Добрый день, Александр !
Направляем Вам официальный ответ на Вашу претензию от 23.04.2014.
«22» апреля 2014 г. Вами был оформлен заказ № -0001 на бронирование авиаперевозки по маршруту «Москва – Бангкок» и «Бангкок - Москва» авиакомпанией «Emirates» с вылетом из Москвы 31 мая 2014 г. и обратно 8 июня 2014 г. Перевозчиком по данному билету является иностранная компания, зарегистрированная на территории иного государства.
На последнем этапе оформления заказа Вы согласились с условиями Договора публичной оферты на бронирование авиабилетов, путем проставления отметки в соответствующем поле.
В соответствии с пунктом 1.4. Договора публичной оферты, все договоры перевозки, информация о которых представлена на сайте
www.ozon.travel, заключаются пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, т.е. авиакомпаниями, путем оформления авиабилета соответствующей авиакомпании. Это в полной мере соответствует как российскому законодательству, согласно которому по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете (ч.1 ст.103 Воздушного кодекса Российской Федерации (ВК РФ), ч.2 ст.105 ВК РФ), так и международным нормам, в соответствии с которыми, проездной билет является свидетельством заключения договора о перевозке и принятия его условий (ч.2 ст. 3 Варшавской конвенции «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки» от 12.10.1929 г.). ООО «Интернет Трэвел» не является стороной договора перевозки и не вправе устанавливать правила и условия, на которых такая перевозка совершается авиакомпанией, равно как и стоимость перевозки. Обеспечивая Пользователю возможность заключения договора перевозки ООО «Интернет Трэвел» оказывает пользователю услуги информационного характера при использовании данных системы бронирования и услуги по бронированию и оформлению авиабилетов на сайте
www.ozon.travel.
Таким образом, осуществляя бронирование авиабилетов на сайте
www.ozon.travel пользователь заключает Договор на оказание информационных и технических услуг по бронированию и оформлению авиабилетов с ООО «Интернет Трэвел», а также Договор воздушной перевозки с выбранной Авиакомпанией, удостоверяемый билетом.
ООО «Интернет Трэвел» выступает в качестве агента авиакомпании, исполняя поручения перевозчиков в части бронирования и оформления авиабилетов физическим лицам и не несет ответственности за действия, распоряжения и поручения авиакомпаний, а также за изменения цены билета.
«22» апреля 2014г. ООО «Интернет Трэвел» получило от авиакомпании информацию о произошедшем в системе бронирования техническом сбое, в результате которого в систему бронирования были загружены несуществующие тарифы на рейсы данной компании. По поручению авиакомпании, полученному «22» апреля 2014г. все оформленные билеты и находящиеся в обработке заказы были аннулированы ООО «Интернет Трэвел». Стоимость заказа была возвращена Вам в полном объеме незамедлительно.
Удовлетворить Ваши требования и оформить билеты (восстановить бронь в системе) по первоначальной цене не представляется возможным, в связи с отсутствием таких билетов у перевозчика.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Горожанина Мария
специалист по контролю качества
обслуживания клиентов OZON.travel
8 (495) 787-28-88.