Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Prettywoman писал(а) 17 окт 2014, 20:38:У меня все на месте, т-т-т, бронь бьется, деньги списались дней через пять, скидку обещанную зачислили обратно. Но я у канадцев брала.
Kirpich123, может вы попали на акцию "билет в Бразилию бесплатно"?
Prettywoman писал(а) 17 окт 2014, 21:02:Вот она расплата, за скидку , нервничать теперь, отменят-не отменят и еще в феврале месяце в Нижний ехать
astaret писал(а) 18 окт 2014, 05:57:Пошел 10-ый день. списалось через 6дней с карты Альфы, купил на Озоне. Может не в 1-2трипе дело, а в Банке, который чем-то от других отличается?
Prettywoman писал(а) 17 окт 2014, 20:38:скидку обещанную зачислили обратно. Но я у канадцев брала.
Кстати, при оплате на Flightnetwork можно ввести промокод отсюда _http://www.goodsearch.com/flight-network/coupons?open=31101393P10OFFS132 - скидка на 10 CAD. Пустячок, а приятно. Списывают полную сумму, но обещали вернуть "You will receive a credit of $8.81 USD to your credit card."
Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 09:15:
Карта Альфа-банка. В течение 9 суток Иберия не предоставила документального подтверждения операции, деньги вернулись в баланс. Что теперь с билетами - не понятно..(
а 12trip что говорят?Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 09:15:Карта Альфа-банка. В течение 9 суток Иберия не предоставила документального подтверждения операции, деньги вернулись в баланс. Что теперь с билетами - не понятно..(
Prettywoman писал(а) 18 окт 2014, 19:48:Или - на viewtrip.com я вижу бронь со всеми сегментами
Prettywoman писал(а) 18 окт 2014, 19:48:Или - на viewtrip.com я вижу бронь со всеми сегментами, и электронный билет там тоже есть, вход по коду брони, который я изначально получила от агента, у Иберии и S7 коды другие.
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 20:10:Прямо и не знаю что сказать. Номера билетов есть, все нормально. Может все-таки дело в банке, часто когда покупал билеты бывала такая ситуация, что сначала блокировали сумму за билеты, потом списывали сумму за билеты, а только потом разблокировали первоначально заблокированную сумму (билеты KLM, Finnair). Может произошла подобная ситуация, когда деньги заблокировали, должны были списать но по каким-то причинам не списали, деньги разблокировали и теперь через некоторое время спишут сумму за билеты. Вот.
Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 20:24:Подскажите, где на бронировании должен быть номер билета, нигде не нашел упоминания о ticket.. Аналогично на Чекмайтрипе. В каком месте должны быть номера билетов? Может они есть, я просто не вижу.
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 20:14:
А у меня на viewtrip ничего не находит, при этом все видно на checkmytrip. Кроме того, в десктопной версии сайта Иберии не видно вообще перелетов, хотя в бронирование заходит, но при этом на мобильной версии сайта - все отображается нормально, на сайте Бритишей все также пробивается нормально.
Тип пассажира: Взрослый
Идентификация: ----------------
Специальная еда: Без предпочтений
№ билета: Ожидание подтверждения
Prettywoman писал(а) 18 окт 2014, 21:37:И номера билета на сайте Иберии нетТип пассажира: Взрослый
Идентификация: ----------------
Специальная еда: Без предпочтений
№ билета: Ожидание подтверждения
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 20:33:Номера билетов на Вашем скрине есть (отметил красным).
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 20:33:На чекмайтрипе чтобы посмотреть номер билета, после входа нажмите по своему имени и фамилии - раскроется спойлер и там в поле E-ticket number будут написаны цифры - это и есть номер Вашего билета.
Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 22:30:На Имени-фамилии нет кнопки, либо она не активна.
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 22:31:Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 22:30:На Имени-фамилии нет кнопки, либо она не активна.
Давайте скрин в студию.
зайдите через другой браузер. У меня в IE то же самое, в мозилле открывается.Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 22:30:На Имени-фамилии нет кнопки, либо она не активна.
Prettywoman писал(а) 18 окт 2014, 22:41:зайдите через другой браузер. У меня в IE то же самое, в мозилле открывается.Kirpich123 писал(а) 18 окт 2014, 22:30:На Имени-фамилии нет кнопки, либо она не активна.
Но - никаких номеров билетов там нет.
Please note that we are unable to locate your confirmation number. Please try again.
Prettywoman писал(а) 18 окт 2014, 23:03:Ussrtrader
кстати, сейчас зашла в личный кабинет flightnetwork, бронирование висит, а электронный билет по нему распечатать не дает
Please note that we are unable to locate your confirmation number. Please try again.
По-любому надо как-то разбираться. Номера билетов у Иберии должны быть.
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 23:19:Предлагаю для обобщения статистики при обсуждении вопроса с отображением бронировки указывать следующее:
1. Когда и на каком сайте покупали билет.
2. Приходило ли на почту письмо с маршрутной квитанцией, есть ли в ней номера билетов?
3. Что отображает личный кабинет на сайте - статус бронирования, можно ли распечатать маршрутную квитанцию.
4. Что отображают сайты чекмайтрип/вьютрип/с7/иберия/бритиши- есть ли номера билетов.
Однако стоит иметь в виду, если авиакомпания складирует свой основной ресурс мест в одной системе бронирования, например в Amadeus, а билет забронирован через другую систему, например Galileo, то на сайте авиакомпании данная информация может не отразится, либо отразится некорректно. Пугаться этого не стоит, такова специфика работы систем бронирования и некоторых авиакомпаний.
Ussrtrader писал(а) 18 окт 2014, 23:47:Блин, ну логика тут определенно есть.
А чем может грозить звонок в авиакомпанию рода "хотел бы узнать статус брони" и т.п.??
Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий ))
Ussrtrader писал(а) 18 окт 2014, 23:54:Проверил у Бритишей: все сегменты, кроме первого (Нижний-Мск) присутствуют со всеми деталями, правда номеров я там не нашел. Должны ли они вообще там быть??
Sergusha писал(а) 18 окт 2014, 23:58:Раньше не обращал внимания, на сайте Бритишей не показывает номеров билетов, только сегменты и подпись рядом - Confirmed.
Alex Kumarkov писал(а) 19 окт 2014, 04:18:Чем мне нравятся все подобные темы: сначала ажиотаж с покупкой, затем ажиотаж на тему "улетим - не улетим". Полагаю, дело здесь не в экономии, а в адреналине и т.п.
StikMaH писал(а) 19 окт 2014, 21:32:тоже изменилось на к оплате - а куго раньше всего перелет? У меня 18 ноября
Ussrtrader писал(а) 19 окт 2014, 21:37:StikMaH писал(а) 19 окт 2014, 21:32:тоже изменилось на к оплате - а куго раньше всего перелет? У меня 18 ноября
У Вас деньги на карте заблокированы или оплата прошла?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений — то, что было, то прошло