Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45: В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет.
Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45:В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов?
Vitaminka69 писал(а) 22 фев 2014, 00:18:А вам пришло извещение на почту о последнем переносе рейса? В письме должно быть несколько вариантов,которые компания предлагает вам. У нас тоже Ryanair перенёс рейс на 12 часов и в письме было предложено: вернуть деньги,перенести рейс на удобную нам дату или согласиться с переносом. Посмотрите внимательно сообщение о переносе рейса.
A.Z. писал(а) 22 фев 2014, 00:33:Трясите брокера, пусть или переносит на другой день или возвращает. Оснований более чем достаточно. Сами Air Berlin мне в гораздо более безобидной ситуации без единого писка вернули все деньги.
Poseidon писал(а) 22 фев 2014, 00:38:опробуйте сначала напрямую через авиакомпанию решить этот вопрос.
СЕРЖ-ант писал(а) 25 фев 2014, 20:25:зря вы согласились на возврат, просто брокер не стал терять деньги на выписке нового билета по уже завышенным ценам.
Хотя если вам так выгодней, что новый билет стоит дешевле или вы вообще хотите не лететь тогда да, можно вернуть...
СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 17:14:Звонить туда где покупали и переносить рейсы или менять города. Бесплатно
СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 23:36:Тогда надо нагибать trip.ru
Они изменили условия билетов, значит им и менять за их счет
СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 23:36:Тогда надо нагибать trip.ru
Они изменили условия билетов, значит им и менять за их счет
GeologPS писал(а) 21 июн 2014, 18:41:В итоге меня отправили писать претензию
Alterant писал(а) 22 июн 2014, 05:46:Позавчера пришло на почту письмо, мол этот рейс отменён. Предложили стыковочные через Берлин, но раньше на несколько часов.
Не успеваю
СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 18:53:Можете потребовать оплаты гостиницы и трансфера туда, обратно на эти 12 часов.
СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 20:09:Тогда просите поменять билет на другую авиакомпанию чтобы стыковка была меньше
СЕРЖ-ант писал(а) 10 сен 2015, 20:30:я летал с 3 пересадками и ничего из багажа не потеряли, правда это был бизнес
с юридической точки зрения авиакомпания тут сильно не соблюдает правила ?
могу ли что то потребовать у авиакомпании ?
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:Это был ответ исходя из законов Европы.
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:По законам РФ ак должна только гостиницу и питание. И то гостоиницу только ночью
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 19:03:ПС. Но это не отменяет возможность судиться с ак.
Bu1kina писал(а) 09 окт 2015, 14:10:Возможна ли какая-то компенсация (штрафов за обмен билетов, потерянной гостиницы,гостиницы на новые даты )?
СЕРЖ-ант писал(а) 09 окт 2015, 18:54:Напишите им ответ что нужна компенсация в такомто размере. Чеки за обмен следующего билета и гостиницу приложите после перелета
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования