Annuwka » 15 авг 2014, 01:16
В этом году покупала билет на бланке S7 на рейс, выполняемый CathayPacific. Бронь на сайте S7 не находилась, по всем вопросам оператор S7 сказала обращаться в Cathay. На сайте Cathay бронь была видна, но для билетов, выписанных на бланке S7, недоступна он-лайн регистрация и опция выбора места (для меня это критично). Как пояснили в московском колл-центре Cathay, так всегда с билетами, выписанными S7, "ну что же вы хотели, это же дешевый билет". Так что именно на новогодние даты лично я воздержалась бы от покупки билетов на бланке S7, так как возможность овербукинга у Катаев высока, их самолеты на московских рейсах и в обычные даты забиты под завязку. Кстати, в феврале 2013 года, когда летала Катаями (билет был выписан на бланке Катаев), был овербукинг на рейс из Гонконга в Москву, места в самолете я выбирала при покупке билетов, но он-лайн регистрацию не сделала. На стойке регистрации в Гонконге была за 2 ч 45 минут до вылета, единственное, что они мне смогли предложить, это либо вернуть деньги за обратный билет, либо лететь Люфтганзой со стыковкой в Франкфурте 4 часа и компенсацию по 50 у. е. на человека. Пересаживать в свой бизнес (который в итоге был полупустой), либо на прямой рейс Аэрофлота категорически отказались. После часового скандала мне все же были выданы посадочные талоны на места, выбранные мною при покупке билетов. Далее наблюдала в салоне несколько пассажиров с посадочными на одни и те же места, стюардессы попрятались и всячески пытался избежать решения вопроса. Бардак. Крайне негибкая авиа-компания, не в состоянии адекватно решать вопросы с овербукингом даже в родном аэропорту (другие вопросы, кстати, они также "решают", как овербукинг). Делают явный приоритет по отношению к гражданам Китая и Гонконга. Кстати, в тот раз в аэропорту Гонконга осталось человек 10 точно, и все они имели европейскую внешность, наверное, они плохо смогли отстоять свою точку зрения на английском языке.