FEMINA писал(а) 15 июн 2014, 15:39:где барменша за открытую бутылку пива (стоившую 11 шекелей), потребовала с меня на чай 10%. Я была тогда только прибывшим новым жителем страны, выглядящим как пугливый турист, не смогла ей ответить и послать куда надо. Сейчас, разумеется, на таком не попадусь.
Мика. писал(а) 15 июн 2014, 17:47:FEMINA писал(а) 15 июн 2014, 15:39:где барменша за открытую бутылку пива (стоившую 11 шекелей), потребовала с меня на чай 10%. Я была тогда только прибывшим новым жителем страны, выглядящим как пугливый турист, не смогла ей ответить и послать куда надо. Сейчас, разумеется, на таком не попадусь.
А почему надо посылать? Она выполняла свою работу - подала вам пиво. 10% - это примерно 1 шекель.
Никакого преступления и наглости в поведении официантки не было.
FEMINA писал(а) 15 июн 2014, 17:55: Бармены никогда не заявят о чаевых за открытую бутылку пива МЕСТНЫМ (сабрам), потому что это неприемлемо. Такое поведение бармены допускают только с туристами.
Кстати, догнать посетителя и попросить добавить недоплаченные чаевые, такое тоже происходит только с туристами. С местными официанты себе такого не позволяют (уже проверено на опыте после некоторого времени проживания в стране).
Мика. писал(а) 15 июн 2014, 18:08:FEMINA писал(а) 15 июн 2014, 17:55: Бармены никогда не заявят о чаевых за открытую бутылку пива МЕСТНЫМ (сабрам), потому что это неприемлемо. Такое поведение бармены допускают только с туристами.
Потому что местные и те, кто давно живет в Израиле, сами оставляют чаевые. Без напоминаний.
tasta писал(а) 12 авг 2014, 09:24:Помню свое первое посещение кафе в Т-А 20 лет назад, у нас не было достаточно мелочи оставить 10% и попытались оставить меньше. Официантка нас отчитала, причем довольно громко. Мне было ужасно неловко и неприятно. Когда мой сын пошел подрабатывать официантом, больше поняла - это очень тяжелый труд и большие типы - это просто миф. Я всегда оставляю 10-15% в зависимости от счета, даже если и не написано "не включено". Именно так в Израиле принято. Везде. И не оставить - это показать себя ...
tasta писал(а) 12 авг 2014, 09:37:Я тоже считаю, что официантка обнаглела. Но не оставить чаевые в Израиле - признак дурного тона.
tasta писал(а) 12 авг 2014, 10:05:Не преувеличивайте - не знаю где можно нарваться на "безобразное" обслуживание - уж точно не в Израиле. За почти 20 лет у не было ни одного случая когда мне нахамили или плохо обслужили. Максимум - может быть ошибка, тогда вам принесут извинения.
Оля С-ая писал(а) 12 авг 2014, 10:09:Ну значит Вам исключительно везло
Оля С-ая писал(а) 12 авг 2014, 10:09: Долгое ожидание прихода официанта и слишком долгое ожидание заказанных блюд - это тоже безобразное обслуживание.
Мика. писал(а) 12 авг 2014, 12:29:Оля С-ая писал(а) 12 авг 2014, 10:09: Долгое ожидание прихода официанта и слишком долгое ожидание заказанных блюд - это тоже безобразное обслуживание.
В хороших ресторанах считается нормой долгое ожидание - вы же не на вокзал прибежали, а посидеть, приятно провести время.
Мика. писал(а) 12 авг 2014, 12:29:В хороших ресторанах считается нормой долгое ожидание - вы же не на вокзал прибежали, а посидеть, приятно провести время.
mixau писал(а) 12 авг 2014, 12:35:Ну-ну, то есть если я хочу кушать, то мне идти в плохой...)))
mixau писал(а) 12 авг 2014, 12:54:Как мне уже где то объясняли, что есть такие люди которые не считают маки и фалафельные за еду. Им подавай только хороший дорогой ресторан чтоб на покушать...
tasta писал(а) 12 авг 2014, 10:05:Не преувеличивайте - не знаю где можно нарваться на "безобразное" обслуживание - уж точно не в Израиле. За почти 20 лет у не было ни одного случая когда мне нахамили или плохо обслужили. Максимум - может быть ошибка, тогда вам принесут извинения.
tasta писал(а): Так что длительные ожидания меню -тоже из области отдельного случая. Ну, кому то не везет.
Оля С-ая писал(а) 12 авг 2014, 10:09:слишком долгое ожидание заказанных блюд - это тоже безобразное обслуживание.
yane4ka писал(а) 15 авг 2014, 18:52:Если же ваш заказ готовят для вас - ну, любая хозяйка знает, что минут 15- 20 минимум надо подождать ,чтоб хотя бы салат нарезать и подать... а уж мясо пожарить....
tasta писал(а) 12 авг 2014, 10:05:Не преувеличивайте - не знаю где можно нарваться на "безобразное" обслуживание - уж точно не в Израиле. За почти 20 лет у не было ни одного случая когда мне нахамили или плохо обслужили. Максимум - может быть ошибка, тогда вам принесут извинения.
imbris писал(а) 04 авг 2015, 22:42:Ну и напоследок, главное, чаевые в Израиле – акт доброй воли, никто никому ничего не обязан и каждый волен принимать решение основываясь на своих личных критериях при принятии решения.
HappyOne писал(а) 05 авг 2015, 04:35:Вообше, мне как туристу всегда было тяжело ориентироваться за что я плачу в ресторане, счет всегда приносили на Иврите. Я просто платил и не задавал лишних вопросов, ну и чаевые оставлял. Кроме как спросить, как не читаюшему на Иврите туристу узнать обслуживание включено или нет?
Спорное утверждение, за три недели ни одного русско-язычного официанта не встретил, по английски говорили, но не везде, не все и очень плохо.в 99% мест общепита есть русскоязычные официанты,
Никто не запрещает вам спросить на удобном для вас языке, что написано на иврите.
Кроме как спросить, как не читаюшему на Иврите туристу узнать обслуживание включено или нет?
HappyOne писал(а) 05 авг 2015, 18:23:Кроме как спросить, как не читаюшему на Иврите туристу узнать обслуживание включено или нет?
HappyOne писал(а) 05 авг 2015, 18:23:Спорное утверждение, за три недели ни одного русско-язычного официанта не встретил, по английски говорили, но не везде, не все и очень плохо.в 99% мест общепита есть русскоязычные официанты,Никто не запрещает вам спросить на удобном для вас языке, что написано на иврите.
Ясно что можно спросить, но вопрос был:Кроме как спросить, как не читаюшему на Иврите туристу узнать обслуживание включено или нет?
mixau писал(а) 05 авг 2015, 19:11:А острая филипинка это что за блюдо, если не секрет?)))
Мика. писал(а) 05 авг 2015, 20:09:Ну а как туристу понять вот такое (не указана ни строчка , которую надо выучить, ни проценты), кроме как спросить?
imbris писал(а) 05 авг 2015, 20:27:Это графический формат, который принято использовать как пример счета при написании рецензии о том или ином ресторане на сайте food.walla.co.il Так что, первый пример -- мимо :-).
imbris писал(а) 05 авг 2015, 19:03:так что, постарайтесь визуально запомнить как выглядит на иврите, то что я описал выше :-)
Сошелся - значит, где-то написано, что "не включает обслуживание". А не сошелся - ну так и проверяйте.
HappyOne писал(а) 05 авг 2015, 23:29:Почему спросил, дело в том что в Америке в конце счета к обшей сумме еше добавлется налог на продажу. А в Израиле это есть? Если нет, то если и были какие-то проценты внизу то видимо эти проценты были за обслуживание, а не налог. Получается что я вознаграждал официанта дважды.
zmeuka_ag писал(а) 05 авг 2015, 23:07:imbris писал(а) 05 авг 2015, 19:03:так что, постарайтесь визуально запомнить как выглядит на иврите, то что я описал выше :-)
Вообще-то, на фотке, что вы выставили - там не только на иврите, но и на английском написано - service not included.
alexb2 писал(а) 22 окт 2015, 23:54: прошу взять с карты а реально офмцианты предпочли бы нал? Есть большая разница для них
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум — путешествия, отдых, святыни и отзывы туристов ‹ Рестораны, шоппинг, развлечения в Израиле


