ППКС
я правда обычно беру самые дешевые билеты, и теперь соответственно рассматриваю не только аэрофлот, но и разные зарубежные компании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Max_I писал(а) 01 сен 2014, 11:58:А по поводу "нынешней ситуации" - все же действительно влияет на кол-во перелетов в США и Японию прямыми? Так и не ответили. В JFK, LAX, MIA, IAD и NRT разворачивают, или трудности с визами возникли, или креативный класс изошелся патриотизмом вдруг и решил лететь в Крым?
Jrik писал(а) 28 авг 2014, 10:21:Чистый убыток группы "Аэрофлот" по МСФО в первом полугодии 2014 года составил 1,905 миллиарда рублей против 45 миллионов рублей чистой прибыли годом ранее, следует из отчета компании.
так у всех так
Операционный убыток германской авиакомпании Deutsche Lufthansa AG, второй по величине в Европе, в I квартале 2014 года снизился на 31,8% до 245 млн евро с 359 млн евро за аналогичный период годом ранее.
То есть в рублях убыток Люфтов за первый квартал 9 ярдов (это только за квартал). За пол года поди ярдов 20 будет. В 10 раз больше Аерофлота.
Авиакомпания "Аэрофлот" уменьшает объем питания в экономклассе. Сокращение касается в основном рейсов продолжительностью до 3 часов и 6-8 часов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На коротких рейсах продолжительностью до двух часов снек-бокс с небольшими закусками (или чиабатта) заменяется на бутерброд с ветчиной и сыром. На маршрутах продолжительностью от 2 до 3 часов вместо так называемого холодного обеда будет подаваться только снек-бокс.
При этом по крайней мере на этих рейсах отменено предварительное обслуживание напитками, отнимавшее массу времени и фактически не оставлявшее пассажирам времени на спокойную работу или отдых. Теперь напитки будут подаваться одновременно с бутербродом или снеками.
На рейсах продолжительностью от 6 до 7 часов (например, из Москвы в Читу, Якутск или Дели, либо из Улан-Удэ, Читы, Иркутска, Дели, Тенерифе в Москву) оставлен только горячий обед как единственное питание, подача снеков ближе к концу перелета отменена. На маршрутах от 7 до 8 часов (например, из Москвы в Хабаровск, на Тенерифе, либо из Якутска в Москву) вторым питанием перед посадкой стали снеки вместо "холодного обеда". В этом случае также отменено предварительное обслуживание напитками, что, вероятно, сэкономит пассажирам около часа отдыха или сна - это особенно важно на ночных рейсах. Напомним, что "Аэрофлот" неизвестно зачем практикует на дальних рейсах побудку спящих пассажиров примерно за два с половиной часа до прибытия, чтобы целый час потом раздавать напитки, а затем еще почти столько же - питание.
la commedia e finita писал(а) 22 сен 2014, 23:57:отнимавшее массу времени и фактически не оставлявшее пассажирам времени на спокойную работу или отды
la commedia e finita писал(а) 22 сен 2014, 23:57:Чего уж мелочиться то? Надо вообще на всех рейсах отменить бесплатную еду. А напитки продавать по 10 евро за чай или кофе. Глядишь - Аэрофлот из убытков выберется...
Jrik писал(а) 24 сен 2014, 15:03:
Кругом как-то не особо весело в авиации.
"Перевозчики входят в низкий сезон, поэтому у всех компаний возникает некий дефицит денежных средств, который необходимо восполнять тем или иным способом"
Денис Ч. писал(а) 24 сен 2014, 15:28: Раньше народ кредитовал, когда были возвратные билеты, а теперь сами всё обрубили.
Max_I писал(а) 25 сен 2014, 10:54:Интересно, за счет чего держатся азиатские и арабские авиакомпании?
[25.09.2014 12:05] FinamBonds
Пассажиропоток Группы "Аэрофлот" в августе 2014 года увеличился на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 3,77 млн человек за счет увеличения пассажиропотока на внутренних авиалиниях на 26,8%, говорится в пресс-релизе авиаперевозчика. На международных авиалиниях пассажиропоток Группы снизился на 4,7%. За восемь месяцев 2014 года пассажиропоток увеличился на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 23,23 млн человек.
zerokol писал(а) 01 сен 2014, 12:12:Max_I писал(а) 01 сен 2014, 11:58:А по поводу "нынешней ситуации" - все же действительно влияет на кол-во перелетов в США и Японию прямыми? Так и не ответили. В JFK, LAX, MIA, IAD и NRT разворачивают, или трудности с визами возникли, или креативный класс изошелся патриотизмом вдруг и решил лететь в Крым?
ничего не ответили потому что это чушь собачья. Пока все летает, людей пускают, визы выдают также.
la commedia e finita писал(а) 25 сен 2014, 15:17:Непонятно, с какой целью Аэрофлот потянул пилотов иностранцев, если эту зиму 50% росс. авиакомпаний не переживут???
Aynirg писал(а) 26 сен 2014, 11:39:]
Насколько мне известно, в госорганах и ряде госкомпаний сотрудникам в последнее время рекомендуют максимально сократить полеты в США/Великобританию из-за появившихся прецедентов жестких обысков и многочасовых допросов с временным изыманием ноутбуков и документов.
Не знаю правда насколько это влияет:))
Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - Авиакомпании РФ в январе-октябре 2014 года увеличили перевозку пассажиров на 11,4%, до 80,62 млн человек, следует из оперативной статистики Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Пассажирооборот вырос на 8%, до 206,98 млрд пассажиро-километров. Занятость пассажирских кресел за этот период поднялась на 0,8 п.п., до 81,2%. Коммерческая загрузка выросла на 0,8 п.п., до 67,7%.
В октябре текущего года авиакомпании перевезли 7,7 млн человек, что на 7,9% больше, чем год назад.
Пассажирооборот в прошлом месяце вырос на 3,2%, до 19,23 млрд пассажиро-километров. Занятость пассажирских кресел в октябре повысилась на 4,9 п.п., до 81,5%, коммерческая загрузка увеличилась на 1,6 п.п., до 67,2%
Jrik писал(а) 28 авг 2014, 12:27: Во всем мире все решили, что невозвратные билеты лучше.
Врятли РФ такая уникальная и тут все по другому.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия