tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1041

Сообщение Papa vyshli 200 » 29 апр 2014, 12:18

gladik писал(а) 28 апр 2014, 19:44:nordwings
если дадите номер брони, попрошу разобраться чья лажа была. (там же есть еще и правила тарифа и тд, может болезнь не попадала под вовзрат).

А не надо разбираться. Что вот сейчас даст ваш разбор? Я уже написал все. Факт есть факт.
Платил за билеты своим сотрудникам лично я и так как аккаунт мой, то иногда и звонили ваш сотрудники мне. Все из пустого в порожнее.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1042

Сообщение gladik » 29 апр 2014, 12:29

nordwings писал(а) 29 апр 2014, 12:18: то иногда и звонили ваш сотрудники мне. Все из пустого в порожнее.

Ага, именно "мой" )
Мои сотрудники работают совсем в другой сфере, в электронике, я не думаю, что вам звонили мои ).

А номер брони я просил для того, чтобы понять кто виноват - тикетсы или не тикетсы. Если в правилах тарифа купленного вами билета написано, что авиакомпании плевать на ваши все болезни, и что она (авиакомпания) вернет только 100 рублей с билета - это право авиакомпании. При этом она вполне может теми же правилами тарифа разрешить доплату сделать и поменять билет на другой.

Я просто не люблю, когда ситуацию рассматривают однобоко. Проблема с билетом - сразу виновато агенство. Хотя в цепочке есть еще авиакомпания, платежная система, банк покупателя, да и сам покупатель, но виноватым всегда пытаются сделать агенство.

Если вы думаете, что я хочу сделать виноватым покупателя - фигня). Тикетсы тоже иногда бывают виноватыми. Тогда они извиняются.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1043

Сообщение Papa vyshli 200 » 29 апр 2014, 13:02

gladik писал(а) 29 апр 2014, 12:29:
nordwings писал(а) 29 апр 2014, 12:18: то иногда и звонили ваш сотрудники мне. Все из пустого в порожнее.

Ага, именно "мой" )
Мои сотрудники работают совсем в другой сфере, в электронике, я не думаю, что вам звонили мои ).

А номер брони я просил для того, чтобы понять кто виноват - тикетсы или не тикетсы. Если в правилах тарифа купленного вами билета написано, что авиакомпании плевать на ваши все болезни, и что она (авиакомпания) вернет только 100 рублей с билета - это право авиакомпании. При этом она вполне может теми же правилами тарифа разрешить доплату сделать и поменять билет на другой.

Я просто не люблю, когда ситуацию рассматривают однобоко. Проблема с билетом - сразу виновато агенство. Хотя в цепочке есть еще авиакомпания, платежная система, банк покупателя, да и сам покупатель, но виноватым всегда пытаются сделать агенство.

Если вы думаете, что я хочу сделать виноватым покупателя - фигня). Тикетсы тоже иногда бывают виноватыми. Тогда они извиняются.

Вот не надо ляля. Есть факт. И закон.
Факт в том, что Тикетс.ру ежедневно тянул время.
Этихад подтвердил возврат сразу - об этом узнали из телефонного разговора с Этихадом. Но сделать ничего не может так как покупка шла через агентство.
А Тикетс кормил завтраками.
Человек согласился поменять билеты.
И снова завтраки.
Делалось все так:
- Звонок около 18-19:00 по Москве из Тикета.
Человек договаривается: ну не хотите возвращать деньги - нет проблем, давайте билет на новые даты. Соглашаются о замене билета с возможными РАЗУМНЫМИ доплатами. Тикет просит создать "тикет" в личном кабинете.
Человек создает. Приходит автоответ: запрос будет обработан в 72 часов.
Утро. Ничего нет.
День. Приходит ответ от ДРУГОГО сотрудника. "ваш запрос отклонен так как тариф не подразумевает изменение маршрута".
И все договоренности по-новой.
2 раза подтвердили смену с доплатой. Внимание: к 91000 оплаченных билетов доплата за эконом-класс всего 200 (двести) с небольшим тысяч.
То есть, идет просто издевательство.
И такое 35!!! дней.

И кончилось это тем, что человек сам съездил в Этихад и сам все поменял.

Теперь что касается тарифов и законов.
1. Тикетс.ру продавал билеты через российскую компанию. Значит будьте любезны соблюдать закон.
2. Болезни есть разные. В данном случае неважно, какой тариф. Ибо тариф не может нарушать закон.
А закон говорит так, что в случае болезни пассажира или родственника - будьте любезны вернуть деньги за билет.
Я не готов спорить по этому поводу с засланными казачками бесплатно. Если есть желание поспорить - милости прошу в личку.

Необходимо предоставить справку. Справка предоставлена.
Тикетс:
- предоставьте справку в печатном виде
Предоставили. Ответ от Тикетс:
- запрос в Этихад отправили, подтверждение через 30-60 дней!!!!
На вопрос, почему так долго, врем:
- Это вы Этихаду платили - вот Этихад так деньги возвращает.
Звонок в Этихад:
- подтверждение было отправлено в течении суток.
То есть, Этихад принял справку как уважительную причину и готов все вернуть. Да и посмотрел бы я на авиакомпанию, которая готова сажать пассажиров (двух) с витрянкой на борт.

То есть, со стороны Тикетс откровенное динамо.
Билеты давно аннулированы, человек должен был уже из поездки вернуться, а все тикетами Тикетс кормит.
И через 35 дней человек сам решил вопрос через московский офис Этихада.

Но самое интересное, повторю, то, что сказали в Этихаде: билет был оплачен ГРИВНАМИ. То есть, Тикетс - это Украинская компания. Выводы каждый может делать сам, но меня ни чуть не удивило такое отношение.
Последний раз редактировалось Papa vyshli 200 29 апр 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1044

Сообщение Papa vyshli 200 » 29 апр 2014, 13:04

Кстати, никаких извинений от Тикетсов не было.

А после их обмана в метапоисковиках, когда дается цена по которой можно оплатить только через Visa Credit, а иначе цена ЗНАЧИТЕЛЬНО выше - вообще не стану покупать на Тикетсах.

Почему это обман:
1. Трансграничная комиссия по картам Visa Credit выше чем по картам Debit. То есть, экономика услуги не бьется.
2. В России нет карт credit - все карты у нас дебетовые с овердрафтом.
Вывод: заманивание клиента; поиск лоха; неумелый маркетинг (нужное подчеркнуть):)
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1045

Сообщение gladik » 29 апр 2014, 23:27

nordwings
Вот не надо ляля. Есть факт. И закон.

Дайте номер брони, это и будет фактом

2. В России нет карт credit - все карты у нас дебетовые с овердрафтом.

Ну вот часть людей, которые в этой ветке на предыдущих страницах оплатили именном таким типом карты, с вами не согласятся. Бин базы, которые так и говорят на некоторые карты: VISA CREDIT так же с вами не согласятся.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1046

Сообщение zerokol » 13 май 2014, 11:43

трюк с визой кредит видно себя не оправдал
отменили его, теперь цена одна, и что характерно - при заходе с метапоисковика цена ниже.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1047

Сообщение Papa vyshli 200 » 13 май 2014, 15:39

То, что цена ниже с метапоисковика - объяснимо: в метапоисковике ведь тоже своя конкуренция - вот и приходится двигаться по цене. В 1-2трипе тоже самое, и бонусы, которые они дают за заход не через метапоисковик не покрывают наценку.

А с тикетсом - основной вопрос надежности. Когда компания, продавая билеты через фирму в СПБ, оплачивает билеты ГРИВНАМИ, в наше время стоит призадуматься, насколько такое бронирование реально.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1048

Сообщение gladik » 13 май 2014, 17:34

nordwings
А с тикетсом - основной вопрос надежности. Когда компания, продавая билеты через фирму в СПБ, оплачивает билеты ГРИВНАМИ, в наше время стоит призадуматься, насколько такое бронирование реально.

Не говорите чепухи . Еасли билет выписан, то вы улетите в 99.99%. 0.01% - банкротство авиакомпании или лажа, которая произошла в связке Эвитерры и Авиацентра.

По первой части тоже вы не очень правы. Все несколько сложнее .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1049

Сообщение Papa vyshli 200 » 13 май 2014, 17:56

Да какая чепуха? Я привел факт: в выписанном билете стоит, что билет продала компания из СПБ, а в авиакомпании удивляются: "вы знаете, а билет оплачен гривнами". Как бы ничего страшного, но в наше время каждый пусть сам решает. Лично я считаю, что это риск и не хочу покупать по каким-то левым схемам. А выписка билета при покупке билета не в самой компании - еще ничего не значит.
Да и что говорить, после опыта работы с тикетсом, Тикетс как клиента меня и мою компанию потерял.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1050

Сообщение antonakis » 13 май 2014, 18:09

nordwings писал(а) 29 апр 2014, 13:02:Теперь что касается тарифов и законов.
1. Тикетс.ру продавал билеты через российскую компанию. Значит будьте любезны соблюдать закон.

Что значит через российскую компанию?
В билете есть валидатор, что то типа IATA:922 ххххх , семь цифр, добро пожаловать на checkacode.com вбиваете валидатор агентства, капчу и смотрите рег. данные агентства, в т.ч. страну регистрации агента.
Если вы покупаете на ebay.ru вы же понимаете что покупаете не у российской компании?

nordwings писал(а) 29 апр 2014, 13:02:2. Болезни есть разные. В данном случае неважно, какой тариф. Ибо тариф не может нарушать закон.
А закон говорит так, что в случае болезни пассажира или родственника - будьте любезны вернуть деньги за билет.
Я не готов спорить по этому поводу с засланными казачками бесплатно. Если есть желание поспорить - милости прошу в личку.


Какой закон?
Отсылать к воздушному кодексу или ГК РФ не надо, разве что со ссылкой на конкретную статью про болезни.
То что вам хочется чтобы так было или вы считаете правильным чтобы так было не значит что так есть, и также не значит что как есть - неправильно.
У Этихада нет medical waiver, только death waiver. Т.е. только в случае смерти пассажира или родственника первого круга, подтверждается свидетельством о смерти.
С 01.06.13 топливо по невозвратным тарифам тоже не подлежит возврату. Соответственно по любому билету, оформленному по невозвратному тарифу, в случае отказа от перевозки к возврату будут копейки, только портовые сборы.

То что с обменом выносили мозг это плохо. Но тикется виноваты только отчасти, дистанционно обмен делать сложно, т.к. это единовременная транзакция. Вам агент дает условия доплаты на момент "сейчас", если вы с ними соглашаетесь через день, не факт что они прежние, зафиксировать новые сегменты и цену до вашего согласия и оплаты агент не может, т.к. транзакция единовременная.
Но это недостаток системы, проблема точно не ваша, как пассажира или заказчика. Стафф в таких конторах ориентированных на масс-сегмент и объёмы соответствующий, это практические законы рынка, если игнорировать проблему или переадресовывать её, то в 90% она сама рассосётся. Хочется индивидуального подхода и обслуживания - не экономьте, покупайте у нормальных агентов или в а/к. Нормальные агенты = не ОТА. Для особо индивидуального обслуживание есть консьерж сервисы.

P.S. Я не засланный))
Тикетсы мне не нравятся, но ещё больше мне не нравится когда выдают за закон собственные идеи.
С "заманиванием клиента" согласен, потому и не нравятся. Только назвал бы я это скорее грязным маркетингом, а не поиском лоха. Но если вам приятнее чувствовать себя так - право ваше.
И т.к. написано публично, то ответ тоже публично.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1051

Сообщение zerokol » 13 май 2014, 18:24

nordwings писал(а) 13 май 2014, 15:39:А с тикетсом - основной вопрос надежности. Когда компания, продавая билеты через фирму в СПБ, оплачивает билеты ГРИВНАМИ, в наше время стоит призадуматься, насколько такое бронирование реально.

наверное все таки термин "надежность" неправилен. Мне вот лично, как пассажиру, глубоко до фени чем агент оплатил АК, гривнами, шеккелями или малавийскими квачами.
В данной теме речь идет не о том что кто-то не улетел по купленным билетам, а о том, что в случае возникновения каких либо изменений в билете/возврате его, либо по инициативе компании, либо по инициативе пассажира возникает куча гемора. Я собственно из-за этого стараюсь не пользоваться услугами таких агентов, когда билет можно немного дороже купить у самой авиакомпании.
Виновата тут кстати еще старая, архаическая система продажи билетов, сложившаяся когда не было массового распространения компьютеров, когда клиент не может взаимодействовать с авиакомпанией напрямую.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1052

Сообщение Papa vyshli 200 » 13 май 2014, 18:27

Факт: Этихад сразу согласился или вернуть деньги или переписать билет ((это из телефонного разговора с Этихадом) , но отправил это делать через агентство, в данном случае Тикетс. Причина - карантин из-за болезни. Этихад поступил правильно, так как сажать 2х пассажиров с ветрянкой - глупо.
Тикетс: динамит. Выше я описал все и подробно. Предложения о доплате делаются умышленно, через сутки, а не сейчас, причем делаются именно так, чтобы протянуть время. Итог я тоже написал. Очень часто: мы запрос за возврат в этихад отправили, они отвечают через 30-60 дней - откровенная ложь.

Билет продавался именно агентством из СПБ - именно так в билете и значится.

В общем, конфликта как такового нет. Человек билет поменял. Осадок остался.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1053

Сообщение gladik » 13 май 2014, 18:48

nordwings писал(а) 13 май 2014, 18:27:Факт: Этихад сразу согласился или вернуть деньги или переписать билет ((это из телефонного разговора с Этихадом) , но отправил это делать через агентство, в данном случае Тикетс. Причина - карантин из-за болезни. Этихад поступил правильно, так как сажать 2х пассажиров с ветрянкой - глупо.

Тикетсы, как и любое другое агентство, руководствуется правилами тарифов. Если в тарифе указано, что болезнь не повод возврата - то тикетс не вернет вам деньги, так как их ему не отдаст авиакомпания. То есть, если тикетсы вернут вам деньги, они по сути потеряют эти деньги, их никто не компенсирует.
А авиакомпания если захочет вернуть деньги - это ее прерогатива. Захочет - даст, захочет - не даст.
Но не нужно думать, что это плюс покупки авиабилетов напрямую в авиакомпании. Я сталкивался с ситуациями, где только покупка в агенстве помогала пассажиру в решении проблемы, был бы куплен билет напрямую в ак, она бы не решила в итоге вопрос.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1054

Сообщение antonakis » 13 май 2014, 19:31

gladik писал(а) 13 май 2014, 18:48:Но не нужно думать, что это плюс покупки авиабилетов напрямую в авиакомпании. Я сталкивался с ситуациями, где только покупка в агенстве помогала пассажиру в решении проблемы, был бы куплен билет напрямую в ак, она бы не решила в итоге вопрос.

gladik писал(а) 13 май 2014, 18:48:Тикетсы, как и любое другое агентство, руководствуется правилами тарифов. Если в тарифе указано, что болезнь не повод возврата - то тикетс не вернет вам деньги, так как их ему не отдаст авиакомпания. То есть, если тикетсы вернут вам деньги, они по сути потеряют эти деньги, их никто не компенсирует.
А авиакомпания если захочет вернуть деньги - это ее прерогатива. Захочет - даст, захочет - не даст.

Если ваши утверждения переставить местами, то не очень понятно в чём плюс покупки в агенТстве.
Что касается "Если в тарифе указано, что болезнь не повод возврата - то тикетс не вернет вам деньги", то что мешает тикетсам завести r/a на возврат, если пакс сам согласовал с а/к эту тему? Особенно если письменно и форвардит переписку? А/к апрувит r/a, тикетсы возвращают деньги паксу. Реджектит, просто выгружаете r/a с реджектом в pdf и шлёте паксу, чтобы он понимал что это не ваше решение. Никаких рисков, просто минут 10-15 работы для человека умеющего связно писать, а не только шаблоны писем отправлять пользователям. Это абстрактно, не про этот случай.

nordwings писал(а) 13 май 2014, 18:27:Факт: Этихад сразу согласился или вернуть деньги или переписать билет ((это из телефонного разговора с Этихадом) , но отправил это делать через агентство, в данном случае Тикетс. Причина - карантин из-за болезни. Этихад поступил правильно, так как сажать 2х пассажиров с ветрянкой - глупо.
Тикетс: динамит. Выше я описал все и подробно. Предложения о доплате делаются умышленно, через сутки, а не сейчас, причем делаются именно так, чтобы протянуть время. Итог я тоже написал. Очень часто: мы запрос за возврат в этихад отправили, они отвечают через 30-60 дней - откровенная ложь.


Телефонный разговор это факт!? Это - "с ваших слов". Доброй волей а/к было бы если бы они вам разъяснили алгоритм действий - вы им запрос на мыло, они вам ответ что ок, а дальше см. выше в этом посте.
Про "динамит", я не хочу защищать тикетсы, но сомневаюсь что это умышленное динамо. Скорее просто недостаток человекоресурса, в качестве и количестве. Но это объективный минус всех ОТА. Про запрос и 30-60 дней если это касается вынужденных возвратов, то это нормально. Если они его отправляли. Если это просто возврат такс по системе или обычный добровольный возврат, то это ложь, все транзакции риалтайм. Только межбанковское взаимодействие требует какого то времени, какого - вы можете посмотреть в собственном договоре на банковское обслуживание или уточнить в вашем банке в какие сроки они обрабатывают транзакции возврата.

nordwings писал(а) 29 апр 2014, 13:02:Делалось все так:
- Звонок около 18-19:00 по Москве из Тикета.
Человек договаривается: ну не хотите возвращать деньги - нет проблем, давайте билет на новые даты. Соглашаются о замене билета с возможными РАЗУМНЫМИ доплатами. Тикет просит создать "тикет" в личном кабинете.
Человек создает. Приходит автоответ: запрос будет обработан в 72 часов.
Утро. Ничего нет.
День. Приходит ответ от ДРУГОГО сотрудника. "ваш запрос отклонен так как тариф не подразумевает изменение маршрута".
И все договоренности по-новой.
2 раза подтвердили смену с доплатой. Внимание: к 91000 оплаченных билетов доплата за эконом-класс всего 200 (двести) с небольшим тысяч.
То есть, идет просто издевательство.
И такое 35!!! дней.

Если всё так, то факта два:
1) кто то совсем не умеет работать
2) у кого то адское терпение.
35 дней!!! Я бы на третий день уже обсуждал с клиентской поддержкой их ориентацию не стесняясь в выражениях.

Но для того чтобы это было фактами, дайте гражданину номер брони, он всё проверит.

И из любопытства, выложите здесь IATA выписанных билетов. К вашим персональным данным это отношения не имеет, это основной регистрационный номер агента в отрасли, публичная информация.
Последний раз редактировалось antonakis 13 май 2014, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1055

Сообщение gladik » 13 май 2014, 19:36

antonakis
то что мешает тикетсам завести r/a на возврат

Я понятия не имею что такое r/a
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1056

Сообщение antonakis » 13 май 2014, 19:51

gladik писал(а) 13 май 2014, 19:36:Я понятия не имею что такое r/a

Думаю что лукавите, но ок, вы же не сотрудник тикетсов, главное чтобы они знали)))
r/a = refund application. Возврат через систему взаиморасчётов, в форме запроса. Authorised = отдаем деньги паксу, rejected = не отдаём. Сроки обработки запроса со стороны а/к не регламентированы, в среднем 30-60 дней. Иногда за пару дней, иногда по полгода.
Таким образом только нестандартные возвраты делаются. Всё прочее рефандится в GDS риалтайм.

P.S. GDS = Global Distribution System, если чо)))
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1057

Сообщение gladik » 13 май 2014, 19:55

antonakis
Думаю что лукавите, но ок, вы же не сотрудник тикетсов, главное чтобы они знали)))

Они знаю я думаю, но сейчас в скайпе не у кого спросить просто).

P.S. GDS = Global Distribution System, если чо)))

Не, ну это то я знаю))).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1058

Сообщение gladik » 13 май 2014, 19:57

Но для того чтобы это было фактами, дайте гражданину номер брони, он всё проверит.

Вот именно, дайте номер брони, все узнаю и напишу . Общаться нужно фактами .
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1059

Сообщение antonakis » 13 май 2014, 20:05

zerokol писал(а) 13 май 2014, 18:24:наверное все таки термин "надежность" неправилен

В целом так, но если написанное ниже верно, то это звоночек. Если ОТА с объёмами начинает диверсифицировать аккаунты, то это не просто так, для них выгоднее всё делать в одном аккаунте, это прокачка объёмов приносящая свои плюшки. Если же появляются схемы агент-субагент, особенно в отношении такого кошерного перевозчика как Этихад, то мотивы непонятны.

nordwings писал(а) 13 май 2014, 18:27:Билет продавался именно агентством из СПБ - именно так в билете и значится.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #1060

Сообщение Papa vyshli 200 » 14 май 2014, 15:14

antonakis писал(а) 13 май 2014, 19:31:Что касается "Если в тарифе указано, что болезнь не повод возврата - то тикетс не вернет вам деньги", то что мешает тикетсам завести r/a на возврат, если пакс сам согласовал с а/к эту тему?

Именно так и было. И Тикетс сделал все, чтобы процесс затянуть на недели.
antonakis писал(а) 13 май 2014, 19:31:Про "динамит", я не хочу защищать тикетсы, но сомневаюсь что это умышленное динамо. Скорее просто недостаток человекоресурса,

А пассажиру не особо важно, от чего произошла задержка на 35 дней и без каких либо извинений - пассажир выводы сделал.
antonakis писал(а) 13 май 2014, 19:31:2) у кого то адское терпение.

И сам удивлен терпению моего не улетевшего сотрудника:) Но, у него же жена и ребенок болели.

Номер брони я не помню. Заходить на тикетс- противно. Я показал потерпевшему этот топик - захочет, выложит.
Но факт свершился - в чем смысл? Извинений не было, а сейчас они и не уместны. Ситуация эта Тикетсу точно известна, и если он захотел бы - он через "не своего сотрудника" все бы сам сделал". Недоверие к моим словам - это да, аргумент.
Papa vyshli 200
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль