Прощание с офицерами команды
Наши славные повара.
Дружная команда Costa Classica.
Торжественный вынос десертов
Нескончаемый вынос десертов. Мы столько не съедим
Раскопки свидетельствуют, что древние люди жили здесь еще во времена неолита. Примерно 2000 с лишним лет назад племена каваров основали здесь первый город, названный Ауэнион.
Затем, в 600-х гг. до нашей эры, после основания греками Марселя, а Ауэнионе для удобства торговли был построен речной порт.
Затем этот порт расширили и усовершенствовали римляне (в 49 году до н.э. Юлий Цезарь отнял Марсель у греков).
На закате Римской империи, Авиньон, несмотря на мощные защитные сооружения, не смог противостоять нашествию варваров. В 474 году его захватили бургундцы, затем пришли визиготы и готы.
С 734 по 737 год Авиньон был под властью арабов. В 737 году Карл Мартелл, по прозвищу Молот (дед Карла Великого) отбил Авиньон у мавров в жесточайшем сражении. Считается, что одна из улиц города (Красная улица, Rue Rouge) была так названа из-за кровавой реки на ней. Долгое время Авиньон принадлежал франкам, потом королевству Аквитании, затем провозглашенному королевством Провансу.
В 1290 году Карл II Анжуйский стал хозяином Авиньона. В Авиньоне появился университет, город стал известным «городом знаний». В городе начинается эпоха спокойствия и процветания.
(первый муж Иоанны, Андрей Венгерский, был задушен по ее повелению..)Папский престол в Авиньоне занимали семь пап:
Клемент V (c 1309 по 1314 годы),
два года христианский мир прожил без папы,
Иоанн XXII (c 1316 по 1334 годы,
Бенедикт XII (с 1334 по 1342),
Клемент VI (с 1342 по 1352),
Иннокентий VI (с 1352 по 1362),
Урбан V (с 1362 по 1370),
Григорий XI (с 1370 по 1378).
Каждый папа внес свой вклад в развитие католической церкви и в развитие Авиньона. Благодаря этим историческим событиям город получил грандиозные оборонительные сооружения, а в центре Авиньона был воздвигнут огромный и монументальный Папский дворец-резиденция.
В Авиньон вслед за папами прибыли представители крупнейших итальянских банковских домов, которые открыли в городе меняльные конторы и служили посредниками между папской казной и ее должниками. Торговцы из Прованса и других районов Франции привозили сюда свои товары и продавали их папскому двору: зерно, вино, рыбу, ткани и гобелены. Счетные книги, где зафиксированы все расходы двора, до сих пор хранятся в архивах Ватикана.В 1348 году римский папа Климент IV официально приобрел Авиньон у Иоанны, королевы Неаполитанской, которая недорогой ценой сделки пыталась купить себе прощение смертного греха мужеубийства
Еще Урбан V собирался переехать обратно в Рим, практическое возвращение осуществил Григорий XI. Воспользовавшись затруднениями Франции во время Столетней войны, папа Григорий XI перенес папскую резиденцию обратно в Рим. После его смерти в католической церкви произошел «Великий раскол». В Риме выбрали папу-итальянца, Урбана VI, одновременно разочарованные этим французские кардиналы выбрали папой Клемента VII, который поселился в Авиньоне. Раскол длился 36 лет, пока в 1414 году Совет в Констанце снова не объединил католиков. После этого Клемент VII и другие, последовавшие за ним папы из Авиньона, получили название «анти-папы».
После возвращение пап в Рим, город не только не при шел в опустение, а пережил настоящий период ренессанса. В нем небывалыми темпами строились церкви и монастыри, дворцы и роскошные особняки.Город Авиньон в XV веке насчитывал 100 000 жителей, к примеру, после французской революции число это уменьшилось до 17 тысяч, а в 2010 году число жителей составило 89 683. Кроме множества церквей, Авиньон раньше имел 20 мужских и 15 женских монастырей, так что вследствие частого колокольного звона Рабле прозвал его «звенящим городом» (la ville sonnante).
После того, как Клемент V перебрался из Рима в Авиньон, он обитал в качестве гостя на территории Доминиканского монастыря в Авиньоне, а его последователь, папа Иоанн XXII, решил основать в городе величественную постройку, хотя на самом деле реконструкция старого дворца епископа началась только при папе Бенедикте XII и продолжалась при его последователях до 1364 г. Бывший дворец епископа располагался на природном скалистом фундаменте в северной части Авиньона и выходил на реку Рона. Строительство папского дворца можно поделить на две принципиальные фазы, согласно обустройству двух частей дворца, Старого дворца и Нового дворца. К моменту завершения строительства площадь дворца составляла 11 000 квадратных метров. Дворец оказался невероятно дорогим капризом и на момент создания забирал большую часть доходов Папы.
Старый дворец был создан архитектором Пьером Пуассоном из Мирепуа при папе Бенедикте XII. Аскетичный Бенедикт снес старый епископский замок и на его месте создал значительно более крупное здание с системой оборонительных сооружений от возможных атак.
При папах Клементе VI, Иннокентии VI и Урбане V здание было расширено до формы, известной как Новый дворец. Строительство новой башни и прилегающих построек, среди которых была Большая часовня длиной в 52 метра, предназначенная для вознесения Папских молитв, было поручено Жану де Лувре. При папе Иннокентии VI к дворцу были достроены еще две башни. При Урбане V было завершено благоустройство главного двора, более известного как двор Чести. Интерьер дворца был богато украшен фресками, гобеленами, картинами, скульптурами.
Папская епархия оставила Авиньон и вернулась в Рим в 1377 г., но вскоре за этим последовал Великий Западный раскол, в результате чего антипапы, Клемент VII и Бенедикт XIII, обосновались в Авиньоне. Где и пробыли до 1408 г. Бенедикт XIII провел 10 лет в заключении во Дворце после того, как дворец был осажден в 1398 г. Какое-то время дворец находился в руках коалиции антипапы, но в 1433 г. был возвращен святейшему Риму. Хотя дворец находился в руках Пап в течение более 350 лет после вышеозначенных событий, он постепенно приходил в запустение не смотря на реставрацию 1516 года. Во времена французской революции 1789 г. к моменту захвата революционерами дворец уже находился в ужасном состоянии. В 1791 г. в его стенах произошло жестокое убийство контр-революционеров, чьи тела были сброшены в Отхожую башню Старого дворца. В эпоху революции многие церковные здания отчасти использовались для других целей, отчасти разрушены, как это, например, случилось в 1791 году с францисканской церковью, в которой находилась гробница знаменитой Лауры де Сад, воспетой Петраркой и умершей здесь в 1348 году от чумы.
Во времена Наполеона на территории дворца находились военные бараки и тюрьма. И хотя дворец получил повреждения в годы военной оккупации, в особенности во время антиклерикальной Третьей Республики, когда все деревянные декоративные элементы были вынесены из дворца, чтобы разместить здесь стойла, а фрески закрашены или уничтожены, такое обращение с дворцом и обеспечило ему существования до сегодняшнего дня. В 1906 году дворец был признан национальным музеем и до сих пор находится в процессе реставрации.
Вдохновением на строительство моста автор обязан Святому Бенедикту. Согласно легенде местный молодой пастушок заявил о том, что ангелы приказали ему построить мост через реку. Конечно, с начала над мальчиком все посмеялись, но когда он чудесным образом переместил огромную каменную глыбу, сомневаться в его божественном вдохновении более не приходилось. Его проект поддержали несколько состоятельных горожан, составивших «Мостовое Братство». После смерти пастух был погребен на мосту в небольшой часовне, расположенной на одном из сохранившихся пирсов на стороне Авиньона.
Мост также являлся местом поклонения ронских рыбаков, чьим покровителем был Святой Николай. Рыбаки часто возносили почести святому в часовне на мосту. Но с течением времени они все реже появлялись в часовне из опасений, что мост может обрушиться. Новая часовня была выстроена уже на берегу в XVIII веке рядом со входом на мост. Мост отличался и стратегической важностью как единственная стабильная переправа через реку между Лионом и Средиземным морем.
сека писал(а) 05 апр 2014, 12:02:Пожилая испанская(?) пара рядом с капитаном - самые активные танцоры круиза и, как выясняется, самые заслуженные круизеры рейса. На их счету какое-то умопомрачительное количество круизов. По-моему, они и живут в круизах, «кочуя» с одного судна на другое. Тем паче, что они, как обладатели какой-то особенной - супербриллиантовой - карты, все круизы получают с огромной скидкой.
сека писал(а) 08 апр 2014, 15:30:Если вы так оцениваете всю компанию Costa (и тем более ставите ее ниже MSC), категорически не согласен. У меня другой личный опыт.
Tabaco » Сегодня, 12:12
Однако и это кому-то может очень нравиться, даже придаст пылу ночью возможно,
На иллюстрации показано взаимное положение основных элементов храма Святого Семейства. Эта пятинефная церковь спланирована в форме латинского креста, образованного пересечением главного нефа с трехнефным трансептом. Необычайно большая по размеру апсида, под которой расположена крипта, включает семь часовен и обходную галерею за хором. Окружающий здание клуатр должен будет соединить все фасады церкви: южный фасад Страстей Христовых, восточный фасад Славы и северныйфасад Рождества Христова. Сооружение будет увенчано восемнадцатью башнями. Двенадцать из них, по четыре на каждом фасаде (на иллюстрации все башни показаны белыми кружками), высотой от 98 до 112 метров, будут посвящены двенадцатиапостолам. Четыре 120-метровых башни над средокрестием в честь Евангелистов окружат центральную 170-метровую башню Иисуса, а чуть меньшая по размерам колокольняДевы Марии будет расположена над апсидой. В соответствии с проектом, башни евангелистов будут украшены скульптурами их традиционных символов: тельца (Лука), ангела (Матфей), орла (Иоанн) и льва (Марк). Центральный шпиль Иисуса Христа будет увенчан гигантским крестом. Высота Храма, по замыслу Гауди, не случайна: его творение не должно превосходить творение Божье — гору Монжуик. Остальные башни будут украшены снопами пшеницы и гроздями винограда, символизирующими Святое Причастие.
Эксперты объявили Пикассо самым «дорогим» художником: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов[4]. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе «Кристис» за 106 482 000 долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире[5]. А 26 марта 2013 года стало известно, что прежний претендент на картину «Сон» всё же купил ее частным образом после реставрации, заплатив рекордную сумму 155 млн долларов. Таким образом прежний рекорд стоимости работ Пикассо побит, и картина «Сон» на сегодняшний день возглавляет список самых дорогих картин Пабло Пикассо.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах








