С этой Олимпиадой никак не мог добраться до твоего отчета... Ну что сказать...Всё как всегда на высочайшем уровне!
А вот настроение...и стиль загрузки фотографий, говорит о том, что что-то было не так...или я ошибаюсь? Сразу оговорюсь...Отчет смотрел по ссылкам на первой странице...Пока дошел только до Самуи...Может где-то и есть объяснения?
Что на твой взгляд не так? чем отличается этот отчет от предыдущих?
Настроение? ну, я писала в комментариях, что есть некое разочарование от маршрута. Не было АХ, а хотелось бы. Возможно, предыдущие круизы были сильнее по впечатлениям, поэтому ждала такого же, но не получила
GalaN писал(а) 20 фев 2014, 19:35:Настроение? ну, я писала в комментариях, что есть некое разочарование от маршрута. Не было АХ, а хотелось бы. Возможно, предыдущие круизы были сильнее по впечатлениям, поэтому ждала такого же, но не получила
Например я не замечал раньше, что ты выкладываешь фотографии уменьшенных размеров. Много таких фотографий. Перевел это на себя...И сделал вывод. Хочется верить что ошибочный...но вот уже есть некоторое объяснение.
GalaN писал(а) 20 фев 2014, 19:35:Виталий, спасибо, что нашел время на мой отчет
Что на твой взгляд не так? чем отличается этот отчет от предыдущих?
Настроение? ну, я писала в комментариях, что есть некое разочарование от маршрута. Не было АХ, а хотелось бы. Возможно, предыдущие круизы были сильнее по впечатлениям, поэтому ждала такого же, но не получила
Галечка, вы отдохнули, загорели (надеюсь немножко), побывали в лете, когда мы тут мерзли. А теперь ты нас радуешь такими красочными фото. Все прекрасно, ведь не могут все круизы быть просто АХ, какие то могут быть и просто познавательными и отдыхательными.
Мы очень очень ждем продолжения рассказа.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет.
Виталий, я уже в последнем отчете стала делать коллажи. Минимизирует кол-во фото в отчете
Можно было и по портам сделать, но передумала.
Ирина, да, задача была - отдохнуть. Поэтому мы особо никуда и не рвались, и не ставили цели "объять необъятное". Смотрели основное, что было и возвращались на корабль рано. То есть не изнуряли себя хождением, как обычно.
GalaN писал(а) 21 фев 2014, 10:31:Виталий, я уже в последнем отчете стала делать коллажи.
Мне очень ваши новые коллажи нравятся! От них какое-то более полное, целостное, что ли, ощущение от рассказа, чем когда просто одиночные фотографии.
Как у триптиха в искусстве. У каждого кусочка свой собственный смысл есть, каждый кусочек вполне может самостоятельной жизнью жить, но когда все три рядом вместе поставлены, появляется совершенно новый смысл, новое ощущение, новые эмоции! Так что, ждем великолепных коллажей про отдых, чтобы можно было отдохнуть вместе с вами!
Жизнь – не те дни, что прошли, а те – что запомнились
GalaN писал(а) 20 фев 2014, 19:35:Виталий, спасибо, что нашел время на мой отчет
Что на твой взгляд не так? чем отличается этот отчет от предыдущих?
Настроение? ну, я писала в комментариях, что есть некое разочарование от маршрута. Не было АХ, а хотелось бы. Возможно, предыдущие круизы были сильнее по впечатлениям, поэтому ждала такого же, но не получила
Осторожно вставлю свои 5 копеек. Я смотрел только пароходную часть. Очень рационально расположена - в начале, компактно. Сегодня пересмотрел на IPS. Пароход шикарный для своего времени постройки, а для своего размера - по сей день. Вибрация отмечена там, где ей положено быть. Это не от старости. От старости бывает неработающее оборудование и визуально много неустранимой ржавчины. Если этого нет - значит свеженький в свои -цать лет. Смотровую площадку впереди напрасно не нашли. Еда отличная. У меня лично на этот пароход нет никаких видов просто потому, что есть более интересные варианты.
По поводу настроения. У меня по этой части возникло ощущение усталости (у автора) от круизов. Мне кажется, этому все-таки подвержены сухопутные путешественники здесь на форуме. Всё-таки изначальное в круизе - корабль и морское путешествие - оно непреходящее, потому что органично свойственно, это суть. Это отдых для души. И для тела.
А береговые экскурсии - это сиюминутное - преходящее - увлекающее, но утомляющее - развлекающее, но надоедающее со временем. Если бы меня звали в круиз береговые достопримечательности, я бы уже давно круизы забросил.
Пока у меня нет возможности продолжить отчет. Поэтому хочу рассказать историю, как люди опоздали на корабль в порту Лаем Чабанг. Совершенно вылетел из головы такой трагический случай. Муж сегодня вдруг вспомнил, а заодно и я.
Как обычно, мы стояли на палубе и смотрели отплытие. До этого объявляли двух пассажиров, чтобы они отозвались. Кстати, таких опоздавших объявляли постоянно, после указанного времени возвращения на корабль. Например, в Дананге таких опаздывающих было 6 человек, и за 15 минут до отплытия корабля, капитан объявил, что 6 человек опаздывают, а через пять минут говорит: “ вот я вижу, бегут по пирсу наши опоздавшие, значит, в этот раз мы никого не оставим в порту”
Так вот вернусь к этому случаю.
Ровно в три часа трап убрали, и корабль стал отходить от берега. В этот момент подъехало такси, и видимо хотели проехать сразу к кораблю, но охрана не пустила, т.к надо всем проходить через терминал, там контроль. Через пару минут выскочили мужчина и женщина на пирс, а корабль отошел от берега уже на метра три-четыре. Служащий рукой сделал стоп этим людям. Передал что-то, наверное, документы, а может и деньги с картами, издалека не было видно. И они остались на пирсе что-то обсуждать.
Как эти люди догоняли корабль, мы так и не узнали. Но вот попасть в такую ситуацию и врагу не пожелаешь. В общем, это единственный минус круизов, всегда бояться опоздать на корабль, и возвращаться надо заранее, особенно если порт находится у черта на куличках.
GalaN писал(а) 24 фев 2014, 13:25:В общем, это единственный минус круизов, всегда бояться опоздать на корабль, и возвращаться надо заранее, особенно если порт находится у черта на куличках.
То же всегда боюсь опоздать, поэтому возвращаешься с запасом времени
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
GalaN писал(а) 24 фев 2014, 13:25:Пока у меня нет возможности продолжить отчет. Поэтому хочу рассказать историю, как люди опоздали на корабль в порту Лаем Чабанг. Совершенно вылетел из головы такой трагический случай. Муж сегодня вдруг вспомнил, а заодно и я
Галиночка, любим и ждем сколько нужно а случай и правда, никому не пожелаешь, тут, наверно, еще нужна и доля везения, потому что есть обстоятельства, независящие от нас и никакое домашнее задание не поможет, если, конечно, ты не сидишь на пляже около корабля!
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Пограничник, который штамповал нам визовые карточки на борту
Пирс был только для двух кораблей. Наш Волендам прибывал к одной стороне, а с другой стоял грузовой корабль, подозреваю, что китайцев. Оживление было у матросов необыкновенное
Даже на видео снимали
И просто любопытные лодочники или рыбаки подплывали, чтобы поглазеть на Волендам
В Нячанге было запланировано посмотреть следующее:
Католический собор Нячанга (Nha Trang Cathedral) Пагода Лонг Шон (Long Son Pagoda) и сидящий Будда Башни Чамов (Po Nagar Cham Towers), вход 21 000, или 2 долл. Курс 1 долл – 20 000 Скалы Хон Чонг (Nui Hon Chong)
Как только мы вышли за ворота порта ,к нам подошла пара и спросила, не хотим мы ли к ним присоединится и разделить стоимость такси. Сверив наши планы, мы согласились. За 4-часовую поездку мы заплатили по 25 USD с пары. Надо сказать, что мы немного сглупили – не заставили главного-разводящего подтвердить водителю, что время безлимитное. Хотя нам об этом сказали, когда договаривались о маршруте и цене. Водитель после 4 часов поездки уперся и сказал, что может отвезти или в порт, или на рынок, но там уже ждать нас не будет. Возмущаться и спорить было бесполезно. Вот такой развод получился у нас в этом порту. Да еще и водитель практически не говорил и не понимал по-английски, знал только маршрут, который ему сказал их главный.
Первая остановка была около католический собор Нячанга
На небольшой площади перед собором сразу подбегают торговки с веерами и другой дребеденью
Как-то жалко было детей. Хотя это нормальная практика в Юго-Восточной Азии: дети-торговцы открытками и мелкими сувенирами