Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Подготовка к круизу, сборы в круиз, поиск попутчиков в круиз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #61

Сообщение Elena Panova ca 2 » 03 авг 2013, 13:40

Начинаем готовиться к круизу по Средиземноморью на лайнере Costa Favolosa. Ищем попутчиков, обсуждаем береговую программу и экскурсии.

Costa Favolosa - MediterraneanНаш форум о круизной компании Costa:Отзывы о круизах на лайнере Costa Favolosa:Смежные круизы:Форумчане а нашем круизе:

Аватара пользователя
Elena Panova ca 2
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 23.01.2013
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 73
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов Costa: резервирование, оплата, изменение, ошибки, документы, отме

Сообщение: #62

Сообщение Форумные круизы » 04 окт 2014, 16:25

Verity писал(а) 04 окт 2014, 16:04:насколько это в порядке вещей: менять тарифы в сторону увеличения при отмене бесплатного пассажира

Так везде и почти всегда. Изменение состава пассажиров приравнивается к перебронированию. А перебронирование - это как отмена одной брони и создание другой. Технически, конечно, это просто замена, но организационно и финансово это как новая бронь. Поэтому я даже не сомневался, что при удалении ребёнка или замене его на взрослого пассажира стоимость пересчитывается по новым ценам.

Verity писал(а) 04 окт 2014, 16:04:и насколько реально вернуться в прежним тарифам

Только если срочно сразу после изменений написать им письмо или позвонить с просьбой вернуть всё взад. Никаких изменений не требовать.

Verity писал(а) 04 окт 2014, 16:04:в личном кабинете

После любого изменения в личный кабинет смотреть бесполезно - нужно смотреть только в присылаемые PDF-файлы, которые с маршрутом (слева табличка с пассажирами и суммами, справа карта и табличка с маршрутом).
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #63

Сообщение Verity » 04 окт 2014, 16:34

блин...
но написала я сразу, как просекла смену тарифа, т.е на следующий день после просьбы о перерасчете.
и я не понимаю тогда, почему финальный платеж они так странно сняли...могли же по полной программе
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #64

Сообщение Форумные круизы » 04 окт 2014, 16:41

Дождитесь файла с табличкой, в которой уже учтён совершённый финальный платёж - только по нему будет ясно. Иногда просто присылают табличку с прежними данными, а через полдня-день новую с правильными, так бывает.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #65

Сообщение Verity » 04 окт 2014, 16:45

Ну вот они и прислали табличку с учетом последнего платежа, там стоит долг 200 франков.
С другой стороны, это, видимо, компьютер рассылает - офис же не работает.
И завтра или в понедельник, получается, они могут попытаться эти 200 франков снять автоматом с карты? (дата финального платежа 5 или 6 октября).
или написать снова этой Надин, попросить пояснений?
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #66

Сообщение Форумные круизы » 04 окт 2014, 18:06

Verity писал(а) 04 окт 2014, 16:45:И завтра или в понедельник, получается, они могут попытаться эти 200 франков снять автоматом с карты?

После любых изменений бронь переходит в ручной режим управления, и тогда уже ничего автоматически не снимается.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #67

Сообщение Verity » 04 окт 2014, 22:28

Kuskow, спасибо огромное! Рассчитывала, в первую очередь, на ваши ответы, честно говоря.
А каким образом поступает круизная компания, если считает, что у меня есть задолженность? Будет слать гневные письма или тихо, по-английски, аннулирует круиз?
Я хочу дождаться понедельника, и возможно, придет еще какая-нибудь бумага или я обращусь в Косту за разъяснениями - но это будет уже после даты икс (последнего платежа) - не рискую ли я ваще остаться без поездки?
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #68

Сообщение Форумные круизы » 05 окт 2014, 05:16

Европейская круизная компания будет слать напоминания о том, что круиз надо оплатить. А в случае неоплаты начислит штраф и будет слать напоминания, что ещё и штраф нужно оплатить.

Verity писал(а) 04 окт 2014, 22:28:Я хочу дождаться понедельника

Я это сразу и посоветовал. Я бы даже и вторника дождался.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #69

Сообщение Verity » 06 окт 2014, 08:59

Ну что, Коста списала сегодня с карты 200 франков (((.
Буду ругаться с Надин. Если деньги не перезачтут, то это будет наш последний вояж с Костой.
я считаю, что перед изменением тарифа нас должны были поставить в известность, что сумма поменяется в большую сторону.
Нам ведь было проще не сообщать, что один пассажир не явится на посадку, но мы как порядочные, их уведомили - и в итоге попали на бабки.
я разочарована.
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #70

Сообщение Форумные круизы » 06 окт 2014, 09:02

Verity писал(а) 06 окт 2014, 08:59:Нам ведь было проще не сообщать, что один пассажир не явится на посадку, но мы как порядочные, их уведомили

Надо было хоть на форуме узнать, каковы последствия, ибо в других темах по 500 раз всех предупреждали об этом.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 08:59:я считаю, что перед изменением тарифа нас должны были поставить в известность, что сумма поменяется в большую сторону

Я думаю, что там где-то в первом письме или при бронировании было такое написано, что перебронирование по новым ценам, и Вы поставили птичку, что согласны с условиями бронирования.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #71

Сообщение Verity » 06 окт 2014, 09:29

всегда при подписании договора мы соглашаемся с условиями )), НО приличные компании при серьезных изменениях по факту всегда напоминают...мол "так и так, вы сделали запрос на изменения, это будет стоить папаше Дорсату лишние 20 долларов, вы точно хотите этих изменений?"
тем более - нет, ОСОБЕННО, если это касается увеличения цены, тем более, это делается в ручном режиме и индивидуальном порядке.
надо было мне снять деньги с карты, конечно. (( на всякий случай, чтобы списывать было нечего...
По сути, эти 200 франков для Косты - это такая мелочь, а впечатление они подгадили основательно.
Меня возмутила не сама сумма, конечно, а формальный подход.
Нахрена тогда я брала этот тур по раннему бронированию у Косты, если по такой цене могла выбрать незадолго до отъезда, и возможно, упустила спецпредложения других круизных компаний?

Надо было хоть на форуме узнать, каковы последствия

хех, если бы я такое могла предположить, я бы вообще не стала связываться с перебронированием. И в голову не пришло, что такая фигня возможна.
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #72

Сообщение Форумные круизы » 06 окт 2014, 09:45

Verity писал(а) 06 окт 2014, 09:29:НО приличные компании при серьезных изменениях

Ага, а приличные клиенты при серьёзных изменениях сначала спрашивают, сколько это будет стоить. А если клиент сказал поменять, значит он уже спрашивал про условия и согласен на них априори.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #73

Сообщение Verity » 06 окт 2014, 14:01

Kuskow писал(а) 06 окт 2014, 09:45:
Verity писал(а) 06 окт 2014, 09:29:НО приличные компании при серьезных изменениях

Ага, а приличные клиенты при серьёзных изменениях сначала спрашивают, сколько это будет стоить. А если клиент сказал поменять, значит он уже спрашивал про условия и согласен на них априори.

а почему это вообще должно что-то стоить?
у нас что - замена каюты? введение новых данных? гемор с банковскими расчетами?
или факт раннего бронирования и авансирования компании задолго до поездки изменился?
просто удалить из заказа дополнительного, причем бесплатного пассажира - стоит штраф за перебронирование (!) плюс 200 франков к заказу??? причем, ДО полной оплаты круиза, без каких-либо возвратов и т.п.
по мне - так это полнейший идиотизм и если у компании такая дебильная политика по отношению к клиентам - то да, компания должна предупреждать об этом на каждом углу.
Иначе она потеряет не только этого клиента, как в нашем случае, но и еще других, потенциальных, которым я буду категорически НЕ рекомендовать связываться с таким партнером.
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #74

Сообщение Форумные круизы » 06 окт 2014, 14:33

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:а почему это вообще должно что-то стоить?

Например, потому что компании не выгодно возить по 2 человека в трёхместных каютах.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:просто удалить из заказа дополнительного, причем бесплатного пассажира

Совсем не просто. Нельзя позволять парным пассажирам занимать трёхместные каюты, иначе пассажирам с детьми они не достанутся. Так же, как и инвалидных кают нет в свободной онлайн-продаже, их надо заказывать специально.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:по мне - так это полнейший идиотизм

Просто это не наш бизнес. Если бы мы стояли по ту сторону прилавка, то нам легко было бы это понять. Или наоборот, если бы мы это понимали, то уже б стояли по ту сторону прилавка.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:дебильная политика по отношению к клиентам

У клиентов настолько же дебильная политика по отношению к производителю: чуть что, так сразу они дебилы, а мы умные. Как что-то выходит из рамок нашего сиюминутного понимания, так получается, что там неправильно! А на самом-то деле, мы всего лишь не понимаем их работу, только и всего.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:Иначе она потеряет не только этого клиента

Ничего она не потеряет. На место одних придут другие. Она потеряет склочных клиентов, обретёт лояльных и понятливых.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 14:01:я буду категорически НЕ рекомендовать связываться с таким партнером

Такие случаи будут у каждой круизной компании. Я таких НЕрекомендаций начитался на форуме про каждую компанию штук по 200, если не больше. И что ж мне, вообще в круизы не ездить? Особенно меня умиляют на форуме фразы "мне стюардесса не улыбнулась, больше никогда не полечу этой авиакомпанией". Я как представлю себе, что я после перелёта на ЭйрАстана скажу себе, что больше не полечу этой авиакомпанией, в следующий раз то же скажу про Аэрофлот, а в третий раз и лететь-то будет не на чем. Кому я этим хуже сделал?

Тут даже далеко и ходить не надо. У нас на форуме люди пишут, что больше никогда в жизни не поедут в общефорумный круиз, а через неделю глядь - бронируют и записываются в Календарь именно на общефорумный круиз, хотя вот рядом есть и дешевле, и корабли поновее, и маршрут поинтересней - нееет, люди едут в ненавистные общефорумные круизы. Почему?

Я когда слышу от своих знакомых: "да, сейчас высшее образование никому не нужно, этот диплом где-то валяется, можно запросто выкинуть, ничего не изменится", то я им сразу говорю: "пойди выкинь сейчас". Никто не выкинул.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #75

Сообщение Verity » 06 окт 2014, 15:13

Kuskow, я с вами не согласна, и вот почему.
Да, есть неадекватные клиенты в каждом бизнесе, но есть истинная неадекватность, так сказать, а есть обоснованные претензии.
я сама работаю в турбизнесе, поэтому оцениваю сервис компании с этой точки зрения.
Когда вы читаете отзывы об отелях, то адекватных и неадекватных клиентов, как правило, видно.
одни лепят отелям низкие баллы, потому что их не заселили с утра, хотя расчетный час в 14.00, или им не понравился перелет чартерной авиакомпанией - и это неадекват.
Но если отель получает низкий балл за грязный пляж и сломанные лежаки, или за отвратительную еду - это уже знак другим клиентам не ехать в данный отель.
в конкретно моем случае круизной компании дешевле обслужить двоих человек, чем тех же двоих плюс 15летний ребеночек, который едет бесплатно, а ест в силу возраста больше, чем мы с мужем вместе взятые ))
но дело даже не в этом. Круизная компания, безусловно, имеет право устанавливать свои правила, и менять тарифы - это финансовая политика.
Но то, о чем сейчас речь - это вопрос клиентского сервиса, а не финансов.
У нас тоже всякое бывает у туристов - и аннуляции, и замены, и сдвиг дат, и прочие форс-мажоры, и неадекватные клиенты встречаются тоже.
Правила по условиям замен-аннуляций у всех туроператоров разные, НО всегда ты при замене либо видишь стоимость изменений в автоматическом режиме, либо тебе делают калькуляцию в ручном режиме и присылают на согласование. Только после твоего письменного согласия и подтверждения изменений, изменениям дают ход.
в данном случае мне не хватило именно этого - это нормальная практика, получить от клиента подтверждение - будь это банковские или туристические, или какие-либо еще услуги, а не пересчитать по каким-то своим правилам втихаря и выставить внезапно счет с непонятной, но более высокой суммой. Несолидно, нецивилизованно, имхо.
что касается "уйдут эти туристы - придут другие" - ваще улыбнуло )) Если компания не дорожит клиентами - это, конечно, многое объясняет, но вряд ли способствует процветанию бизнеса.
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #76

Сообщение Форумные круизы » 06 окт 2014, 15:33

Verity писал(а) 06 окт 2014, 15:13:а ест в силу возраста больше, чем мы с мужем вместе взятые

Вот тут опять всплывает парадокс, который нам с нашей стороны прилавка не понятен, но если садиться разбираться, то всё встанет на свои места. Парадокс в том, что накормить 5000 человек стоит дешевле, чем накормить 3000 человек. Не в пересчёте на одного (это было бы логично), а именно в общей абсолютной сумме. Я сам до этого долго шёл (года три минимум), поэтому отгадку сразу озвучивать не буду, но пытливым умам загадка такая должна понравиться.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 15:13:я сама работаю в турбизнесе

О! Тогда Вы точно знаете, почему авиабилет Астана-Вена-Милан дешевле, чем просто Астана-Вена. И почему нельзя пропустить сегмент Астана-Вена и лететь только Вена-Милан. Там ведь тоже авиакомпания просто потратит меньше топлива и не заплатит сборы аэропотру, если я не полечу. Почему же она отказывает мне в дальнейших перелётах при пропуске первого авиарейса? Вот точно по тем же причинам и убирание бесплатного ребёнка из брони влечёт за собой штрафные санкции.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 15:13:Но то, о чем сейчас речь - это вопрос клиентского сервиса, а не финансов

Тут да, полностью согласен. Поэтому для основных продаж привлекают тыщи турагентов, которым платят комиссионные. И они совсем не зря едят свой хлеб. А прямые онлайн-продажи рассчитаны на то, чтобы люди обходились без сервиса.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 15:13:это нормальная практика, получить от клиента подтверждение

Это нормальная практика далеко не во всех странах. В некоторых странах да, принято каждый чих подтверждать. А в других делают всё как само собой. Причём, подтверждение не ждут ни в ту, ни в другую сторону. Например, французская Costa даже не удосуживается присылать подтверждение бронирования, хотя механизм един и обрабатывается одними и теми же программами. Просто у них вот так не принято.

Verity писал(а) 06 окт 2014, 15:13:Если компания не дорожит клиентами

Мы - не их клиенты. Их клиенты итальянцы и немцы. Радуемся тому, что нам позволено приобретать круизы по их ценам.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #77

Сообщение Verity » 06 окт 2014, 15:44

для меня это, конечно, опыт
хотя удивительно, что в крупных международных компаниях оказывается больше бардака, чем у московских туроператоров ))
может, мы идеализируем европейский бизнес и ждем от них особого порядка и кристальной честности, на каком-нибудь восточном базаре я бы сто раз уточнила цену предварительно, а тут даже в голову не пришло, что могут воспользоваться.
Зато порадовал Тинькофф - конвертировали в шв. франки по курсу, приближенному к ЦБ, тоже не понимаю почему, должна же быть двойная конвертация, в итоге получилось тыс. руб. на 3 меньше, чем могло бы быть...
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #78

Сообщение Verity » 07 окт 2014, 09:28

Итак, третья часть марлезонского балета .
Коста прислала доки, и снова там фигурируют две цены. Но похоже, что они все-таки пересчитали по старому тарифу, или я совсем ничего не понимаю.
Kuskow, можно я вам пришлю в личку посмотреть - может, вы разберетесь?
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #79

Сообщение Эскимос » 16 окт 2014, 11:29

У кого какие наработки есть по маршрутам.??? И отзывы ближайшие у кого есть от круиза?? Делитесь пож-та..
Эскимос
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 22.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #80

Сообщение Verity » 16 окт 2014, 14:03

Напишу, чем закончилась моя эпопея. Может, кто-то учтет этот опыт.

во время финального платежа лишние деньги автоматом сняли (по дорогому тарифу ну, я это писала) - наверное, в системе не прошла еще информация об изменениях.

Но сами же в этот день признали свою ошибку, посчитали так: нас с мужем по старому (дешевому) тарифу, дочь и ее портовый сбор убрали, но взяли странный штраф 14 франков с копейками за перебронирование.

в итоге, у нас получилась переплата 190 франков. Зная, что швейцарская Коста на российские счета не возвращает деньги, а требует швейцарский счет, я написала им с просьбой перевести этот излишек на бортовой депозит, чтобы мы могли этими деньгами пользоваться в круизе.
Просьбу они эту выполнили в тот же день, и уже прислали новые документы, где это отражено.
Единственное - они нас предупредили, что мы можем тратить эти средства на экскурсии, напитки, покупки на борту и т.п., но не сможем использовать для оплаты сервисного сбора (чаевых).
Ну, хоть так.
в целом, я довольна.
Вывод- накосячили мы вместе - и Коста, и я, но в итоге, путем переговоров, все решили и в общем, все закончилось хорошо.
Если вас что-то не устраивает - действительно, не стесняйтесь им написать об этом, как они сами и говорят ))) возможно, проблему удастся решить.
Verity
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 10.05.2014
Город: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 110
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз на Costa Favolosa по Средиземноморью в апреле-ноябре 2014

Сообщение: #81

Сообщение Klyukva » 23 окт 2014, 11:58

Ну, вот, Барселону уменьшили, теперь отплытие в 19.00 ((( А мы столько напланировали себе, думали, точно на корабль не опоздаем...
Klyukva
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 03.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыГотовимся к круизу



Включить мобильный стиль