А потом так получилось, что до конца марта надо было использовать неделю зимнего отпуска. Так родилась идея не мотаться несколько раз в этот район, а сделать все дела сразу. Правда по такой схеме обратный билет Люфтганзы из Софии терялся. Взамен был взят билет на рейс а/к TAROM София – Бухарест – Кишинев. Лететь обратно из Кишинева получалось как-то накладно. А что у нас там рядом? А рядом была легендарная Одесса, где я никогда не был. А уже из Одессы поездом всего одна ночь до Киева... А из Киева уже и наш «национальный перевозчик» летает. Вобщем в итоге родился весьма насыщенный маршрут на 10 дней. Опять же под это дело удалось и маршрут по Болгарии существенно расширить.
Итак, сначала бразильский самолетик до Мюнхена. Потом уже А-320 до Софии. Из аэропорта в саму Софию идет автобус, вот только было непонятно, где он в центре останавливается. Пришлось следить по навигатору. Как увидел, что автобус стал разворачиваться в сторону от центра, пришлось вылезать.
Автобусная остановка у аэропорта Софии
Дальше пробежка по улицам – автовокзал находится в паре километров к северу от центра. Называется он на французский манер – АВТОГАРА. Но автобусы на Скопье идут не с самого автовокзала, а от маленькой автостанции рядом с ж/д вокзалом.
Центральный автовокзал Софии - АВТОГАРА
Про поездку в Скопье расказ в отдельной ветке:
Старина и новоделы в Скопье
Вернулся из Скопье на следующий день, уже в темноте. Ночь в отеле, а потом беру такси до аэропорта. Таксист спрашивает - "Вам к какому терминалу? Какая авиакомпания?". А мне ему и ответить нечего - я еду в аэропорт не для того, чтобы куда-то лететь, а чтобы взять там машину! :)
В аэропорту выдали Suzuki SX4, теперь можно ехать. Ну, а куда каждый русский человек должен обязательно съездить в Болгарии? Конечно же на Шипку!