Irinakos писал(а) 23 апр 2014, 14:03:Если пассажир ничего не нарушал (никаких формальных законов), то авиакомпания, отказывая ему в посадке, обязана вернуть ему стоимость ВСЕХ ЗАТРАТ, независимо от того, у кого он этот билет покупал, потому что отказывает в перевозке не агент, а перевозчик, ему и платить. Отказывает незаконно. Можно пригрозить пожаловаться в Международную ассоциацию авиаперевозчиков.
Вы оооочень сильно ошибаетесь. Во-первых, оплату Аэрофлот получал от агента, а не от пассажира, поэтому деньги возвращать будет ему же, сумма, полученная АФ от агрегатора не равно сумме, уплаченной пассажиром агрегатору. Во-вторых, Аэрофлот понятия не имеет, сколько человек заплатил за билет - возможно больше цены самого АФ, т.к. агрегатор хотел больше прибыли, возможно меньше, т.к. агрегатор мог дать скидку (и для самого агрегатора у АФ могут быть скидки), а возможно пассажир вообще расплатился с агрегатором не деньгами, а какими-нибудь бонусами вроде баллов 123trip, All Airlines от ТКС, iglobe или Спасибо от Сбербанка. Поэтому все разборки - только с агрегатором.
з.ы. Поэтому я уже давно на агрегаторов забила, разница в цене обычно копеечная, а геморроя больше %)