Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #1

Сообщение Lenik-K » 20 фев 2014, 10:45

Здравствуйте!

Очень надеюсь на помощь форумчан.
Проблема моя в следующем: купила билет авиакомпании AirBerlin через брокера Supersaver. Рейс пару раз переносили на 5-10 минут, о чем приходили извещения на почту. И вот 5 дней назад было внесено очередное изменение, но уже на 12 часов! На 12 часов раньше. Вылететь в это время я физически не смогу - рейс утренний, ночью добраться до города возможности просто не будет, даже самая первая электричка прибывает позже, чем должен улететь самолет. Я уже молчу про потерянный день в отеле, на море и т.д.
В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов? Раньше где-то видела обрывочную информацию, что вроде как в ЕС перенос рейса более чем на 3 часа приравнивается чуть ли не к отмене и клиент может получить деньги... Но уверенности нет.
Звонок в авиакомпанию ничего не решил - говорят, возвращайте всё через брокера, мы тут ни при чем, раз покупали через них - ну это ожидаемо. У брокера на сайте информация, что как правило они ничего не возвращают, но если авиакомпания "не против", то могут и вернуть.
Собственно, пытаюсь понять, на что мне делать ударение, чего требовать, какие шансы? Разве могут перенести время рейса на полдня и при этом заявить, что это сугубо мои проблемы, что я в пункте отправления просто физически не могу оказаться?

Заранее большое спасибо.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2563
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 60
Страны: 43
Пол: Женский
купить авиа билеты
Похожие темы

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #2

Сообщение Natali2561 » 22 фев 2014, 00:10

Попробуйте перенести время вылета, на удобное вам, попросите авиакомпанию предложить вам другие варианты. А возврат денег - это длительный процесс и как правило куча нервов, а результат - под вопросом.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #3

Сообщение Vitaminka69 » 22 фев 2014, 00:18

А вам пришло извещение на почту о последнем переносе рейса? В письме должно быть несколько вариантов,которые компания предлагает вам. У нас тоже Ryanair перенёс рейс на 12 часов и в письме было предложено: вернуть деньги,перенести рейс на удобную нам дату или согласиться с переносом. Посмотрите внимательно сообщение о переносе рейса.
Аватара пользователя
Vitaminka69
путешественник
 
Сообщения: 1483
Регистрация: 30.05.2013
Город: Швеция
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #4

Сообщение Natali2561 » 22 фев 2014, 00:24

У меня несколько раз разные авиакомпании переносили время рейса. Никто ничего не предлагал. Я сама звонила и договаривалась на нужное мне время.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #5

Сообщение A.Z. » 22 фев 2014, 00:33

Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45: В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет.


Трясите брокера, пусть или переносит на другой день или возвращает. Оснований более чем достаточно. Сами Air Berlin мне в гораздо более безобидной ситуации без единого писка вернули все деньги.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #6

Сообщение Poseidon » 22 фев 2014, 00:38

Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45:В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов?

Имеете. Попробуйте сначала напрямую через авиакомпанию решить этот вопрос. Если никак не получится (что может быть) и будут отсылать к брокеру - требуйте от Суперсейвера возврата средств или переноса на другой день, как вам удобно. Они должны решить этот вопрос, правда не знаю насколько они адекватны и как оперативно будут действовать, не знаю об этой конторе ничего.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45806
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13825 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #7

Сообщение Lenik-K » 22 фев 2014, 22:51

Спасибо всем за ответы!!!

Vitaminka69 писал(а) 22 фев 2014, 00:18:А вам пришло извещение на почту о последнем переносе рейса? В письме должно быть несколько вариантов,которые компания предлагает вам. У нас тоже Ryanair перенёс рейс на 12 часов и в письме было предложено: вернуть деньги,перенести рейс на удобную нам дату или согласиться с переносом. Посмотрите внимательно сообщение о переносе рейса.

Надо сказать, пришло довольно странное письмо. В нем была информация, что авиакомпания перенесла время вылета и две ссылки - подтвердить, что изменения мне подходят, и связаться с сотрудником службы поддержки. При этом самого времени указано не было! Его я увидела, когда зашла проверить рейс на Check my trip. Позже это же время подтвердила служба поддержки брокера.

A.Z. писал(а) 22 фев 2014, 00:33:Трясите брокера, пусть или переносит на другой день или возвращает. Оснований более чем достаточно. Сами Air Berlin мне в гораздо более безобидной ситуации без единого писка вернули все деньги.

Да, брокера трясти я начала. Пока сказали следующее: могут перенести рейс на другой день (есть подходящий мне рейс аж на 3 дня позже). Но только после подтверждения от авиакомпании и от их головного офиса в Швеции. Ситуация осложняется тем, что телефона у них нет, представительства в Москве тоже, есть только сомнительный чат, попасть в который можно только по будням и при большом везении. Но радует пока то, что перенести рейс предложили сами, говорят что всё ок, раз мне неудобно, надо переносить. Правда вот от них ничего не зависит, только от авиакомпании. Звоню в авиакомпанию - сообщают, что от них ничего не зависит, зависит от брокера и его внутренних правил.

Poseidon писал(а) 22 фев 2014, 00:38:опробуйте сначала напрямую через авиакомпанию решить этот вопрос.

В авиакомпании сказали, что они технически не могут ничего сделать. Так как брокер пользуется другой системой бронирования и авиакомпания не имеет доступа к редактированию, такие дела.

В общем, на данный момент ожидаю обещанного письма, сроки обозначить Суперсейвер не смог, "как только будет информация, мы сразу же вам сообщим".
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2563
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 60
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #8

Сообщение VitaminCa » 22 фев 2014, 22:58

Нарушение условий договора в одностороннем порядке не допускается. Вы купили услугу, строго определенную. А оказать ее они Вам не могут. Могут оказать другую. А это изменение существенных условий договора.
— Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
— Забыла.
А через секунду добавила:
— Но помню, что это что-то очень приятное.
Аватара пользователя
VitaminCa
путешественник
 
Сообщения: 1980
Регистрация: 14.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 47
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #9

Сообщение RM » 22 фев 2014, 23:30

Мне AirBerlin c момента покупки билета прислала уже 2 письма: 1-ое с изменением беспересадочного перелета на полет с пересадками, а 2-ое - с изменением времени вылета на 4 часа раньше. Тенденция однако... Напишите, чем закончится, может, понадобится информация...
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..."
Аватара пользователя
RM
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #10

Сообщение СЕРЖ-ант » 23 фев 2014, 00:29

у меня тоже был перенос призового рейса на пару часов, что одна из стыковок перекрывалась. Сайт предлагал только возврат билетов или перебронирование БЕЗ штрафов, но я выбрал позвонить туда где бронировал этот рейс и попросил сделать замену, хотя призовых билетов на эту дату в свободной продаже не было - поменяли все рейсы на нужные мне. На мой вопрос, что было бы если бы я не увидел эту ошибку до момент вылета, то мне ответили что выписали бы бизнес-класс или дали бы гостиницу чтобы улететь экономом на следующий день. Так что ниче страшного в изменении расписания нет
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #11

Сообщение Lenik-K » 25 фев 2014, 20:19

Брокер прислал письмо, в котором сообщил, что авиакомпания "не разрешила" перенос рейса на более поздний день. При этом в самой авиакомпании, естественно, информация была противоположная ))
В этом же письме Суперсейвер предложил полный возврат, без комиссий и прочего. Была приятно удивлена, так как на их сайте сказано, что возвраты они не производят, а в отзывах часто пишут, что сумма возвращается с вычетом 2600 рублей, вроде как за услуги агента. Однако мне сказали, что вернут всё.
Бронь аннулировали тут же, теперь жду, срок возврата денег - от 2 до 16 недель.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2563
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 60
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #12

Сообщение СЕРЖ-ант » 25 фев 2014, 20:25

зря вы согласились на возврат, просто брокер не стал терять деньги на выписке нового билета по уже завышенным ценам.
Хотя если вам так выгодней, что новый билет стоит дешевле или вы вообще хотите не лететь тогда да, можно вернуть...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #13

Сообщение Lenik-K » 25 фев 2014, 23:31

СЕРЖ-ант писал(а) 25 фев 2014, 20:25:зря вы согласились на возврат, просто брокер не стал терять деньги на выписке нового билета по уже завышенным ценам.
Хотя если вам так выгодней, что новый билет стоит дешевле или вы вообще хотите не лететь тогда да, можно вернуть...

Как я уже писала, связь с брокером очень шаткая - только чат на сайте, доступный тогда, когда удобно сотрудникам компании. Телефона нет. Видела отзывы, что особо "надоедливых" клиентов просто выкидывают из чата вместо ответа. Если честно, просто страшно было вступать в дальнейшие споры, тут и на возврате спасибо... Потому что даже не знаю, какие увещевания мне надо было бы использовать, если они пишут просто "авиакомпания не одобрила", точка. Как доказывать им, что они обязаны себе в убыток внести изменения.
Новый билет купила в итоге прямой, с вылетом через другой город и он действительно дешевле и непосредственно через авиакомпанию (другую). Теперь главное чтобы возврат прошёл нормально.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2563
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 60
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #14

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 12:37

Прошу помочь с ситуацией, что можно сделать.
Итого купили билеты туда и обратно - Москва-Барселона с пересадкой в Вене, компания FlyNiki. (покупали через trip.ru)
Специально выбирали раннее прибытие и поздний вылет назад, короткую пересадку, и довольно много переплачивали именно за это!
Пришло сообщение, что рейсы изменены - теперь и поздний прилет, и пересадка в Берлине 7,5 часов. На сайте ФлайНики старых вариантов рейса действительно уже нет.
Что можно сделать в этой ситуации?
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #15

Сообщение СЕРЖ-ант » 20 июн 2014, 17:14

Звонить туда где покупали и переносить рейсы или менять города. Бесплатно
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #16

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 17:22

СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 17:14:Звонить туда где покупали и переносить рейсы или менять города. Бесплатно

Позвонил - рейсов других нет у этой компании \Флайники и АирБерлин\ (только еще хуже вариант, с более долгой пересадкой), в другие города они не летят, в другие дни тоже вариантов лучше нет.
Возвращать деньги - смысла вообще нет, так как покупали заранее недорогие билеты, сейчас такие же удобные - вдвое дороже у других компаний.
По телефону сказали что на рейсы других компаний поменять не могут, компенсации не предоставляют.
Можно что-то сделать, или придется утереться и пользоваться тем что есть? (
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #17

Сообщение vitrysk_ » 20 июн 2014, 17:37

Что значит "утереться"? Вы поймите, если чего то нет - то этого нет. Вам же возврат предложили тоже скорее всего. Либо летите, либо нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #18

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 17:49

Утереться - это то, что мы специально покупали дорогие билеты с быстрой пересадкой и прилетом утром. Они же поменяли на такие условия, которые я сразу мог бы купить билеты вполовину дешевле.
А сейчас, когда они предложили возврат - на эти деньги уже никаких билетов не купишь.
Швейцарские авиалинии, например, когда у них была проблема - предложили мне компенасацию 400 евро и прямой рейс другой компанией.
Аирберлин же ни того ни другого даже не предлагает.
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #19

Сообщение vitrysk_ » 20 июн 2014, 17:55

Вам предложили 400 евро когда до вылета оставалось меньше 2 недель. Тут же у вас больше. Посему никаких компенсаций. Не устраивает время - получаете возврат. Или берете с ночевкой за свой счет чтобы прилететь раньше.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #20

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 18:04

Только с возвратными деньгами уже никуда не улетишь. Вылет раньше невозможен по работе.
По прилету уже забронирована машина и запланирован длинный переезд.
Тут же получается что все это срывается. Еще и друзья прилетают утром (как и мы должны были).
В общем ясно, никакой равноценной замены рейса не светит, жаль.
Спасибо за ответы.
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #21

Сообщение vitrysk_ » 20 июн 2014, 18:05

Ни одна авиакомпания в мире не гарантирует время вылета. Может и у друзей все изменят. А может и у вас еще 5 раз поменяют
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #22

Сообщение СЕРЖ-ант » 20 июн 2014, 20:38

Просите заменить билет на другую авиакомпанию, может там стыковки лучше
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #23

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 20:47

Да, у других компаний (Люфтганза, например) такие удобные стыковки есть. По телефону поддержки в Аирберлин сказали что поменять на рейс другой компании не могут.
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #24

Сообщение СЕРЖ-ант » 20 июн 2014, 20:50

Вы покупали напрямую у айрберин? Тогда никак
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #25

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 20:57

Нет, покупал через Трип.ру, они сказали так.
После чего я перезвонил в Аирберлин и там это подтвердили
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #26

Сообщение СЕРЖ-ант » 20 июн 2014, 23:36

Тогда надо нагибать trip.ru
Они изменили условия билетов, значит им и менять за их счет
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #27

Сообщение dpitenin » 21 июн 2014, 08:28

СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 23:36:Тогда надо нагибать trip.ru
Они изменили условия билетов, значит им и менять за их счет


Хорошо. Я позвонил, мне сказали что могут либо вернуть деньги, либо другой рейс этой компании (они связывались при мне с АирБерлином, как сказали). Замена на рейс другой компанией невозможна. И как из нагибать, на что ссылаться?
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #28

Сообщение vitrysk_ » 21 июн 2014, 09:20

СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 23:36:Тогда надо нагибать trip.ru
Они изменили условия билетов, значит им и менять за их счет

Вы сами верите в то что пишете?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #29

Сообщение Дмитрий 740 » 21 июн 2014, 18:08

Всем день добрый. Похоже мне тоже поменяли время вылета из Вены Айрберлином.
Планировали вылететь в 23-15, а пришло на почту письмо, что время вылета переносится на 11-10 утра, если я правильно перевел.
Вот текст письма:
Flight Change
Dear Madam or Sir,
may we inform you that due to urgent operational requirements a flight change could not be avoided. Please
consider the new flight times as stated below. The changes apply to all passengers with the reservation number
listed below.
We hope that these changes to your flight time will not cause any inconvenience and that you have a pleasant flight.
Please note that all flights in this confirmation are stated in local time.
Article 26 section 3 UstG [German law on sales tax] - the cross-border carriage of persons by airlines is not subject to sales tax.
You have booked the airberlin Fly2gether tariff. Please note the special conditions on http://www.airberlin.com/fly2gether-agb.
With the airberlin group you are flying ticketless. Your flight detail are saved under your invoice/confirm.no. at the checkin automatically.
Please ensure that all travellers carry a valid photo ID. Please take note of the current provisions regarding hand luggage. You can find the
general and special terms and conditions on the website at: http://www.airberlin.com/abb or at http://www.flyniki.com. Air Berlin PLC & Co.Luftverkehrs
KG.Vat reg no.E 136662780 (DE transborder). Spanish branch: Gran Via Asima 6A-1°C,E-07009 Palma de Mallorca.C.I.F W-0042192E
(ES) For any queries please contact our serviceteam at 0871 5000 737 (GB) or 49 (0) 30 3434 3434 seven days a week, 24 hours a day.
Thank you for booking airberlin. We wish you a pleasant stay on board. Please note the current conditions of entry and residence that apply
to your nationality.We would like to point out that if you are refused entry, you will have to pay for anycosts incurred (return journey to the
country of departure or your home country,administrative fees etc.). Please keep your invoice and confirmation of booking with you for the
trip. You may not be allowed to enter or leave the country if you do not have this document. Please note that in some countries you will need
to purchase an entry visa on arrival. For further information please contact the embassy of the country of destination.

Что делать в этой ситуации? Теряется целый день в Вене, на который я рассчитывал. Попробовал позвонить в Айрберлин, по русски никто не говорит, просили перезвонить завтра, вроде должен появиться говорящий на русском / опять же, если правильно понял/. Перенести, допустим, на день позже не могу - виза день в день.
Дмитрий 740
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 95

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #30

Сообщение dpitenin » 21 июн 2014, 18:41

Могу подсказать только то, что русскоговорящие в поддержке точно есть, сам общался.
В итоге меня отправили писать претензию
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #31

Сообщение Дмитрий 740 » 21 июн 2014, 18:51

GeologPS писал(а) 21 июн 2014, 18:41:В итоге меня отправили писать претензию

А что это даст?
Сейчас пытаюсь выяснить есть ли вообще рейс в 23-15. Может вообще отменили из-за отсутствия пассажиров.

Сейчас зашел на сайт Домодедово, оказывается Айрберлин продавал билеты на рейсы которые в июле не летают, в моем случае 05.07.
Рейс Дата начала Дата окончания Дни недели Маршрут Вылет Прилет
HG 8106 30.03.14 25.10.14 1234567 Вена(Швехат)->Москва(Домодедово) 10:50 15:50
Подписка на информацию по рейсу
HG 8110 31.03.14 30.06.14 123456. Вена(Швехат)->Москва(Домодедово) 22:55 03:55
Подписка на информацию по рейсу
HG 8110 06.04.14 29.06.14 ......7 Вена(Швехат)->Москва(Домодедово) 22:55 03:55
Подписка на информацию по рейсу

Как так может быть? Нет слов..............
Дмитрий 740
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 95

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #32

Сообщение Alterant » 22 июн 2014, 05:46

Ого, похоже, что нас много, тех, кто хотел вылететь в 23-15
У меня похожая ситуация. Купил в апреле на трип.ру билеты в Вену (на начало августа 2014), обратный вылет в Москву как раз в 23-15.
Компания Niki. Рейс HG - 8110
Позавчера пришло на почту письмо, мол этот рейс отменён. Предложили стыковочные через Берлин, но раньше на несколько часов.
Не успеваю .
Так как в делах бронирования я совершенный новичок, подскажите хоть, что делать?
У меня есть вариант улететь на день-два позже, так как виза пока не получена.
Написал письмо в трип.ру - молчат. Может, из-за того, что выходные?
Соответственно вопросы:
1) Этими делами должен заниматься именно интернет-магазин? Авиакомпания со мной никаких отношений не имела ведь... Продолжать долбить их?
2) Если можно перенести на следующий день, то как происходит доплата за новый билет (цена то другая)? Кто-нибудь делал так?
3) Номер брони останется прежним или будут два разных?
Спасибо, если кто просветит... А пока пью валидол.
Аватара пользователя
Alterant
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #33

Сообщение Дмитрий 740 » 22 июн 2014, 10:02

Alterant писал(а) 22 июн 2014, 05:46:Позавчера пришло на почту письмо, мол этот рейс отменён. Предложили стыковочные через Берлин, но раньше на несколько часов.
Не успеваю

Все тоже самое, только мне оставили прямой перелет.
Сейчас позвонил на горячую линию Айрберлин 8-800-555-07-37 итог:
Да, рейс отменили.
Да, время вылета перенесли.
Предложили подобрать другой рейс, но предупредили, что там все плотно с пассажирами.
Я могу получить деньги обратно и лететь другой авиакомпанией.
Информацией почему отменили - оператор не владеет.
Подтвердили, что иногда такое случается. Еще отменили какие-то рейсы в Мюнхен и еще куда-то.

Вот и все, что удалось узнать. Но чувство, что это не справедливо осталось.

Попробуйте позвонить на горячую линию, вдруг помогут подобрать, что-то удобное.
Дмитрий 740
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 95

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #34

Сообщение videofanovitch » 23 июн 2014, 22:04

Прямой рейс Москва-Мюнхен тоже отменили.
Поменяли без моего ведома на рейс с пересадкой в Берлине и Дюссельдорфе( обратный).
Покупал через airfasttickets, в авиакомпании сразу послали к агенту с разбирательствами.

Написал агенту, пока тишина(брал на американском сайте, русскоговорящих сотрудников наверное нет).
videofanovitch
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 18.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #35

Сообщение KAA1 » 10 сен 2015, 17:55

авиакомпания хочет перенести рейс (как они говорят в связи с отменой рейса) в итоге стыковка 12 часов днем с 1100 до 2300 ( что примечательно- Задержка рейса, с их точки зрения тут не присутствует )

либо перенос всех рейсов (у меня 3 сегмента) на день раньше - что тоже не очень хорошо - в итоге пребываю на день раньше а проку от этого нет.

забирать деньги за билет не вариант - купил внутренние перелеты


с юридической точки зрения авиакомпания тут сильно не соблюдает правила ?
могу ли что то потребовать у авиакомпании ?
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #36

Сообщение СЕРЖ-ант » 10 сен 2015, 18:53

Можете потребовать оплаты гостиницы и трансфера туда, обратно на эти 12 часов.
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #37

Сообщение KAA1 » 10 сен 2015, 20:08

СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 18:53:Можете потребовать оплаты гостиницы и трансфера туда, обратно на эти 12 часов.

даже если это так - нужна виза
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #38

Сообщение СЕРЖ-ант » 10 сен 2015, 20:09

Тогда просите поменять билет на другую авиакомпанию чтобы стыковка была меньше
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #39

Сообщение KAA1 » 10 сен 2015, 20:25

СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 20:09:Тогда просите поменять билет на другую авиакомпанию чтобы стыковка была меньше

так это похоже и есть их замена по SkyTeam с 12 часами (прямой рейс) , есть другие рейсы, но там еще 1 стыковка вклинивается
- скорее всего бояться что багаж про бут или задержат - а это дело не шуточное тут уж с них 3 шкуры сдерут - учитывают риски
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #40

Сообщение СЕРЖ-ант » 10 сен 2015, 20:30

я летал с 3 пересадками и ничего из багажа не потеряли, правда это был бизнес
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #41

Сообщение KAA1 » 10 сен 2015, 20:32

СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 20:30:я летал с 3 пересадками и ничего из багажа не потеряли, правда это был бизнес

это частности, а\к имеет более обширные данные
по крайней мере других вариантов почему не предложат чего то другое не вижу
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #42

Сообщение KAA1 » 15 сен 2015, 17:34

авиакомпания упорствует, как продавить ситуацию ?
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по

Сообщение: #43

Сообщение Jrik » 15 сен 2015, 18:45

с юридической точки зрения авиакомпания тут сильно не соблюдает правила ?
могу ли что то потребовать у авиакомпании ?

Если до вылета больше 14 дней, то требовать Вы можете что угодно, и замену на другную ак, и гостиницу, и питание.
Но дать это Вам или нет - это уже добрая воля ак.
За 14-ть дней до вылета ак может предложить любой удобный для нее вариант (не для вас удобный, а для нее) - или 100% возврат денег. На Ваш выбор.
Больше особо ак ничего не должна.

ПС. Обычно ак легко меняют билеты на другие рейсы, с более удобными стыковками - если они там вообще есть (на свои рейсы)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов

Сообщение: #44

Сообщение Jrik » 15 сен 2015, 19:03

Это был ответ исходя из законов Европы.
По законам РФ ак должна только гостиницу и питание. И то гостоиницу только ночью

ПС. Но это не отменяет возможность судиться с ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #45

Сообщение KAA1 » 15 сен 2015, 19:18

Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:Это был ответ исходя из законов Европы.

так там как раз и стыковка
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:По законам РФ ак должна только гостиницу и питание. И то гостоиницу только ночью

по скайтиму- кодшеринговому рейсу селили в дубай в гостиницу в аэропорту и питание , правда, там косяк авиакомпании прямой был.
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:ПС. Но это не отменяет возможность судиться с ак.

оно понятно , но дело это не быстрое , к тому же уже настроился на поездку и хотелось бы полететь.
Если лечу то получается с моего согласия , и дело принимает не столь однозначный вариант
KAA1
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 11.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #46

Сообщение Bu1kina » 09 окт 2015, 14:10

День добрый!
Думаю, в этой теме моё сообщение более уместно.
Забронировала билеты Ханой-Фукуок-Ханой на 15-е и 31-е октября соответственно. Напрямую через Vietnam Airlines.
Сегодня получила письмо: "Dear Sir/Madam,Vietnam Airlines would like to inform that your flight has been changed as below. We apology for the changes." - дата обратного перелёта поменялась с 31 октября на 1-е ноября (перенос на 24 часа), что критично: не успеваем на рейс домой, теряем невозвратную бронь отеля. Какой порядок действий? В письме не оговорен ни возврат, ни компенсация затрат на "лишний" день. Возможна ли какая-то компенсация (штрафов за обмен билетов, потерянной гостиницы,гостиницы на новые даты )?
Аватара пользователя
Bu1kina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #47

Сообщение СЕРЖ-ант » 09 окт 2015, 18:54

Напишите им ответ что нужна компенсация в такомто размере. Чеки за обмен следующего билета и гостиницу приложите после перелета
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что де

Сообщение: #48

Сообщение Viachik » 09 окт 2015, 19:49

Bu1kina писал(а) 09 окт 2015, 14:10:Возможна ли какая-то компенсация (штрафов за обмен билетов, потерянной гостиницы,гостиницы на новые даты )?

Никакой компенсации. Либо летите по датам нового расписания, либо просите возврат денег.
СЕРЖ-ант писал(а) 09 окт 2015, 18:54:Напишите им ответ что нужна компенсация в такомто размере. Чеки за обмен следующего билета и гостиницу приложите после перелета

Замеч. рекомендация к тому, что сделать - написать " компенсируйте" (Не постесняйтесь - впендюрьте, подумав, еще чтонидь весомое по деньгам )
И, также, не забудьте опубликовать их ответ для Сержанта ( ну если он поступит), дабы он имел возможность еще что-нибудь вам порекомендовать
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #49

Сообщение izzja » 09 окт 2015, 19:57

У нас на сутки сдвинули расписание Вьетнамцы. Помогли с подвижкой отеля и подвижкой внутренних перелетов. 5 баллов.
Не парься, будь счастлив!
Аватара пользователя
izzja
активный участник
 
Сообщения: 909
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #50

Сообщение Bu1kina » 10 окт 2015, 21:02

Итог: предложили обмен на транзит на ту же дату, согласилась: ущерб только временной и моральный, с гостиницами химичить не придётся.
Аватара пользователя
Bu1kina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль