




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Кия писал(а) 07 май 2014, 15:47:Стоимость билета 21€ человек, наушники есть и русский язык есть.
Вот куда мы не успели, а так хотелось...фотографии ещё есть оттуда? Просим в студию. Монте-Карло у вас получился очень-очень солнечный, просто прелесть!Кия писал(а) 07 май 2014, 17:07: розарий Принцессы Грейс
Hessen писал(а) 07 май 2014, 18:17:Это стоимость на 2 дня, а на 1 день стоит 18,00 евро/чел., разница не большая, но всё же.
Hessen писал(а) 07 май 2014, 18:17:Вот куда мы не успели, а так хотелось...фотографии ещё есть оттуда? Просим в студию. Монте-Карло у вас получился очень-очень солнечный, просто прелесть!
Пимлико писал(а) 07 май 2014, 10:46:Елена Танаева писал(а) 07 май 2014, 10:37:Такая же система, так же подписываются чеки.
Тем более. Если нет подписанного чека, сразу вопрос к Азамаре, а не круизеру.
МУВЕТДЕТ писал(а) 07 май 2014, 21:26:Правда, не могла оторваться!
Читается очень даже легко!
Эльжбета писал(а) 07 май 2014, 20:18:Не может, говорят, такого быть .... дело пошло выше.... Признали, была ошибка.
vga50 писал(а) 08 май 2014, 00:13:Эльжбета писал(а) 07 май 2014, 20:18:Не может, говорят, такого быть .... дело пошло выше.... Признали, была ошибка.
Кстати, частенько рядовые за стойкой пытаются спустить вопрос "на тормозах".
На Норвежском Рассвете нам тоже говорили "Не может быть!" когда мы попросили поменять каюту из-за шума в мех.мастерской под нами. Молоток, визг пилы по металлу.... Даже послали сотрудницу, она просидела час в каюте. А то они не в курсе, в какой каюте какие сюрпризы! Потом не было свободных кают, потом пара нашлась, но тоже с фокусами. Потом пошли отговорки - "У них срочная работа, через час закончат!..." Через два дня этой бодяги, мы выловили отель-директора и вопрос решился за 2 минуты! Через пять мы уже выглядывали с балкона новой каюты!
Все у них было с самого начала!
Короче, все правильно, есть проблема - пусть ее решают.
orgress писал(а) 07 май 2014, 23:02:PS дама с большой кормой просто очаровательна, не знала, что есть такой памятник, согласна, стихи сразу на ум приходят
vga50 писал(а) 08 май 2014, 00:13:Короче, все правильно, есть проблема - пусть ее решают.
Кия писал(а) 07 май 2014, 18:36:Гуляем дальше и лежит нам навстречу "Дама, курящая сигару".
Смак аппетитности скульптуры может передать только нахождение рядом...
Мария Лемдянова писал(а) 08 май 2014, 09:00:Это же Ботеро! Художник и скульптор Фернандо Ботеро. Мировая знаменитость между прочим. Такие пухлики - это его фишка. Все, кого бы он ни изображал - женщины, мужчины, коты или чайники - все вот такие преувеличенно объемистые. Я его работы часто в Италии видела, а последние года три встречаю в Монте-Карло.
Мария Лемдянова писал(а) 08 май 2014, 09:00:Это же Ботеро! Художник и скульптор Фернандо Ботеро. Мировая знаменитость между прочим. Такие пухлики - это его фишка. Все, кого бы он ни изображал - женщины, мужчины, коты или чайники - все вот такие преувеличенно объемистые
RosaMaria писал(а) 08 май 2014, 09:43:А если отчет не нравиться, можно ведь и не читать.
haje писал(а) 08 май 2014, 10:18:чтобы их читали и оценивали каждый по своему
orgress писал(а) 08 май 2014, 04:23: просто это каютыбез окон,балконов, например, но все остальное, по комфорту должно быть одинаково
RosaMaria писал(а) 08 май 2014, 10:23:haje писал(а) 08 май 2014, 10:18:чтобы их читали и оценивали каждый по своему
Оценивать тоже можно по-разному. И даже если что-то не нравится можно сказать более корректно.
haje писал(а) 08 май 2014, 11:13: пока хамства и грубости нет в отзывах, отзывы должны приветствоваться, ибо показывают разный взгляд разных людей на один и тот же текст
tatko писал(а) 08 май 2014, 14:37:Вот как раз эти ступеньки.
Эльжбета писал(а) 08 май 2014, 01:45:Не вижу никаких параллелей с моей ситуацией
vga50 писал(а) 08 май 2014, 16:21:
Параллель ... в страусиной манере персонала вместо решения проблемы, начать убеждать клиента, что проблемы нет.
Эльжбета писал(а) 08 май 2014, 16:30:vga50 писал(а) 08 май 2014, 16:21:
Параллель ... в страусиной манере персонала вместо решения проблемы, начать убеждать клиента, что проблемы нет.
согласна. У нас что, одно судно было или одна компания?
Кия писал(а) 08 май 2014, 11:17:скульптуры из неожиданного материла - плавкой стали
vga50 писал(а) 08 май 2014, 17:09:Хм, не перестаю удивлятся познаниям форумчан! Точно, есть такая: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ita_rus/28239/fuso
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах


































