Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: Александр22 и гости: 26

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #401

Сообщение I-Van » 21 янв 2014, 09:45

TsarTV писал(а) 11 янв 2014, 11:32:I-Van
Обычно дней 5, но есть нюансы- зависит от банков и прочее
Странно, что взяли штраф я так делала два раза, но звонила всегда утром ( покупаю тоже по ночам ) в коллцентр в Москве- они тут же отменяли ( так по неофициальным данным в первые 24 часа после покупки, можно отказаться от билета), я покупала новый на нужную дату, а дней через 4-5 поступали деньги, за отмененный билет, в полном объеме без сборов и штрафов.



Большое спасибо за ответ.
Непонятно почему, деньги до сих пор не поступили.
Поскольку с момента бронирования и последующей отмены этого бронирования прошло уже более 10 дней, написал в поддержку Люфтганзы.
Пришел ответ о том, что они запустили процедуру возврата и остается лишь ждать какое-то время.
Сколько ждать - в письме не написано.

Я понял, что ожидание может занять продолжительное время, решил не дожидаться прихода денег на карту, открыл сайт, нашел билеты на нужные мне даты, купил с другой - с рублевой карты...

Люфтганза - компания приличная, возврат за отмененные билеты рано или поздно поступит на счет, деньги у них не пропадут )
Просто хотелось побыстрее, но ... не повезло )
I-Van
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #402

Сообщение TsarTV » 21 янв 2014, 09:55

I-Van
Думаю, это еще не только от люфтов, но и от вашего банка зависит...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #403

Сообщение I-Van » 22 янв 2014, 12:59

TsarTV писал(а) 21 янв 2014, 09:55:I-Van
Думаю, это еще не только от люфтов, но и от вашего банка зависит...


В банке, в котором обслуживаюсь, такие приходы зачисляются в течение максимум одного часа.
По моей просьбе в банке искали - не поступало точно.
Банкам сейчас эти деньги морозить где-то на отдельных счетах - а-ля "невыясненные суммы" - бессмысленно и нетехнологично.

Когда я несколько раз возвращал товары, купленные в магазине, деньги возвращались через день-два.
Это нормально с учетом сроков обработки реестров карточных операций.

В случае с авиакомпаниями - могу лишь предположить, что они намеренно задерживают у себя суммы на 30 дней, чтобы воспользоваться бесплатными деньгами.
Другого внятного объяснения, почему так долго возвращаются деньги по отмененны броням, я не могу подобрать.

Повторюсь - за приход денег я не переживаю. Люты - компания приличная. Деньги вернет.
I-Van
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #404

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 13:15

I-Van
Не знаю, мне всегда быстро возвращали, максимум дней 5
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #405

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 21:46

Уважаемые подскажите, пожалуйста! Изменились обстоятельства не лечу Люфганзой, хочу вернуть деньги за билет. Слышала, что возвращают по причине болезни личной или близких родственников. У меня папа инвалид, прикованный к постели, а мама несколько дней назад сломала правую руку. больше им никто не помогает. Какие документы-подтверждения и куда слать???
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #406

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 21:52

Катя_Волга
Позвоните в люфтганзу и вам ответят, хотя что-то мне подсказывает, что болезнь должна быть того кто летит или хотя второго пассажира, а так вряд ли вернут..
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #407

Сообщение Lamp » 22 янв 2014, 21:53

Катя_Волга писал(а) 22 янв 2014, 21:46:У меня папа инвалид, прикованный к постели...



Так он же очевидно таким был и в момент покупки вами этого билета.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #408

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 21:58

Верно, он таким и был, но мама-то могла ему помогать, а теперь и она беспомощна.
Именно кто-то в этой ветке писал о болезни отца. По этой причине и вернули деньги за билеты, может и не всю сумму, но гораздо больше, чем отмена.
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #409

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 22:00

Катя_Волга
Я вам уже ответила, в ветке про итальянскую визу - летите уже Алиталией, а билет люфтов вернете просто сборы
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #410

Сообщение Lamp » 22 янв 2014, 22:00

Позвоните в Люфтганзу в Московский офис, объясните что двое родителей больных на руках остались, и вы не можете лететь.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #411

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 22:01

Спасибо, завтра утром обязательно позвоню.
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #412

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 22:03

Только они на слово все равно не верят, им справки нужны - вы маме руку сломаете
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #413

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 22:06

TsarTV писал(а) 22 янв 2014, 22:03:Только они на слово все равно не верят, им справки нужны - вы маме руку сломаете


Да Бог с вами, конечно же нет!!!!! Она и в самом деле со сломанной рукой с 14 января! Упала на работе и сломала, прямо перед самым моим приездом! Вот вы мени насмешили)))) ей Богу!!!!
И документы официальные все могу я в Люфганзу предоставить. Вот такая вот она-жизнь. Мне этот способ только полчаса назад в голову пришел! Я тут совета и спрашиваю - куда слать доки.
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #414

Сообщение Iouri_Spb » 22 янв 2014, 22:11

Катя_Волга,
Вы вчера в этой же ветке спрашивали о возврате. Сегодня снова вопрос задаёте тот же, но несколько с другими исходными данными.
Сломанная рука ни разу не причина для полного возврата средств. Даже если эта нетрудоспособность задокументирована.
Странно слышать, что Вы всё ещё не позвонили в Lufthansa, и всё ещё спрашиваете совета, вместо того, чтобы сначала получить официальную информацию, а потом уже искать пути обхода, либо уточнять детали у сочувствующих.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #415

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 22:15

А чего мне туда звонить, я с ними разговарила по прилете, потом ждала получения/не получения визы. Сегодня получила визу. Поняла, что деньги мне никто не вернет/= вернут копейки. Потому и пришла в голову идея с болезнью - в безвыходной ситуации обостряется работа мозга. Не хочется ведь деньги терять!
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #416

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 22:20

Катя_Волга
Не вернут....
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #417

Сообщение Катя_Волга » 22 янв 2014, 22:23

почему такая уверенность?
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #418

Сообщение TsarTV » 22 янв 2014, 22:26

Катя_Волга
Ну потому что мама никуда лететь и не собиралась, вы здоровы.. Должна быть веская причина, а так и со сломанной ногой летают..
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #419

Сообщение merial » 22 янв 2014, 23:08

Промодерировано. На личности не переходим.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #420

Сообщение vitrysk_ » 22 янв 2014, 23:10

Катя_Волга,
вы по своему желанию купили этот билет зная что он невозвратный а сейчас используете любой повод чтоб вернуть его правдами-неправдами.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #421

Сообщение Iouri_Spb » 22 янв 2014, 23:27

Тема почищена от оффтопа и обсуждения личностей.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #422

Сообщение Катя_Волга » 28 янв 2014, 11:19

Вчера получила письмо из московского представительства Люфтганзы - "...хотим обратить Ваше внимание, что в Вашем бронировании произошли изменения в расписании (было дело в ноябре на 10-15 минут). Согласно правилам а/к Люфтганза, в этом случае пассажир может отказаться от полета и получить возврат денежных средств за билет." Денежные средства в 100 % стоимости билеты будут перечислены мне на карту в течение 7 рабочих дней. Вот так-то.
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #423

Сообщение TsarTV » 28 янв 2014, 11:23

Катя_Волга
Ну так это давно всем известно! С этого надо было и начинать))))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #424

Сообщение Яна Лянгасова » 01 фев 2014, 22:36

Добрый вечер всем путешественникам! Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться по следующему вопросу.
В октябре 2013 я должна была лететь на 4 месяца во Францию по рабочей визе, а в феврале-обратно Билеты я приобрела, а визе как назло отказали( Во Францию я все равно полетела по купленным вперед билетам, а вот вернуться в родной Питер пришлось, конечно же намного раньше. "Обратный" полет по купленным изначально билетам должен был бы состояться 7 февраля. Билеты были невозвратные. Я произвела отмену билета в режиме онлайн на сайте Люфтганзы, и получила письмо-подтверждение. Подскажите, есть ли какой-нибудь шанс вернуть хоть какие-нибудь средства? На какой e-mail можно им написать в таком случае и объяснить мою ситуацию?
Заранее спасибо!
Яна Лянгасова
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #425

Сообщение Daria.B » 16 фев 2014, 13:58

Уважаемые формучане, подскажите. пожалуйста, как правильно добавить в бронирование информацию о визе? Я лечу в Италию через Франкфурт по французской визе. В данных по визе есть два поля: Место выдачи и Страна. По идее, место выдачи - Россия, а страна - Франция, но Францию я выбрать не могу. В поле Место выдачи предлагается перечень всех стран мира, а в поле Страна только Германия, Италия и Российская федерация.
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #426

Сообщение TsarTV » 16 фев 2014, 14:42

Daria.B
Я вообще не заполняю эту форму, ничего страшного не бывает. Тоже лечу в Италию через Франкфурт
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #427

Сообщение Daria.B » 16 фев 2014, 14:50

Как-то раз мне пришло письмо от Люфтганзы с просьбой прислать отсканированную визу, поэтому решила заполнить на всякий случай. Но раз не обязательно, то не буду
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #428

Сообщение TsarTV » 16 фев 2014, 15:12

Daria.B
Они ввели это года два-полтора назад, я заполняла, а потом как-то стало не обязательно.. Весь прошлый год так летали...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #429

Сообщение April1707 » 17 мар 2014, 08:35

Катя_Волга писал(а) 28 янв 2014, 11:19:Вчера получила письмо из московского представительства Люфтганзы - "...хотим обратить Ваше внимание, что в Вашем бронировании произошли изменения в расписании (было дело в ноябре на 10-15 минут). Согласно правилам а/к Люфтганза, в этом случае пассажир может отказаться от полета и получить возврат денежных средств за билет." Денежные средства в 100 % стоимости билеты будут перечислены мне на карту в течение 7 рабочих дней.

Тоже возникла необходимость возврата. Повонил в колл-центр, а они ни в какую. Измнение должно быть 2 часа. 15 дней про которые написано в отбивке, которая пришла на мыло, прошли. Изменения в двух рейсах: 5 и 20 минут.
Что делать? Писать грозиться?
April1707
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #430

Сообщение Iouri_Spb » 17 мар 2014, 09:05

April1707,
писать можно, почему нельзя.
Единственное, чтобы обоснованно "грозиться" следует предварительно изучить, во-первых, правила тарифа, по которому были куплены билеты, а во-вторых - регламентирующие документы. Иначе, будет снова "ни в какую".
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #431

Сообщение April1707 » 17 мар 2014, 09:33

Тариф самый выгодный К, ничего не допустимо, т.е. по факту не получу ничего.
Спросил, где в правилах про два часа, в ответ получил "это внутренние правила".
April1707
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #432

Сообщение yurchik1987 » 17 мар 2014, 09:43

April1707,

Звоните еще раз, скорее всего просто на неудачного специалиста попали. У меня тоже не с первого раза получилось, либо мне просто повезло, что решение было в мою пользу =)
Гните свою линию, что, мол, Вас ни в какую такое изменение расписания не устраивает. Авось получится...
yurchik1987
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.09.2011
Город: LED
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #433

Сообщение Катя_Волга » 17 мар 2014, 09:44

Я тоже звонила неоднократно и мне говорили тоже самое,что и вам. Потом я написала на эл.почту (выше вы найдете адрес) с описанием конкретных причин,почему не могу лететь (это тоже есть выше). Но на это письмо я получила ответ, который вы процитировали. Деньги полностью вернули.
Катя_Волга
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 19.01.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #434

Сообщение April1707 » 18 мар 2014, 08:32

Прокатило. По новому звонку и указании придуманной причины деньги согласились вернуть, правда снача предлагали кривой рейс.
Кстати, деньги вернули через три дня. Просто супер.
April1707
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #435

Сообщение juliathebest » 12 май 2014, 00:50

Люфтганза по письму с просьбой об отмене билетов по причине изменения в расписании Краков - Франкфурт - Стасбург в течение недели всю сумму вернула, изменить рейс не предлагала, хотя более ранние рейсы были. Теперь буду стараться брать на сайте, так как через посредника такое не прокатит
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #436

Сообщение terentaa » 12 май 2014, 20:07

juliathebest писал(а) 12 май 2014, 00:50:Люфтганза по письму с просьбой об отмене билетов по причине изменения в расписании Краков - Франкфурт - Стасбург в течение недели всю сумму вернула, изменить рейс не предлагала, хотя более ранние рейсы были. Теперь буду стараться брать на сайте, так как через посредника такое не прокатит

Через посредника вернет не Люфтганза, а посредник. Вот и вся разница.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #437

Сообщение Гость » 15 май 2014, 13:27

Люфтганза снова перекроила зимнее расписание 2014-15. Проверяйте бронирования. Узнал случайно, проверив бронирование на сайте, уведомлений не присылали. Билет покупал в конце апреля
Гость

 

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #438

Сообщение Эльхен_Бананова » 26 май 2014, 08:58

Брали билет в компании S с Алжира до Москвы через Франкфурт. Муж за неделю до вылета получил визу, товарищ один в посольстве сказал, что зря взял через Франкфурт, могут возникнуть проблемы, что нет шенгена. Я звоню в наш офис Люфтганзы. Меня уверяют, что для транзитников виза не нужна. Он приехав в аэропорт не смог зарегистрироваться на рейс, ему просто отказали объяснив это тем, что шенгена нет и его в Германии могут развернуть обратно. Мы звонили из Москвы в Алжир, говорили с людьми, которые в аэропорту работают, объясняли, что шенген не нужен транзиту, заверили что его отправят другим самолетом, но в итоге его на рейс не пустили и на другой самолет не посадили. Пришлось срочно брать через Рим Alitalia(хотя тоже страна шенген). Сутки просидел в аэропорту. Пишу письмо в компанию S с просьбой разобраться, что и как. В итоге просчитали сумму к возврату, из 12781 (а им я написала что 12400, ошиблась) что я оплатила за билет 8900 с копейками штраф авиакомпании (тут я просто села на стул в шоке), комиссии и 3800 возврат компании S. Дальше написала длинннннннное письмо люфтам. Попросила разобраться по-хорошему. Из-за некомпетентности их сотрудников почему мы должны платить штраф (причем мы по поводу шенгена узнавали не только у люфтов в Москве, но и здесь я спрашивала у знающих людей). Вообщем время шло, ответа не поступало и я уже решила забыть даже ))) Но спустя полтора месяца мне пришло письмо:

"Уважаемая госпожа Ч...,

благодарим Вас за Ваше терпение. По результатам проведённого внутреннего расследования сообщаем Вам, что мы приняли решение сделать исключение в Вашем случае и, учитывая сложившуюся ситуацию, пойти Вам навстречу и оформить дополнительный возврат денежных средств за неиспользованный билет авиакомпании Люфтганза, выписанный на бланке авиакомпании QR QATAR AIRWAYS.

Согласно информации из архива бронирования, стоимость первоначальных билетов составляла 9685 рублей. В связи с тем, что в Вашем предыдущем письме Вы указали, что стоимость билетов была 12400 рублей, мы просим Вас предоставить нам данные билеты, а также соответствующую квитанцию об оплате.

Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что оформление выплаты будет производиться путём перевода средств на Ваш рублёвый банковский счёт. Для этого сообщите нам, пожалуйста, следующие данные:

1. Ф.И.О.
2. Расчётный счёт
3. BIC Вашего банка
4. Название банка и точный адрес с указанием индекса
5. Корреспондентский счёт банка
6. КПП банка
7. ИНН банка
8. Лицевой счёт

Как только мы получим необходимую информацию, мы незамедлительно проинформируем Вас о сумме и времени выплаты компенсации.

С уважением,

Ольга Ш..."


отправила все документы, билет был выписан на мужа, оплачивала я со своей карты и чтобы подтвердить родство отправила свидетельство заключения брака (а оно у нас свеженькое). Позвонили на мой телефон, поздравили с бракосочетанием и заверили, что передают в бухгалтерию для оформления возврата и что в течении 2 недель он поступит мне на расчетный счет, вот теперь ждемс ))))) Надеюсь еще на 2 месяца не расстянется ))

а, да, сумму вернут полностью, то есть пример 12781(столько стоил билет)-3800 (столько вернула компания S) =8981. 8981 они вышлют к возврату.
Эльхен_Бананова
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 24.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #439

Сообщение Эльхен_Бананова » 26 май 2014, 09:02

juliathebest писал(а) 12 май 2014, 00:50:Люфтганза по письму с просьбой об отмене билетов по причине изменения в расписании Краков - Франкфурт - Стасбург в течение недели всю сумму вернула, изменить рейс не предлагала, хотя более ранние рейсы были. Теперь буду стараться брать на сайте, так как через посредника такое не прокатит

у меня муж после нашей истории слышать о люфтах не хотел, говорил, что даже забесплатно ими не полетит, но после того как они нам написали письмо и позвонили, мы решили, что если и будем брать ими полет, то только напрямую у них, а не через посредников.
Эльхен_Бананова
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 24.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #440

Сообщение vitrysk_ » 26 май 2014, 09:11

Эльхен_Бананова писал(а) 26 май 2014, 08:58:Брали билет в компании S с Алжира до Москвы через Франкфурт. Муж за неделю до вылета получил визу, товарищ один в посольстве сказал, что зря взял через Франкфурт, могут возникнуть проблемы, что нет шенгена. Я звоню в наш офис Люфтганзы. Меня уверяют, что для транзитников виза не нужна. Он приехав в аэропорт не смог зарегистрироваться на рейс, ему просто отказали объяснив это тем, что шенгена нет и его в Германии могут развернуть обратно.

гражданство мужа?
причем тут Катар Эйрвейс?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #441

Сообщение Эльхен_Бананова » 26 май 2014, 09:23

Kille писал(а) 26 май 2014, 09:11:
Эльхен_Бананова писал(а) 26 май 2014, 08:58:Брали билет в компании S с Алжира до Москвы через Франкфурт. Муж за неделю до вылета получил визу, товарищ один в посольстве сказал, что зря взял через Франкфурт, могут возникнуть проблемы, что нет шенгена. Я звоню в наш офис Люфтганзы. Меня уверяют, что для транзитников виза не нужна. Он приехав в аэропорт не смог зарегистрироваться на рейс, ему просто отказали объяснив это тем, что шенгена нет и его в Германии могут развернуть обратно.

гражданство мужа?
причем тут Катар Эйрвейс?

гражданство мужа Алжир (летает из Алжира не он один через Франкфурт без шенгена)
а причем тут Катар Эйрвейс я без понятия. По телефону девушка мне говорила, что агенство выписало билет не на том бланке, но в это я вникать вообще не хочу, поняла, что надо покупать теперь только напрямую у авиакомпании
Эльхен_Бананова
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 24.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #442

Сообщение Эльхен_Бананова » 06 июн 2014, 19:26

Вернули ровно через неделю после звонка (говорили о сроке 2 недели), все до копеечки.
Эльхен_Бананова
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 24.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #443

Сообщение Green33 » 13 авг 2014, 11:57

купили через sindbad.ru билет люфтганзы, на сайте к имени прилеплено сзади вплотную mr/ms по принципу имяmr фамилия. это нормально?
Аватара пользователя
Green33
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 03.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #444

Сообщение Poseidon » 13 авг 2014, 11:59

Да, нормально.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #445

Сообщение Лола123 » 07 сен 2014, 14:16

Всем привет. Хочу вернуть не возвратные билеты Люфтанзы. Купили билеты на двоих в два конца, из Швеции в Украину. Еще и думали подстраховаться, но не додумали). Сейчас звоню родителям, отговаривают ехать, говорят ситуация ухудшилась, войска чуть ли не на всех трассах. Лететь смысла нет, но что с билетами. Есть ли шанс вернуть? Вылет у нас в конце сентября. Будем писать и звонить. Летаем с Люфтанзой постоянно, но с возвратом не сталкивались ни разу. Надеюсь на их понимание, и отпишу когда будет инфа, может кому то будет полезно:)
Лола123
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.09.2014
Город: Гётеборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #446

Сообщение TsarTV » 07 сен 2014, 14:30

Лола123
Вроде, где то проскакивала инфа, что за билеты на Украину они возвращают..
Пробуйте, удачи!!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #447

Сообщение LionZ » 27 янв 2015, 12:35

Как можно узнать условия возврата денег за билеты по тарифу "V"?

Были приобретены электронные авиабилеты по маршруту г.Москва – г.Франкфурт-на-Майне – г.Каракас на 11.06.2013 и обратно г.Каракас - г.Франкфурт-на-Майне - г.Москва на 15.06.2013.
Бронирование билета происходило на сайте компании.
Оплата за авиабилет была произведена в адрес Lufthansa AG с кредитной карты в размере 144626 руб.
В результате были выписаны билета.
По своему желанию пассажиры отказались от вылета рейсом LH-535 и LH-1448 более, чем за сутки (13.06.2013) и сдали билет на сайте ответчика.
На электронную почту было получено подтверждение об аннуляции.
За анулляцию билета с моей банковской карты были списаны соответствующие суммы.

В подтверждении бронирования было указано, что "Если Вы забронировали билет по специальному тарифу, обратите, пожалуйста, внимание, что данный тариф имеет ряд ограничений."
Однако, ни в самом билете, ни где-либо на сайте не указано какие ограничения имеются для тарифов категории "V".

Никакие таксы или деньги за возврат билетов так и не были перечислены.

Нашел вот решение суда, что где-то в тарифах указываются условия возврата, но на сайте Люфтов этой информации никак не могу отыскать.
Может кто-то уже сталкивался?


Судья Волошкова И.А. Дело №33-15523/2010

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе: председательствующего Прокофьева В.В., судей Сомовой Е.Б. и Панкратовой Н.А., при ведении протокола помощником судьи Жейновой С.И., рассмотрела в судебном заседании 21 декабря 2010 года дело по иску Писарева С.В. и Писаревой Ю.В., действующей в своих интересах и в интересах своего О., к авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» о защите прав потребителей - по кассационным жалобам представителя истцов на решение Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 1 октября 2010 года.

Заслушав доклад председательствующего, объяснения представителя ответчика - Томаса Олсона, полагавшего обжалуемое решение суда правильным, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Писарев С.В. и Писарева Ю.В., действующая в своих интересах и в интересах О. ( / / ) обратились в суд с иском к авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» о защите прав потребителей. Истцы просили взыскать с ответчика стоимость приобретенных ими авиабилетов в общей сумме . . . рублей (по . . . рублей на одного взрослого и . . . рублей на ребенка), а также компенсацию морального вреда в размере . . . рублей каждому. В обоснование своих требований они указали, что упомянутые выше билеты за №№ . . . и . . . для авиаперелета по маршруту Екатеринбург-Франкфурт-Барселона-Екатеринбург в период с 29 декабря 2009 года по 4 января 2010 года были приобретены ими в октябре 2009 года в кассе авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag», расположенной в аэропорту Кольцово (город Екатеринбург). Однако в связи с изменением обстоятельств, а именно - болезнью истицы Писаревой Ю.В., они не смогли осуществить намеченную поездку, о чем 6 ноября 2009 года уведомили ответчика, обратившись в ту же кассу за возвратом стоимости авиабилетов, но получили отказ. Повторное обращение 4 декабря 2009 года с письменной претензией также осталось безрезультатным. Полагая указанные действия ответчика неправомерными и нарушающими их права, они вынуждены были искать их защиты в суде. При этом истцы утверждали, что в момент приобретения авиабилетов не были надлежащим образом (с доведением информации на русском языке) осведомлены ответчиком о каких-либо особых условиях перевозки, применяемых тарифах и порядке возврата авиабилетов.

Представлявший в судебном заседании интересы истцов Судаков А.А., поддерживая их требования, также настаивал на том, что к сложившимся между сторонами правоотношениями в силу ст.1192 ГК РФ должно применяться право Российской Федерации (ст.ст.8,10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст.102,106,108 Воздушного кодекса РФ, положения Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года №82).

Ответчик предъявленного к нему иска не признал, указав, что является назначенным немецким авиапредприятием, осуществляющим международную воздушную перевозку пассажиров и багажа между РФ и ФРГ на основании Соглашения между Правительством СССР и Правительством ФРГ о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года. При этом, поскольку авиакомпания «Deutshe Lufthansa Ag» находится в городе Кельне, к договору перевозки в данном случае следует применять право страны перевозчика, то есть право Федеративной Республики Германии. Однако ни национальное законодательство ФРГ, ни межгосударственные соглашения, участником которых она является, ни иные нормы международного права не предусматривает обязательного возврата провозной платы в случае отказа пассажира от перевозки по причине болезни. А в соответствии с действующими в авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» общими условиями перевозки пассажиров и багажа (п.3.1.3), являющимися неотъемлемой частью договора перевозки, возврат авиабилетов, которые были выписаны по сниженной стоимости на основе специальных условий, может быть ограничен. Вместе с тем договоры международной перевозки пассажиров с истцами были заключены именно по специальному, особо выгодному тарифу. Данный тариф включает в себя ограничения в отношении внесения изменений и аннулирования брони, что было указано в оформленных на имя Писаревых билетах. Причем правила тарифа оглашаются сразу же при продаже авиабилета, срок годности которого составляет один год. Впоследствии даты вылетов можно поменять со штрафом 50 евро, но при наличии такого тарифа, добровольный возврат полной стоимости данного билета невозможен, возврату подлежат только аэропортовые сборы. Как пояснил ответчик, 6 ноября 2009 года истцы действительно обратились в кассу авиакомпании для уведомления об отказе от полета и с просьбой о возврате стоимости билетов. Сотрудники авиакомпании ответили на данное уведомление, в том числе в письменном виде. Истцам было предложено два варианта выхода из возникшей ситуации: либо перенести даты перелета в пределах срока действия билетов до 29 декабря 2010 года, либо вернуть аэропортовые сборы в размере . . . рублей с каждого билета. И хотя истцы не воспользовались ни одним из предложенных вариантов денежные средства в размере . . . рублей, составляющие сумму аэропортовых сборов за три билета, авиакомпания уже перечислила на расчетный счет истца Писарева С.В. Ответчик также подчеркнул, что ни законодательство ФРГ, ни ратифицированная ею Монреальская конвенция не предусматривают возможности компенсации морального вреда, который не может быть отнесен к фактическому вреду, и, следовательно, не подлежит возмещению.

Вышеназванным решением суда в удовлетворении требований Писаревых отказано.

Не согласившись с таким решением, их представитель Судаков А.А. в своих кассационных жалобах просит о его отмене. Автор жалоб указывает, что судом при оценке фактических обстоятельств по делу не были учтены положения названной им ст.1192 ГК РФ о нераспространении действия норм гл.66 ГК РФ в случае регулирования отношений императивными нормами национального законодательства России. При этом он полагает, что к числу таких императивных норм относится и законодательство о защите прав потребителей. Кассатор указывает также на то, что судом не учтено, что реализация договора (сделки) сторонами не началась ввиду заблаговременного отказа потребителя от поездки за 2 месяца. Также судом не было учтено, что требования истцов основаны на возмещении ущерба (стоимости билетов), причиненного ввиду непредставления ответчиком достоверной и полной информации на русском языке о предоставляемых услугах по перевозке, правилах возмещения стоимости билетов и применяемых санкций при отказе от поездки. Между тем, как полагает представитель истцов, действующее российское законодательство (Воздушный кодекс РФ и Федеральные авиационные правила) предусматривают полное возмещение стоимости билетов при отказе гражданина от поездки.

Изучив материалы дела, обсудив указанные доводы и проверив в их пределах обжалуемое решение, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения просьбы кассатора о его отмене.

Суд обоснованно отказал Писаревым в удовлетворении заявленных ими требований, поскольку обстоятельства, на которых они основаны, не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства и были опровергнуты ответчиком. Изложенные в решении суда выводы по всем исследованным им правовым вопросам надлежащим образом мотивированы, соответствуют закону и установленным судом фактам, а поданные представителем истцов кассационные жалоб не свидетельствуют об их ошибочности.

Разрешая данный спор, суд справедливо исходил из общепризнанного принципа свободы договорного регулирования, а также верно полагал, что в силу ст.ст.1186,1210-1212 ГК РФ к сложившимся между Писаревыми и авиакомпанией «Deutshe Lufthansa Ag» правоотношениям, вытекающим из договора международной перевозки, подлежит применению право страны перевозчика, то есть Федеративной Республики Германии. При этом участие в указанных отношениях потребителя в смысле действующего в Российской Федерации законодательства само по себе отнюдь не исключает применение к ним норм иностранного права.

Вместе с тем суд правильно указал, что никаким применимым в данном случае и обязательным для сторон правилам, установленным национальным законом или международным договором (императивным нормам), условия заключенного между ними договора не противоречат.

Так, судом верно отмечено, что договоры международной перевозки, одной из сторон которых является потребитель, регулируются в частности Варшавской и Монреальской конвенциями для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. А согласно положениям, содержащимся в приобретенных истцами авиабилетах, которые являются свидетельством заключения договора перевозки пассажира и его условий, на перевозку, выполняемую по данному договору, распространяются правила и ограничения ответственности, установленные Монреальской или Варшавской конвенцией (п.2). В п.3 дополнительно указано, что услуги перевозчика регламентируются: положениями, изложенными в билете; применяемыми тарифами; условиями перевозки и относящимися к ним правилами, которые являются частью билета (и с которыми можно ознакомиться в офисе перевозчика).

В соответствии с указанными Конвенциями (Варшавской и Монреальской) перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае смерти, ранения или всякого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если несчастный случай, причинивший вред, произошел на борту воздушного судна или во время всяких операций при посадке и высадке. Кроме того, перевозчик отвечает за вред, причиненный в результате уничтожения, потери или повреждения багажа во время воздушной перевозки, за вред вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажира, багажа или товаров. Однако иные вопросы ответственности перевозчика перед пассажиром, а также вопросы возврата билетов и провозной платы указанные Конвенции не регулируют.

Ранее правоотношения в области международных воздушных перевозок регулировались также Правилами международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, но и в них отсутствовали нормы, предусматривающие безусловное право пассажира при добровольном отказе от полета (то есть по воле пассажира) получить обратно всю уплаченную за воздушную перевозку сумму провозной платы.

Вместе с тем, как установлено судом, авиакомпания «Deutshe Lufthansa Ag» является назначенным немецким авиапредприятием, осуществляющим международную воздушную перевозку пассажиров и багажа между РФ и ФРГ на основании Соглашения между Правительством СССР и Правительством ФРГ о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года. А располагается (находится) она в городе Кельне (ФРГ).

Согласно ст.27 упомянутой выше Монреальской конвенции, ратифицированной Федеративной Республикой Германии, ничто не препятствует перевозчику отказаться от заключения договора перевозки, отказаться от каких-либо средств защиты, предусматриваемых Конвенцией, или установить условия, не противоречащие положениям Конвенции. При этом в соответствии с Резолюцией №737 Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА), членом которой является данная авиакомпания, обязательный возврат провозной платы за неиспользованный билет осуществляется только при наличии обстоятельств, изложенных в Резолюции №735d. Последняя же предусматривает, что обязательный возврат провозной платы перевозчик должен осуществить только в следующих случаях: если рейс был отменен перевозчиком; если рейс не состоялся в соответствии с расписанием по вине перевозчика; если перевозчик не сделал остановку в пункте назначения пассажира или пункте, обозначенном на билете; если перевозчик не смог предоставить предварительно подтвержденное место в самолете; если действия перевозчика явились причиной опоздания пассажира на пересадочный рейс, на который он предварительно забронировал билет.

Таким образом, Резолюция №735d Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА) не предусматривает обязательного возврата провозной платы в случае отказа пассажира от перевозки по причине болезни.

Согласно Приложению «А» к Резолюции №724 той же Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА) перевозка, выполняемая по договору, подчиняется изложенным в билете положениям, тарифам, условиям перевозки и относящимся к ним правилам. А в соответствии с п.3.1.3 Общих условий перевозки пассажиров и багажа авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» возврат билетов, которые были выписаны по сниженной стоимости на основе специальных условий, может быть ограничен. Детальная информация содержится в условиях соответствующего тарифа. Там же указано, что может быть целесообразным заключить договор страхования на случай отказа от поездки. При этом разъясняется, что специальная (льготная) стоимость перевозки означает плату за перевозку, размер которой ниже нормальной (полной) стоимости перевозки (т.1 л.д.127-155).

Судом также было достоверно установлено, что авиабилеты авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag», приобретенные на имя членов семьи Писаревых, были выписаны именно по сниженному тарифу со специальными условиями. Такие тарифы присутствуют в сетке тарифов данной авиакомпании, но в отличие от полных тарифов экономического класса, обычно означающихся буквами Y, B, специальные тарифы обозначаются другими буквами - Q, H, M, V, W. (т.1, л.д.202,203). На авиабилетах, оформленных на имя Писарева С.Ю., Писаревой Ю.В., О., указано, что был взят тариф . . . то есть . . .; тариф пересчитан в рубли по курсу 1 к 43,50; на детский билет О. дана скидка 33% (т.1 л.д.77). В электронном билете также содержится информация об условиях тарифа, в том числе о том, что данный билет не подлежит возврату (т.1 л.д.219-220).

Специальный базовый тариф авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» . . . согласно представленной тарифной сетке содержит условия: стоимость - . . .; класс обслуживания - экономический; ограничения – невозвратный; минимальный срок пребывания - не менее 3 дней; максимальный срок пребывания - 1 год. Данный тариф также содержит специальные условия внесения изменений и аннулирования брони и иные ограничения, штрафные санкции при изменении даты вылета составляют . . ., билет возврату не подлежит. При добровольном отказе пассажира от перевозки возврату подлежат только аэропортовые сборы, что также отражено в авиабилетах (т.2 л.д.28-31, т.1 л.д.77, т.1 л.д.219-220).

Кроме того, и непосредственно сами обстоятельства приобретения билетов исключали неосведомленность истцов об особенностях установленного авиаперевозчиком тарифа, поскольку, как в заседании судебной коллегии пояснил представитель ответчика, чтобы оформить (забронировать) их через Интернет, истцам необходимо было ознакомиться с общими условиями о тарифе и нажать клавишу подтверждения об этом.

При таких обстоятельствах следует признать, что районный суд пришел к обоснованному выводу о том, что при приобретении авиабилетов авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» истцы действовали вполне осознанно и согласились с предложенными им условиями специального (сниженного) тарифа, то есть тарифа, который ниже тарифа без ограничений. Приобретая авиабилеты по данному тарифу Писаревы по существу присоединились к предложенным им ответчиком условиям, которые указаны в самих авиабилетах. При этом районный суд обоснованно отметил, что ничто не препятствовало Писаревым приобрести авиабилеты и без указанных ограничений, но за полную стоимость. Однако, заключая договор перевозки, истцы подтвердили свое согласие с его условиями. Не воспользовались они и предложением сотрудников авиакомпании застраховать имущественные риски на случай отказа от поездки, тогда как страховая премия (плата), как следует из пояснений представителя ответчика, составляла лишь порядка . . .

Судом также установлено и подтверждается материалами дела, что в связи с обращением 6 ноября 2009 года Писарева С.В. в кассу авиакомпании «Deutshe Lufthansa Ag» в аэропорту Кольцово с просьбой о возврате стоимости приобретенных ранее авиабилетов, представителем авиакомпании ему было предложено два возможных варианта выхода из возникшей ситуации: перенести даты перелета либо вернуть аэропортовые сборы в размере . . . рублей с каждого билета (т.1 л.д.13). Но истцы не изъявили желания воспользоваться ни одним из предложенных вариантов, тогда ответчик, проявив добрую волю, 16 июля 2010 года перечислил денежные средства в размере . . ., составляющие сумму аэропортовых сборов за три авиабилета, на расчетный счет Писарева С.В. (т.1 л.д.230).

Поэтому районный суд обоснованно посчитал, что каких-либо нарушений прав истцов ответчиком не допущено, а заявленные ими требования о возврате полной стоимости приобретенных ранее авиабилетов и о компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению.

Ссылка же представителя истцов на правила ст.1192 ГК РФ правильно признана судом безосновательной, поскольку названное Судаковым законодательство Российской Федерации не содержит специальных оговорок, позволяющих распространить содержащиеся в нем императивные положения на спорное правоотношение. Соответственно, как уже было отмечено выше, судом был сделан правильный выбор подлежащих применению к сложившимся отношениям сторон норм (международного права).

Не имело в данном случае какого-либо самостоятельного значения и то обстоятельство, что исполнение договора перевозки пассажиров на момент отказа истцов от авиаперелета еще не началось, так как указанный выше договор является консенсуальным и вступил в силу с момента его заключения (ст.425 ГК РФ) - в момент приобретения истцами авиабилетов.

А иных заслуживающих внимание и при этом не получивших надлежащей оценки в решении суда правовых доводов кассационные жалобы не содержат.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а :

решение Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 1 октября 2010 года оставить без изменения, а кассационные жалобы представителя истцов без удовлетворения.

Председательствующий:



Судьи:
Последний раз редактировалось LionZ 27 янв 2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
LionZ
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #448

Сообщение LionZ » 27 янв 2015, 13:07

И может кто знает официальный адрес представительства LH в России, чтобы претензию отправить?
LionZ
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #449

Сообщение andriimi » 12 фев 2015, 19:50

Подскажите кто что знает или делал. Компания покупали мне билет киев-осака-киев.
нахожусь в японии. хочу сделать возврат билета.но оплачивали они картой. Кто-нибудь изменял реквизиты для возврата на сайте у них или в офисе их возможно получить деньги?
andriimi
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.02.2015
Город: Осака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #450

Сообщение vitrysk_ » 12 фев 2015, 21:06

во-первых все возвраты всегда осуществляются исключительно на оригинальную форму платежа. без исключений.
во-вторых если билет частично использован - о каком возврате идет речь? билет Люфтганзы в один конец всегда почти будет дороже чем билет туда-обратно.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль