Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #21

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 22:35

kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:16:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:не плохо продается и строится

я бы сначала изучил статистику продаж и построения

Фактически 100 самолетов уже построено. Продано 300. Больше чем все вместе взятые гражданские самолеты после распада СССР и однозначно больше чем любой продукт в области гражданской авиации Франции и Великобритании 50-х 60-х года они еще пытались строить самолеты по отдельности. Лучший проект в авиации в России за последние 20 лет. В сравнении с Ан-148 Суперджет-100 продается лучше в 10 раз. При одинаковом по времени первом полете с китайским ARJ-21 наш самолет уже возит пассажиров уже 3 года а китаец еще не сертифицирован. Объем производства практически не уступает бразильском Эмбраеру - основному конкуренту. Если тот производит по 100 самолетов в год при 4 моделях, то ГСС производит 40-50 при одной. По объему производства вровень идет с моделью ERJ-190 - аналогом SSJ-100.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #22

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 22:37

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено.

На 4 сентября 2014 года всего построено 69 самолетов, из них 7 это предсерийные или испытательные самолеты, 42 переданы заказчикам.
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7).
В 2012 году авиакомпании получили 8 самолетов (при плане в 20-25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолеты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.
По состоянию на январь 2013 года, реальным авиаперевозчикам поставлено 13 самолётов SSJ100.
Вопросов больше не имею
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #23

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 22:50

kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:37:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено.

На 4 сентября 2014 года всего построено 69 самолетов, из них 7 это предсерийные или испытательные самолеты, 42 переданы заказчикам.
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7).
В 2012 году авиакомпании получили 8 самолетов (при плане в 20-25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолеты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.
По состоянию на январь 2013 года, реальным авиаперевозчикам поставлено 13 самолётов SSJ100.
Вопросов больше не имею

В следующем году будет 50 самолетов. Уже сейчас по ним идет задел. Так что фактически 100. Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза. Каталожная стоимость Суперджета 35 млн долл. Финансовые подсчеты дело сложное.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #24

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 22:55

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:В следующем году будет 50 самолетов.

чо уж там, напишите будет 200, а если чо потом напишите: ну не шмогла я, не шмогла.
Давайте говорить о реальных фактах, а то ваши прогнозы больше похоже на рекламу.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #25

Сообщение i-tim » 10 сен 2014, 23:05

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено. Продано 300.


Откуда Вы берете такие цифры? Официальная статистика показывает цифры в два раза меньше. Кому верить?
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #26

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 23:11

i-tim писал(а) 10 сен 2014, 23:05:Откуда Вы берете такие цифры?

Заветы Геббельса: Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #27

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 23:16

i-tim писал(а) 10 сен 2014, 23:05:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено. Продано 300.


Откуда Вы берете такие цифры? Официальная статистика показывает цифры в два раза меньше. Кому верить?

Да поройтесь в википедии. Там все написано. Сейчас будут готовятся новые контракты. Поставки во Вьетнам и Индонезию. По России есть новые покупатели. Может Ред Вингсу 10-ку вапрят и т д.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #28

Сообщение Ralph » 10 сен 2014, 23:33

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32: Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец.



Ссылки или источники дайте пожалуйста.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2915
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 55

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #29

Сообщение i-tim » 10 сен 2014, 23:37

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 23:16:Да поройтесь в википедии. Там все написано. Сейчас будут готовятся новые контракты. Поставки во Вьетнам и Индонезию. По России есть новые покупатели. Может Ред Вингсу 10-ку вапрят и т д.


Сижу, роюсь.) Получается, что Вы все-таки преувеличиваете с цифрами.

По поводу новых контрактов: это конечно хорошо, но, (может быть я слишком занудлив) предполагаю, что правильнее оперировать реальными цифрами. Потому как они что-то типа рекламных деклараций, а реальность несколько другая - вот Трансаэро отложила доставку шести бортов SSJ-100 по причине невыгодности. А это наводит на определенные мысли - ладно бы какая-то иностранная авиакомпания так поступила, а то ведь свои, а этот вопрос наверняка курировался. И тем не менее - отложили.
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #30

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 00:01

Ralph писал(а) 10 сен 2014, 23:33:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32: Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец.



Ссылки или источники дайте пожалуйста.

Поройтесь в рускоязычном интернете. Здесь нельзя приводить ссылки на русские сайты. Материалов полно. На протяжении 10 лет все топменеджеры Боинга и Эрбаса твердили что их дуополии приходит конец и они не смогут сдерживать "порыв" китайцев, русских и других. Фактически уже сегодня мы можем наблюдать эту ситуацию. Боинг и Эрбас были вытеснены из сегмента до 150 кресел и сейчас их вытесняют из 180.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #31

Сообщение Ralph » 11 сен 2014, 09:28

Qarootoramma
Ничего не нашел. Можете дать ссылки на английском или на русском-неактивные.
Аватара пользователя
Ralph
почетный путешественник
 
Сообщения: 2915
Регистрация: 13.06.2012
Город: Кострома
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 55

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #32

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 10:27

Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 00:01:Здесь нельзя приводить ссылки на русские сайты.

Можно, кроме активных ссылок в зоне ru
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 00:01:топменеджеры Боинга и Эрбаса твердили что их дуополии приходит конец

Они не твердили, а просто анализировали рынок, что и должен делать успешный бизнесмен, чтоб оставаться успешным.
вот эта статья http://www.bloomberg.com/news/2010-07-1 ... -jets.html
и очень примечательный вывод “Duopolies don’t get broken by a new player being aggressive,” - "Дуополия не будет разрушена новыми игроками, если они не будут агрессивны"
Так и получилось. Уже в статье от 2014 г. http://www.economist.com/blogs/schumpet ... and-boeing
аналитики констатируют факт, что дуополия сделала правильные выводы, поэтому живет и процветает "Both firms are straining to increase production, with Airbus even opening a final assembly plant in America. That, along with the efforts to squeeze improved performance from existing models, is what the industry is currently all about. Meanwhile, the much-heralded challenge of new entrants to the big-jet market from Brazil, Canada, China and Russia is proving slow to materialise, as their new products hit the same delays all too familiar to the incumbents."
А их так называемые конкуренты переживают детские болезни роста.
Я, смотря на их усилия, вижу, что эти проблемы им не по зубам, не те силы, не тот масштаб.
И сами компании поменьше признают, что они не конкуренты грандам, а только между собой:
“We’re not directly competing with Boeing and Airbus,” Chief Commercial Officer (Embraer) John Slattery said in an interview http://www.bloomberg.com/news/2014-04-1 ... opoly.html
“Our friends at Bombardier are.” И новый тип суден - это не прорыв, а защита:
“The E2 was a defensive move,” said Stephen Trent, an analyst at Citigroup Inc. in New York.
Рынок суден с малым количеством пассажиров не такой обширный:
"Boeing and Airbus are upgrading their narrow-bodies to stay ahead of the newcomers while putting the most emphasis on the larger versions, where profits are fatter"

и аналитики считают, что и новички будут стремиться в большеместный сегмент "As the redesign progresses, Embraer will have a “fair amount of flexibility” to further expand the E2 jets, Heymann said. “I wouldn’t be surprised if they go to 150, 160 before they’re finished.”
А пока в этом сегменте Боинг и Аэробус на всех плевали
Airbus and Boeing, both had a successful production year in 2013. Airbus broke its company record by delivering 626 airplanes; Boeing delivered a slightly larger number of planes, summing up to 648. - See more at: http://affairstoday.co.uk/airbus-vs-boe ... poly-skies
и позиции только будут укрепляться
It is currently producing 42 A320 jets on a monthly basis, whereas Boeing is producing slightly less than that, although their figures are expected to increase to by 2017.
However, Airbus has solidified its position in the market for narrow-body jets, whereas Boeing founds its edge in the market for wide-body jets.

Касательно китайских братьев.
ARJ21 Xiangfeng О завершении процесса создания было объявлено в декабре 2007 года (то есть уже 7 лет прошло)
В ноябре 2010 во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Однако, ни в 2011, ни в 2012 г. испытания так и не были завершены.
На 2008 г., еще до первого полёта самолёта, COMAC имела 228 твёрдых заказов, в основном от китайских авиакомпаний. К 2011 г. два стартовых заказчика, Shandong Airlines (10 машин) и Henan Airlines (100 машин) отказались от своих заказов. К началу 2013 г. COMAC имела заказы на 90-140 машин от китайских авиакомпаний, при этом заводом было заказано лишь 13 комплектов оборудования. По состоянию на начало 2014 года самолёт находился в процессе сертификации.

Как видим, никакого прорыва, скоро 10 лет, как самолет построен, но до сих пор не сертифицирован. Еще через пару лет он просто устареет морально. Как уже произошло с С919 http://aviationweek.com/awin/delays-com ... light-2015
"Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколения"
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #33

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 10:49

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:36, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #34

Сообщение kotovod&rigger » 11 сен 2014, 11:02

Да поройтесь в википедии. Там все написано. Сейчас будут готовятся новые контракты. Поставки во Вьетнам и Индонезию. По России есть новые покупатели. Может Ред Вингсу 10-ку вапрят и т д.[/quote]
Ключевое слово "вапрят"!
— А если не будут брать-отключим газ!
Мне сверху видно всё, -ты так и знай!
kotovod&rigger
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #35

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 11:05

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #36

Сообщение Беломор » 11 сен 2014, 11:34

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:В следующем году будет 50 самолетов. Уже сейчас по ним идет задел. Так что фактически 100.

А сколько ВС в регулярном плане полётов у Эксплуатантов в этом году и сколько будет в следующем? Сколько ВС стоят у стенки в качестве доноров? Какой средний ежемесячный налёт тех ВС, которые в лётной годности?
Вы уж приводите не только статистику продаж/заказов, но и эксплуатационную статистику тоже..
Беломор
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 31.03.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 53
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #37

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 11:54

kiev-city ну и что? кто со всем выше перечисленным спорит? и как слова руководства Эрбаса и Боинга разнятся с моими постами выше? - никак. Все так и есть. Можно поискать и найти более ранние их высказывания датированные 2004-05 гг., в которых они уже тогда признавали что русских китайцев и других не остановить. В приведенных ваших статьях говориться не только о маленьких самолетах, но и к сожалению больших, на дуополию которых пока никто покуситься не может.
По делу же, в маленьком сегменте как раз и происходит то о чем говорили аналитики еще 10 лет назад. Боинг и Эрбас вытесняются от туда и очень даже не плохо. "Дуополия не будет разрушена новыми игроками, если они не будут агрессивны" - а кто сказал, что новые игроки не агрессивны? Если Суперджеты МС-21 и CS-100 продаются в 10 раз хуже чем А-320 и 737 это не значит что новые игроки не агрессивны. Новые игроки еще продукты свои окончательно не вывели на рынок. Давайте дождемся 2020 г, и тогда будет уже совершенно ясно, что разрушено а что нет. Вот тогда и посмотрим какой результат. Однако уже сейчас Боинг с Эрбасом убегают из маленького сегмента.

Никто не спорит что дуополия процветает. Но процветает как и где. В реальности она сохраняется пока в сегменте больших самолетов, а в сегменте маленьких она уже пошла вверх (по размерам). Ведь Боинг и Эрбас десятилетиями сидели в размерности около 100 кресел чуть выше, а сейчас их уже нет там. Фактически новые модели А-320 и 737 продаются только на 180-200 кресел и выше а в районе 150 их моделей уже нет. То есть классические узкофюзеляжные самолеты которые сотнями выпускались несколько десятилетий сейчас уже не по зубам и Эрбасу и Боингу. Они ушли выше в сегмент В-757 и Ту-204 и им в большей степени соответствуют новые самолеты 737-800/900 и А-320. Конечно в этом размере дуополия сохраняется, но остается вопрос за счет чего и на каких условиях. Боинг и Эрбас выходят на производство 50 737 и 320 в месяц то есть 600 самолетов в год на каждого 1200 на двоих. Фантастический результат, но за счет чего? Может они просто хотят по максимуму насытить рынок дешевыми самолетами с целью не дать расти конкурентам и оторвать как можно больший кусок?

Так же никто не спорит что конкуренты переживают болезни роста и что их новые программы отчасти не наступление а защита, как например Эмбраер с E-jets 2. Тем не менее Бомбардье выбивает Боинг и Эрбас из среднего сегмента. А характеристики заложенные в МС-21 выше чем у Боинга и Эрбаса. Естественно все новички быдут стремиться в больший сегмент. Маленькие самолеты типа SSJ и ARJ-21 будут расти в сторону увеличения а перспективные модели CS-100 МC-21 и С-919 будут соответствовать А-320neo и 737max. И Боинг с Эрбасом понимают это и понимают что у них оставшийся срок не боле 10 лет, поэтому они пытаются как можно быстрей насытить растущий рынок старыми моделями. Если Боинг и Эрбас на кого то и плевали то только в размерности 320/320 737-800/900 и то временно в сегменте ниже они уже не конкуренты.

Что касается китайский друзей, то конечно у них сложности с ARJ-21 и С919. Тем не менее они планомерно реализуют эти программы и и я думаю доведут их до логического конца. Вопрос их старости решается новой модернизацией. Ну например что мешает COMAC вложиться в модернизацию ARJ-21, построить новое композитное крылышко, новые двигатели, электрику и еще что-то по мелочи и создать нормального конкурента Эмбраеру? - думаю ничего. То же самое с C919. Сейчас они строят просто самолет, а когда они к нему добавят композитные крылья, новые движки, электронику, салон и еще что-то, то чем он будет хуже Боинга и Эрбаса? - ничем. В Америке и Европе это очень хорошо понимают, поэтому пытаются по максимуму выжать из старых моделей самолетов.
Смысл основной что я хочу донести - лед тронулся. И тронулся 10 лет назад. Сейчас мы находимся в самом эпицентре этого действия.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #38

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 12:14

Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:Qarootoramma

С вами бесполезно спорить, потому что у вас нет аргументов, а есть лозунги, приправленные вашими фантазиями.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:в районе 150 их моделей уже нет

Изучите модельный ряд. А 319neo? B737 Max 7?
А то я буду думать, что вы специально обманываете людей из злого умысла, а не по незнанию
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: То есть классические узкофюзеляжные самолеты которые сотнями выпускались несколько десятилетий сейчас уже не по зубам и Эрбасу и Боингу.


Дальше можно и не спорить.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: Бомбардье выбивает Боинг и Эрбас из среднего сегмента.

какого такого сегмента?
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:характеристики заложенные в МС-21

какие характеристики? перечислите. вспомните еще ё-мобиль с его характеристиками
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:перспективные модели МC-21 и С-919

уже давно устарели и не оправдали надежд
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:что мешает COMAC вложиться

еще раз вложиться? какова будет стоимость разработки? экономика вопроса
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:чем он будет хуже Боинга и Эрбаса?

ценой
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: пытаются по максимуму выжать из старых моделей самолетов.

в Боинг 737 MAX и A320 neo Family инноваций достаточно, чтобы считать их новым поколением, а не старыми моделями. Старое там только название из маркетинговых соображений.


Все-таки еще раз призываю вас уйти от лозунгов и включить мозги, если не получается, то и разговора не будет, потому что сейчас он происходит на уровне: а наши лучше - чем лучше? - чем ваши...
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #39

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 12:33

pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 10:49:kiev-city Опередили меня с аналитикой сегмента узкофюзеляжных самолётов.

Qarootoramma снова наплодил в последних постах противоречий. Ранее написал,что Airbus выдавили из этого сегмента канадцы, русские и китайцы, но затем утверждает обратное:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза.

Смотрим на статистику продаж в 2000-е годы. Никакого кризиса продаж от А320 (В737) и выше нет.

Сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям. Что и толкает производителей узкофюзеляжников лезть в сегменты выше и производить то, что востребовано на рынке. А успешным компаниям зачем ненужные производственные издержки в виде мало кому нужных моделей?

85% полётов А320 и Б737 приходятся на расстояния до 2000 км, т. е в нише узкофюзеляжников.

Никакого противоречия. Я ведь постил про SSJ-100. Эрбас с Боингом ушли из 150 мест так как они не конкуренты СS-100. Может быть русские и китайцы действительно громко сказано, но тем не менее МС-21 и С919 выдавливают Эрбас и Боинг. Ловить там нечего. Однако у Эрбаса и Боинга есть верхний сегмент 180-230 кресел, который падать не собирается и поддерживает продажи, тем более что там никого нет. Этот сегмент на 90% спасает ситуацию. Поэтому падения продаж 737 и 320 действительно нет, более того, последние 5 лет Эрбас с Боингом наращивают производство и будут продолжать это делать до как минимум 2017 года.

Что же касается SSJ, то ситуация в его размерности действительно сложная. Многие авиакомпании предпочитают брать более большие самолеты на 150 кресел чем маленькие на 100 (экономия блин), поэтому падение продаж и производство у всех кто в этой размерности. Поэтому и заказы уходят к Эрбасу и Боингу, точнее уходили последние 5-6 лет. В результате вместо того чтобы брать SSJ CRJ1000 или ERJ190 брали 737-700 и А-319 или СS100. Но ситуация изменилась и 737-700 и 319 на рынке уже нет, а эксплуатанты маленьких самолетов типа E-jets и CRJ700/900 хотят видеть более большую технику, поэтому все бывшие регионалы и устремляются в сегмент 130-150 кресел где еще 10 лет назад безраздельно сидели Боинг и Эрбас. Спрос в размерности SSJ-100 остается низким и русские, бразильцы, китайцы и японцы пытаются со своими моделями закрепиться в районе 130-150 мест. Естественно с такой дикой конкуренцией и модельным рядом Боинг и Эрбас бегут от туда как ошпаренные. Однако нет никакого противоречия в сложной экономической ситуации наблюдаемой в размерности SSJ-100 и успешной реализации больших самолетов 737-900 и А-321
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #40

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 12:58

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль