что они Вам в конечном итоге докажут, что все обязательства были исполнены ими. Да, был отменён рейс, при этом Вам была предложена альтернатива лететь в другой день, Вы согласились. Да, поменялся борт, и бизнес класс стал далеко не тот, который должен был быть - но Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес. Неприветливое отношение сотрудников авиакомпании к пассажирам это тоже не новости - такое, увы, бывает и ничего с этим не поделаешь.
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:и очень мне желается сатисфакции
Вопрос - как ее получить

Не думать про это. Ничего страшного не произошло. Вы отдохнули и вернулись домой. Скоро забудете про это, в том смысле, что это "остынет". Я думаю, что Вы для себя сделали соответствующие выводы относительно этой авиакомпании. Просто поставьте точку.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45755
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13818 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 16:18

Poseidon
Спасибо
Но мне не психологической помощи хочется, а советов как их вздрючить
Бритиши, судя по флаертоку, в подобных случаях дрючатся на ура
=)
Я много не прошу
И, конечно, финальной целью является не моральное удовлетворение а реальные плюшки
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #4

Сообщение SuperMario11 » 24 янв 2014, 16:22

Надо с письменной претензии начать, если ее еще нет, и там все описать, причем, желательно, не на локальный офис отправить, а в глобал.... Ну и, кстати, как идея: может инициировать чарджбэк? Услуга оказана не в полном объеме - вполне себе обоснование для МПС.

UPD: Вот, погуглил тут немного:
Причины, по которым возможно инициировать чарджбек:

- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверная дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом или услуги были оказаны не в полном объеме;
- продавец отказался принимать товар обратно.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Un-drei » 24 янв 2014, 18:46

Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:Я довольно крупный мужчина, понимаю, что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому всегда обращаю особое внимание на самолеты, в которых летаю, и типы кресел в них, особенно на дальнемагистральных перелетах
Вот почему я проверил, что на моем маршруте у катаров летают 330 и 777, и оба самолета имеют flat bed в бизнес-классе.

Эээммм... Разве у катарцев есть 330ые с кроватями в бизнесе?..
Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.

СЗОТ, личные мотивы) А там прям так плохо все? Ну, скажем, в сравнении с Аэрофлотом. В комплексе.
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Надо с письменной претензии начать, если ее еще нет, и там все описать, причем, желательно, не на локальный офис отправить, а в глобал

Плюсуюсь, начать надо с письменного обращения в катарский офис и, возможно, альянс. Мало того бизнес-класс, так и элита еще.
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Ну и, кстати, как идея: может инициировать чарджбэк?

Ого-го, вот это размах!)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #6

Сообщение joy_ » 24 янв 2014, 19:09

Я думал, что от Дохи до Стамбула лететь всего ничего, а тут 5 часов оказывается. У Катарцев наверняка это ближнемагистралкой считается, также как и Москва.
Вопрос - Вам письменно пообещали, что будет А-330? Так замена самолета возможна в любой момент и нарушением договора перевозки замена воздушного судна не является. Также как и flat bed не является отдельной услугой, за которую берется доплата (хотя рейсы с flat bed должны стоить дороже, но на практике такого не бывает).
ИМХО, дохлый номер что вернут хоть что-то.
К обладателю статусных карт должно быть другое отношение, но...это не плоскость финансовых взаиморасчетов. не летайте ими больше.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #7

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 19:30

joy_
Позиция терпилы
Не хочу...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #8

Сообщение Un-drei » 24 янв 2014, 20:00

Считаю, "скотовозки" в названии должны отражать процесс, а пост — про кастомерс саппорт)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #9

Сообщение joy_ » 24 янв 2014, 22:51

Я бы, например, возмущался, если бы заплатил за билет сколько он в среднем стоит.
В случае промо тарифа, наверное, закрыл бы глаза пусть не на все, но на многое.
Хотя отмена рейса - это всегда скотство высшей степени, не идет ни в какое сравнение с заменой борта, отсутствием онлайн чекина, хамством сотрудников и т.д. Так как это означает ломку всех планов, особенно в случае сложных по логистике поездок, особенно когда отпуск согласован и хрен что переиграешь.
Но Вам же предлагали вернуть деньги целиком, но Вы отказались именно потому,что это не те деньги, которые этот билет должен стоить.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #10

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 23:00

joy_
Минуууууточку
В тот момент, что я их заплатил - были возможны варианты
Когда их предлагали вернуть - их уже не было
Как иллюстрация
Я у вас занял денег
Дальше - варианты
1. Мы с вами пьем кофе где-нибудь в приличном заведении и я вам их возвращаю
2. Нас с вами в темном переулке встречают доброжелательные люди и продвигают концепцию "бог велел делиться"
И тут я вспоминаю о долге и отдаю его вам
Если вы считаете, что разницы в двух ситуациях нет - ну, значит, катары правы тоже были
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #11

Сообщение joy_ » 25 янв 2014, 01:23

Старый еврейский анекдот, я им сам во многих случаях оперирую.
Но тут он не совсем к месту.
А бить по авиакомпании можно ИМХО только одним козырем - то, что вам предложили вылететь несколькими днями позже, подразумевает дополнительные расходы на отель, жратву, потерю в оплате труда (скажем, брали дни за свой счет). Да вы согласились, но вынужденно. Отменять поездку и брать деньги назад Вы не могли (ну вот кровь из носа надо было попасть именно на Филиппины, брат Митька помирает, а на других перевозчиков, скажем, не было билетов, пусть докажут обратное), равно как лететь раньше (те же причины). Поэтому настаивайте на компенсации отеля на Филиппинах, в Стамбуле и хрен знает где еще. Очень скользко, но хоть есть куда копать. Потерпели неудачу, так давите дальше, судом припугните
То, что поменяли борт, тут ни с какого бока не подкатишь. Они вправе хоть ИЛ поставить, другое дело, если бы там бизнес-класса не было.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #12

Сообщение Pharang » 25 янв 2014, 02:25

У меня была более говнистая ситуация
Я где то писал здесь несколько лет назад про свое злоключение с турками , тоже на НГ. Покупал 2 бизнеса СПб -бкк , без всяких промо. В итоге до Стамбула долетели в бизнесе , а на плече до Бкк нас посадили в эконом , заявив что у нас билеты в эконом . Я вышел из самолета , обратился в граунд сервис - те мне тоже у вас эконом ( !) . Хотел остаться в Стамбуле - выяснять , но тогда портился весь НГ, поэтому долетели в экономе , в БКК правда уже ждали с извинениями и ваучером на 1000$ ( которые можно было потратить только на перелеты турками)
На обратном пути начал пытаться разобраться в Ататюрке , там меня везде футболили , никто не хотел вникать - по итогу сказали разбираться в СПб .
Написал письмо в старальянс ( никто не ответил)
Написал претензию в туркиш , с требованиями , отвез в офис им .
Долго разбирались , извинялись и торговались , в итоге предложили 2 эконома в Анталью со стопом в Стамбуле или судиться, их это абсолютно не пугало.
Так как уже к тому времени остыл и перегорел , да и лень было заниматься тяжбами -просто пожелал им всем гореть в аду и забрал билеты , слетал и вычеркнул говно компанию Туркиш из своей жизни навсегда.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #13

Сообщение vagabondit » 25 янв 2014, 04:20

Уважаемый Volodya_A,

Хотя я и согласен полностю с Посейдоном, что формально Катары условия договора выполнили:
Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:бизнес класс стал далеко не тот, который должен был быть - но Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.
, но полностью понимаю и Вашу точку зрения:
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 19:30:Позиция терпилы Не хочу...


Кроме того, они сразу предложили вернуть деньги, так что формально их не притянешь.

Мне кажется, что единственная возможность у Вас получить хоть какую-то сатисфакцию от Катаров - это поднять как можно больший шум насчет того как с Вами обошлись они. Дла этого надо написать сжатый и хлёсткий текст по-английски с упором на то что у Вас есть физические ограничения/требования на стандарт комфорта (крупный мужчина), на то, что Вы a loyal customer who patronized Qatar Airways for decades and enjoyed my platinum frequent-flyer status, на то, что the last minute cancellation of my flight created serious disruptions in my personal and business plans, и что the service of customer support was unresponsive and unhelpful at best regarding my requests and complaints и т.д. и т.п. Затем запостить эту жалобу на их фэйсбуке https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/qatarairways , на англоязычном и русском трипадвайзере и послать президенту компании, заму по пассажирам, в московский оффис, ну и еще куда не лень. Т.е. залпом из всех калибров.

Но писать надо обязательно по-английски, чтобы отзвук был на всех рынках, а не только на русском.

А дальше все будет зависеть от того насколько Катаром такая огласка неприятна. Если им пох - то впустую отстреляетесь, но Вам ведь терять нечего. А так, наверное, какой-нибудь купончик-подарунчик они отслюнят. Деньги дадут вряд ли.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #14

Сообщение joy_ » 25 янв 2014, 11:11

Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$

Это уже что-то, хватит на перелет из центра России в Южную Америку, правда, в экономе.
Что касается бизнеса - тут не наскребешь даже до Стамбула. Хотя у них есть такая мулька, как премиум эконом...
Но вот по справедливости компенсация неравноценная. Равноценная была бы перелет в бизнесе на каком-нибудь одном сегменте, причем на дальняке.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #15

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 00:58

С позволения ТС отпишу здесь свой опыт общения с Катарами. Правда, он пока не закончился, т.к. пишу из Дохи после первого плеча Каир-Доха-Сингапур-Денпасар.
Оценок давать не буду, т.к. бизнесом летал только по Европе. Просто опишу факты, а отнесется к ним каждый по-своему, исходя из своего опыта и предпочтений в выборе АК.
Если ТС против, прошу модераторов перенести в соответствующую тему или создать новую.

Как и ТС брал бизнес по Companion offer, но в момент покупки в ноябре из пунктов вылета с нормальными стыковками и по вменяемым ценам оставался только Каир - около 2К долларов за двоих

Из вводных:
1) пассажиры - граждане Украины (это важно)
2) на обратном пути сознательно брал стыковку средней продолжительности, чтобы выйти погулять по Дохе

Этап 1
История общения с КЦ Катаров началась еще в сентябре или октябре, когда только появился первый этап акции. Тогда у меня была идея взять родителям Стамбул-Доха-Сингапур-Денпасар, но при этом со стоповером в Сингапуре на два дня и дневной стыковкой в Дохе. Сайт исправно давал выбрать multi-destination, правда цену, аналогичную RT давал только на выборочные даты.
Но на последнем этапе- на этапе платежа, выдавала системную ошибку. Звонок в КЦ в Дохе не дал ничего: судя по голосу оператора, он слегка подохренел от такого вопроса, взял тайм-аут и минут 20 я слушал музыку, которая раз в 5 минут прерывалась на несколько секунд, чтобы переключиться на другого менеджера.
В итоге я получил ответ, что правилами тарифа стоповеры не предусмотрены. Хотя потом, внимательно все перечитав, я такого запрета не нашел. Учитывая, что родители отказались, искать правды я не стал.

Этап 2
Второй раунд общения у нас был уже в ноябре по моим билетам.
Вопрос касался визовой поддержки для выхода в город в течение дня. У Катаров есть пакет для вынужденных стыковок больше 8 часов (отель+трансфер+виза). Мой же вопрос был, можно ли рассчитывать просто на их спонсорство при стыковке 8,5 часов, остальное за мой счет.
Для упрощения позвонил в московский офис. Ответ был простой: "Раньше было, но примерно с лета визовой поддержкой для россиян мы не занимаемся по указанию Дохи. Скорее всего, вопрос связан с ситуацией в Сирии и позицией России. Из Украины запросов не было, но помочь ничем не можем, звоните в главный КЦ"
Доха сказала: "Ок, сделаем, но не мы, а Qatar Holidays. Вот # телефона, они организуют".
После трех дней безуспешных попыток дозвониться по полученному # и телефонам на сайте, написал им письмо. Три дня тишины. Написал второе письмо, уже с копией на QA, уже более жесткое, с указанием на неприемлемость такого отношения к клиентам. Ответили Катары, что дадут ваучер на выход в город, а дальше на усмотрение иммиграционного офицера.

Этап 3
В субботу 18.01 прилетаем в Каир с тем, чтобы 19.01 вечером вылететь на Бали.
И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян.
И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.
Звоню Катарам в Доху, диалог примерно следующий:
- Можно ли перебронировать билеты на 22 или 23 января
- Нет, ближайшая доступная дата 25.01. Брать будете?
- Сколько стоит?
- 250 долларов за билет
- А сделать стоп в Сингапуре по существующему билету? Или изменить маршрут на Каир-Сингапур?
- К сожалению, стопы запрещены условиями тарифа. Изменить маршрут только через отмену старого билета и выписку нового по текущей стоимости
- Ок, спасибо, таймаут на пару часов.
- Ок, имейте в виду, отмена Вашего билета возможна только за 4 часа до вылета.

И тут я решил, что в КЦ, как обычно всего не знают, поеду-ка я в офис Катаров. Столица, как-никак, хоть и Египта.
Забегая наперед, в офисе мы пробыли недолго, минут 20.
Сразу после первого же нашего вопроса позвали старшего менеджера, который, быстренько пощелкав по клавишам, озвучил нам возможные варианты:
1) Отмена билетов - тариф non-refundable, возможен возврат сборов без учета топливного - порядка 100-130 долларов на человека.
2) Перебронирование на то же 25-е число с rebooking fee $250 + fare difference порядка $1200 на человека.
Никакие аргументы про КЦ в Дохе в расчет не принимались.

Через полчаса по возвращении в отель звоню в Доху, попадаю на другого сотрудника, и за 15 минут в телефонном режиме мы переоформляем билеты на 25.01 с комиссией $250 на человека. Сразу же на почту падает подтверждение изменения брони. Еще через час приходят новые тикеты. Часа через три проходит списание по карте двумя транзакциями - на меня и жену.

Сегодня вылетели из Каира заявленным изначально Boeing 777-300ER, сейчас сидим в бизнес-зале в Дохе в ожидании своего вылета, который уже, кстати, объявили.
Кстати, уведомление об онлайн-регистрации приходило оба раза ровно за 36 часов до вылета. Места выбрать давало сразу после покупки. В момент покупки выдавало ошибку.
Перелет из Каира и терминал описывать не буду, т.к. лучше, чем это сделали zerokol b Боцмэн, у меня все равно не получится. А будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось Reamonn 26 янв 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #16

Сообщение Volodya_A » 26 янв 2014, 01:08

Reamonn
Я не против
Хорошая иллюстрация, насколько пофигистично катарцы относятся вообще ко всему, что не связано с получением $
Не понял только, сколько денег заплатили за изменение даты?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #17

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 09:26

250$, уже поправил

Я бы не сказал, что пофигистично. Просто как всегда, нестандартные вопросы всегда решаются сложно. А свой 'Рубен' есть не везде:)
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #18

Сообщение Pharang » 26 янв 2014, 11:11

joy_ писал(а) 25 янв 2014, 11:11:
Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$

Это уже что-то, хватит на перелет из центра России в Южную Америку, правда, в экономе.
Что касается бизнеса - тут не наскребешь даже до Стамбула. Хотя у них есть такая мулька, как премиум эконом...
Но вот по справедливости компенсация неравноценная. Равноценная была бы перелет в бизнесе на каком-нибудь одном сегменте, причем на дальняке.


Этот косарь на двоих ) да и больше летать то ими совершенно расхотелось , даже бизнесом , не говоря про эконом уж
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #19

Сообщение zerokol » 26 янв 2014, 16:56

Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.

ну косяк то все таки ваш, про визу для граждан Украины?

по доплате за перенос рейса - часто бывает так, что в конкретном офисе не видят всех тарифов, мне помню про это деваха из офиса катарцев в Москве говорила, когда я про билеты Амман-Гуанчжоу спрашивал.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #20

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 17:45

zerokol писал(а) 26 янв 2014, 16:56:
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.

ну косяк то все таки ваш, про визу для граждан Украины?

по доплате за перенос рейса - часто бывает так, что в конкретном офисе не видят всех тарифов, мне помню про это деваха из офиса катарцев в Москве говорила, когда я про билеты Амман-Гуанчжоу спрашивал.


Так я ж не спорю про визу. К Катарам у меня претензий вообще никаких ни по ценам, ни по обслуживанию. Я считаю, что дешево отделался.
Странно другое, теоретически, Каирский офис озвучил правильный расклад, rebooking fee + fare difference.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #21

Сообщение joy_ » 26 янв 2014, 23:41

Вы так просто сделали индонезийскую визу в Каире, не будучи гражданами Египта?
Я вот удивляюсь, почему в никому на хрен не нужную Монголию вы можете ездить безвизово, а вот в туристическую Индонезию - полноценная виза с посещением посольства. Извиняюсь за офф. Так, заметка на полях.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #22

Сообщение Un-drei » 27 янв 2014, 00:04

joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:в никому на хрен не нужную Монголию

Это дуэль!)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #23

Сообщение Reamonn » 27 янв 2014, 05:36

joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:Вы так просто сделали индонезийскую визу в Каире, не будучи гражданами Египта?
Я вот удивляюсь, почему в никому на хрен не нужную Монголию вы можете ездить безвизово, а вот в туристическую Индонезию - полноценная виза с посещением посольства. Извиняюсь за офф. Так, заметка на полях.


Не совсем просто.
Сначала визовый отдел отправил в сад, как нерезидентов. Пришлось доказывать, что консульства Индонезии в любой стране могут выдавать визы (инфо почерпнул опять же здесь на примере стран ЮВА). Пришлось дозваниваться напрямую консулу.
В итоге он попросил привезти письмо украинского посольства с просьбой оказать содействие.
Я так понимаю, просто чтобы сохранить лицо
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #24

Сообщение joy_ » 27 янв 2014, 13:57

Un-drei писал(а) 27 янв 2014, 00:04:
joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41:в никому на хрен не нужную Монголию

Это дуэль!)

Тут я утрирую, сам был в Монголии два раза, и не прочь съездить в третий, просто сам факт того, что украинцев, желающих поселить, скажем, Бали, куда больше, чем их земляков, страждущих по какому-нибудь юрт-лагерю в Дархатской котловине или дебрях Гоби.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #25

Сообщение Pepelats » 27 янв 2014, 14:18

joy_ писал(а) 26 янв 2014, 23:41: в туристическую Индонезию - полноценная виза с посещением посольства.

В смысле для Ураины. Года четыре назад товариществовал с индонезийским вицеконсулом в Украине. У меня и у всех моих друзей всегда стоял годовой мультик, визы делались за 15 минут, из документов сдавал только паспорт и фотографию, анкету заполнял на месте. И в приватных беседах он мне всегда отвечал, что не стоит и надеятся на послабление визового режима, наоборот, жди плавного ужесточения.
После плановой ротации консульских для начала перестали давать мультики, даже двукратку не выбьешь, стали более придирчивы к документам, перестали вписывать детей в визы родителям, теперь на ребенка в мамин-папин паспорт клят отдельную визу за 45 долларов. Раньше виза была на 30 дней с коридором 90, последнюю дали на 14 дней (ехал на 10).
P.S. Осознаю, что оффтоп, буду только за, если перебросят по адресу, но, думаю, информация не лишняя для многих.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #26

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:39

Летел 1го туда, 4го обратно. Туда кабинный экипаж был арабский, обратно целиком состоял из русских. Так вот, у меня сложилось стойкое впечатление, что как только я заговорил с ними по-русски, это явилось для них сигналом, что со мной можно подрасслабиться и подзабить тунца. Кроме меня в салоне было еще 3 индусо-пакистанца, и вот к ним отношение было заметно другим. Ничего серьезного, на уровне ощущений и широты улыбок стюарда, но отчетливо другим.
"Туда" арабы вели себя ровно со всеми.
ах, да, бизнес класс конечно же...
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #27

Сообщение zerokol » 17 фев 2014, 19:04

летел в бизнесе, была одна русская, сама заговорила со мной по русски. Никакой разницы не заметил.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #28

Сообщение Un-drei » 19 мар 2014, 20:00

Слетал на Пхукет. Мне очень понравилось! И в воздухе, и на земле все отлично. Несмотря на то, что длинное плечо летел на А330 (angle-flat).
Разве только на Пхукете лонж... Ну такой, на любителя Маленький очень.
Самое приятное катарцы приготовили на обратном пути: из Дохи в Москву летел на А320 с салоном, как у Дримлайнера (как в экономе — не знаю, видел только, что кресла кожаные, красные)!
A7-AHS, судя по ФлайтРадару. Поговорил со стюардессами — новые А320 все будут таким, из существующих обновили только 6, будут ли обновлять еще — непонятно.
Очень прикольный салон, прям очень. С — тадаам! — full-flat! В А320! Ну очень приятно
Плюс новая система развлечений.
Фотка только такая, сорри.

Qatar Airways бизнес класс отзывы


Судя по всему, вот эта новость в действии: http://www.businesstraveller.com/news/1 ... ness-class.

P.S.: Олег, спасибо за наводку, портвейн — супер!
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #29

Сообщение remix638 » 22 май 2014, 20:56

Принимайте отчет.

Прилетел сегодня из Шанхая через Катар. Впечатления положительные. Семичасовую стыковку легко проспал в бизнес-терминале.

Шанхай-Доха:

На плече Шанхай-Доха был B773. Хороший салон, нормальная кровать. Понравился больше, чем новые B773 у Аэрофлота.
Qatar Airways бизнес класс отзывы

Кормили хорошо, только на второе принесли по рекомендации стюардессы какой-то не очень вкусный сэндвич с говядиной. Что вообще делает сэндвич в меню бизнес-класса?
Фильмы на русском есть, но их не много. Почти весь перелет я проспал. Завтрак был вкусный. Приземление в Дохе вовремя. Салон бизнес-класса разделен на два зала. Вид из окна с последнего ряда бизнеса (по правому борту).

Qatar Airways бизнес класс отзывы

Доха-Москва:

На плече Доха-Москва был А320. Мне он очень понравился, я никогда не видел такого бизнеса в А320. Сиденье и система развлечения очень похожи на B773 Аэрофлота. Кнопки, пульты, кровать, сам стоящий под углом кокон - сходство 90%.

Qatar Airways бизнес класс отзывыQatar Airways бизнес класс отзывы
Qatar Airways бизнес класс отзывы

Мой рост 1,72 и я без проблем вытянулся и уснул. Личного пространства ничуть не меньше. Мне даже как-то уютнее показалось в А320, меньше людей, быстрое обслуживание. Система развлечения переключается на русский язык.
Для справки - самолет A7-AHQ

В общем, позитивные впечатления.
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 78
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #30

Сообщение vovcheek » 27 май 2014, 18:36

А по теме могу сказать следующее.... Был у Меня кривой рейс Дубай-Доха-Манама! Время полета по 40 минут и Я походу был единственным европейцем (ну в общем бледнолицим), так там девочки так шуршали, что между взлетом и посадкой успевали покормить (не знаю как называется, но что то вроде мини шаурмы и при чем горячей) и дважды подали напитки и это в экономе!!!!

А обратно в Москву летел из Дохи в бизнесе! и что да ни чего!!! покормили какой то хренью, вроде тухлой селедки с овощами и усё! Мороженку пришлось просить... Ну и за каждым стаканчиком портвейна приходилось довить на кнопку!!! Хотя в приличных авиакомпаниях, сами предлагают!
И сильно сомневаюсь, что что то измениться, когда они поставят 787

Походу Мы для них не слишком отличаемся от индусов, хотя платим гораздо больше!
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #31

Сообщение b-olegh » 27 май 2014, 20:46

vovcheek писал(а) 27 май 2014, 18:36:Походу Мы для них не слишком отличаемся от индусов, хотя платим гораздо больше!

Ну не знаю. Летел бизнесом из Дохи в Мчк 10 мая (апгрейд)!
Постоянно что-то предлагали, пока просто не отвернулся к окну!
Даже, в отличие от Вас, не хотел мороженого, но уговорили!
И с портвейном проблем не было!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21602
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2210 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #32

Сообщение remix638 » 27 май 2014, 23:14

b-olegh писал(а) 27 май 2014, 20:46:Ну не знаю. Летел бизнесом из Дохи в Мчк 10 мая (апгрейд)!
Постоянно что-то предлагали, пока просто не отвернулся к окну!
Даже, в отличие от Вас, не хотел мороженого, но уговорили!
И с портвейном проблем не было!


Тоже доволен бизнесом в новом A320. Отписал небольшой отчет в соседней теме
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 78
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #33

Сообщение Millionaire » 28 май 2014, 18:57

А что за самолет такой Боинг 773? знаю 777 только....


и еще- а откуда Вы смотрите модификацию - A7-AHQ? вроде на борту в буклетах нигде не пищут-) стюардессу спрашиваете?
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #34

Сообщение fablik » 28 май 2014, 19:12

Millionaire писал(а) 28 май 2014, 18:57:А что за самолет такой Боинг 773? знаю 777 только....


