Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
пусть они ищут похожий и сами его оценят
Пометила, что сей предмет куплен мной около трех месяцев назад,
и стоил мне больше трех тысяч рублей. (на самом деле старье и мусорное барахло, купленное в Пекине)
Петр2014 писал(а) 26 апр 2014, 10:54:Однако аэрофлот мне говорит, что готов оплатить только стоимость ремонта или если ремонт не возможен то мол давай чек на стоимость сумки. А если я чеки не храню, все, сумку можно выкинуть?
Savischna писал(а) 26 апр 2014, 13:52:Нечто подобное было у меня с "Трансаэро".
Тоже потребовали чек.
Пункт 2 статьи 119 Воздушного кодекса писал(а):Стоимость багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
antonakis писал(а) 06 авг 2014, 17:13:странные вы, сумку под опись сдавали? "без повреждений и разрезов"?
доказать, что она была испорчена по вине а/к невозможно
Статья 118 Воздушного кодекса писал(а):Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.
archistrateg писал(а) 28 окт 2015, 13:47:- Есть ли смысл обращаться с претензией в аэропорт назначения?
archistrateg писал(а) 28 окт 2015, 13:47:- Есть ли смысл повторно обратиться в АК с учётом того, что в ответе оставлен без внимания пункт 2 в уже упомянутой статье 119 ВК РФ, в которой сказано, что компенсация за трату/порчу/недостачу багажа без объявленной ценности компенсация всё же есть (но не более, чем 600 рублей за кило веса).
archistrateg писал(а) 28 окт 2015, 13:47:- Если ответ на предыдущий вопрос "да", то стоит ли упирать на то, что выплата должна производиться из расчёта полного веса багажа (улетела сумка весом в 20 кг, прилетела весом в 19)? Иначе просто вся затея не имеет смысла.
GromRom писал(а) 26 июл 2014, 14:24:чем закончилось?
Mayak писал(а) 26 янв 2014, 20:37:Вопрос следующий: каковые мои действия после получения отказа от авиакомпании?
Три Буквы писал(а) 29 янв 2014, 19:59:каковые мои действия после получения отказа от авиакомпании?
Не летать больше этими Пегасусами. Мне всегда компенсировали даже за маленькие дырки или порезы заменяли мне сумки на идентичные новые. Правда, другие ак.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров