Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Злая Собака писал(а) 15 окт 2014, 14:29: можно будет показать - "По нашим правилам разрешено....."
MrSerge писал(а) 10 ноя 2014, 17:11:Доброго времени суток! Если у меня есть автомобиль с советскими черными номерами (серия МГИ). Пустят ли меня в страны ЕС?
pappi писал(а) 20 авг 2014, 16:16:всеобщая тенденция в Европе - от шипов отказаться, но никак не разрешить
...требования, связанные с использованием зимней резины, в европейских странах время от времени меняются. Если вы владеете самой свежей информацией, к вашим услугам комментарии.
Страны Европы, в которых зимняя резина обязательна, шипы разрешены: Австрия, Беларусь, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Финляндия, Эстония.
Страны Европы, в которых зимняя резина обязательна, шипы запрещены: Босния и Герцеговина, Германия, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия.
Страны Европы, в которых зимняя резина необязательна, шипы запрещены: Болгария, Венгрия, Испания, Македония, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия.
Ниже приводятся особенности законодательства разных стран, касающиеся использования автомобильной резины в зимнее время. Обратим ваше внимание, что самыми разнообразными являются швейцарские нормы.
Австрия: зимой использование зимней резины обязательно, при этом любые шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними. Зимой в горах цепи часто оказываются обязательны, штраф за нарушение требований соответствующего знака – 5000 евро.
Болгария: зимой обязательно пользоваться цепями, если на это указывает дорожный знак.
Германия: езда зимой на летней резине наказывается штрафом в 40 евро.
Испания: в зимнее время распространены эластичные бандажи без шипов, надеваемые на колёса наподобие цепей. В горных районах страны можно встретить знаки, разрешающие использование шипованных колёс в зимнее время.
Италия: при езде на шипованных покрышках скорость движения ограничивается до 50 км/ч в городах и до 90 км/ч на трассах.
Люксембург: использование зимних шин не обязательно, однако штраф за ДТП, вызванное использованием летней резины зимой, может составлять 145 евро. Использование шипов здесь не запрещено, однако, как и в Италии, влечёт за собой ограничение скорости.
Норвегия: обязательна зимняя резина с глубиной протектора не менее 3 мм, а в качестве альтернативы допускаются летние колёса с цепями (естественно, разумно прибегать к этой возможности только на сильно заснеженных участках дороги). На иностранные автомобили эти требования не распространяются, но рекомендованы к исполнению на случай ответственности при аварии.
Сербия: зимними считаются покрышки с глубиной протектора не менее 4 мм.
Словакия: отсутствие зимней резины в холодное время года является существенным фактором при распределении ответственности в случае аварии.
Франция: шипы разрешены только для автомобилей весом до 3,5 т и только при наличии соответствующей наклейки, однако при зимней езде по горным регионам страны использование цепей может быть обязательным. Здесь отсутствие зимней резины также может повлиять на определение виновного в ДТП.
Хорватия: зимой автомобиль должен быть оборудован как минимум двумя зимними шинами на ведущую ось или четырьмя летними радиальными шинами.
Черногория: зимними считаются только покрышки с глубиной протектора не менее 4 мм.
Чехия: применение зимней резины обязательно только в зоне действия соответствующего дорожного знака. Теоретически можно проездить всю зиму на летних шинах, ничего не нарушая.
Швеция: использование зимней резины обязательно только для автомобилей со шведскими номерами, на иностранцев это требование не распространяется. Конечно, с учётом климатических особенностей страны, ездить по Швеции зимой на летней резине по меньшей мере странно, но… "Хотите убиться – воля ваша".
Швейцария: на некоторых горных трассах использование шипов или цепей при наличии соответствующего знака обязательно. Это правило действует не только в зимнее время: снегопад в Альпах может случиться и летом. При этом на большинстве автобанов шипованная резина запрещена, да и в целом на многих дорогах страны её использование влечёт ограничения по скорости: 50 км/ч в городе и 80 км/ч – за его пределами.
Trolll писал(а) 10 ноя 2014, 18:11:MrSerge писал(а) 10 ноя 2014, 17:11:Доброго времени суток! Если у меня есть автомобиль с советскими черными номерами (серия МГИ). Пустят ли меня в страны ЕС?
Нет. Буквы Г нет в латинском алфавите. И - тоже
brat__1 писал(а) 10 ноя 2014, 19:32:Ну ХЗ, видел пару раз машины с арабскими номерами, и ничего, ехали
Miraj272 писал(а) 15 окт 2014, 14:34:Злая Собака писал(а) 15 окт 2014, 14:29: можно будет показать - "По нашим правилам разрешено....."
Думаете это прокатит? Что-то мне говорит об обратном.
Про необходимость наличия Российской диагностической карты в Европе не знал
Это действительно необходимо?
Stan_climber писал(а) 10 ноя 2014, 20:50:Про диагностическую карту напоминает шутку.
Stan_climber писал(а) 10 ноя 2014, 20:50:Про диагностическую карту напоминает шутку.
Это внутренний документ для РФ.
С таким успехом на границе могут спросить, например, справку от гастроэнтеролога или результат анализа мочи.
И про водительские права: всегда в вышеперечисленных (и не только) странах использовал стандартные права, про международные слышал, что такие есть, но ни разу их даже не видел.
sergeyf73 писал(а) 10 ноя 2014, 20:55:Stan_climber писал(а) 10 ноя 2014, 20:50:Про диагностическую карту напоминает шутку.
Про диагностическую карту есть отдельная тема: Необходимость наличия талона ТО или Диагностической Карты при въезде на территорию Шенгена
Зачем мешать всё в одну кучу?
Trolll писал(а) 10 ноя 2014, 18:11:MrSerge писал(а) 10 ноя 2014, 17:11:Доброго времени суток! Если у меня есть автомобиль с советскими черными номерами (серия МГИ). Пустят ли меня в страны ЕС?
Нет. Буквы Г нет в латинском алфавите. И - тоже
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле