Huan писал(а):Последняя попытка. Специально для игоря2004, МаксаК и Сигарилки, которая хотела понять куда складывать две скорости. Столкновение двух машин одинаковой массы m движущимися со скоростями v, сталкивающимися влоб абсолютно неупруго (упрощение). Нормальные люди эту задачу будут считать в системе, где две машины после столкновения имеют нулевую скорость и нулевую кинетическую энергию. Т.е. энергия одной машины до столкновения mv*v/2, двух: mv*v, после столкновени вся эта энергия , по закону сохранения в размере mv*v -0 = mv*vперешла во внутреннюю энергию (соответственно по mv*v/2 на каждую машину) Далее. Хотите сложить скорости?- Пожлста: Берём инерциальную систему( называем её игорь2004), привязываем её к одной из машин. В этой системе, скорость одной машины равна 0, кинет. энергия естественно 0, у второй машины, да скорость 2v, соотв. кинет. энергия системы равна m4v*v/2=2mv*v. После столкновения, в нашей системе авто остаются на месте, но система "игорь 2004" продолжает двигаться вперёд со скоростью v, и в этой системе кинетическая энергия двух машин не равна нулю! Она равна 2mv*v/2 = mv*v. Чтобы понять какая часть кинетической энерги пошла во внутреннюю, вычитаем значения кинет. эн. после столкновеия из "до столкновения": 2mv*v - mv*v = mv*v. То есть опять, как и в первом случае тратится mv*v/2 на выделение внутр энергии на каждую машину.
Так понятно, или опять нихуя???
Какой редкостный бред. У кого лечишься?
Эх, взять бы за шиворот одной рукой Сурка, другой Хуана, да приложить бы их об стенку лбами, а потом, с той же силой друг об друга. Может тогда чего поймут.
Объясняю без формул.
При краш-тесте только половина энергии автомобиля расходуется на его деформацию. Вторая половина энергии расходуется на деформацию стены. То, что стена при этом не деформируется, не значит что она не получила энергию, она очень крепкая и деформировать её автомобилем трудно. Энергия просто переходит в тепло и рассеивается внутри стены. При лобовом столкновении с другим автомобилем (у обоих скорости одинаковы и равны скорости столкновения тестового автомобиля со стеной) происходит та же самая история - половина энергии первого автомобиля расходуется на деформацию его самого, а второй половиной он щедро делится с автомобилем номер два. Но и автомобиль номер два тоже двигался до столкновения и тоже делит свою энергию пополам. Так что в сумме получается что энергия, затраченная на деформацию для каждого автомобиля в два раза больше чем при столкновении любого из этих автомобилей со стеной.
Это понятно?
Однако же и говорить о простом сложении скоростей тут не приходится - при удвоении скорости энергия увеличивается в четверо и энергия, затраченная на деформацию автомобиля, врезавшегося в неподвижную стену на скорости 100 км/ч будет в два раза больше энергии, затраченной на деформацию каждого из автомобилей, столкнувшихся на скоростях по 50 км/ч. Как правильно написал Alexander_Sh
Alexander_Sh писал(а): Как резюме, в случае столкновения машин с одинаковой массой и скоростью, суммарная энергия удара будет M*V*V то есть эквивалент скорости конечно же будет V умноженное на корень квадратный из двух ... приблизительно 1,414*50км.ч. (из исходного примера) ~ эквивалент 70км.ч. при ударе в неподвижную стенку ... так что неправы обе спорящие стороны)) физики гыгы
При этом, если автомобили двигались с разными скоростями, значения это для них не имеет - энергия будет соответсвовать произведению половины суммарной скорости на корень из двух. А то тут один товарищ до того договорился,
Systimax писал(а):О, вспомнил, эффект удара 2х варёных яйц. Бьётся то у которого скорость больше. Я ещё помню сестру всё время так обманывал, пасхальные яйца били, я всегда держал яйцо а она била 99% победы.
Вобщем повреждения больше там где больше скорость в момент столкновения.
что, по его логике, если движущаяся машина бьёт неподвижную, то неподвижная и деформироваться не должна.
Сурок и Хуан - обоим незачёт за тупое упрямство и хамство.