DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:изменение расписания это не то же самое что отмена рейса
Совершенно правильно. И так скажет любая авиакомпания. Гостиницу предоставили бы, если Вы уже приехали на посадку, а вылет задерживается. Тут он не задерживается. Но из-за изменения расписания можно отказаться от билета без каких либо штрафов.
DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:ссылаясь на внутренние инструкции
Эти "внутренние инструкции" называются Варшавская конвенция, к которой присоединились 123 государства.
DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:другие компании которые имеют 4 звезды предоставляют гостиницу без проблем даже если клиент сам выбрал долгую стыковку
Это только если в стоимость авиабилета заложена эта гостиница на конкретных маршрутах. А так чтоб вот прям все давали отель на переночевать - нет этого нигде.
DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:Т.е. компания может заранее отменить рейс и заставить пасажира жить в аэропорту 17 часов!
Отменить может - это написано в билете. А дальше уже сам пассажир решает - остаётся он ночевать или ему деньги вернуть за билет, ли перенести вылет на другой рейс.
DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:эир сатана может отменить любой рейс
Любая авиакомпания может отменить любой рейс.
DrDLL писал(а) 27 фев 2014, 12:00:Сервис никакой!
А где тут про сервис было? Что именно в обслуживании не понравилось? Отмена рейса или изменение расписания - это не сервис.