Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
bzzzt писал(а) 03 сен 2012, 10:08:Всем добрый день!
Хочу поделиться ситуацией и попросить совета.
Итак, в июле через сайт Cliclavia.ru (продажа билетов на чартерные рейсы) мы с женой купили 2 билета Москва-Даламан-Москва чтобы чудесно покататься на кайтах в заливе Гокова. Перевозчиком была Трансаэро, однако в присланных нам документах ("Маршрутная квитанция электронного билета") компания не упоминалась, как не упоминались и номера билетов.
Проблемы начались в день вылета домой - 2-го сентября (воскресенье). При попытке регистрации на рейс представитель перевозчика (Трансаэро) Светлана заявила, что моя жена в качестве пассажира на наш рейс не зарегистрирована и что произошло это по причине того, что Clickavia не выполнили некие действия по бронированию этого билета. До Clickavia дозвониться не удалось (основной телефон работает с понедельника по пятницу, а "круглосуточный номер поддержки" говорит, что абонент не отвечает или временно недоступен). Также была получена дополнительная информация от Светланы: наши билеты Clickavia выкупало у местного туроператора (Coral Travel). Во время разговора Светлана постоянно стращала, что рейс полный и новых мест нет, но она "сейчас позовет представителя Coral Travel", который "возможно сможет нам помочь".
Представителем Coral оказался турок, который сразу заявил, что по счастливой случайности один из пассажиров рейса позвонил ему и сообщил, что на рейс регистрироваться не будет, что обозначает, что турок сможет ПРОДАТЬ нам билет на место этого пассажира. Мы соглашаемся, после чего я проявляю инициативу: для последующего разбора ситуации (и возмещения стоимости ВНОВЬ купленного билета) мне потребуются контакты участников, о коих я вежливо попросил их. После началось совершенно неадекватное поведение со стороны как турка, так и Светланы из Трансаэро - турок буквально начал истерику и убежал, полностью игнорируя мои попытки говорить с ним, а Светлана, нервно бросив "вы сами виноваты" и "он так хотел вам помочь, а вы...", также быстро убежала.
В итоге я улетел рейсом Трансаэро, а жене пришлось за 36к покупать билеты бизнес-классом Туркиш Эйрлайнс.
Что это было? Насколько логично по реакции турка из Coral предположить, что он сам организовал эту ситуацию, пытаясь заработать на этом? Какой должен быть порядок действий по возмещению стоимости? Сразу в суд или есть шанс на досудебное возмещение?
Апдейт от утра 3.09 - звонок в Clickavia прояснил, что менеджер, контакты которого были указаны в нашем билете уже не работает, чем объясняется "абонент не отвечает", сотрудница обещала передать мой случай некому "старшему менеджеру", который пока не связывался со мной.
Пока мораль - никогда не покупать билеты на чартерные рейсы в целом и через Clickavia в частности.
ВСЕМ СПАСИБО
furaichik писал(а) 16 окт 2013, 15:03:Хотел брать билет у них на эту субботу в Анталию. У них цена 7,5т, а на сайте Аэрофлота билетов на это время вообще никаких нет
Haskel писал(а) 16 окт 2013, 15:46:furaichik писал(а) 16 окт 2013, 15:03:Хотел брать билет у них на эту субботу в Анталию. У них цена 7,5т, а на сайте Аэрофлота билетов на это время вообще никаких нет
И? В чем проблема?
Они продают чартеры, на сайте Аэрофлота чартеры не отображаются.......
Haskel писал(а) 16 окт 2013, 17:14:furaichik
Может быть неправильно выразился...
Блоки мест, так более правильно, само собой на сайте Аэрофлота, эти места/билеты отображаться не будут т.к. уже выкуплены туроператором.....
т.е. получается, что и чартеры тожеHaskel писал(а) 16 окт 2013, 17:14:furaichik Скайсканер - обычный агрегатор, кто им сведения дает, тех и размещает....
кстати да ))) цена была на 2т выше! рейс трансаэро вообще выдаёт за 3212р (некие Hit-Ticket.com), у всех остальных 8000-9000р, а у обсуждаемой тут ClickAvia вообще 15621 )))Haskel писал(а) 16 окт 2013, 17:14:furaichik Кстати на эту субботу, Скайсканер выдает цену у КликАвиа 5650 руб.
help_06 писал(а) 07 дек 2013, 09:50:
Понятно что на сайте нельзя,но и у Аэрофлота их вообще нет?они полностью выкуплены?Почему мне тогда аэрофлот сказал приезжать в офис и там покупать...
Спасибо за ответ!
karllevin72 писал(а) 04 янв 2015, 18:29: Есть оочень серьезные доказательства
Слоноедов писал(а) 30 июн 2015, 19:14:Попробовал купить у Кликавиа билеты в Варну. Система, как многие уже тут писали, очень неприятная - деньги списываются, и появляется сообщение, что билеты будут выписаны вечером накануне вылета.
Слоноедов писал(а) 30 июн 2015, 19:14: После этого сообщения, думаю, все лезут в интернет читать отзывы и ужасаются от количества негатива и возмущений ) я не стал исключением и ночь после покупки была очень неприятной из-за переживаний.
Слоноедов писал(а) 30 июн 2015, 19:14: Плюс отвратительная поддержка клиентов - отвечают грубовато, неохотно, дозвониться очень сложно, в чате приходится ждать ответа по часу.
Слоноедов писал(а) 30 июн 2015, 19:14: Но, все же, не всё так плохо. При покупке билетов я кое-что напутал с датами рождения и номерами паспортов пассажиров, и служба поддержки это смогла исправить. Но билеты все-таки купить не удалось - через сутки после оформления брони и списания денег пришло уведомление, что билетов не будет, бронь не подтверждена. Деньги с холда отвалились спусти еще неск. часов. Так что никто не кинул, и не обманул, но понервничать немного пришлось.
Enjoy_Irina писал(а) 25 сен 2015, 14:05:Простите, я летала в СИМФЕРОПОЛЬ. При чем тут чартеры?
Из плохого- вы всех разводите, выдавая свои услуги под наименованием других.
На https://avia.awd.ru я регулярно захожу КУПИТЬ билеты, а не одолжит вам деньги, чтобы вы меня пристроили куда ВАМ выгоднее.
Я заплатила за вечерний рейс, чтобы ночевать дома, а улетела в середине ночи, что ВСЕГДА дешевле.
И при этом вы меня не уведомили об этом изменении, и я 5 часов(!!!) провела в аэропорту, а не в собственной кровати.
В Москве пришлось лищшь закинуть чемодан и ехать на работу.
Вам за это отдельное спасибо.
Для тех, кто еще сомневается, напоминаю : На популярном сайте продаж авиабилетов, у ClickAvia 2 первых шага алгоритма покупки полностью совпадают с честными продавцами.
ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА денег, приходит письмо, что маршрутную квитанцию Вам выщлют ЗА СУТКИ до вылета.
И за сутки она приходит, но обратный рейс (в моем случае) уже не тот, что я выбрала, а в "загадочные" 23.59(!!!) -насторожило...
Дата соблюдена) Спорить некогда- пора регистрироваться и... За сутки да обратного рейса приходит уведомление, о переносе рейса на эти самые загадочные часы и минуты. Приехав за 2 часа до перенесенного рейса, не находишь его на табло ВООБЩЕ!!! По аэропорту мечутся клиенты ClickAvia (только!). Случайно узнаем, что наш рейс вовсе не в это странное время, а в"нормальные"..2.50...
Утром вы дома! Ура!!!И на этом спасибо...Но больше- НИ-КОГ-ДА!!! С ClickAvia не свяжусь.
kat123456 писал(а) 08 ноя 2015, 12:27:ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА????? СПРАКВУ??? Вы пошутили??? С какого такого перепуга, если рейсы отменены? Может, вы меня еще будете принуждать подождать, пока рейсы возобновят? Какую такую справку? Личную записку от президента с подписью?? Что за бред!!!
ALCOOL писал(а) 08 ноя 2015, 16:05:Вы купили билет на чартер, чтобы сэкономить.
рейс отменили, очевидно, не по вине авиакомпании.
это очевидный форсмажор.
поему вы считаете, что посредник, который помог вам купить этот билет, должен вернуть вам эти деньги?
Если вы попали в неприятную ситуацию, это вовсе не означает, что кто-то тут же вам становится должен.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги