keriman писал(а):тоже неоднозначное утверждение ш1 гадость, ш2 все тихо, спокойно уютно-))) ш1 "рыжий" вообще красота-)))
но темы была о работе касс аэрофлота
Это стартовый пост был о кассах, а тема, как мне показалось (судя хотя бы по названию), шире
Для меня в оценке авиакомпании аэропорт - важен. Если бы Аэрофлот летал в Домодедово, я бы им пользовалась со значительно большей охотой. Отсутствие экспресса - однозначно глухой минус (на вечерние рейсы в Ш на машине банально не попадешь). И сам терминал мне да, важен. В самолете мы проводим обычно часа 3-4 (а если больше, то остальное время все равно спим), причем в основном смотрим в книжку или в иллюминатор, а не сервис пользуем. В аэропорту же мы проводим минимум пару часов, причем все это время с ним каким-то образом взаимодействуем, налетаем на все нелогичности, неудобства, хамство, неквалифицированность и пр. Да и обшарпанность терминала радости не добавляет, особенно на arrivals
Хотя, понятно, с этой подводной лодки все равно никуда не денемся, и отказываться от Скайтима исключительно из-за Ш. - не, на это даже я не готова