Можно, кроме активных ссылок в зоне ru
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 00:01:топменеджеры Боинга и Эрбаса твердили что их дуополии приходит конец
Они не твердили, а просто анализировали рынок, что и должен делать успешный бизнесмен, чтоб оставаться успешным.
вот эта статья
http://www.bloomberg.com/news/2010-07-1 ... -jets.htmlи очень примечательный вывод “Duopolies don’t get broken by a new player being aggressive,” - "Дуополия не будет разрушена новыми игроками, если они не будут агрессивны"
Так и получилось. Уже в статье от 2014 г.
http://www.economist.com/blogs/schumpet ... and-boeingаналитики констатируют факт, что дуополия сделала правильные выводы, поэтому живет и процветает "Both firms are straining to increase production, with Airbus even opening a final assembly plant in America. That, along with the efforts to squeeze improved performance from existing models, is what the industry is currently all about. Meanwhile, the much-heralded challenge of new entrants to the big-jet market from Brazil, Canada, China and Russia is proving slow to materialise, as their new products hit the same delays all too familiar to the incumbents."
А их так называемые конкуренты переживают детские болезни роста.
Я, смотря на их усилия, вижу, что эти проблемы им не по зубам, не те силы, не тот масштаб.
И сами компании поменьше признают, что они не конкуренты грандам, а только между собой:
“We’re not directly competing with Boeing and Airbus,” Chief Commercial Officer (Embraer) John Slattery said in an interview
http://www.bloomberg.com/news/2014-04-1 ... opoly.html “Our friends at Bombardier are.” И новый тип суден - это не прорыв, а защита:
“The E2 was a defensive move,” said Stephen Trent, an analyst at Citigroup Inc. in New York.
Рынок суден с малым количеством пассажиров не такой обширный:
"Boeing and Airbus are upgrading their narrow-bodies to stay ahead of the newcomers while putting the most emphasis on the larger versions, where profits are fatter"
и аналитики считают, что и новички будут стремиться в большеместный сегмент "As the redesign progresses, Embraer will have a “fair amount of flexibility” to further expand the E2 jets, Heymann said. “I wouldn’t be surprised if they go to 150, 160 before they’re finished.”
А пока в этом сегменте Боинг и Аэробус на всех плевали
Airbus and Boeing, both had a successful production year in 2013. Airbus broke its company record by delivering 626 airplanes; Boeing delivered a slightly larger number of planes, summing up to 648. - See more at:
http://affairstoday.co.uk/airbus-vs-boe ... poly-skiesи позиции только будут укрепляться
It is currently producing 42 A320 jets on a monthly basis, whereas Boeing is producing slightly less than that, although their figures are expected to increase to by 2017.
However, Airbus has solidified its position in the market for narrow-body jets, whereas Boeing founds its edge in the market for wide-body jets.
Касательно китайских братьев.
ARJ21 Xiangfeng О завершении процесса создания было объявлено в декабре 2007 года (то есть уже 7 лет прошло)
В ноябре 2010 во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Однако, ни в 2011, ни в 2012 г. испытания так и не были завершены.
На 2008 г., еще до первого полёта самолёта, COMAC имела 228 твёрдых заказов, в основном от китайских авиакомпаний. К 2011 г. два стартовых заказчика, Shandong Airlines (10 машин) и Henan Airlines (100 машин) отказались от своих заказов. К началу 2013 г. COMAC имела заказы на 90-140 машин от китайских авиакомпаний, при этом заводом было заказано лишь 13 комплектов оборудования. По состоянию на начало 2014 года самолёт находился в процессе сертификации.
Как видим, никакого прорыва, скоро 10 лет, как самолет построен, но до сих пор не сертифицирован. Еще через пару лет он просто устареет морально. Как уже произошло с С919
http://aviationweek.com/awin/delays-com ... light-2015"Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколения"