Steve02 писал(а) 15 ноя 2014, 13:20:merial писал(а) 13 ноя 2014, 21:36:Варианты: распечатать с сайта а/к, распечатать с системы проверки билетов, попросить что-бы прислали на английском
Спасибо за совет, но думаю, вряд ли они будут морочиться и присылать на английском...
По первым двум вариантам:
Пробовал по коду бронирования, выданному агент.ру и билетикс найти мою бронь на сайте а/компании - не нашел где это сделать у Трансаэро.
Пробовал по коду бронирования пробить в Амадеус и в другой системе проверки билетов - не пробивается.
Поэтому и решил обратиться, но как вижу, больше никто не смог дать совета((
Я тоже ничего не нашел по своей брони и вот что ответил билетикс.
Покусяка писал(а):Заголовок: Biletix.ru - обсуждение
Biletix_support писал(а):Уважаемые форумчане, по срочным вопросам пишите в лс, мы постараемся оперативно решить их.
С уважением, Biletix
Доброго времени суток.
Прошу Вас подсказать статус моей брони xxxxx
Билеты были приобретены мной 27.09.2014г. Номер заказа xxxxxxx не могу отследить, соответственно не покупаю дальнейшие перелеты. Предложенные сайты для поиска, бронь не находят.
https://www.virtuallythere.com/new/login.htmlhttps://www.viewtrip.com/VTHome.aspxЗаранее спасибо.
Здравствуйте.
Сайты проверки показывают брони исходя из системы бронирования, с которой они работают.
Не переживайте, если билеты были оплачены вами, они выписаны)