Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
kuvirkot писал(а) 27 апр 2014, 06:32:Как гарантировано избежать такой подставы в дальнейшем (если таки лететь аэрофлотом)
kuvirkot писал(а) 27 апр 2014, 06:32: -у аэрофлота нет соглашения с компанией о перегрузке багажа на след.рейс. )
DIvanov писал(а) 13 май 2014, 14:15:Проблема - в упертой аэрофлотовской тетке на регистрации, которая говорит, что не знает такой компании - Spice Jet, зарегить багаж на них не может, и утверждает, что для получения багажа в Дели придется покинуть транзитную зону, а для этого необходима индийская виза...
Брызга писал(а) 15 май 2014, 10:05:Попробуйте поднять шум в соц сетях - напишите Аэрофлоту претензию, угрозу, что будете их ругать везде. Напишите жалобу в какие-то надзорные службы.
Дай писал(а) 15 май 2014, 23:27:К Аэрофлоту по этому поводу не придраться. Компания имеет право не регистрировать на свой рейс пассажира, у которого нет визы в страну прилета или стыкующегося билета в другую страну. Билет Спайсджета Аэрофлот имеет право не признавать, поскольку эта компания не является международной. Непал, Арабы и прочие Мальдивы это личные азиацкие междусобойчики, до которых Аэрофлоту нет дела. Вернее есть, поскольку они затрагивают интересы аэрофлотовских партнеров, Эйр Индии в частности.
Брызга писал(а) 16 май 2014, 06:17:Да бросьте. Рейс Аэрофлот-Спайсджет существует много лет, и они всегда ручались, что отвечают за багаж и доставку пассажиров в транзитную зону. где не нужна виза.
И не увидите, покуда SJ не станет полноценным международным перевозчиком.b-olegh писал(а) 16 май 2014, 07:16:АФ и SJ я ни разу не видел
Дай писал(а) 16 май 2014, 09:32:И не увидите, покуда SJ не станет полноценным международным перевозчиком.
Садитесь, ... четыре.b-olegh писал(а) 16 май 2014, 12:06:Для того, чтобы ... нужно
b-olegh писал(а) 16 май 2014, 12:06:по-моему, даже член IATA
Дай писал(а):Член-то он может и член, но не у всех членов равные права. Эйр Индия захочет, к примеру, в к-н Гаагу и полетит. А Спайсджет туда не пустят, потому как нет у него соответствующей бумажки. Нет бумажки, значит тебя не продают Глобальные Системы бронирования (ГСБ), в частности Амадеус. Если ты не глобальный, значит тебя можно игнорировать, что Аэрофлот и делает со Спайсджетом. И не только он один, Эйр Астана тоже.
MIrina писал(а) 20 май 2014, 09:41:на произвол нужно в суд подавать...
Дай писал(а) 20 май 2014, 11:04:Не ходите в суд, время зря потратите и ещё засмеют)))
Дай писал(а) 20 май 2014, 11:04: произволом является практика регистрации Аэрофлотом пассажира до Дели, у которого есть билет на рейс Спайсджета до Катманду, но нет индийской визы
MIrina писал(а) 20 май 2014, 11:22:это касается не только Аэрофлота, но и любой другой авиакомпании и любой другой транзитной связки...
Минутный порыв наших соотечественников пресечь подобное свинство дальше минутного порыва не заходит. По себе знаю))kuvirkot писал(а) 21 май 2014, 09:54:свинство форменное, с точки зрения отношения к человеку
Ну как обойти, если дешевле? А вдруг прокатит!!kuvirkot писал(а) 21 май 2014, 10:30:по возможности, cтороной обходить
Я спрашивал Мадана Адикари о возможности купить Спайсджет + к-н компанию из Росси в Дели единым билетом. Он ответил, что у него такой возможности нет и, вероятно, ни у кого больше нет.kuvirkot писал(а) 21 май 2014, 11:19:есть ли продавцы авиабилетов посвященные в различные, как практические, так и теоретические нюансы стыковок и пересадок, и выступающие гарантом отсутвия проблем подобного рода при полете за дополнительную комисссию
Страховка, может и есть такая. Но дешевле бизнесом будет лететь и гостиницу на пересадку брать.kuvirkot писал(а) 21 май 2014, 11:19:Или есть такая, что покрывает?
Дай писал(а) 21 май 2014, 11:45:Страховка, может и есть такая. Но дешевле бизнесом будет лететь и гостиницу на пересадку брать.
Я к тому, что достойная альтернатива страховке — бизнес Катарами)))Александр Данилов писал(а) 21 май 2014, 12:54:Если уж бизнесом с Аэрофлотом, то дешевле и надежнее Катарами в эконом.
Автоматический ответ: Вопрос по транзиту через Дели и снятию с рейсов в SVO
От кого: Aeroflot Openline <openline@aeroflot.ru>
Кому: Alex Kumarkov
Сегодня, 14:17
Ваше сообщение получено.
Обращения по электронной почте обрабатываются с 08.00 до 20.00 ежедневно.
Ответ предоставляется в течение суток (если не требуется дополнительных разбирательств).
... много раз, и ещё другим людям рекомендовали.Alex Kumarkov писал(а) 26 май 2014, 02:50:летали так раньше без проблем...
Alex Kumarkov писал(а) 26 май 2014, 02:50:Написал по этому вопросу в "Аэрофлот", дал ссылку на это обсуждение; подождём официального ответа.
Ieronim Boskh писал(а) 30 май 2014, 23:51:Здесь оперативно отвечают, напиши сюда тоже _http://twishort.com/user/aeroflot
@aeroflot Почему в SVO снимают с рейсов пассажиров, следующих в Катманду через Дели связкой Аэрофлот+Spice Jet? Вот обсуждение: Осторожно, Аэрофлот, в Ктм через Дели Раньше так летали без проблем.
Теперь вопрос: почему раньше проблем не было, а теперь они возникают? Это зависит от конкретного начальника смены и его знаний? Или это общая установка сверху? Что это? TIMATIC - если да, сообщите пункты? Почему снимают с рейсов? Люди давным-давно так летали (в связке с "Аэрофлотом") без каких-либо проблем. Некие "двойные стандарты"... Сейчас же люди теряют деньги, время и доверие к авиакомпании.
На данный момент, при перелете по данному направлению транзитная виза не потребуется пассажирам при условии, если имеются билеты, подтверждающие последующий перелет, а также транзитное время не превышает 24 часа. Фрагмент системы «TIMATIC»:
TIMATIC-3 / 02JUN14 / 0917 UTC
YOU CAN SUBSCRIBE TO TIMATIC ON
HTTP://WWW.INDP-DIRECT.COM
NATIONAL RUSSIAN FED. /RU/ /TRANSIT INDIA /IN/
DESTINATION NEPAL /NP/
ALSO CHECK DESTINATION INFORMATION BELOW
VISA TRANSIT INDIA /IN/
...... NORMAL PASSPORTS ONLY ......
VISA REQUIRED, EXCEPT FOR HOLDERS OF PERSON OF INDIAN ORIGIN
/PIO/ CARD. IN ALL OTHER CASES:
TWOV /TRANSIT WITHOUT VISA/:
VISA REQUIRED, EXCEPT FOR HOLDERS OF CONFIRMED ONWARD TICKETS
FOR A MAX. TRANSIT TIRULES/R32 TIME OF 24 HOURS.
Возможности перегрузки багажа не будет, если у последующего перевозчика не заключено соглашение с Аэрофлотом. К примеру, у а/к «AIR INDIA» такое соглашение с Аэрофлотом заключено. Если Вы можете назвать авиакомпанию, которой Вы планируете совершить последующий перелет, мы проверим наличие данного соглашения.
==================================================
При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.
Информируем Вас, что в период времени с 20.00 до 09.00
следующего дня почтовая корреспонденция не обрабатывается.
Искренне Ваш, Аэрофлот
эксперт 1 категории
группы претензионной работы
отдела поддержки продаж
Департамента продаж
Ларичева Марина
Alex Kumarkov писал(а) 02 июн 2014, 14:33:Переписка будет продолжена.
Насчет того, что транзитная виза не требуется в описанном Вами случае, а также о том, что в случае с AIR INDIA по совершенно понятным причинам проблем не будет - я знаю. Я речь веду о перевозчиках SpiceJet и IndiGo. Допустим, у Аэрофлота нет с ними соглашения о перегрузке багажа. Но, поверьте мне, по опыту, это не имеет значения в международном терминале Дели. При обращении на трансфер-деск индусы эффективно решают такие вопросы, они находят и доставляют такой "проблемный" багаж в стерильную зону пассажирам. Потому что это индийские лоукосты и индийцы заинтересованы их загружать. Всё без проблем! Причем время транзитного пребывания в Дели между такими рейсами позволяет без суеты решить эти вопросы.
И вот, несмотря на возможность, которую предоставляет TIMATIC, насчет 24 часов, при наличие дальнейших билетов и т.п. в Шереметьево с недавнего времени возникла практика снятия пассажиров с рейсов Аэрофлота, следующих в Дели без визы. Тех пассажиров, которые затем будут пересаживаться на тот же IndiGo. Люди теряют деньги, время, нервы, доверие к Аэрофлоту! Еще раз говорю - проблем в Дели у таких пассажиров не возникает, опыт дело упрямое, опыт многих десятков пассажиров с форума Винского. Это, к сожалению, проблема правоприменения именно Аэрофлота. Я прошу Вас разобраться в этой ситуации, довести её до старших менеджеров и как-то решить. Ведь раньше таких проблем не было.
К сожалению, соглашения у Аэрофлота с авиакомпаниями SpiceJet и IndiGo нет. По правилам авиакомпании, если при регистрации пассажир предоставляет билет с подтвержденным статусом на последующий перелет, транзитное время в котором указано не более 24 часов, при соблюдении данных условий транзитную визу сотрудники Аэрофлота не потребуют, пассажир будет допущен к перелету. Если Вы имеете претензии по конкретному случаю отказа в перевозке при соблюдений данных условий, Вы можете направить претензию на адрес openline@aeroflot.ru, по которой будет проведено служебное расследование.
==================================================
При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.
Информируем Вас, что в период времени с 20.00 до 09.00
следующего дня почтовая корреспонденция не обрабатывается.
Искренне Ваш, Аэрофлот
эксперт 1 категории
группы претензионной работы
отдела поддержки продаж
Департамента продаж
Ларичева Марина
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан