АлАр писал(а) 10 окт 2014, 06:00:"А как обстоит дело в других городах?
AnnMM писал(а) 10 окт 2014, 09:31:но если нужно прицельно попасть в другую часть города и уделить время именно той части, то стоит ли тратить время?
AnnMM писал(а) 10 окт 2014, 09:31:в Лондоне оно просто прикольное...плюшевые диваны:или вот Бейкер стрит
АлАр писал(а) 10 окт 2014, 12:50:AnnMM, у меня изображения не видны. Поправьте пожалуйста.
АлАр писал(а) 10 окт 2014, 06:00:Но однажды обнаружил, что в центре, например, можно на метро проехать пару-тройку станций с пересадкой с ветки на ветку, а наверху по земле пройти лишь один-два квартала. Стал больше ходить пешком и понял, что загнав себя под землю, мы часто ничего не выигрываем, но много теряем.
House495 писал(а) 10 окт 2014, 11:58:Будапеште,
ALEX2710 писал(а):А я почему то считал что самое старое метро на континенте не в Будапеште а в Берлине.
Бем писал(а) 13 окт 2014, 09:27:А в Москве вообще все места идентифицируются по ближайшим станциям метро, а связь между ними многие (в том числе коренные москвичи) определяют только по схеме метро. В итоге люди понятия не имеют, что, например, от Профсоюзной до Нахимовского проспекта гораздо быстрее и удобнее на троллейбусе, чем на метро через центр с двумя пересадками (и то, что сам проспект проходит мимо Профсоюзной, им ни на что не намекает), а от того, что от площади Революции до Китай-Города на самом деле можно за 10 минут дойти пешком (а не ехать с двумя пересадками на метро) люди вообще в шоке.
АлАр писал(а) 13 окт 2014, 11:19: Так нахрена вам метро, спрашиваю? Что толку, что у нас оно есть? Вспомнил, кстати, про троллейбус "Б" , ходивший (не знаю как сейчас) по бульварному кольцу в Москве. Практически готовый туристический маршрут!
АлАр писал(а) 13 окт 2014, 11:19:Был тут недавно на своей родине,- в Челябинске. Друг институтский сетовал, что метро все у них построить не могут. А там настолько грамотно сделали транспортную сеть за счет новых дорог и развязок, что про пробки они теперь лишь вспоминают. Так нахрена вам метро, спрашиваю? Что толку, что у нас оно есть? Если сначала до него нужно доехать, потом на метро, а потом еще от метро в нужное место. У нас метро лишь для того, чтоб проехать под пробками.
House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46:Как раз в нашем климате имхо вопрос крайне актуальный. Летом еще ладно, а зимой в -30 минут 20 подождать автобус или троллейбус - приболеть можно
House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46: В Москве из конца в конец на метро можно проехать менее чем за час - или вовсе без, или максимум с 1-2 пересадками. На наземном транспорте, даже без пробок - поездку из Жулебино в Тушино представляю себе только в кошмарах
House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46:в общем, минимум 4 пересадки (каждая, в отличие от метро, прошу заметить, за отдельные денежки),
АлАр писал(а) 13 окт 2014, 11:19:Вспомнил, кстати, про троллейбус "Б" , ходивший (не знаю как сейчас) по бульварному кольцу в Москве. Практически готовый туристический маршрут!
Бем писал(а) 13 окт 2014, 11:55: Нет, уже больше года как не за отдельные, если нормальный билет покупать.
House495 писал(а) 13 окт 2014, 13:13:Он вроде 90 минут действует - на 4 сегмента его не хватит
АлАр писал(а) 10 окт 2014, 06:00:Где метро - это жизненная необходимость или например от одной достопримечательности до другой и смотреть то нечего?
А где, без него спокойно можно и даже нужно обойтись?
Поискал на форуме подобную тему,- не нашел.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Общие вопросы о путешествиях — советы, подготовка, обсуждения