и еще- а откуда Вы смотрите модификацию - A7-AHQ? вроде на борту в буклетах нигде не пищут-) стюардессу спрашиваете?

773 - это боинг 777-300. А A7-AHQ - это не модификация а регистрационный номер самолета, который на нем написан, обычно ближе к хвосту.
fablik
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #35

Сообщение Streamlove » 28 май 2014, 19:30

fablik писал(а) 28 май 2014, 19:12:это не модификация а регистрационный номер самолета, который на нем написан, обычно ближе к хвосту.

или можно посмотреть после перелета в истории полетов на сайте flightradar24, если возле хвоста не увидел- во всяком случае, я так делаю.
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #36

Сообщение remix638 » 28 май 2014, 20:54

Millionaire писал(а) 28 май 2014, 18:57:А что за самолет такой Боинг 773? знаю 777 только....


и еще- а откуда Вы смотрите модификацию - A7-AHQ? вроде на борту в буклетах нигде не пищут-) стюардессу спрашиваете?


Спасибо всем, кто ответил за меня Все верно: B773 - это Boeing 777-300ER, как и то что бортовой номер я по FR24 посмотрел)))
Аватара пользователя
remix638
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 27.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 40
Страны: 78
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #37

Сообщение makus » 28 май 2014, 21:04

remix638 писал(а) 28 май 2014, 20:54:Все верно: B773 - это Boeing 777-300ER, как и то что бортовой номер я по FR24 посмотрел)))


Ну если быть точным, то у 777-300ER код по IATA - 77W, а 773 это просто 777-300
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #38

Сообщение Millionaire » 29 май 2014, 10:04

вот вы монстры,-) а нафига вам регистрационный номер -то смотреть?

я знаю у трансов они могут капитально отличаться- а у катаров то по идее должны более-менее все одинаковые быть)
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #39

Сообщение b-olegh » 13 авг 2014, 13:29

Rept-Tile писал(а) 13 авг 2014, 12:55:успел перебить место на "возле окна" в A320.


В принципе, в Мск летает А320neo.
Разницы в бизнесе между А330 и А320neo не почувствовал.
Смотрите, тестируйте...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21602
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2210 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #40

Сообщение Un-drei » 13 авг 2014, 14:52

b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:Разницы в бизнесе между А330 и А320neo не почувствовал.

У катарцев есть А330 с кроватями или А320neo без кроватей?..
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Millionaire » 13 авг 2014, 20:01

b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:В принципе, в Мск летает А320neo.



на москву и на мальдивы в частности летают никакие не нео, а обычные 320-е в которых переделали бизнес, и там полностью раскладываются кровати. даже в новостях у катаров писали.

я таким пользовался, впечатления хорошие. такие же кресла как и в 330 и в 777 боингах. места много. кресла под углом стоят

минус токо что от эконома отделяет вся та же шторка, как и должно быть в 320-м.

и кстати в разных источниках его именуют не бизнесом, а аж первым классом-) (на то м же ситгуру)
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #42

Сообщение Flyer-DV » 19 окт 2015, 07:10

Слетал на Катарцах Берлин-Кейптаун-Москва. Бизнес-класс. Хочу отчитаться.

1. Регистрация в Берлине - беспроблемно, но только за 2 часа до вылета. Выдали nametags - по качеству лучше, чем у аэрофлота платиновая карточка. И прочнее.
2. БЗ BA. Ничего запредельного.
3. Проход границы там же - нет никакого приоритета бизнесу, в Тегеле его вообще сложно организовать.
4. Самолет Берлин-Доха - "старые" кресла (такие же, как в А320 до Москвы). Full-flat, очень узкое в плечах и в ногах. Всё, в общем, классно. Ремень безопасности на полметра больше обычного, любому беременному дядьке впору без вставок. Шикарный 19" монитор, счастливые от возможности обслужить меня проводники, оч.хорошая карта вин (3 белых, 3 красных, 1 дессертное, белое и розовое шампанское, 1 порт). Одна и та же на всех рейсах, кстати. Еда отличная (заказал спецпитание, тоже отличное). Шикарные шумоподавляющие наушники. Но из 4 рейсов 3 раза для начала дали неисправные (карма? ) У некоторых проводников реальные треудности с английским. Самолет при взлете/посадке сильно наддували, уши чувствовали
5. Дьютик на борту - отстойный.
6. Набор бизнес-класса странный. Маска, носки без пятки, беруши, крем после бритья Aqua Di Gio аж 75 мл, туалетная вода эта же 5мл, гигиеническая помада. У дам даже косметичка блестит лучше, что внутри - не знаю. Наборы разложены по местам до посадки. Зубная щетка (не разовая) с пастой и станок с разовой порцией пены лежат в туалете.
7. Аэропорт в Дохе - большой и запутанный, никто кроме справочной не знает, где что находится. Дьютик неоднозначный. Новых коллекций косметики и парфюма нет, продавцы не очень компетентны, вина мало, но ОЧЕНЬ дешево. Крепкого много, но весьма дорого.
8. Бизнес-зал в Дохе - примерно 10 тысяч квм, 3 ресторана (бесплатно). В общем, обалденный Я таких раньше не видал
9. На транзите очередь человек 300, идет с ураганной скоростью.
10. самолет Доха-Кейптаун - 787. Новые кресла, во всем круче прежних. два бардачка для вещей. Ремень не просто ремень, а покрытый мягкой оболочкой. Подлокотники опускаются до уровня седушки. В бизнесе компоновка 1-2-1. Меню совсем другое. На ночь стелят постель и дают костюмчик для спанья. Перелет сугубо ночной, 11 часов. На 20 пассажиров бизнеса 6 проводников. Ого.
11. самолет Кейптаун-Доха. Перелет дневной, 9 часов. Непонятно, откуда разница. Всё классно, но форма у 2 из проводников просит замены. Как минимум - химчистки. Т.е. не следят за ними.
12. система развлечений классная, но в 2 из 4 самолетов пульт плохо воспринимал скользящие движения. Фильмов - сотни, но русскоязычных мало (или я плохо пытался искать). А вообще 15 языков. Интернет не запредельно дорог. СМС и 3G весь полет.
13. В Кейпе в дьютике дали купить всего 1 бутылку, потому что самолет, мол, катарский. Обидно было
14. на пересадке в Москву у меня чуть больше 8 часов времени, поэтому взял ваучер в отель. Кстати, почему компания не дает его автоматически? Если бы я не ходил бы на этот форум, ночевал бы в кресле в аэропорту... Почему-то визу мне делали намного дольше, чем представителям других стран. Пока я сидел в зале Аль Махи, контингент сменился раза три-четыре, я уже стал беспокоиться за судьбу своего паспорта
15. с собой была бутылка из Кейповского дьютика, которую, естественно, в Катар не пускают. Никто не пытался отрубить мне голову или отобрать пакет. Культурно оформили, выдали квитацию, сказали, куда зайти перед отлетом. Некоторые целые чемоданы сдавали.
16. видя мой ваучер в руках, все вокруг помогали мне найти нужную девушку за таможней. Как паксу бизнеса, полагалось отвезти меня на авто, но машина ожидалась только через полчаса, я согласился на автобус. Toyota Coaster забит битком. Ну и ладно. До отеля 15 минут
17. отель Oryx Rotana. На входе просвечивают вещи и пропускают через металлоискатель. Мужик забрал паспорт и ваучер, через минуту принес ключ от комнаты. Итого от посадки до кровати прошло полтора часа.
18. от бессознательности поставил будильник на неправильное время. Но отель не прокосячил, разбудили ровно за 3 часа до вылета. Умылся, спустился, отвезли на машине в аэропорт, там и позавтракал.
19. самолет Доха-Москва - опять "старые кресла". Почему-то ни одного русскоговорящего проводника (на всех остальных были, хотя и не меня обслуживали). После еды - единственный раз - не дали шоколадку! Только этим отличался сервис на борту на московском направлении.
20. а вот коллега летел в Кейп 2 раза по 11 часов. При выходе из самолета в Дохе его встретили с плакатиком и объяснили, что он - очень special пассажир, но зарегистрировался на рейс последним (сомневаюсь, все же это было аж за 16 часов до вылета), а рейс переполнен, поэтому его сдаунгрейдят в эконом. Но любить будут сильно, выполнять все прихоти и т.д. Фиг вам. Когда попросил шампанского - ответили "в экономе не даем". Когда попросил вина - облили и не извинились. В общем, степень его неудовлетворенности была велика. И за все это предложили вернуть разницу в тарифе (правда, кэшем). А напротив (в назидание, что бывает хуже) посадили перебронированную даму на место экипажа. На 11 часов ночной рейс! вот это да! Кстати, гражданин не России, а вполне популярной в этом мире страны.

а потом было Домодедово и рейс Трансаэро. По сравнению с этим все описанные проблемки выглядят как пятна на солнце против грязной тарелки.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Винский » 17 июн 2016, 20:42

Написал у себя на сайте отзыв о недавнем полете в бизнес классе Qatar Airways по маршруту Москва - Куала Лумпур - Москва
Кому будет интересно - смогут прочитать его кликнув на ссылку: http://awd.ru/qatar-airways-biznes-klas ... la-lumpur/
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26484
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4146 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской


Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #45

Сообщение Millionaire » 14 фев 2019, 17:36

не знаю как там комментировать- но совсем не понятен этот треш....как так-то ? (с) мне кажется нечетко выразились, не может быть такого...может каких-то конкретных блюд, и то, заранее такого сказать не могут...

"Нас сразу предупредили, что завтрак нам не достанется, так как пассажиры на первых рядах его уже выбрали".
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #46

Сообщение Винский » 14 фев 2019, 18:18

Millionaire писал(а) 14 фев 2019, 17:36:"Нас сразу предупредили, что завтрак нам не достанется, так как пассажиры на первых рядах его уже выбрали".

Именно так было сказано.
Хотя завтрак в бизнес классе для меня не так важен как важно удобство кресел и личное пространство.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26484
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4146 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #47

Сообщение chel-anat » 14 фев 2019, 18:23

Действительно ерунда какая то, летал на этом сегменте вообще проблем ноль в бизнесе. Есть конечно момент, что статусных (кем я являюсь) пассажиров облизывают лучше это видно невооруженным глазом. Но чтоб что то из меню закончилось даже не могу представить.
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #48

Сообщение Ikrinka » 14 фев 2019, 18:36

Сергей имел в виду, что не достанется горячей опции привычного европейского завтрака - омлет с чем-то там мясным
Сказали, что осталось только арабское мезе. Мы такое не едим. Отказались.
По итогу: завтрак проспали все, мы тоже. Сергей, проснувшись, прогулялся в рест рум в районе бортовой кухни.
Выделенные на борт омлеты, разогретые, но невостребованные, потребляли сами крю.

Вы и сами прекрасно видели, что в любом БК при заказе по меню, стюарды отмечают у себя в табличке не только ваш заказ, но и сверху (над таблицей заказов) помечают выбранные вами опции по количеству загруженного на борт.

PS. Все больше убеждаемся, что БК для большинства россиян - это в первую очередь "поесть и выпить". Все остальное - вообще не важно.
Ikrinka
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 42
Страны: 93
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #49

Сообщение Винский » 14 фев 2019, 18:55

chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:Есть конечно момент, что статусных (кем я являюсь) пассажиров облизывают лучше это видно невооруженным глазом.

Не проверял статус пассажиров А330 - они на борту в бизнес классе были, в отличии от следующего плеча на А380.
Паксов было немного и все на первых рядах, которые я стараюсь не выбирать ввиду их не комфортности.
Если что - у нас платина Oneworld, но билеты покупал за деньги.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26484
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4146 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways бизнес класс отзывы

Сообщение: #50

Сообщение boyruss1 » 15 фев 2019, 23:22

chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:летал на этом сегменте вообще проблем ноль в бизнесе

По-разному бывает. Да и "облизывают" в бизнесе вне зависимости от статуса, уверяю! Или стюард живет идеями компании на работе или отбывает. Иногда, но не всегда, статус летящих можно увидеть на сводном листе меню, о котором говорила выше Икринка - висит на кухне на стене, напротив фамилий иногда пишут статус, но не всегда. Год назад зимой московский вечерний рейс имел эту же самую проблему - загружали мало закусок (лосось там был), мезе никто не ел. Потом "исправились" - летал весной, летом и осенью. Такая же проблема была на Пхукетском утреннем рейсе прошлым (или позапрошлым) летом - закусок мало, дополнительный рацион перед посадкой - "были" бутерброды со стейком (их было 3 на 778й бизнес!), но было много чуши - треугольнико-бутербродов с кусочком сыра и т. п.(кто летал, понимают о чем речь). Сейчас при полете "туда" экипаж "перло" от работы - все было отлично, еды много и вкусно. На утреннем рейсе с Пхукета (9.02) на 4 болгар, 2 русских, 1 азиатскую даму и трех пилотов авиакомпании (летели пассажирами) было 3 салата с фуагрой, 4 мезе. Супа хватило всем желающим, основное блюдо - вареное (!) безвкусное мясо, некая залипучка, названная "чизкейком". Перед посадкой был второй рацион, состоящий из салата - зелень свежа и упруга, риса "том-ям" с креветками - креветки нельзя испортить, а рис был сухим и свежих ягод - их вкус испортить тоже нельзя. Об отсутствии закуски узнал сам, спросив после супа, а где же она - ждать или нет? "Сожалею", осталось только мезе - я отказался, потом выяснилось, что мезе тоже нет Мясо съел, так как надо же есть что-то, десерт отдал обратно сразу, как только попробовал - г.но. С выбором алкоголя проблем не было, хотя они снова поменяли Новозеландский Совиньон Блан на не-Новозеландский (сейчас Чилийский). Поделился с супервайзером рейса своими печальными гастрономическими мыслями, зафиксировала их в планшете. Собственно, кабинный экипаж работал вообще слабо. Кейтеринг Пхукетский. Завершающий перелет был в экономе (менял вылеты, пришлось его брать) - видимо у них была информация о моем неудовольствии от предыдущего рейса - "дооблизали и долюбили" так, что хоть дальше летай только экономом (если б не кресла) - столько внимания я не испытывал никогда, хотя несколько лет с их "золотом"! Итог - путешествие с Катарами, к сожалению, до сих пор является рулеткой - салоны разные, самолеты меняют, большинство экипажей работают отлично, сообщая комфорт, заботу и желание лететь дальше, из полета делают приятную встречу, но до сих пор достаточно вялых стюардов, которые не только не предложат тебе что-либо, но и просто тебя не услышат. Еда - экономят на "спичках". В меню вариантов много, но многого может уже не быть к твоему 4-му ряду, даже если вас всего 11 человек на 24 места. Удивляет, что авиакомпания совсем не отслеживает гастрономические предпочтения частолетающих пассажиров бизнеса. Билеты за 1700 евро между прочим.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2354
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 48

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль