84_Paloma писал(а) 19 дек 2014, 22:26:брокер написал, что его штраф при возврате превышает сумму к возврату, а это около 3 тыс. руб
84_Paloma писал(а) 19 дек 2014, 22:26:у меня похожее горе
gsv81 писал(а) 22 дек 2014, 10:52:одновременно и другие тарифные планы, возвратные
gsv81 писал(а) 25 дек 2014, 16:07:спасибо вам за советы. Жена завтра возьмет эту справку. Завтра же отправлю им письмо.
Может быть подскажете - как лучше составить такое обращение, что в нем писать ? отправлять с уведомлением лучше или как ?
gsv81 писал(а) 25 дек 2014, 16:07:Может быть подскажете - как лучше составить такое обращение, что в нем писать ? отправлять с уведомлением лучше или как ?
pedestrian писал(а) 26 дек 2014, 11:14: или сразу начальнику финансового департамента Джеймсу Ригни ( jrigney@etihad.ae ). Т
vitrysk_ писал(а) 26 дек 2014, 11:31:да а шо так мелко, давайте сразу всему совету правления... они все прочитают, проникнутся...
gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 11:46:С этого - info@etihad.ae - пришел отбойник "Address rejected".
gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 11:53:vitrysk_
я конечно понимаю, что это мои проблемы что я купил такой билет и мои проблемы, что он невозвратный.
Я на жалость давить не хочу и не буду.
Но я напишу хоть председателю правления, если есть шанс вернуть хоть часть денег, т.к. они действительно нужны, только к сожалению теперь не на отдых, а на лечение.
gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 13:38:да где взять их адреса..
gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 15:53:она русская ? ей по-русски писать ?
gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 22:27:но в пределах года с даты покупки
Taxpolice писал(а) 26 дек 2014, 22:45:gsv81 писал(а) 26 дек 2014, 22:27:но в пределах года с даты покупки
В друге сроки ни одна авиакомпания не предусматривает изменения дат вылета. Решайте проблемы как-то по другому. Изменения имен, возврат и т.д.. Без штрафов все равно не обойдется.
vitrysk_ писал(а) 27 дек 2014, 01:34:Не меняет Этихад имя в билете.
merial писал(а) 27 дек 2014, 02:02:vitrysk_ писал(а) 27 дек 2014, 01:34:Не меняет Этихад имя в билете.
Никто не меняет
"В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата."
На последнем этапе оформления заказа Вы согласились с условиями Договора публичной оферты на бронирование авиабилетов, путем проставления отметки в соответствующем поле. В соответствии с пунктом 3.2. указанного Договора, со всеми условиями заказа пользователь знакомится в процессе бронирования. В случае если пользователю не понятны какие-либо условия заказа, в том числе условия отказа, возврата, внесение любых изменений в оформленный заказ, пользователь должен уточнить необходимую ему информацию у ООО «Интернет Трэвел». При этом в соответствии с пунктом 6.2. Договора, пользователь, соглашаясь с условиями Договора путем проставления отметки, подтверждает и гарантирует, среди прочего, что он ознакомлен и согласен с условиями применения тарифов перевозчиков, в том числе с условиями возврата и обмена билетов. Авиабилеты по Вашему Заказу были оформлены по тарифу, установленному Перевозчиком, согласно правилам которого, при отказе от перевозки Авиакомпания осуществляет удержания с пассажира понесенных расходов, штрафов и сборов. Правила тарифа в оригинале (в том виде, в котором они размещены в системе бронирования самой авиакомпанией) и в переводе на русский язык, предоставляются пользователю для ознакомления в полном объеме на сайте при оформлении Заказа и до его оплаты, для обеспечения возможности осуществления пользователем правильного выбора. Кроме того, пользователю предоставляется возможность ознакомиться с правилами чтения тарифа, дополнительно разъясняющими отдельные термины тарифа, а также возможность обратиться в любое удобное для пользователя время в круглосуточную службу ООО «Интернет Трэвел» за дополнительной информацией. В случае несогласия пользователя с представленными условиями, он вправе отказаться от дальнейшего оформления и оплаты авиабилета и выбрать любой другой, имеющийся в наличии авиабилет с подходящим пользователю тарифом. Таким образом, при заключении договора перевозки пассажир самостоятельно выбирает тариф авиабилета и условия воздушной перевозки из предложенных авиакомпаниями. Авиакомпания «Etihad Airways», к сожалению, не рассматривает вынужденные возвраты по болезни, вынужденный возврат возможен только в случае смерти пассажира или близкого родственника. Предупреждение об этом есть на сайте OZON.travel (http:...): Болезнь пассажира (и тем более родственников) не считают основанием для вынужденного возврата Turkish Airlines, Estonian Air, Lufthansa, Austrian Airlines, Etihad Airways. Для запроса вынужденного возврата по болезни по авиакомпаниям Трансаэро и S7 необходимы оригиналы справок Что касается применения ст.108 ВК РФ к возврату Ваших билетов, сообщаем, что в действующей редакции указанной статьи воздушного кодекса, возврату подлежит сумма, установленная правилами тарифа. Цитируем: Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира 1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: 1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс; 2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки; 4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. На основании вышеизложенного, осуществить возврат денежных средств за Ваш заказ в полном объеме не представляется возможным, поскольку данные денежные средства не принадлежат ООО «Интернет Трэвел», перечислены Перевозчику и их удержание осуществляется Перевозчиком, без участия ООО «Интернет Трэвел» в соответствии с правилами тарифа. К сожалению, Вы выбрали билеты с невозвратным тарифом
Что касается применения ст.108 Воздушного Кодекса Российской Федерации к возврату Ваших билетов, сообщаем, что выбранная Вами при оформлении заказа Авиакомпания «Etihad Airways» является иностранным Перевозчиком, зарегистрированным в соответствии с законодательством Объединенных Арабских Эмиратов, и осуществляет международные перевозки. В соответствии со ст.1211 Гражданского Кодекса РФ, к договору перевозки применяется право страны, с которой договор наиболее тесно связан, а именно право страны, где находится место деятельности перевозчика (п.6 ч.3 ст.1211 ГК РФ). Таким образом, положения Воздушного кодекса РФ, в т.ч. ст.108 ВК РФ, равно как и Правила, утвержденные Минтрасом РФ, регулируют деятельность перевозчиков, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющих воздушные перевозки в пределах страны, и не могут быть применены к договору международной воздушной перевозки, заключенному с иностранным лицом. В соответствии с пунктом 1.4. Договора публичной оферты, все договоры перевозки, информация о которых представлена на сайте http:... заключаются пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, т.е. авиакомпаниями, путем оформления авиабилета соответствующей авиакомпании. Это в полной мере соответствует как российскому законодательству, согласно которому по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете (ч.1 ст.103 Воздушного кодекса Российской Федерации (ВК РФ), ч.2 ст.105 ВК РФ), так и международным нормам, в соответствии с которыми, проездной билет является свидетельством заключения договора о перевозке и принятия его условий (ч.2 ст. 3 Варшавской конвенции «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки» от 12.10.1929г.). Как Вам уже сообщалось, к сожалению, авиакомпания «Etihad Airways» не рассматривает вынужденные возвраты по болезни, вынужденный возврат возможен только в случае смерти пассажира или близкого родственника. Предупреждение об этом есть на сайте OZON.travel (http..): Болезнь пассажира (и тем более родственников) не считают основанием для вынужденного возврата Turkish Airlines, Estonian Air, Lufthansa, Austrian Airlines, Etihad Airways. Поэтому осуществить возврат денежных средств за Ваш заказ в полном объеме не представляется возможным, поскольку данные денежные средства не принадлежат ООО «Интернет Трэвел», перечислены Перевозчику и их удержание осуществляется Перевозчиком, без участия ООО «Интернет Трэвел» в соответствии с правилами тарифа.
Alt-x писал(а) 03 янв 2015, 11:02:К кому обращаться за возвратом денег за билеты: к supersaver или airBerlin?
AxelF писал(а) 07 янв 2015, 20:09:Отчитаюсь.
В октябре покупал билеты на 6 человек с невозвратным тарифом из БКК в Малайзию.
Торопился, очень много данных запонять нужно и даты рождений, и пол и паспорт, и гражданство и еще что-то.
В итоге спутал месяцы при выборе дат, вместо JAN указал JUN.
Получил подтверждение, сразу заметил, через минуту после брони. Позвонил в банк, сказали поздно метаться. Написал письмо в АК НОК ЭЙР. ответ отрицательный, естесственно.
Через три дня , после списания денег, написал в ХКФ банке заявление на чарджбэк. Не писал, что моя ошибка, указал что их. За них не переживал, до июня 10 раз эти билеты продадут.
Итог : Через 2 месяца деньги по невозвратному тарифу вернулись в полном объеме, правда в рублях, сколько и платил. 31 декабря случилось , как Новогодний подарок.
Удачи...
mellow| писал(а) 07 янв 2015, 22:38:Ребят, подскажите!
Куплены билеты Спб-Нью-Йорк-Спб на февраль через компанию trip.ru у трансаэро, билеты невозвратные.. Из 20тыс планируют вернуть только 2 (сбор аэропорта). Есть ли шанс на положительный ответ на претензию?
vitrysk_ писал(а) 08 янв 2015, 00:48:mellow| писал(а) 07 янв 2015, 22:38:Ребят, подскажите!
Куплены билеты Спб-Нью-Йорк-Спб на февраль через компанию trip.ru у трансаэро, билеты невозвратные.. Из 20тыс планируют вернуть только 2 (сбор аэропорта). Есть ли шанс на положительный ответ на претензию?
претензия будет звучать "аз есмъ купил билет который понимаю что невозвратный, но хочу многа денег вназад"?... другой текст придумать сложно, уж простите...
AxelF писал(а) 07 янв 2015, 20:09:Отчитаюсь.
В октябре покупал билеты на 6 человек с невозвратным тарифом из БКК в Малайзию.
Торопился, очень много данных запонять нужно и даты рождений, и пол и паспорт, и гражданство и еще что-то.
В итоге спутал месяцы при выборе дат, вместо JAN указал JUN.
Получил подтверждение, сразу заметил, через минуту после брони. Позвонил в банк, сказали поздно метаться. Написал письмо в АК НОК ЭЙР. ответ отрицательный, естесственно.
Через три дня , после списания денег, написал в ХКФ банке заявление на чарджбэк. Не писал, что моя ошибка, указал что их. За них не переживал, до июня 10 раз эти билеты продадут.
Итог : Через 2 месяца деньги по невозвратному тарифу вернулись в полном объеме, правда в рублях, сколько и платил. 31 декабря случилось , как Новогодний подарок.
Удачи...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования