Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: borissant1, o.v.danilov, Punk и гости: 23

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1101

Сообщение pavlolga » 08 май 2014, 09:57

А детализация на почту когда приходит, мне ничего не присылали еще.
pavlolga
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.05.2014
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1102

Сообщение Daynae » 08 май 2014, 10:15

pavlolga писал(а) 08 май 2014, 09:57:А детализация на почту когда приходит, мне ничего не присылали еще.

Мне на почту ничего не приходило.
Никакие номера паспортов никуда не вводила.
Не волнуйтесь, это нормально - в аэропорте по номеру бронирования вам выпишут билет.
Daynae
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 18.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1103

Сообщение NikaVika » 08 май 2014, 11:06

меня знакомая девушка летит по испанской резиденции и росс. загранпаспортом из Орли (Париж) в Севилью. Вроде Вуелинг - Испанская авиакомпания и девушка летит в Испанию, с испанским временным Видом на жительство.

Но этой зимой у другой девушки был инцедент в Орли, когда ее не хотели пускать в самолет, так как у нее была постоянная резиденция (Вид на жительство в Испании). Но не было с собой Загранпаспорта.В итоге ее пустили в самолет, так как ее муж, испанец пригрозил судебными разбирательствами

Все правильно: резиденция - это разрешение на проживание в стране, а паспорт - документ, удостоверяющий личность
поэтому имея на руках паспорт и резиденцию (вместо визы) у нее не будет никаких проблем
а без паспорта лучше не летать, особенно, международными рейсами
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1860
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1104

Сообщение NataSun » 11 май 2014, 06:19

Доброе утро всем!

Первый раз лечу стыковочным рейсом через Барселону...

скажите пожалуйста:
1) разница между прилетом в Барсу и вылетом дальше - 50 минут, терминал Т1 - это они достаточно времени заложили, или будут проблемы?...

2) багаж с борта на борт - они сами перевозят или его надо получить с первого прилета и самим сдать на второй перелет?...
NataSun
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 22.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1105

Сообщение Вадим СПб » 11 май 2014, 07:59

Если оба рейса Вьюлинг, то:
1) времени достаточно; иначе Вьюлинг просто не продал бы Вам билеты.
2) багаж летит сам до конца
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1106

Сообщение АнсА » 12 май 2014, 08:56

подскажите, пожалуйста.
случайно узнала о том, что есть такое понятие,как платная регистрация на рейс. и платная регистрация багажа.
есть ли таковая у вуэлинга? у меня перелет по Испании и 1 рейс из Барселоны в Россию.заранее благодарна
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1107

Сообщение Джек » 12 май 2014, 13:03

Платная регистрация подразумевает выбор места и получение посадочного талона.Багаж можно оплатить заранее.
Аватара пользователя
Джек
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 31.01.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1108

Сообщение АнсА » 12 май 2014, 16:26

спасибо!
а если мне совершенно без разницы где сидеть, а посадочный я все таки хочу получить, мне тоже надо платить?
багаж у меня уже оплачен, мне за ленту надо платить тогда?))
заранее благодарна
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1109

Сообщение xaff » 12 май 2014, 16:40

АнсА писал(а) 12 май 2014, 16:26:спасибо!
а если мне совершенно без разницы где сидеть, а посадочный я все таки хочу получить, мне тоже надо платить?
багаж у меня уже оплачен, мне за ленту надо платить тогда?))
заранее благодарна


Vueling - это не ryanair, вы придете на регистрацию, отдадите свой паспорт, взвесите багаж - все как у всех нормальных авиакомпаний, получите бесплатно посадочный талон с указанным местом (или случайное, или за денюжку - но то место, которое вы выбрали при покупке). Багаж, если купили через сайт место - тут же на стойке сдаете и все. Никаких доплат у вас не будет (если не будет перевеса ес-нно)
xaff
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 31.07.2013
Город: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1110

Сообщение АнсА » 12 май 2014, 16:42

ой, спасибо, добрый человек!
а то напугали меня. райанами не летала никогда, сложно это для меня))
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1111

Сообщение Злобный Ангелочек » 14 май 2014, 14:16

Вышла неприятнейшая ситуация с этой компанией.
Посоветуйте, кому жаловаться, и есть ли смысл.
Мы с подругой собирались после трансатлантического круиза лететь из Барселоны в Киев. Билеты были оплачены чуть ли не за полгода до поездки. Ящик ukr.net, письмо с подтверждением бронирования дошло сразу же.
Со спокойной душой улетели в штаты - круиз был оттуда, спокойно плавали 16 дней.
Явились на посадку и узнали, что рейс был перенесен с 13 на 9 мая, о чем нас (по словам сотрудника компании) уведомили по е-мейл. В море мы не проверяли почту, проверили уже после возвращения - но письма там нет!
Сотрудник компании сказал, что это сугубо наши проблемы - они ни за что ответственности не несут, помочь ничем не могут.
Хорошо, что хватило денег добраться домой - с пересадками...
На мой взгляд, ситуация не вполне корректная. Можем ли мы потребовать компенсацию у компании или хотя бы пожаловаться?
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 108
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1112

Сообщение АнсА » 14 май 2014, 14:31

Злобный Ангелочек писал(а) 14 май 2014, 14:16: рейс был перенесен с 13 на 9 мая,
ого!!!!!!!на 4 дня!!
напишите им письмо, хуже не будет точно
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1113

Сообщение Daynae » 14 май 2014, 14:47

Злобный Ангелочек писал(а) 14 май 2014, 14:16: рейс был перенесен с 13 на 9 мая, о чем нас (по словам сотрудника компании) уведомили по е-мейл.

Честно говоря, первый раз слышу о том, чтобы рейс переносили на такое количество времени..может, вы что-то не так поняли?
А по сабжу - почитайте Договор с авиакомпанией. Если там написано, что они имеют право перенести рейс когда и куда угодно - увы, но как ни крути, они будут правы.
У меня вот тоже рейс перенесли, правда, всего на полчаса назад. И прислали мейл-уведомление.
В любом случае сочувствую(
Daynae
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 18.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1114

Сообщение Злобный Ангелочек » 14 май 2014, 15:11

Поняли верно, к сожалению((((
Вообще, мы и сами виноваты. У нас были сутки после круиза, чтобы выяснить все это не в последнюю минуту. Денег бы нам это не вернуло, но нервы точно сохранило бы хоть частично. Просто такой расклад и в голову не приходил.
По их словам, нас уведомили 22 апреля. Возможно, они говорят правду, просто нам не повезло. Если бы мы проверяли почту, и письмо бы получили, или если бы мы проверяли расписание рейсов на сайте, такого не произошло бы.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 108
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1115

Сообщение Daynae » 14 май 2014, 22:40

Злобный Ангелочек писал(а) 14 май 2014, 15:11:Поняли верно, к сожалению((((
Вообще, мы и сами виноваты. У нас были сутки после круиза, чтобы выяснить все это не в последнюю минуту. Денег бы нам это не вернуло, но нервы точно сохранило бы хоть частично. Просто такой расклад и в голову не приходил.
По их словам, нас уведомили 22 апреля. Возможно, они говорят правду, просто нам не повезло. Если бы мы проверяли почту, и письмо бы получили, или если бы мы проверяли расписание рейсов на сайте, такого не произошло бы.

Возможно, письмо попало в спам?
А по сути вопроса - перенос рейса с 13 на 9 число влечет за собой существенное изменение условий договора, заключенного с авиаперевозчиком и существенное изменение трат, которые несет турист. Соответственно, вам следует обратиться в их службу поддержки и решать данный вопрос.
Но честно - НИКОГДА в жизни не слышала, чтобы рейсы ТАК переносили. В пределах суток - да. Задержки - да. Но на 4 дня - это нереально.

http://static.vuelingairlines.com/cms/m ... 004_en.pdf - почитайте закон, европа на него ориентируется.
Daynae
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 18.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1116

Сообщение АнсА » 16 май 2014, 16:20

друзья, подскажите еще, пожалуйста!
послезавтра в путь, стала смотреть билеты, а билетов то и нет..просто подтверждение брони, ее номер и статус оплаты.
это нормально? или нужно что то еще запрашивать (какую то счет фактуру предлагают) и с чем идти на регистрацию?
заранее благодарна!
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1117

Сообщение NataSun » 16 май 2014, 17:33

А вот скажите мне такой ... простой вопрос
я видимо слепая
На какой email (??) им надо писать, если на сайте кроме формы сообщений, на которые отвечает тупой робот - я ни каких контактов больше не нашла ??.....
NataSun
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 22.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1118

Сообщение Джек » 16 май 2014, 17:45

АнсА писал(а) 16 май 2014, 16:20:друзья, подскажите еще, пожалуйста!
послезавтра в путь, стала смотреть билеты, а билетов то и нет..просто подтверждение брони, ее номер и статус оплаты.
это нормально? или нужно что то еще запрашивать (какую то счет фактуру предлагают) и с чем идти на регистрацию?
заранее благодарна!

У вас должен быть номер брони.Нужно пройти онлайн регистрацию на сайте.
Аватара пользователя
Джек
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 31.01.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1119

Сообщение АнсА » 16 май 2014, 17:47

номер брони есть, спасибо!
а в автомате то можно в барселоне зарегистрироваться?
не хочу онлайн, так как не знаю,что с интернетом будет и брони разные с ребенком, рассадят еще далеко совсем
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1120

Сообщение Zeppelin » 16 май 2014, 17:51

АнсА писал(а) 16 май 2014, 17:47:номер брони есть, спасибо!
а в автомате то можно в барселоне зарегистрироваться?
не хочу онлайн, так как не знаю,что с интернетом будет и брони разные с ребенком, рассадят еще далеко совсем

Кто вас рассадит? На регистрации говорите, что нужно рядом и все.
Автоматы есть, но терпеть их не могу. Часто гиморы возникают при регистрации. То паспорт не читается, то еще чего-то.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль