Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Способ оплаты был выбран напрямую в авиакомпанию, списание производится в валюте с которой работает авиакомпания. Если валюта списания отличается от валюты счета карты, конвертацию производит ваш банк. Обратитесь в службу поддержки Вашего банка для уточнения.
Evgeniya.T. писал(а) 30 сен 2014, 08:13:Support OTT, прошу Вас прокомментировать ситуацию с заказом Е20545615. Большое спасибо.
Bumble_bee писал(а) 30 сен 2014, 04:46:Support_OTT
Добрый день, подскажите пожалуйста,
я купила билеты у Вас на сайте и в течение 20-25 минут сделала аннуляцию (перепутала даты).
Номер заказа E27302577, ответа от службы поддержки нет, сообщения об отмене заказа пришли на почту.
Деньги на карту пока не вернулись.
Каким образом оформить возврат страховки, которую я так же оформила?
Bumble_bee писал(а) 30 сен 2014, 04:46:Support_OTT
Добрый день, подскажите пожалуйста,
я купила билеты у Вас на сайте и в течение 20-25 минут сделала аннуляцию (перепутала даты).
Номер заказа E27302577, ответа от службы поддержки нет, сообщения об отмене заказа пришли на почту.
Деньги на карту пока не вернулись.
Каким образом оформить возврат страховки, которую я так же оформила?
Support_OTT писал(а) 30 сен 2014, 15:19:Bumble_bee писал(а) 30 сен 2014, 04:46:Support_OTT
Добрый день, подскажите пожалуйста,
я купила билеты у Вас на сайте и в течение 20-25 минут сделала аннуляцию (перепутала даты).
Номер заказа E27302577, ответа от службы поддержки нет, сообщения об отмене заказа пришли на почту.
Деньги на карту пока не вернулись.
Каким образом оформить возврат страховки, которую я так же оформила?
Ваш заказ полностью отменен, денежные средства вернутся на карту в сроки, установленные банком.
Также будут возвращены средства за дополнительную услугу страхования.
Evgeniya.T. писал(а) 30 сен 2014, 08:13:Support OTT, прошу Вас прокомментировать ситуацию с заказом Е20545615. Большое спасибо.
Support_OTT писал(а) 26 сен 2014, 12:01:Добрый день!
Приносим наши извинения за долгое ожидание решения вопроса и просим еще немного Вашего терпения, уточняем информацию.
Tomiris8 писал(а) 30 сен 2014, 18:14:Сегодня на мой счет поступили деньги!
от AEROFLOT, MOSCOW дата операции 25.09.2014 дата проводки 30.09.2014
Не знаю, что в итоге помогло. Вы или мои письма в тех.поддержку, но спасибо Вам.
Malisa писал(а) 01 окт 2014, 07:45:В августе был приобретен билет Хабаровск-Москва-Санк-Петербург, номер билета 6707438372673. Вчера получила сообщение "Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута". Было изменено время вылета из СПб, с данным изменением я согласилась, прошла по ссылке, "ваша заявка принята". До сих пор в личном кабинете статус билета на этот сегмент "не подтвержден". На сайте авиакомпании Трансаэро никаких изменений. На службу техподдержки отправлено 2 письма, реакции никакой, кроме "ваше сообщение получено". Может здесь вы как-то отреагируете?
swinopass писал(а) 29 сен 2014, 18:17:Здравствуйте. Так получилось, что пришлось поменять дату вылета Брюссель-Барселона, так что сразу двойной вопрос:
1) Заказ E22567388 - как вернуть аэропортовый сбор через ваш сайт, что выбирать? Билет невозвратный, но, насколько мне известно, часть суммы все равно можно вернуть.
2) Заказ E27252058 - уже обратился в поддержку, но на всякий случай поставлю этот вопрос и здесь: везде сумма списания 2437 за билет стоит, в том числе и в заказе, НО с карты списали 2837 за билет. 2 билета, 800 рублей суммарно. Как вернуть эту сумму?
lena&fara писал(а) 30 сен 2014, 20:41:Добрый вечер! Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в OneTwoTrip 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа - Санкт-Петербург и
04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.
Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа ( 26.11) мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Летом я дважды писала в службу поддержки, в ответе на почту меня уверяли, что запрос направлен в технический отдел. Как мне помнится, возврат возможен даже в таком варианте практически в течение года. Очень похоже на то, что технический отдел ждёт 26.10.2014 года.
Support_OTT писал(а) 01 окт 2014, 10:58:Malisa писал(а) 01 окт 2014, 07:45:В августе был приобретен билет Хабаровск-Москва-Санк-Петербург, номер билета 6707438372673. Вчера получила сообщение "Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута". Было изменено время вылета из СПб, с данным изменением я согласилась, прошла по ссылке, "ваша заявка принята". До сих пор в личном кабинете статус билета на этот сегмент "не подтвержден". На сайте авиакомпании Трансаэро никаких изменений. На службу техподдержки отправлено 2 письма, реакции никакой, кроме "ваше сообщение получено". Может здесь вы как-то отреагируете?
Добрый день!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. мы обязательно уточним информацию и свяжемся с Вами.
Номер заказа E21619089. Очень надеюсь. Ваша "поддержка" до сих пор молчит.
swinopass писал(а) 01 окт 2014, 10:59:swinopass писал(а) 29 сен 2014, 18:17:Здравствуйте. Так получилось, что пришлось поменять дату вылета Брюссель-Барселона, так что сразу двойной вопрос:
1) Заказ E22567388 - как вернуть аэропортовый сбор через ваш сайт, что выбирать? Билет невозвратный, но, насколько мне известно, часть суммы все равно можно вернуть.
2) Заказ E27252058 - уже обратился в поддержку, но на всякий случай поставлю этот вопрос и здесь: везде сумма списания 2437 за билет стоит, в том числе и в заказе, НО с карты списали 2837 за билет. 2 билета, 800 рублей суммарно. Как вернуть эту сумму?
Хотелось бы услышать комментарий все же.
По первому пункту - уже инициировал возврат, ни ответа, ни привета. Вылет завтра, как получить возврат денежных средств?
По второму пункту - техподдержка упорно строит дурочку и говорит, что это какая-то банковская комиссия. Ни разу никаких комиссий не было, в билетах сумма 2437, В ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ (из техподдержки) суммарно снято 4874 (судя по общению с техподдержкой). Какого лешего с меня сняли гораздо больше? Да я бы брал этот билет через любой другой сайт, если бы знал это. Или вовсе не брал. Сняли без предупреждения.
Самое обидное в этой ситуации, что паре десятков знакомых порекомендовал ОТТ как хороший сервис и посоветовал там брать билеты. Если у них произойдет такая же ситуация - по шапке получу я, как хреновый советчик.
И чувствуешь себя в этой ситуации беспомощным, а общаешься как будто с даунами в ТП.
Support_OTT писал(а) 01 окт 2014, 13:02:
По заказуE27252058 была списана сумма 4874р. Если у Вас было другое списание, пришлете, пожалуйста, выписку с расчетного счета карты с кодами авторизации каждой из транзакций.
По заказу E22567388 заявка на возврат создана, ожидайте, пожалуйста, информацию о расчете суммы к возврату.
swinopass писал(а) 01 окт 2014, 22:33:Support_OTT писал(а) 01 окт 2014, 13:02:
По заказуE27252058 была списана сумма 4874р. Если у Вас было другое списание, пришлете, пожалуйста, выписку с расчетного счета карты с кодами авторизации каждой из транзакций.
По заказу E22567388 заявка на возврат создана, ожидайте, пожалуйста, информацию о расчете суммы к возврату.
По заказуE27252058 была списана сумма 5674р. В том-то и беда, я подписывался только под 4874 и в этом весь вопрос.
Выписку уже отправлял. Куда в этот раз отправить?
По заказу E22567388 : "не возможен: сумма штрафа превышает сумму возврата."
хотя, казалось бы, я прошу вернуть аэропортовый сбор и прочие возвращаемые таксы, так как в аэропорту не появлюсь и снимаю свои места с рейса.
Support_OTT писал(а) 01 окт 2014, 11:01:lena&fara писал(а) 30 сен 2014, 20:41:Добрый вечер! Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в OneTwoTrip 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа - Санкт-Петербург и
04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.
Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа ( 26.11) мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Летом я дважды писала в службу поддержки, в ответе на почту меня уверяли, что запрос направлен в технический отдел. Как мне помнится, возврат возможен даже в таком варианте практически в течение года. Очень похоже на то, что технический отдел ждёт 26.10.2014 года.
Добрый день!
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
Уже пролетела неделя, до магического числа 26.10.2014 осталось совсем чуть-чуть.
Tomiris8 писал(а) 22 сен 2014, 15:10:Добрый день!
Заказ E13347507
Билет приобретался с оплатой напрямую в Аэрофлот. Возврат был оформлен 25 июня.
Сбор агентства за оформление:1500.00 RUB.
25.06.2014 получила письмо следующего содержания :"Возврат*** выполнен.
Денежные средства зачисляются на счет, с которого производилась оплата, в течение периода от 3 до 30 дней с момента инициирования возврата."
В личном кабинете была информация о сроках от 3 до 60 дней. Тем не менее, по окончании 30 дней, позвонила в ОТТ. Мне, как и всем, сообщили, что возврат будет осуществлен в срок до 60 дней.
25.08.14 написала в агентство. Был только автоответ, что скоро мне ответят. 27.08.14 написала вновь. тишина. 02.09.14 еще раз написала. И, наконец, 3 сентября получила ответ:
"Возврат денежных средств с нашей стороны выполнен корректно от 25.06.2014.
Ввиду того, что зачисление денежных средств не было произведено на банковскую карту, мы отправим запрос в авиакомпанию для уточнения статуса возврата."
В результате переписки, 03.09 мне еще сообщили, что:
"На странице оплаты Вы выбирали способ оплаты напрямую в авиакомпанию.
Возврат денежных средств на банковскую карту, по которой первоначально оплачивалась покупка билета, осуществляется банком- экваером авиакомпании.
Процедура возврата с нашей стороны оформлена корректно.
Мы отправили запрос в авиакомпанию для уточнения статуса возврата.
Результаты будет Вам сообщены."
Я стала ждать. Но увы, молчание. 11.09. написала им в очередной раз. К вечеру мне ответили:
"Нам очень жаль, что с вашим заказом сложилась подобная ситуация.
Примите искрение извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Причиной, по которой возврат денежных средств не осуществлен в сроки, установленные вашим банком - эмитентом с момента завершения процедуры возврата от 25.06.2014, является исключение возврата из отчетного периода авиакомпании.
Для устранения возникшей ошибки на стороне взаиморасчетов отправлен запрос№ 0400252589 в авиакомпанию на авторизацию возврата денежных средств в связи с исключением из отчетного периода авиакомпании.
Мы будем держать Вас в курсе событий."
На мой вопрос, что означает, " исключение возврата из отчетного периода авиакомпании, и в какие сроки решаются подобные вопросы", получила ответ (12.09.14):
"Добрый вечер!
Запрос отправлен в АК от 3 сентября
Номер запроса 0400252589
Причина по которой возврат был исключен из отчетного периода находится на стороне системы взаиморасчетов между агентом и авиакомпанией - BSP Link.
Срок рассмотрения запроса согласно документу от регулятора IATA составляет от 10 до 90 дней."
С тех пор, тишина.
Ждать еще 90 дней нет никакого желания. Что посоветуете, уважаемые форумчане?
Support_OTT , надеюсь, на вашу помощь в решении вопроса.
Malisa писал(а) 01 окт 2014, 07:45:В августе был приобретен билет Хабаровск-Москва-Санк-Петербург, номер билета 6707438372673. Вчера получила сообщение "Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута". Было изменено время вылета из СПб, с данным изменением я согласилась, прошла по ссылке, "ваша заявка принята". До сих пор в личном кабинете статус билета на этот сегмент "не подтвержден". На сайте авиакомпании Трансаэро никаких изменений. На службу техподдержки отправлено 2 письма, реакции никакой, кроме "ваше сообщение получено". Может здесь вы как-то отреагируете?
lena&fara писал(а) 30 сен 2014, 20:41:Добрый вечер! Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в OneTwoTrip 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа - Санкт-Петербург и
04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.
Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа ( 26.11) мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Летом я дважды писала в службу поддержки, в ответе на почту меня уверяли, что запрос направлен в технический отдел. Как мне помнится, возврат возможен даже в таком варианте практически в течение года. Очень похоже на то, что технический отдел ждёт 26.10.2014 года.
lena&fara писал(а) 07 окт 2014, 18:23:Добрый вечер!
Первый звонок был сделан мною 26.11.2013 в 23.04 с телефона +79117211791, отвечала оператор Анастасия, а второй звонок был сделан на следующий день 27.11.2013 в 13.20, отвечала оператор Ольга. Спасибо.
Юлия Меркелова писал(а) 09 окт 2014, 23:11:Добрый день!Помогите разобраться!
8.09.14 в 21.00 я заказывала билеты на OneTwoTrip ( сайт на котором в течении 2 х лет я заказывала билеты и бронировала отели!)
Заказ Е25161748 Москва ⇄ Франкфурт, через час я поняла,что ошиблась, т.к мне нужен был Франкфурт Хан а не на Майне.я сразу же позвонила оператору спросила можно ли поменять билеты в нужном направлении.Очень любезный оператор посмотрел и сказал что такого направления нет,что возврат билетов течении суток можно осуществить практически без потерь,что я и сделала на следующее утро. Как выяснилось после получения сообщения о возврате
"Тариф к возврату: 5 160.30 RUB
Таксы к возврату: 8 006.12 RUB
Штраф авиакомпании: 3 822.45 RUB
Сбор агентства за оформление: 450.00 RUB
Сумма к возврату: 8 893.88 RUB"
потери были,после звонка на сайт я узнала,что сутки заканчиваются в 24 .00, а не рассчитываются с момента покупки( "любезный" оператор вероятно забыл предупредить об этом) Ну что делать я подтвердила сумму возврата,получила подтверждающее смс и выяснила что по заказу на 2 билета я подтвердила возврат только на один ,а второй билет считается невозвратным и за него мне вовратят 1726 рубле ... но и это еще не все! прождав обещанные 30 суток я вместо денег получила еще одно сообщение : "Заявка на возврат
для пассажира MERKELOVA POLINA отменена: время отведенное для оплаты сбора превышено." КЕМ ПРЕВЫШЕНА???Мной?!! И тут же следующее
"произведён расчёт возврата авиабилета для пассажира - MERKELOVA POLINA, заказ E25161748.
Для подтверждения расчёта и завершения возврата, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://secure.onetwotrip.com/ticket/
Подтвердить возврат необходимо в течение 15 часов. В противном случае, заявка будет аннулирована.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что мы можем обработать не более 3 заявок на возврат по одному билету".!!! и сумма - 1726 рублей!
я понимаю что это просто мошенничество! куда обращаться?кому еще писать?
Support_OTT писал(а) 10 окт 2014, 11:24:Юлия Меркелова писал(а) 09 окт 2014, 23:11:Добрый день!Помогите разобраться!
8.09.14 в 21.00 я заказывала билеты на OneTwoTrip ( сайт на котором в течении 2 х лет я заказывала билеты и бронировала отели!)
Заказ Е25161748 Москва ⇄ Франкфурт, через час я поняла,что ошиблась, т.к мне нужен был Франкфурт Хан а не на Майне.я сразу же позвонила оператору спросила можно ли поменять билеты в нужном направлении.Очень любезный оператор посмотрел и сказал что такого направления нет,что возврат билетов течении суток можно осуществить практически без потерь,что я и сделала на следующее утро. Как выяснилось после получения сообщения о возврате
"Тариф к возврату: 5 160.30 RUB
Таксы к возврату: 8 006.12 RUB
Штраф авиакомпании: 3 822.45 RUB
Сбор агентства за оформление: 450.00 RUB
Сумма к возврату: 8 893.88 RUB"
потери были,после звонка на сайт я узнала,что сутки заканчиваются в 24 .00, а не рассчитываются с момента покупки( "любезный" оператор вероятно забыл предупредить об этом) Ну что делать я подтвердила сумму возврата,получила подтверждающее смс и выяснила что по заказу на 2 билета я подтвердила возврат только на один ,а второй билет считается невозвратным и за него мне вовратят 1726 рубле ... но и это еще не все! прождав обещанные 30 суток я вместо денег получила еще одно сообщение : "Заявка на возврат
для пассажира MERKELOVA POLINA отменена: время отведенное для оплаты сбора превышено." КЕМ ПРЕВЫШЕНА???Мной?!! И тут же следующее
"произведён расчёт возврата авиабилета для пассажира - MERKELOVA POLINA, заказ E25161748.
Для подтверждения расчёта и завершения возврата, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://secure.onetwotrip.com/ticket/
Подтвердить возврат необходимо в течение 15 часов. В противном случае, заявка будет аннулирована.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что мы можем обработать не более 3 заявок на возврат по одному билету".!!! и сумма - 1726 рублей!
я понимаю что это просто мошенничество! куда обращаться?кому еще писать?
Нарисованная утра писал(а) 13 окт 2014, 13:33:Добрый день. Заказ E25947049, с 8 октября висят билеты в статусе не подтверждены. Хотя я сразу же подтвердила свое согласие на переоформление билетов. На сайте написала, тишина.
bdam261104 писал(а) 13 окт 2014, 16:11:Надеюсь, что мне удастся достучаться до кого-нибудь из OneTwoTrip (lдалее ОТТ) хотя бы здесь. Потому как недавно столкнулся просто с вопиющим пренебрежением и буквальным игнорированием проблем клиентов. Я пользуюсь сервисом OneTwoTrip достаточно давно и на мелкие огрехи в виде незначительной разницы между заявленной ценой и ценой реальной закрывал глаза. Но в этот раз случай совсем иной.
Месяц назад я застрял во Франции из-за забастовки пилотов компании AirFrance. Билет туда-обратно был куплен в OTT, оплата же была произведена наличными через "Связной". Так вот, когда стало известно, что мой рейс обратно отменен. OTT, подчеркиваю, САМИ предложили оформить возврат. После чего была описана странная схема: вместо того, чтобы просто вернуть часть денег обратно, я должен был оплатить т.н. "штраф" (8050 руб.) после чего получить обратно полную стоимость билета - 15420 руб. Хорошо, допустим, это особенности системы самого "Связного", но что происходит дальше. Дальше мне присылают "код оплаты штрафа", который я должен сообщить сотруднику Связного и оплатить по нему этот штраф. НО каждый раз, когда мне присылали этот код, сотрудники Связного ничего не могли сделать, потому как "код был неверным".
Это все продолжалось в течении недели: я ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ приходил в один или разные салоны "Связного", отстаивал там очередь и безуспешно пытался оплатить этот штраф. В некоторых салонах сотрудники меня уже к третьему дню знали и могли вбивать мои остальные данные по памяти. Причем все в один голос говорили, что связываться с ОТТ - себе дороже. Видимо, я далеко не один такой. Когда мое терпение подошло к концу, я попросил сотрудника, с которым вел переписку с самого начала, найти другой способ вернуть деньги. И снова вроде как всё хорошо, "Никаких проблем. Передам ваш запрос в другой отдел".
Спустя 5 дней (1-го октября) со мной связалась менеджер по работе с клиентами Светлана Бубнова. Которая выяснив всё еще раз пообещала НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ сообщить мне, как мне получить обратно свои деньги. С тех пор сотрудников ОТТ и след простыл. И написал еще раз и г-же Бубновой и Валентине Ломановой (сотруднику, который изначально занимался мной). Но и на это не получил никакого ответа. Простите, но по всем внешним признакам это не иначе как мошенничеством назвать нельзя.
Если здесь есть ответственные лица компании, я прошу Вас помочь разобраться с данной ситуацией. Номер заказа: E23932893
spiegel777 писал(а) 13 окт 2014, 21:32:Добрый день!
Заказ E24045045. Авиакомпания отменила рейс. Помогите оформить, пожалуйста, вынужденный возврат билетов. В тех. поддержке, к сожалению, не могут мне помочь.
Заранее спасибо!
Нарисованная утра писал(а) 13 окт 2014, 13:33:Добрый день. Заказ E25947049, с 8 октября висят билеты в статусе не подтверждены. Хотя я сразу же подтвердила свое согласие на переоформление билетов. На сайте написала, тишина.
bdam261104 писал(а) 13 окт 2014, 16:11:Надеюсь, что мне удастся достучаться до кого-нибудь из OneTwoTrip (lдалее ОТТ) хотя бы здесь. Потому как недавно столкнулся просто с вопиющим пренебрежением и буквальным игнорированием проблем клиентов. Я пользуюсь сервисом OneTwoTrip достаточно давно и на мелкие огрехи в виде незначительной разницы между заявленной ценой и ценой реальной закрывал глаза. Но в этот раз случай совсем иной.
Месяц назад я застрял во Франции из-за забастовки пилотов компании AirFrance. Билет туда-обратно был куплен в OTT, оплата же была произведена наличными через "Связной". Так вот, когда стало известно, что мой рейс обратно отменен. OTT, подчеркиваю, САМИ предложили оформить возврат. После чего была описана странная схема: вместо того, чтобы просто вернуть часть денег обратно, я должен был оплатить т.н. "штраф" (8050 руб.) после чего получить обратно полную стоимость билета - 15420 руб. Хорошо, допустим, это особенности системы самого "Связного", но что происходит дальше. Дальше мне присылают "код оплаты штрафа", который я должен сообщить сотруднику Связного и оплатить по нему этот штраф. НО каждый раз, когда мне присылали этот код, сотрудники Связного ничего не могли сделать, потому как "код был неверным".
Это все продолжалось в течении недели: я ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ приходил в один или разные салоны "Связного", отстаивал там очередь и безуспешно пытался оплатить этот штраф. В некоторых салонах сотрудники меня уже к третьему дню знали и могли вбивать мои остальные данные по памяти. Причем все в один голос говорили, что связываться с ОТТ - себе дороже. Видимо, я далеко не один такой. Когда мое терпение подошло к концу, я попросил сотрудника, с которым вел переписку с самого начала, найти другой способ вернуть деньги. И снова вроде как всё хорошо, "Никаких проблем. Передам ваш запрос в другой отдел".
Спустя 5 дней (1-го октября) со мной связалась менеджер по работе с клиентами Светлана Бубнова. Которая выяснив всё еще раз пообещала НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ сообщить мне, как мне получить обратно свои деньги. С тех пор сотрудников ОТТ и след простыл. И написал еще раз и г-же Бубновой и Валентине Ломановой (сотруднику, который изначально занимался мной). Но и на это не получил никакого ответа. Простите, но по всем внешним признакам это не иначе как мошенничеством назвать нельзя.
Если здесь есть ответственные лица компании, я прошу Вас помочь разобраться с данной ситуацией. Номер заказа: E23932893
spiegel777 писал(а) 13 окт 2014, 21:32:Добрый день!
Заказ E24045045. Авиакомпания отменила рейс. Помогите оформить, пожалуйста, вынужденный возврат билетов. В тех. поддержке, к сожалению, не могут мне помочь.
Заранее спасибо!
Isa_85 писал(а) 10 окт 2014, 11:27:Добрый день!Неоднократно пользовалась услугами сайта OneTwoTrip, все успешно.
Но впервые столкнулась с ситуацией отмены покупки билетов, а именно: купила билеты 01.10.2014 г. по направлению Санкт-Петербург-Екатеринбург, ошибочно вместо 08 октября указала дату 08 января. В тот же день заметила несоответствие в датах. Сразу дозвонилась в техподдержку, билет отменили через 6 часов после покупки, в тот же день. Оператор сообщил, что сумма будет возвращена в полном объеме без штрафов. На почту пришло сообщение об отмене билета."Билеты ALGXXH по заказу E27414506 отменены." Информация о сумме возврата отсутствовала.
Деньги до сих пор на карту не пришли. Это подотчетная сумма, покупали билет в командировку.
Необходимо получить деньги в полном объеме до того, как авансовый отчет будет принят к учету. Билет приобретался для сотрудника компании.
Хочу узнать, был ли инициирован возврат денежных средств на банковскую карту , с которой проводилась оплата. Прошу сообщить (можно в личные сообщения) код авторизации транзакции для ускорения разблокировки денежных средств (если они были возвращены, конечно).
Спасибо!
Билет ALGXXH по заказу E27414506
Isa_85 писал(а) 15 окт 2014, 08:49:Isa_85 писал(а) 10 окт 2014, 11:27:Добрый день!Неоднократно пользовалась услугами сайта OneTwoTrip, все успешно.
Но впервые столкнулась с ситуацией отмены покупки билетов, а именно: купила билеты 01.10.2014 г. по направлению Санкт-Петербург-Екатеринбург, ошибочно вместо 08 октября указала дату 08 января. В тот же день заметила несоответствие в датах. Сразу дозвонилась в техподдержку, билет отменили через 6 часов после покупки, в тот же день. Оператор сообщил, что сумма будет возвращена в полном объеме без штрафов. На почту пришло сообщение об отмене билета."Билеты ALGXXH по заказу E27414506 отменены." Информация о сумме возврата отсутствовала.
Деньги до сих пор на карту не пришли. Это подотчетная сумма, покупали билет в командировку.
Необходимо получить деньги в полном объеме до того, как авансовый отчет будет принят к учету. Билет приобретался для сотрудника компании.
Хочу узнать, был ли инициирован возврат денежных средств на банковскую карту , с которой проводилась оплата. Прошу сообщить (можно в личные сообщения) код авторизации транзакции для ускорения разблокировки денежных средств (если они были возвращены, конечно).
Спасибо!
Билет ALGXXH по заказу E27414506
Уважаемые представители OneTwoTrip, сообщите информацию по моему посту! Деньги до сих пор не возвращены! Был ли инициирован возврат денежных средств на банковскую карту?? заказ E27414506
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги