grisha1981 » 05 июл 2014, 21:52
Всем спасибо за советы, друзья благополучно долетели до места назначения, теперь краткое ИТОГО, честно говоря от Эмиратов не ожидал.
Пассажиры, это все таки важно в данной ситуации, - девушка с ребенком.
1. Был куплен билет на сайте Эмиратов, Самара-Москва-Дубай-Хошимин. Первый рейс выполняла S7, перед вылетом неоднократно звонили в офис Эмиратов, уточняли что будет в случае задержки рейса, всегда обещали что все будет отлично и даже не думайте.
2. Рейс Самара-Москва, задержали на три часа, соотвественно на рейс до Дубая опоздали, Эмираты транзитников ждать не стал, коих набралось несколько десятков со всех рейсов опоздавших.
3. Сами Эмираты на помощь забили, спасибо S7 заселили в гостиницу до следующего вечера, правда в Подольске , ну да ладно.
4. На следующий день, вся помощь от Эмиратов, происходила в следующей очередности.
-мы билеты аннулировали, поскольку проблемы ваши, до свидания.
-так и быть мы восстановим обратные перелеты, а туда - все равно нет.
-мы вас не повезем, ибо мест нет, в качестве жеста доброй воли, можем предложить, чтоб вы сами доплатили до бизнеса.
-еще в качестве жеста доброй воли, можем довезти до Бангкока, потом уж сами и за свой счет
-есть вариант с дополнительной пересадкой в Сингапуре, правда к вечеру вариант пропал.
-девушка, ведущая ситуацию, перестала выходить на связь в принципе.
-последний мудрый совет, ехать на стойку регистрации к 9 часам, а там авось что получится, мы вам помочь не можем, то есть в случае отсутствия вариантов, что делать вообще неизвестно, ибо офис уже не работает, в аэропорту представителя уже тоже нет
-друзья приехали на стойку регистрации, их кое как зарегистрировали ТОЛЬКО до Дубая, а там уж как нибудь.....выбора не было, полетели.
-в Дубае все таки нашлись места до Хошимина в экономе.
Мое IMHO, что это не отношение самой авиакомпании, а особенности российского бизнеса скажем так......что печалит.