Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Путешествие состоялось в марте-апреле 2014 года. Маршрут был следующий Чжанцзяцзе – Chengyang, Guangxi - Лонгшень ( Дажай ) - Яншо - водопад Детианг ( Detian , 德天瀑布 , во Вьетнаме он называется Банзёк ( Ban Gioc ) ) – Mingshi Scenic Area ( 明仕风景区 ) – Куньмин – Сапа ( переход границы Hekou->Lao Cai ) – Ханой – Халонг — Ханой - Фонгня-Кебанг ( Phong Nha Ke Bang ) - Хойан — Сайгон – Пномпень – Сием Риеп – Шанхай. От Чжанцзяцзе до Сием Риеп маршрут был наземный.
Началось все с гор Wulingyuan ( город Чжанцзяцзе ), к сожалению, Китай погожими днями не баловал, почти всегда была вот такая серая дымка.
Следующий пункт был Chengyang scenic area, Guangxi. Семь часов в прокуренном вагоне из Чжанцзяцзе (ZHANGJIAJIE 张家界) до Sanjiang ( 三江) и вы практически на месте . В этом месте находятся несколько маленьких деревень, расположившихся на фоне живописных пейзажей, по которым просто приятно гулять. Долго здесь делать нечего, но одну ночь желательно провести.
Мост Дождя и Ветра
Следующие по плану у нас были рисовые террасы Лонгшень и с базой в деревне Дажай (Dazhai — 大寨梯田). Добираться туда можно с пересадками на автобусах, нас было на тот момент четверо, поэтому решили не тратить время, а взять машину.
Далее предстоял переезд с пересадками на трех автобусах до Яншо. Тут обязательно нужно брать скутер и кататься по округе, залезать на холмы, а еще кататься на бамбуковых плотах. Можно брать велосипед, но это на любителя. Вид с одного из холмов в окрестностях.
В Яншо наша компания распалась, друзья и жена поехали домой, по офисам, а я направился в сторону границы с Вьетнамом, к водопаду Детиан ( Detian , 德天瀑布 ). Из Яншо есть прямой автобус до города Наньнин (Nánníng , 南宁 ), который прибывает на автовокзал Langdong Bus Station (琅东客运站), в пешешей доступности от него можно найти гостиницу, где переночевать, а утром следующего дня с того же автовокзала можно отправиться к водопадам. При желании вернуться в Наньнин можно тем же вечером на этом же автобусе, тогда на осмотр будут около 2-3 часов. А можно заночевать в одной из гостиниц у входа, есть даже одна на территории. Я ночевал в одной из гостиниц за пределами парка.
Далее путь лежал в местечко под названием Mingshi Scenic Area ( 明仕风景区 ). Оно недалеко от водопада, добраться можно с пересадкой на автобусе в городе Daxin (大新县) или взять такси. Mingshi Scenic Area — это практически Яншо без туристической инфраструктуры и толп туристов. Моей целью тут была съемка крестьянской жизни в окрестных деревнях. Скутеров тут в прокат не дают, можно взять велосипед и кататься по окрестностям. Еще можно прокатиться на бамбуковом плоту от самой дорогой гостиницы в этом месте до деревни Mingshi, в основном этим занимаются местные китайские туристы.
Следующим по плану был Вьетнам. Если вам нужно в Ханой, то можно вернуться в Наньнин (Nánníng , 南宁 ) и оттуда уехать на поезде или автобусе. Я ехал в Сапу, поэтому решил переходить границу севернее , на переходе Hekou->Lao Cai . На утреннем автобусе доехал из Mingshi до Наньнин (Nánníng , 南宁 ) , оттуда предстоял ночной переезд на поезде до Kunming ( 昆明 ). По прибытию в Куньминь нужно добраться до автостанции East Bus Station ( 东部汽车客运站 ) и сесть на автобус до Hekou ( 河口瑶族自治县 ), ехать примерно 6 часов, автобус приходит не к самой границе, поэтому по прибытию вам придется взять такси и проехать еще минут 10 до пограничного перехода. Далее нужно пересечь мост и вы уже во Вьетнаме, в городе Lao Cai . В получасе ходьбы от пограничного перехода находится автостанция, где можно найти автобус до Сапы ( Sa Pa ), ехать примерно 50 минут. В Сапе основное развлечение — осмотр окрестных деревень и пейзажей, лучше всего это делать на скутере
Рисовые террасы в окрестностях Сапы.
Следующая цель была бухта Халонг. Добирался туда транзитом через Ханой, до которого от Lao Cai всего ночь на поезде. В качестве базы для посещения Халонга решил использовать остров Кат Ба (Cat Ba), где есть небольшой городок с одноименным названием. Ни разу об этом не пожалел. Из Ханоя до Кат Ба можно добраться, купив комплексный билет на автостанции Лыонгиен (LUONG YEN ) в Ханое. На первом автобусе вы доезжаете до города Hai Pong, затем вас пересаживают на другой автобус и везут по городу до причала, далее скоростная лодка до Cat Ba и в финале вас ждет переезд на автобусе по острову. Весь путь занимает 6-7 часов. Прямо на набережной Кат Ба полно гостиниц на любой вкус и бюджет. Отсюда же можно организовать поездку в бухту Халонг. Для осмотра самого острова лучше всего брать скутер. В окрестностях есть несколько пляжей, национальный парк с джунглями, смотровые площадки.
Вид с холма в национальном парке
Halong Bay
После Кат Ба была остановка в Ханое.
Далее предстояла ночь на поезде до Dong Hoi и неделя в парке Фонгня-Кебанг ( Phong Nha Ke Bang ). Тут , кроме похода к пещерам Tu Lan был двухдневный трекинг к пещере Hang En, однодневная прогулка на велосипеде по окрестностям, а так же посещение деревенской свадьбы и ночь в деревенском доме в деревне Tan Hoa, где начинался поход к Tu Lan.
Лагерь в пещере Hang En
После пещер и джунглей несколько дней провел в красивом городке Hoi An, от Dong Hoi туда можно добраться за несколько часов на поезде или автобусе. Кроме красивого старого города и вкусного сифуда в окрестностях Hoi An есть несколько неплохих песчаных пляжей, добраться до которых можно на велосипеде, скутере или такси.
Цент города Hoi An
После Hoi An решил больше нигде не задерживаться и сразу ехать до Хошимина. Знакомство с Сайгоном не задалось, пока стоял и ориентировался на местности, во время дневной прогулки, из рук выхватили смартфон, пытался догнать воров, но в итоге только повредил палец на ноге, так что пришлось отменять запланированный на следующий день переход в Камбоджу по Меконгу. Вместо этого несколько дней лечил ногу, пока более или менее не смог ходить. В Пномпень пришлось ехать двумя днями позже на автобусе.
Королевский дворец в Пномпене
После Пномпеня предстоял автобусный переезд в Сием Риеп, в котором уже приходилось бывать ранее. На этот раз основной целью была исключительно видеосъемка, поэтому на несколько дней арендовал тук-тук и катался по неизвестным храмам в которых мало или совсем нет народа. Или по известным, но в часы, когда там поменьше людей.
Храм Ta Prohm
Финал путешествия состоялся в Шанхае, куда я перелетел из Сием Риепа. Город очень понравился, думаю, что еще не один раз вернусь сюда.
Озеро Лотосов писал(а) 05 окт 2014, 23:17:С огромным удовольствием смотрю ваши видеоролики! Так "аппетитно" выглядит, что даже засматриваюсь в сторону Шри-Ланки)
Благодарю. Такую цель перед собой и ставлю, у зрителя должно возникнуть желание путешествовать
Подробное описание треков есть во множестве отчетов, не буду повторять, покажу видео и фотографии. К сожалению, за три дня, что провели тут, солнце так и не увидели.
Добираться сюда не очень удобно, но в этом есть один плюс - сюда еще не добрались толпы туристов, даже местных, они , конечно , есть, но немного. Мы ехали из Чжанцзяцзе , расписание поездов очень неудобное, они приходят на станцию Саньцзян ( Sanjiang (三江) ночью. Саньцзян - это такой темный полустанок без признаков жизни в ночные часы. К счастью, мы про это читали, поэтому заранее попросили нас встретить в гостинице. Ехать от Саньцзян до деревни Маань примерно 40 минут, в дневное время можно добраться на автобусе. Из развлечений тут - прогулки по окрестным деревням Маань, Пинчжай, Яньчжай и т.д. Что удалось увидеть - смотрите в этом видео.
Возвращаясь к хронологии. Из Ченъян отправились к рисовым террасам Лунцзи (龙脊) в округе Лонгшен (龙胜), а в качестве базы была выбрана деревня Дажай (大寨梯), по отчетам она понравилась больше, чем Пиньян. Ехать примерно 2.5 часа, на автобусах с пересадками будет дольше. Погода по-прежнему не радовала, так что видео о пребывании на террасах получилось короткое.
Следующая остановка была Яншо. Добирались сюда на автобусах, с тремя пересадками ( один автобус между автовокзалами в Гуйлине ). В Яншо развита туристическая инфраструктура, много гостиниц, кафе, прокатных контор, персонал часто говорит по-английски, сам город очень приятный. Перемещаться по окрестностям Яншо удобнее всего на скутере , дороги хорошие, трафик небольшой, единственное неудобство - почти все указатели иероглифами. Из основных развлечений в Яншо - посещение смотровых площадок на холмах, откуда открываются потрясающие виды, а также речные прогулки по рекам Ли и Юлонг.
С водопада Детиан началось мое одиночное путешествие. Как добраться к водопаду с китайской стороны я писал чуть выше. Водопад - это в основном развлечение для местных туристов, их сюда привозят целыми автобусами. Пока они галдят и фотографируются нужно где-нибудь спрятаться и переждать . Иностранцев я тут практически не видел. Вдоль водопада сделаны дорожки и смотровые. По тропе можно забраться на небольшой холм, с беседкой наверху. Внизу туристов катают на плотах, подвозят к порогам. На территории есть один дорогой отель ( по сравнению с теми, что за территорией у входа за 10-15$ ), много комнат с видом на водопад. Примерно с таким видом.
Недалеко от водопада находится место под названием Mingshi Scenic Area ( 明仕风景区 ) , на такси ехать минут сорок, если на автобусе, то придется делать пересадку в городе Daxin (大新县) . В принципе, пейзажи напоминают округ Яншо, но без толп туристов. Инфраструктура тут не развита, но есть несколько гостевых домов, несколько кафешек, можно взять велосипед напрокат для прогулок по окрестностям. Чтобы не заблудится можно следовать по одному из четырех велосипедных маршрутов, карту можно попросить в прокате и следовать по столбам с указателями. Для связи с цивилизацией тут есть прямой автобус до Наньнин. Из развлечений здесь только прогулки по окрестностям, местные туристы еще любят сплавится на плоту по реке Минг Ши, сплав довольно короткий , около 3 км. Скутер в прокат найти не удалось, к сожалению. В целом, тут можно провести день-два и погрузиться в неспешную провинциальную жизнь.
Фотографии очень красивые, особенно радует что цвета переданы естественные. Места путешествия тоже интересные, сложный маршрут получился. Сейчас составляю свой маршрут по югу Китая, ваш отчет очень вовремя, можно откорректировать последовательность посещения части маршрута. Ждем роликов с Камбоджи.
Желание путешествовать- это диагноз! И я не хочу от этого лечиться!
АЛебедев писал(а) 21 дек 2014, 18:09:А можете написать поподробнее о транспорте, как Вы из Яншо добирались к водопаду Детианг ( Detian , 德天瀑布)? Тоже собираемся в марте поехать в те края.
Добирался двумя автобусами, с пересадкой и ночевкой в Наньнин (Nánníng , 南宁 ), из Яншо до Наньнин есть прямые автобусы , если не ошибаюсь, 3 рейса в день, ехать около 5 часов. Название автовокзала в Яншо не сохранилось, но это тот же автовокзал , с которого отправляются автобусы в Ксинпинг ( Xinping , 老寨山 ). В Наньнин автобус из Яншо приходит на автовокзал Langdong Bus Station (琅东客运站) , я сразу купил билет на следующее утро на прямой автобус в 8:30 утра, прямой автобус только один, если бы билетов не было, то поехал бы с еще одной пересадкой через Daxin (大新县) - это примерно час от водопада, туда много автобусов ежедневно, они идут с вокзала Beida Bus Station ( 南宁北大客运站 ). Гостиницу в Наньнин нашел недалеко от автовокзала, в пешей доступности - там есть несколько гостиниц на параллельной улице. На этой же улице можно поесть. Переночевал и утром к водопаду, до него от Наньнин еще 5 часов езды. При желании, на этом же автобусе можно в тот же день вернуться в Наньнин.