Galja писал(а) 17 окт 2014, 10:20:Народ часто приувеличивает У форумчан, которые ходили в ноябре 2013, тоже были плохие отзывы о каюте, а в их отчете ничего по этому поводу не было сказано.
все субъективно. но расположение само по себе не удачное. повторюсь, во время сильного волнения будет ощущаться и звуковое и волновое не удобство. во время швартовки/отшвартовки будет четко ощущаться работа подруливающего устройства, а во время постановки на якорь - отдача цепи и постоянное травление. это не сильно приятно, особенно когда ты еще спишь и такие звуки тебя будят. далее, удаленность в носу от всех помещений и развлечения и питания будет вынуждать делать долгие променады. гуд, когда это воспринимается в пользу, но когда придется бегать по мелочам, это будет напрягать. однако, в семье есть кому бегать и этот момент можно опустить -) ну и так далее. минусов больше, чем плюса, которым может быть только низкая цена. а если она не низкая, то я вообще не вижу ни одного плюса.
Yury-Shef писал(а) 17 окт 2014, 10:29:Якорь вместо будильника? Надо испытать, вдруг понравится... Хотя, конечно, хочется люкс-каюту, свит с большой верандой... Кстати, на фронтальном фасаде носа AIDASol есть такие, смотрят вперёд по курсу... Интересно, а им каково при швартовке, отдаче и выборке якоря?
Спросите у форумчанина, который ходил на Lune в июне, он по моему взял сюит на носу.
Последний раз редактировалось Galja 17 окт 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
А что, много там якорных стоянок? И что, мы разве спать туда едем? Ну сколько времени проходит от спуска якоря до начала выгрузки? Ну час - это ж надо успеть умыться/позавтракать. Неужели все дрыхнут и просыпаются уже после завтрака и после начала выгрузки?
помимо якорных операцией есть и швартовые. они в каждом порту по два раза, как минимум. вот все они будут ощущаться. но в этом и есть свой плюс. подруль будет вместо будильника работать -) а вот по поводу волнения моря на переходе, если оно будет, тоска полная.
А мне нравится в носу. Там не бывает бортовой качки. Там вообще горизонтальной амплитуды не бывает - только вертикальная. А она самая безобидная (для меня) и классно убаюкивает.
Kuskow писал(а) 17 окт 2014, 11:08:А мне нравится в носу. Там не бывает бортовой качки. Там вообще горизонтальной амплитуды не бывает - только вертикальная. А она самая безобидная (для меня) и классно убаюкивает.
Предупрежден, значит вооружен. Будем готовы к глязгу металла, вибрации подрульных винтов и к большей амплитуде килевой качки. Младшая дочь с недавних пор увлеклась хард-роком, тяжёлым металлом и, возможно, уловит в этой механической какофонии - музыкальную гармонию...
Против качки возьмём дополнительные упаковки хорошо зарекомендовавших средств: "драмина", гомеопатические драже "авиа-море".
Согласна, поэтому я всегда читаю отзывы, но при плохих рекомендациях - стараюсь настраиваться на лучшее, но готовлюсь "подручными средствами решать проблемы".
Если будет совсем плохо и корабль не полный (в ноябре у нас нигде каникул нет и студенты тоже все учатся), то можно говорить с Reisemanager'ом о замене каюты, нам в апреле на Sol поменяли, но нас было только двое, так конечно проще.
Это наш порт посадки. Форумская тема о нём в портовом разделе малоактивна. Круизный порт Коччи (Cochin), Индия Так как Коччи редко встречается в популярных азиатских круизных маршрутах. В основном круизные лайнеры заходят в него во время перегонных рейсов, когда в межсезонье меняют регион...
В январе круизили на Аида Луна в носовой каюте на 5-й палубе. Ощущения описаны абсолютно точно haje. Будильник весьма брутальный. Когда подруливающие врубались, звенело все, что могло звенеть в каюте. Временами при полном отсутствии ощущений качки на всем корабле, в нашей каюте болтало изрядно. Зато дочку это хорошо убаюкивало))
Нам как раз такой и надо. Думали, брать с собой электрошокер, чтобы будить старшую дочь на ранние экскурсии... Дрыхнет после ночных дискотек как суслик, не разбудишь даже из пушки...
Yury-Shef писал(а) 17 окт 2014, 01:03:Прошу совета форумчан. Какой вариант, Вы бы предпочли бы для себя? И по каким причинам?
Юрий,решили какой авиакомпанией воспользуйтесь? Летала Эмирейтс и Этихад,сервис примерно одинаковый,но мне больше нравится Эмирейтс Если решите выйти в город,то из аэропорта Дубая можно добраться на метро до центра,и Дубай мне показался интереснее.Чисто мое мнение)))
Costa Magica,CELEBRITY SILHOUETTE, AIDAsol(2) ( ЮВА);MSC Splendida(2),MSC Divina Pullmantur Empress (ТРА)Carnival Vista MSC Sinfonia,Norwegian Epic,Costa Neoriviera
Буду брать Эмирейтс с 22-часовой пересадкой в Дубае. Отель для ночевки брать не будем, потому что вылет из Дубая в Дели в 4 часа утра и в аэропорту надо быть к 2 часам. Как раз, наверное, дубайские ночные развлекательные программы к полуночи закончатся и двинемся в аэропорт. Кстати, вопрос, а что интересного в Дубае в полночь можно посмотреть??? Шоу в ночном клубе? Кино в мегамолле? Мюзикл? Концерт звезды? Чем живет и дышит ночной Дубай?
Сегодня увидел флаер с рекламой совместной акции ETIHAD и сети гостиниц. Предлагают сделать стоповер на пару деньков в Абу-Даби. Дадут бесплатную визу, но надо забронировать отель из сети Рэдиссон и Хайят на две ночи (по 70-90 долларов с человека). Наклонный небоскрёб-отель HYATT CAPITAL GATE впечатляет. Другая плюшка в этой акции. На один билет в Феррари-Парк полагается подарок- билет в Аквапарк. Призадумался? Завтра позвоню в московский колл-центр Этихада , так как в системе нет автоматических стоповеров более суток. Вероятно надо в ручном режиме бронировать.
Отговорили. Оказывается, Коломбо с пригородами - 5-миллионная англомерация с безумными пробками на дорогах. Запросто можно застрять и опоздать.
Просто привыкли на канарских и карибских островах делать круговые обзорные поездки по острову и на Цейлоне вот тоже хотелось. Однако, советуют на первый раз посвятить круизную стоянку самому Коломбо.
Википедия даёт о Коломбо следующую информацию
======
Коло́мбо (сингальск. කොළඹ, там. கொழும்பு) — крупнейший город Шри-Ланки. Расположен в Западной провинции, в округе Коломбо. Население — 672,7 тыс. жителей (2007)[1], население Большого Коломбо (включающего также крупные города Моратува, Дехивала-Маунт-Лавиния и Шри-Джаяварденепура-Котте — столицу страны) — 5 648 000 человек. =====================
По разным версиям, название города происходит от сингальского කොල-අඹ-තොට «Kola-amba-thota» - « гавань с лиственными манговыми деревьями», либо от කොලොන් තොට "Kolon thota" - "гавань на реке Келани". Также существует старинная версия о существовании исконно сингальского слова kolamba, означавшего брод, гавань. Арабские, китайские, римские купцы посещали гавань Коломбо более 2000 лет назад. В VIII веке здесь надолго обосновались арабы, контролировавшие почти всю морскую торговлю сингальских королевств. Португальцы прибыли сюда в XVI веке и видоизменили название города в честь Христофора Колумба. В следующем столетии, в 1656 году город захватили голландцы, а в 1802 году Коломбо стал столицей британской колонии Цейлон. С 1948 года — столица доминиона Цейлон, с 1972 года — демократической социалистической республики Шри-Ланка. В 1982 году официальная столица была перенесена в Шри-Джаяварденепуру-Котте.
============================= Климат
Климат Коломбо — субэкваториальный. Коломбо расположен практически на уровне моря, и температура воздуха весь год стабильно держится в районе 27 °C[2]. Годовое количество осадков превышает 2400 мм. По-видимому, осадки, как и для всей Шри-Ланки, определяются муссонами (юго-западным — с мая по сентябрь и северо-восточным — с декабря по февраль), а в межмуссонные периоды (март-апрель и октябрь-ноябрь) — морским бризом и циклонами[3]. Поскольку Коломбо расположен в юго-западной части острова, влияние юго-западного муссона значительно сильнее, чем северо-восточного, и осадки в его сезон (среднее значение — 213 мм в месяц) значительно более обильны, чем в сезон северо-восточного муссона (среднее значение — 102 мм в месяц). Месяц май и октябрьско-ноябрьский межмуссонный период для города — самое дождливое время в году. Относительная влажность воздуха в дневное время для Коломбо весь год превышает 70 процентов, а в июне повышается до 90 процентов[4].
================ В Коломбо есть глубоководная гавань площадью 250 га, защищённая тремя молами. Рядом с портом расположен деловой центр города, называемый «Форт». Такое название этот район получил вследствие того, что раньше здесь располагалась португальская крепость, охранявшая вход в порт. Ныне Форт — это административные здания, магазины, отели, банки. Коломбо — крупнейший промышленный и культурный центр страны. Развита химическая, текстильная, нефтеперерабатывающая, стекольная, цементная, деревообрабатывающая, кожевенно-обувная промышленность. Ювелирное производство. Порт Коломбо — крупнейший в Южной Азии. ============================= Районы города
Районы города складывались исторически и порой сильно отличаются друг от друга. В конце XIX века озеро Бейра как бы делило город на две части: примыкающий к порту Форт, и районы к югу от озера были населены в основном европейцами, а Петта и другие районы севернее озера занимали кварталы коренного (сингальцев и тамилов) и смешанного населения. В настоящее время Петта остаётся районом ремесленников и мелких торговцев. «Петта» в переводе с тамильского означает «снаружи», то есть снаружи Форта[5]:68. Здесь маленькие закусочные, маленькие магазинчики, узкие улицы. К северу от Петты ныне находится главный промышленный район города: заводы по производству каучука, кокосового масла, чаеразвесочные фабрики. Ещё севернее расположена зона свободной торговли. Один из районов к югу от Форта — Коричные сады, где раньше на самом деле были обширные плантации коричного дерева, заброшенные и превратившиеся в обычный квартал ещё в XIX веке[6]:228. Другой район к югу от Форта — Слейв-Айленд. Название его переводится как «Остров рабов» (англ. Slave Island). Но такое название первоначально дали ему голландцы, поселявшие сюда, в заточении, трудившихся на них рабов во время господства на Цейлоне Голландской Ост-Индской компании (до начала XIX века)[5]:69. К югу от Форта вдоль берега тянется эспланада Галле Фейс, которая ещё с конца XIX века служила популярным местом развлечений на открытом воздухе[6]:228. В районе Марадана живут мелкие лавочники и кустари.
В городе имеется университет (англ.), несколько колледжей, обсерватория, национальный музей. Множество церквей, мечетей, буддистских и индуистских храмов. На окраине города — два буддийских университета. При университете Коломбо есть астрономическая обсерватория. ================ Международный аэропорт им. Соломона Бандаранаике находится в 30 км к северу от Коломбо. Город связан железными дорогами и автотрассами со всеми провинциями страны. ======================== Достопримечательности Мечеть Джами Уль Альфар Буддийский храм «Гангарамая» (1841) Университет (1921) Публичная библиотека (1925) Парк «Вихарамахадеви» (1865) Национальный музей (1877) Муниципалитет (1927) Галле Фейс (1859) ============== Города-побратимы
Коломбо является городом-побратимом следующих городов:
Россия Санкт-Петербург, Россия (1997) Китайская Народная Республика Шанхай, КНР (2003) Великобритания Лидс, Великобритания (2008) Монголия Улан-Батор, Монголия (2012) Мальдивы Мале, Мальдивы (2013)
Теперь немного о порте Коломбо на острове Шри-Ланка. Огромный комплекс с грузовыми терминалами. Несколько причалов. К какому именно причалит Аида пока неизвестно.