Support_OTT писал(а) 30 окт 2014, 16:37:
Добрый день!
Мы направили запрос на возврат разницы излишне списанной стоимости в размере 1621.44 Предоставляем Вам запрос:
http://gyazo.com/e0bdd0d290e08b784ff6f83815947b1b
К сожалению, авиакомпания никак не прокомментировала вопрос об излишнем списании и оформила добровольный возврат. Предоставляем Вам ответ авиакомпании:
http://gyazo.com/5c90bf929992f1214744a731b85dd91c
Как Вы видите, они провели к возврату на вашу банковскую карту 38256 рублей. Они вычли штраф в размере 3750 рублей. Расчет основан из суммы, указанной Вам на странице оформления заказа.
Поскольку вопрос был рассмотрен некорректно, мы ожидаем от авиакомпании АСМ в размере 3750 рублей. По факту получения мы сразу же переведем их на Ваш счет.
Как видно из Вашей выписки - был запрос на списание 42006 RUB, а по факту списалось 43627 RUB, это дает нам право предположить, что излишнее списание произошло из-за особенностей взаиморасчетов между банком-эмитентом, выпустившим карту и банком, обслуживающим авиакомпанию. Ответа от Авиакомпании по данному вопросу мы так и не получили.
Ну так какую ВЫ заявку составили, так авиакомпания и поступила. Вы оформили заявку на возврат! Заявка типа REFUND.
А теперь получается, что за свои действия ВЫ отвечать не собираетесь.
Почему при этом терять деньги должен я? Объясните мне?
Вы не ответили на другие поставленные мною вопросы. Почему в понедельник звонила ваша менеджер, и уверяла что авиакомпания восстановила билеты?
Вы лжете и изворачиваетесь теперь как только можете, onetwotrip.