Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #621

Сообщение Ieronim Boskh » 27 июл 2014, 09:57

Pan-Pan писал(а) 25 июл 2014, 14:00:
igor82j писал(а) 25 июл 2014, 11:53:как отказываются регистрировать багаж только на один сегмент.

Скажите, что у вас подарок другу в Мюнхене в багаже летит

igor82j писал(а) 27 июл 2014, 09:50:Да, я думал об этом, но между рейсами всего минут 45 )

Да зачем что-то придумывать то?
Вам же уже ответил aleksey2008, имеете полное право выйти там, где захотите. И отказать Вам не могут в регистрации багажа именно до этого пункта. Просто проконтролируйте, что на багажной бирке именно Мюнхен будет стоять.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #622

Сообщение Форумные круизы » 29 июл 2014, 12:24

Мне нужно лететь из Милана (MXP) в Сидней (SYD), там у меня круиз, а потом из Сиднея в Караганду (KGF). И вот чтобы красиво и не очень дорого, получается мне надо купить два билета через Дели (DEL):
1) MXP-DEL-SYD-DEL-MXP (Air India)
    Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
2) DEL-ALA-KGF (AirAstana)
    Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)


Сами понимаете, если я первый билет на обратном пути соберусь покупать только до Дели, то это будет безумно дорого. Значит, мне надо купить первый туда-обратно, но из него использовать все сегменты, кроме последнего (Air India 123). И вот перед последним сегментом первого билета всё бросить и лететь вторым билетом. В итоге фактически я должен полететь вот так:

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Из написанного выше я понял, что багаж до Дели мне зарегистрируют.

Вопросы:

1) А согласятся ли зарегистрировать багаж и на следующие рейсы AirAsta, которые уводят мой маршрут в сторону? Техническую сторону вопроса пока не рассматриваем. Представим, что они запросто бы зарегистрировали, если бы в билете было SYD-DEL-ALA-KGF.

2) А если не согласятся регистрировать багаж на "нелегальные" рейсы - получается, что я уже засветился, что не полечу в Милан. Не взыщут ли с меня разницу между RT и OJ билетами?

3) Как бы мне в Дели перекинуть багаж без визы?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #623

Сообщение Форумные круизы » 29 июл 2014, 13:01

TonyS писал(а):на рейс до Астаны

Мне в Караганду, вообще-то

TonyS писал(а):получаете багаж

Как же я получу его без индийской-то визы?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #624

Сообщение pedestrian » 29 июл 2014, 18:15

Получить посадочный и зарегестрировать багаж только до Дели Вы сможете без проблем (только не забудьте сказать об этом на регистрации), поскольку предполагаемый вылет в Милан должен состояться лишь на следующий день. В том, что уже в Сиднее удастся свернуть с полпути и направить багаж в Казахстан - сильно сомневаюсь, хотя чего только в жизни не бывает.

Но я правильно понимаю, что Вы после 13 часового перелёта собираетесь ещё 18 часов провести в транзитном зале (о котором лично у меня сохранились не самые приятные воспоминания)? Искренне не советую. Сделайте визу и остановитесь в гостинице хотя-бы на ночь, а лучше на парочку.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #625

Сообщение Форумные круизы » 29 июл 2014, 18:30

pedestrian писал(а) 29 июл 2014, 18:15:Сделайте визу и остановитесь в гостинице хотя-бы на ночь

Решено. Так и сделаю. Всем спасибо за разъяснения.

pedestrian писал(а) 29 июл 2014, 18:15:В том, что уже в Сиднее удастся свернуть с полпути и направить багаж в Казахстан - сильно сомневаюсь

Вот и я сомневаюсь. Но не хочется таскаться с багажом, уж лучше бы он остался в аэропорту и автоматически перегружался. Пусть даже потеряется - всё равно найдут.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #626

Сообщение Chegema » 03 авг 2014, 20:57

Добрый день, у меня стыковочный рейс из Барселоны через Москву в Екатеринбург, в Москве появились очень срочные дела, которые заканчиваются через час после отлета самолета Мск-Екб (в Екб мне все-таки надо лететь потом). Могу я сказать, что случайно опоздала на рейс и на что-то претендовать или можно про это забыть и самостоятельно искать обратный билет в свой город?
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #627

Сообщение Poseidon » 03 авг 2014, 21:14

Chegema писал(а) 03 авг 2014, 20:57:Могу я сказать, что случайно опоздала на рейс и на что-то претендовать или можно про это забыть и самостоятельно искать обратный билет в свой город?

Не надо самостоятельно искать билет Москва-Екатеринбург. Поменяйте билет на нужный Вам рейс.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45124
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13643 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #628

Сообщение Chegema » 03 авг 2014, 21:31

Poseidon писал(а) 03 авг 2014, 21:14:
Chegema писал(а) 03 авг 2014, 20:57:Могу я сказать, что случайно опоздала на рейс и на что-то претендовать или можно про это забыть и самостоятельно искать обратный билет в свой город?

Не надо самостоятельно искать билет Москва-Екатеринбург. Поменяйте билет на нужный Вам рейс.


к сожалению на эту дату дешевых билетов уже нет (
хотя много рейсов в этот день
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #629

Сообщение Andre_W » 03 авг 2014, 21:35

Chegema писал(а) 03 авг 2014, 21:31:к сожалению на эту дату дешевых билетов уже нет (
хотя много рейсов в этот день



Тогда вы в любом случае попадаете на деньги, даже если"опоздаете" на тот рейс у который у вас уже есть билет. Потому что вам придется разницу в тарифах оплатить +штраф за изменение времени( или даты) вылета.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #630

Сообщение Poseidon » 03 авг 2014, 21:37

Chegema писал(а) 03 авг 2014, 21:31:к сожалению на эту дату дешевых билетов уже нет (

Это не значит, что дешевле будет купить новый чем поменять свой билет. Выясняйте условия где покупался билет. Рассчитывать на то, что Вас посадят на нужный рейс просто так я бы не стал.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45124
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13643 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #631

Сообщение Chegema » 03 авг 2014, 21:38

Andre_W писал(а) 03 авг 2014, 21:35:
Chegema писал(а) 03 авг 2014, 21:31:к сожалению на эту дату дешевых билетов уже нет (
хотя много рейсов в этот день



Тогда вы в любом случае попадаете на деньги, даже если"опоздаете" на тот рейс у который у вас уже есть билет. Потому что вам придется разницу в тарифах оплатить +штраф за изменение времени( или даты) вылета.


получается проще новый купить? )

интересно можно ли вернуть деньги за неиспользованный последний сегмент (компания Аэрофлот)
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #632

Сообщение Andre_W » 03 авг 2014, 21:41

Chegema писал(а) 03 авг 2014, 21:38:интересно можно ли вернуть деньги за неиспользованный последний сегмент (компания Аэрофлот)



Если вы купили билет по самому дешевому тарифу ,то можете только сборы вернуть.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #633

Сообщение Chegema » 03 авг 2014, 21:56

позвонила в Аэрофлот, предложили за обмен билета на более поздний вылет доплатить символическую сумму в 300 евро
проще купить отдельный билет Мск-Екб, всем спасибо за ответы )
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #634

Сообщение Klaffochka » 08 авг 2014, 12:31

Знатоки, пожалуйста, подскажите. Если перелет в одну сторону осуществляет одна авиакомпания, а обратно другая, то неиспользованный третий сегмент при перелете туда сможет повлиять на перелет обратно другой авиакомпанией? Билеты обратно пропадут? Или авиакомпании не передают друг другу сведения о неявке на рейс?
Klaffochka
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 01.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #635

Сообщение pedestrian » 08 авг 2014, 12:56

Ни черта не понял. Перелёт туда-обратно. Откуда взялся третий сегмент? Вы что - по дороге "туда" с двумя пересадками летите? Если выложите конкретный маршрут, то будет возможность ответить на вопрос.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #636

Сообщение Klaffochka » 08 авг 2014, 13:49

Перелет туда - Челябинск - Москва - Париж - Барселона, Авиакомпания AF, перелет обратно - Барселона - Амстердам - Москва - Челябинск, Авиакомпания KLM. При перелете туда возникла необходимость задержаться в Париже. Обратный путь будет в том же виде, как планировалось
Klaffochka
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 01.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #637

Сообщение SirMichael » 08 авг 2014, 13:51

Air France - KLM - это одна и таже авиакомпания.
Who would ever have heard of Green Bay if it wasn't for the Packers?
Аватара пользователя
SirMichael
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 08.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #638

Сообщение Klaffochka » 08 авг 2014, 13:56

Значит обратные билеты мы потеряем однозначно
Klaffochka
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 01.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #639

Сообщение Andre_W » 08 авг 2014, 13:58

SirMichael писал(а) 08 авг 2014, 13:51:Air France - KLM - это одна и таже авиакомпания.



Это две разных авиакомпании. То что они состоят в одном альянсе не делает их одной авиакомпанией.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #640

Сообщение Poseidon » 08 авг 2014, 14:00

Klaffochka писал(а) 08 авг 2014, 13:56:Значит обратные билеты мы потеряем однозначно

Поменяйте сегмент на нужную дату если изменения по правилам возможны.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45124
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13643 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль