Zus писал(а) 05 мар 2014, 21:51:получил очень "приятную" новость - МАУ отменила один полётный сегмент
zerokol писал(а) 06 мар 2014, 09:45:и в итоге как в воду глядел
Garinich писал(а) 06 мар 2014, 11:04:У меня рейс Тбилиси-Киев перенесли на 40 мин раньше. Вообще к ситуации отношусь спокойно, отменят/ перенесут ну фиг с ним,буду решать что делать по факту/месту. А заранее нервнечать не какой маштабный повод, но за ситуацией слежу
Sil-mariel писал(а) 06 мар 2014, 11:09:Garinich писал(а) 06 мар 2014, 11:04:У меня рейс Тбилиси-Киев перенесли на 40 мин раньше. Вообще к ситуации отношусь спокойно, отменят/ перенесут ну фиг с ним,буду решать что делать по факту/месту. А заранее нервнечать не какой маштабный повод, но за ситуацией слежу
Это на какое число перенос?)
Black XL писал(а) 06 мар 2014, 08:48:Меня тоже обрадовали, что рейс отменен. Полез смотреть что да как - т.к завтра уже вылетать. Оказалось отменили рейс Киев-Москва на обратном плече. Но Предложили на др, на час позже. Надеюсь больше не поменяют.
zerokol писал(а) 06 мар 2014, 09:45:компания мутная, могут все перенести/отменить, и в итоге как в воду глядел
Black XL писал(а) 08 мар 2014, 01:18:В самолете только вода
merial писал(а) 08 мар 2014, 10:05:Black XL писал(а) 08 мар 2014, 01:18:В самолете только вода
На обоих плечах только вода и еды нет или это Вы про ассортимент напитков?
kiev-city писал(а) 08 мар 2014, 10:23:МАУ становится авиакомпанией с гибридной моделью, сочетая черты лоу-кост компании и классической. На ближне и среднемагистральных рейсах питание больше не будет включаться в стоимость билета. Теперь его можно приобрести на борту. На дальнемагистральных рейсах питание сохраняется.
Mocca писал(а) 08 мар 2014, 14:29:Питание на ботру МАУ (среднемагистральные рейчы) действительно отменили с 1 марта.
kiev-city писал(а) 08 мар 2014, 17:17:Уже не кормят
marusevich писал(а) 09 мар 2014, 09:32:Прошу совета, кто летал?
marusevich писал(а) 09 мар 2014, 09:32:Стою перед дилеммой, у МАУ есть билеты в Амстердам с пересадкой в Киеве или Борисполе по привлекательной для нас цене (12-13т.р., минимум у др. авиакомпаний 17-18т.р.) В связи со всеми последними событиями в Украине переживаю, будет ли все Ок с перелетом. Прошу совета, кто летал? Не стоит волноваться или все же купить билеты другой авиакомпании?
Pa.rus писал(а) 09 мар 2014, 11:43:25 февраля вскрыли чемодан. Украли косметику на 500$ больше ничего не тронули.
Когда писали заявление, в домодедово слышали разговор двух сотрудников о нашем случае: а, опять в Мау?
То есть это явление частое, увы. Никто даже не удивился.
Pa.rus писал(а) 09 мар 2014, 13:07:Жидкости а кремы к таковым относятся нельзя проводить в ручной клади.
Pa.rus писал(а) 09 мар 2014, 13:07:были проблемы именно на рейсах мау
Pa.rus писал(а) 09 мар 2014, 16:17:Но именно авиакомпания, которая осуществляет перелет, берет ответственность за сохранность багажа и принимает претензии.
Ребята, если вас не удовлетворяет соотношение цена/сервис - просто не покупайте перелеты у АК... действительно менталитет такой - заплатить копейки и потом пениться, что и борт пошарпаный, и бутеры мелкие... К вашим услугам и тайцы, и сингапурцы, и иорданцы, и турки... Да и недовольные они (а скорее расстроенные) не из-за вашей просьбы, а из-за того, что понимают, что не в состоянии вас обслужить на высшем уровне, так как кроме макарон на борту нет ничего... не обеспечили соответствующие начальники((alex94 писал(а) 09 мар 2014, 16:14:3. Персонал! Не вздумайте просить у них что-то! Будут ходить потом весь перелёт недовольные! Ребята, стюарты и стюардессы - если вы не довольны своей профессией - уйдите с этой работы! Хотя, я думаю это менталитет у наших такой!
+1senator писал(а) 09 мар 2014, 19:03:Ребята, если вас не удовлетворяет соотношение цена/сервис - просто не покупайте перелеты у АК
Lugato писал(а) 09 мар 2014, 20:19:Я бы МАУ охарактеризовал: "Бедненько, но чистенько".Ну так и ценник у них соответствующий.
senator писал(а) 09 мар 2014, 19:03:Ребята, если вас не удовлетворяет соотношение цена/сервис - просто не покупайте перелеты у АК.
senator писал(а) 09 мар 2014, 19:03:Ребята, если вас не удовлетворяет соотношение цена/сервис - просто не покупайте перелеты у АК... действительно менталитет такой - заплатить копейки и потом пениться, что и борт пошарпаный, и бутеры мелкие... К вашим услугам и тайцы, и сингапурцы, и иорданцы, и турки... Да и недовольные они (а скорее расстроенные) не из-за вашей просьбы, а из-за того, что понимают, что не в состоянии вас обслужить на высшем уровне, так как кроме макарон на борту нет ничего... не обеспечили соответствующие начальники((alex94 писал(а) 09 мар 2014, 16:14:3. Персонал! Не вздумайте просить у них что-то! Будут ходить потом весь перелёт недовольные! Ребята, стюарты и стюардессы - если вы не довольны своей профессией - уйдите с этой работы! Хотя, я думаю это менталитет у наших такой!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж