Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rina_W и гости: 5

Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #41

Сообщение Anelik » 12 фев 2014, 17:47

Подскажите, плиз - нигде на сайте не могу найти опцию возврата билетов. Тариф Excellece, то есть возвратный. Но вот во вкладке "внесение изменений в билеты" можно поменять только либо даты вылета либо имена пассажиров....

Просьба ознакомится
Авиакомпания Vueling: FAQ

Anelik
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.02.2014
Город: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #42

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 19:56

вам надо взять телефон и позвонить. иначе вы рискуете повторить историю которую вам описали выше - ваши изменения приняты по причине вашего молчания, билеты переписаны - никакой возврат не положен. а куда в какой спам потерялось письмо об этом - оставите на ругню с Вуэлингом, они очень хорошо обычно реагируют на ругню без повода - молчат в ответ...

вы же все еще сотрясаете воздух на форуме тут и истерите. вместо того чтоб взять трубку и позвонить как вам предложили давно. ни одна авиакомпания приличная по емэйлу денег не возвращает.

если ваш следующий рейс на другом билете - это сугубо ваша проблема и считайте что он уже пропал для успокоения...

еще раз по-русски. набираете номер телефона авиакомпании и начинаете с ними говорить. формулировка "тикет капут флайт кэнсел мани бэк" вполне пройдет как бы вы ни хотели верить в то, что от вас ждут оксфордовского инглиша...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #43

Сообщение 10Oboro » 22 май 2014, 20:02

С помощью автопереводчика напишите им на почту
solicitudes@vueling.com
простые предложения переведутся без особого искажения смысла, попросите с пересадкой рассмотреть возможность и т.д и т.п. Обычно удается разрешить проблему без особых потерь
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4620
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #44

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 20:05

10Oboro писал(а) 22 май 2014, 20:02:С помощью автопереводчика напишите им на почту
solicitudes@vueling.com
простые предложения переведутся без особого искажения смысла, попросите с пересадкой рассмотреть возможность и т.д и т.п. Обычно удается разрешить проблему без особых потерь

1) возврат по емылу никто делать не будет
2) пересадки - только если весь перелет куплен одним билетом.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #45

Сообщение 10Oboro » 22 май 2014, 20:13

Я так понял не возврат нужен, а возможность изменить условия переноса рейсов? или я что-то пропустил?
Пересадки - имею ввиду другое - замена прямого рейса точка А- точка Б на кривой точка А- точка С - точка Б. Мне так Майорку один раз прямую меняли - разумеется, я Буэлинга сегмент имею ввиду
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4620
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #46

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 20:16

варианты есть на день раньше (не подходит из-за визы) или на 2 дня как я понял позже (тоже не подходит из-за какой то мифической непонятной стыковки то ли по оригинальному билету, то ли самостоятельно организованной). в любом случае. испанцы говорят на английском не лучше уровня нашего школьного инглиша. нет ни одного препятствия чтобы им позвонить и мгновенно решить проблему - будь то перебронирование или возврат. но кому-то хочется поистерить, посотрясать воздух, поругаться, ребенка приплести к длинной стыковке - но не звонить...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #47

Сообщение 10Oboro » 22 май 2014, 20:18

На слух хуже воспринимается в динамике, чем статическое, написанное, отсюда при телефонном звонке люди, зачастую теряются и входят или в ступор или еще в какое не конструктивное состояние и объясниться толком не могут
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4620
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #48

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 20:25

вот только ни одна вменяемая компания не будет ассистировать при изменениях расписания или возвратах по емылу. потому что напиши такому клиенту вариант - он будет неделю а то и месяц отвечать, потом мест не будет - а в итоге "типа вы мне обещали" - вешается на конкретного агента который хотел помочь или вообще клиент в суд идет или как минимум в отдел претензий за компенсацией... 99% авиакомпаний таким образом на пространные письма по поводу изменений расписания или возвратов ответят емким темплейтом "позвоните нам"...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #49

Сообщение Miken » 22 май 2014, 21:36

10Oboro писал(а) 22 май 2014, 18:31:Vueling, кстати, именно этим грешат частенько при наличие нескольких рейсов в день. Вероятно, выравнивают заполняемость рейсов. К примеру, по Барселонской последней вечерней тройке на Москву, меня в 15-20% случаев сдвигают. В этот июнь - тоже уведомили о сдвижке с последнего на средний. Само-собой рейс последний не отменен и им и сейчас успешно Буэлинг барыжит, просто от этой сдвижки получасовой мне не холодно не жарко, но факт остается фактом

Свежий пример: в субботу купил билеты в Барселону на июль - туда 17 июля Vueling 7783 6:50, обратно - 20 июля Vueling 7766 23:05,
вчера, зайдя в бронирование, вижу другие рейсы - туда 7771 в 6:25, обратно 7124 22:50.
Уведомлений никаких не приходило, и при поиске билетов рейсы 7783 и 7766 не находятся
Miken
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.06.2012
Город: Одинцово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #50

Сообщение NataSun » 22 май 2014, 21:49

Kille,
может хватит уже про истерики и детей?
У Вас что реально с этим проблемы? Или у Вас привычка такая, унижать других, тем более в беседе с третьим человеком?
И конечно же Вы лучше меня знаете, что я хочу (а именно поругаться, поистерить, повыдумывать мифические рейсы, что там еще? а да, забыла ребенка приплести), а что не хочу (точно, угадали, звонить не хочу, живу в тайге, по батареям перестукиваюсь).

100Oboro - спасибо за понимание.

Kille,
И ответьте мне на один вопрос: с чего Вы взяли, что Vueling радостно вернет деньги? И так уверенно об этом заявляете.
У них в Правилах написано, что тарифы НЕ возвратные, и что они могут, как и Вы сами говорите, менять все что захотят, без моего на то согласия и ведома, так с чего бы им это деньги возвращать?

Вот у Вас все так просто - позвонил, сказал "отменяю", и типа деньги Вам тут же вернулись. Есть такой опыт c Vueling?
А Вы в курсе, что это не так? Только что я просила с ними созвониться человека, который говорит по английски.
Ибо Вам, полиглоту, видимо сложно представить, что фразы "билет капут", не достаточно, чтобы 1) Вам тут же вернули радостно деньги,
2) Вы хоть что-то поняли из того что вам лопочут в ответ, кроме "мани ноу".
Так вот смысл ответа: деньги не возвращаются, если у вас только не тариф Excellent. Или если у вас есть Money back страховка и у вас обнаружилась смертельная болезнь и т.д. Все остальные гуляют лесом. Перебронирование - только со штрафом, как изменение билета, и то, если есть куда менять. Т.е. с меня еще и штраф возьмут, за то, что я, вот такая истеричка, не могу улететь на сутки раньше, потому что у меня визы нет на этот день. Все вопросы - "пишите через сайт".

Так что, увы, но Vueling, к сожалению, Вас не послушался, и не попал в те "99% авиакомпаний на письма по поводу изменений и возвратов отвечающие емким звоните нам", а также в те, кто "спокойно вам все вернут по фразе "билет капут".

Упреждая Ваши догадки на тему моих мыслей и действий, мало ли к чему Вы еще захотите приплести моего ребенка, завтра им отправим письмо с копией визы и с номером реквеста авто-ответа человек снова им перезвонит, будет другая смета операторов, может будет кто-то более понимающий.
NataSun
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 22.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #51

Сообщение vitrysk_ » 23 май 2014, 04:57

при изменениях которые вы не аксептировали/не проигнорировали вы получаете деньги обратно. естественно если изменения были месяц назад, вам послили письмо об этом (которое могли и не дойти или в спаме очутиться) а вы спохватились только сейчас - то ничего возвращать уже не будут. иначе - проблем с возвратом не будет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #52

Сообщение Nikirina » 23 май 2014, 08:14

Получается, что необходимо периодически заходить в свои бронирования и проверять, не перенесли ли рейсы,чтобы вовремя среагировать?
Можно ли утверждать, что авиакомпания никак не извещает клиентов о переносе или отмене рейсов?
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #53

Сообщение NataSun » 24 май 2014, 08:22

Резюмирую ситуацию и исход - если будет полезно, буду рада.

Ситуация:
1. Билеты изменили (более чем за 2 недели до вылета): 1) перенесли на сутки раньше, 2) рейс изменили так, что внутренняя пересадка стала с зазором в 12 часов в промежуточном аэропорту, соответственно и время прибытия в конечную точку на 12 часов позже (вместо 11 утра, в 23:00)
2. Оповещения на почту не было (!). Оно пришло через сутки после моего первого сообщения на сайте Vueling (т.е. минимум через 2 суток, после только как изменение увидела я сама, случайно, на сайте в брони билета)
3. На новую дату рейса (сутки раньше) у меня не было визы.
4. При желании перенести билеты обратно на старую дату - попадаешь снова на стыковку в 12 часов зазора, потому что купленного мной изначально рейса уже нет вообще (с прилетом в 11 утра) - он отменен. А у меня дальнейший переезд из точки прибытия уже в 14:00.

Действия и результаты (по крайней мере как в моем случае получилось):

Было написано сообщение на Facebook, сообщение через сайт, сообщение на email.
*FB - отвечают быстро, консультируют по простым вопросам, но в целом - просто посылают на сайт и на call-center.
*Email - вообще не отвечают (по крайней мере мне не пришло ни одного ответа).
*Через сайт - приходит подтверждение на ваш email с номером запроса (!) - Request, потом через сутки-двое приходит (или не приходит) ответ. если напишите ответ на этот ответ через email - снова тишина.
*Звонок в call-center: знание языка нужно более чем фраза "билет капут, мани бэк"
(возможно, господин Kille умудряется жестами на пальцах через телефонную трубку "разговаривать", но мне этого не дано).
Язык нужен не только для того, чтобы сформулировать просьбу (ее можно и зачитать по переводчику гугла), но для того, чтобы понять, что вам говорят в ответ! И говорят чаще всего со страшным испанским акцентом, который не уступает русскому. Поэтому, если вы не знаете английского (как я), то лучше привлеките к звонку того, кто знает.
(#Специально для г-на Kille - в тундре, где я, согласно Вашим выводам, по батареям перестукиваюсь в нежелании пользоваться англоязычными телефонами - учат немецкий,французский и шведский, увы).

Звонок на номер с сайта ( с окончанием на 34):
1) Первый и второй звонок - результат ноль, операторы по-английски говорят ужасно, весь смысл ответа: "возврат денег только по тарифу Exellence, по страховке Money back - только если вы умерли, и вообще - изменение произошло давно (!), а вы ничего нам не ответили на оповещение, ах, не было оповещения - напишите через сайт об этом"
(#Г-н Kille - отметьте у себя в блокноте: Vueling не попадает в те "99% а\к, которые решают вопросы на щелчок пальцев и только по телефону")
На втором звонке первый прорыв - мальчик дал номер телефона с окончанием на -35, сказал звонить туда.
(звонили в разное время и дни, чтобы попадать на разных операторов)

Перед третьим звонком мы сделали следующее:
- выписали номера двух моих Request по первым обращениям через сайт, написали новое сообщение через сайт, включив эти номера и фразу о том, что на email отправляем им копии визы и билетов на следующий переезд (14:00). Получили новый Request и на это письмо в ответ и отправили эти файлы.

2) Третий звонок - теперь уже на номер с окончанием на -35.
Звонили в 23:30 по МСК (где-то прочитала в инете, что ночью их обслуживает call-center в англоязычной зоне, не знаю правда это или нет, НО ответила девочка с идеальным "нейтив инглиш", Bingo!)
И вот тут, в ночи, мы получили именно самый правильный разговор и отношение.
Девушка сначала тоже начала про Exellence, оповещения и т.д. Мы ей дали список наших Request, как подтверждение сообщений, дали номер последнего Request с копией визы и след.билетов.
Она всё внимательно изучила и сказала, "да, Вы все правильно сделали, что всё это писали и сохранили".

*Виза на дату позже стала аргументом для 100% отказа от существующего варианта билетов.
*Стали искать альтернативы на нужную дату:
- наличие в брони ребенка - спасло от стыковок по нескольку часов
(я НЕ знаю, есть ли какой то Регламент об этом, или просто оператор была женщина, и просто понимала ситуацию лучше, поэтому НЕ буду утверждать, что это закономерность)
(# Специально для Kille - я о ребенке НЕ упоминала, детский билет в брони увидела сама оператор, и сама (!) сказала, что с ребенком нельзя брать длинные стыковки. А то вдруг у Вас снова случится приступ дето- и жено-фобии, и Вы начнете приплетать моего ребенка ко всяким бабкам, сглазам, истерикам, и другим ужасам вашего детства \ опыта. Да и кстати, этот ребенок с 3х месяцев имеет паспорт, испечатанный визами, которые он получил катаясь на мне \ со мной по всему миру. Это так, к слову, о Ваших фобиях, приплетаемых Вами к другим людям)

- наличие билетов на следующий переезд в 14:00 помог избежать вариантов с более поздним прилетом
(опять-таки, НЕ знаю, оговорено и это какими-то Правилами, или просто оператор была чудом. Г-н Kille уверен, что а\к плевать на следующие ваши телодвижения по маршруту, вполне возможно, так что наверное мне просто повезло с оператором)

- Когда стало понятно, что альтернатив с Vueling совершенно нету (даже через Северный полюс )))), оператор дала вариант:
- - оставить деньги на счету на полгода на покупку любого билета в этот период. Возможно кому-то он, кстати, и подойдет.
Мне он, увы, о чем мы честно и сообщили: деньги надо вернуть, они пойдут на покупку заменного билета
- - тогда и только тогда оператор отменила билет и сдала возврат средств на карту.
Низкий поклон любезной девушке! Давно с такими не общалась, честно.

Поскольку в течение суток после этого обещанного на почту сообщения с подтверждением что будет возврат средств за отмену билетов не пришло - да, мы сделали соответствующее сообщение на сайт (на всякий случай, чтоб был Request).

Вывод:
1) обязательно пишите через сайт! Это единственный способ зафиксировать документарно ваше обращение (единственный вариант когда приходит ответный номер Request).
2) Звонить конечно же надо!
Но п.1. в сложных ситуациях (отмена и т.д.) помогает многократно. Слова - это слова, а бумажка - это сила. Тем более в спорных вопросах. И тем более, когда аргументом звучит п.3
3) Пишите и звоните сразу, как только увидите изменение (если оно Вам не подходит) - фразы "Вы нам сразу не сообщили, значит вы согласны" звучали в каждом разговоре.
4) Привлеките к звонку человека, который в состоянии понять оператора.
5) Отменять билеты и возвращать вам деньги будут в самую последнюю очередь, сначала будут отработаны все возможные варианты, которые позволят не возвращать деньги (ну, эт логично ))))), включая - "я тормоз, у вас не тот тариф, до свидания".
6) мой билет был больше чем за 14 дней до вылета, тариф Optima.
Как пойдет дело с отменой и возвратом средств по тому же Basic, и\или "Opima и Basic менее чем за 14\7 дней до вылета" - не знаю (вообще-то, Basic по правилам невозвратный и т.д.)
7) проверяйте билеты хотя бы раз в неделю - оповещение может не прийти (вы могли ошибиться в email, оно могло уйти в спам, а могло просто не прийти, как у меня)

Всем спасибо, 100Obro - большое спасибо ))
NataSun
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 22.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #54

Сообщение Nikirina » 24 май 2014, 20:24

Друзья! Это какое-то наваждение.
Начитавшись грустных историй с изменением рейсов, практически каждый день стала мониторить свои рейсы.У меня куплены билеты на ноябрь по маршруту Москва-Малага-Барселона-Москва. Купила не столько из-за дешевизны, сколько из-за того, что все рейсы прямые.Последний раз смотрела позавчера.Сейчас зашла в свой заказ.Нам изменили полностью первый перелёт.Он теперь пересадочный: Москва-Барселона-Малага.Причём стыковка немалая 9 часов.Посмотрела расписание на ноябрь: вроде все рейсы в Малагу только с пересадкой.Если сейчас отказаться от их услуг на этом сегменте, то пока не вижу альтернативы(билет стоит 110 евро без багажа и сбора).Как в Малагу ещё можно бюджетно добраться?
Или не заморачиваться и выехать в город, но на Барселону и так на обратном пути выделила 3 дня.Теряюсь, не знаю, что предпринять.А может такое быть, что за пол-года ещё что-либо поменяют или вернут обратно, как было?
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #55

Сообщение Poseidon » 24 май 2014, 23:51

Nikirina писал(а) 24 май 2014, 20:24:У меня куплены билеты на ноябрь по маршруту Москва-Малага-Барселона-Москва. Купила не столько из-за дешевизны, сколько из-за того, что все рейсы прямые.

Если не из-за дешевизны, то могли бы купить по тому же маршруту билет на прямые рейсы Аэрофлота.
Nikirina писал(а) 24 май 2014, 20:24:Посмотрела расписание на ноябрь: вроде все рейсы в Малагу только с пересадкой

Нет, есть и прямые по воскресеньям.
Nikirina писал(а) 24 май 2014, 20:24:А может такое быть, что за пол-года ещё что-либо поменяют ?

Да
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44811
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3763 раз.
Поблагодарили: 13553 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 111
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #56

Сообщение vova.4uma » 14 июл 2014, 15:30

День добрый! Сегодня нашла в почтовом ящике письмо от перевозчика Vueling о том, что мой рейс не состоится и я могу обратиться за возвратом средств. До перелета 3 недели, естественно, все билеты на перемещения внутри страны куплены, отели оплачены (отмена невозможна). Билеты на нужные даты либо адски дорогие для меня, либо с ужаснейшими пересадками. Я нашла у того же vueling'а на сайте билеты на нужные мне даты (не прямые уже, конечно, но тоже норм). Я могу потребовать у перевозчика поменять мне билеты?
Аватара пользователя
vova.4uma
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #57

Сообщение vova.4uma » 14 июл 2014, 16:37

Прошу совета, первый раз в такой ситуации. Как я понимаю, согласно какому-то европейскому закону, авиаперевозчик обязан предложить мне на выбор возврат средств или альтернативный перелет.
Аватара пользователя
vova.4uma
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #58

Сообщение vika121 » 18 июл 2014, 15:22

У нас такая же ситуация. Билеты куплены на сентябрь СПб-Рим. 14 июля от Vuellinga получили письмо , что наш рейс отменен. Мы написали им на техподдержку, что готовы вернуть деньги. Но до сих пор ответа нет.
Что делать ? Снова писать или подождать ?
vika121
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #59

Сообщение vova.4uma » 18 июл 2014, 16:18

vika121 писал(а) 18 июл 2014, 15:22:У нас такая же ситуация. Билеты куплены на сентябрь СПб-Рим. 14 июля от Vuellinga получили письмо , что наш рейс отменен. Мы написали им на техподдержку, что готовы вернуть деньги. Но до сих пор ответа нет.
Что делать ? Снова писать или подождать ?


Вот e-mail, через который я с ними переписывалась clientsvy@vueling.com, тут они отвечают (раз в день). Мне деньги вернулись уже, написала им 15го числа. Билеты заменить они категорически отказались, а у меня уже нет времени спорить с ними
Аватара пользователя
vova.4uma
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #60

Сообщение vika121 » 18 июл 2014, 16:52

Вам вернули всю сумму полностью? Или что-то удержали?
vika121
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов

Сообщение: #61

Сообщение Ашот » 22 июл 2014, 19:35

Добрый день!

Купил 2 взрослых билета Vueling туда-обратно Москва-Аликанте-Москва на сентябрь.
Не посмотрел, что компания не перевозит животных в карго, а я должен оттуда увезти собаку.
Тариф Оптима - отменить нельзя.
В какой теме мне можно предложить купить со скидкой обратные билеты?
Спасибо за помощь.
Ашот
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.07.2014
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль