Сейчас этот форум просматривают: Casinak, Mobiss, SergoKap, Slava.T, Vladimir65, Мурзюша и гости: 9
capitalita писал(а) 07 фев 2014, 02:56:Как то раз я прочитала статью 120 Воздушного Кодекса,и желание судиться с авиакомпанией угасло
capitalita писал(а) 07 фев 2014, 02:56:Как то раз я прочитала статью 120 Воздушного Кодекса,и желание судиться с авиакомпанией угасло
AMORDA писал(а) 07 фев 2014, 08:01:capitalita писал(а) 07 фев 2014, 02:56:Как то раз я прочитала статью 120 Воздушного Кодекса,и желание судиться с авиакомпанией угасло
А почему угасло? Статья 120. "Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза" гласит
"За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."
Здесь надо понимать что штраф для авиакомпании подлежащий уплате в бюджет будет минимален, но ведь в суд надо обращаться не для применения государственных штрафных санкций, а возмещения вреда причиненного посажиру. В этом случае вред будет и в моральном и материальном выражении....
В случае рассматриваемом здесь с авиакомпании можно удержать все затраты людей связанные с переменой рейса -
1. Стоимость билетов;
2. Затраты на питание;
3. Затраты на проживание;
4. Иные расходы (если они были)
5. Моральный вред (доказать будет трудно но можно, сам взыскивал моральный вред но по другим случаем 3-5 т.р.)
kost206 писал(а) 07 фев 2014, 20:29:120 ст. говорит о штрафе в пользу пассажира , или нет)?
ОАО "Аэрофлот" также обращает внимание, что законопроект апеллирует понятием "штраф", а не "компенсация", как это установлено в Регламенте ЕС.
В связи с указанным, в случае принятия проекта федерального закона в таком виде, данные штрафы, подлежащие выплате пассажиру в связи с отменой/задержкой рейса, будут облагаться налогом на доходы физических лиц, что подтверждается соответствующими разъяснениями Минфина России. ОАО "Аэрофлот" обязан будет удерживать НДФЛ с данных выплат, что может повлечь претензии пассажиров, а также необходимость выдачи пассажирам справок о доходе и удержанном налоге, а в случае натуральной выплаты (в форме услуги) - сообщения в налоговые органы суммы дохода.
Таким образом, данный законопроект повлечет необходимость внесения изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации.
Взыскать с закрытого акционерного общества «РусЛайн»: в пользу *** убытки в размере 97 610 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб., штраф в размере 50 305 руб.
kost206 писал(а) 08 фев 2014, 08:46:ОАО "Аэрофлот" также обращает внимание, что законопроект апеллирует понятием "штраф", а не "компенсация", как это установлено в Регламенте ЕС.
В связи с указанным, в случае принятия проекта федерального закона в таком виде
kost206 писал(а) 08 фев 2014, 08:46:Взыскать с закрытого акционерного общества «РусЛайн»: в пользу *** убытки в размере 97 610 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб., штраф в размере 50 305 руб.
AMORDA писал(а) 07 фев 2014, 20:48:kost206 писал(а) 07 фев 2014, 20:29:120 ст. говорит о штрафе в пользу пассажира , или нет)?
хехе) штрафы платятся только в пользу государства) штрафов в пользу физических и юридических лиц в принципе не бывает)
Допущу небольшой офтоп - штрафы могут налагать только уполномоченные федеральными законами государственные органы, а не физические и юридические лица. Например если вы видете в кафе фразу "штраф за утерю номерка или там битье посуды 2000 рэ" то смело посылайте штрафователей даже если вы разбили посуду к бабушке ведь требование штрафа с гражданина не уполномоченными на то органами или например физическими и юридическими лицами считается вымогательством!
Aleksey Sh писал(а) 08 фев 2014, 20:50:Чушь. В гражданско-правовых отношениях штраф вполне себе существует и является синонимом неустойки. А в ст.120 Воздушного кодекса-пример законной неустойки (ст.332 ГК РФ). И уплачивается он в пользу пассажира, а не в пользу государства.
AMORDA писал(а) 08 фев 2014, 22:16:Aleksey Sh писал(а) 08 фев 2014, 20:50:Чушь. В гражданско-правовых отношениях штраф вполне себе существует и является синонимом неустойки. А в ст.120 Воздушного кодекса-пример законной неустойки (ст.332 ГК РФ). И уплачивается он в пользу пассажира, а не в пользу государства.
Разговор зашел о штрафе, а не неустойке, поэтому так и ответил....
а этого точно не было))pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
Да, но нельзя же всрьез воспринимать статью с фразойpragrom писал(а) 20 мар 2014, 19:11:Выводы, если верить статье, базируются на том, что 20 широкофюзеляжных самолетов стоят в отстойниках в ДМД и не летают.
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:Я вообще не понимаю фразу из этой статьи: "Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
Может лажа какая.. Но сегодня очередной раз летел аэрофлотом, потому что не подходит их Дисконт.
Kamaran писал(а) 20 мар 2014, 14:10:Все выводы базируются на этой фразеа этого точно не было))pragrom писал(а) 20 мар 2014, 13:51:"Стало известно, что авиаперевозчик отменил все свои рейсы в период с апреля по октябрь нынешнего года, пишет КМ.ru"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж