Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Или из Рима в Саутгемптон. Зимними морозами Декабря 2014 года.
Можно сказать, первый мужской взгляд на QE, да еще и не пьющий. И вооруженный мощной видеокамерой в 3 ССД.
Содержание в процессе наполнения и созревания, примерное, как созреет, нальется синим цветом, нажимая на него, попадаете в его. Все видео, которое подтянется, можно будет смотреть в HD 1920x1080.
Смотреть в качестве - нажать крайний правый прямоугольничек - Во весь экран. Нажать Шестеренку - Качество, выбрать 1080р. А еще лучше скачать и посмотреть на телевизоре.
2. Что почем. Прокатились на QE мы за тысячу уе. На каждого, в US $.
Cunard дешевым не бывает, поскольку позиционирует себя премиум-классом, и во всех строках, по возможности, проскальзывает, что это легендарный родоначальник всех круизов White Star.
А входит в Carnival. Куда, в прочем, много кто входит.
Но, видимо, Средиземноморье не очень хороший регион Кунарду для плаванья, поскольку действует много ограничений и с детьми и с дресс кодом на корабле, поэтому периодически бывали очень серьезные скидки и предложения.
А в Сентябре 2014 и вовсе на круиз в Декабре 2014 появились предложения невиданной щедрости, как пишут наши заокеанские друзья. Каюта с балконом с ограниченным видом за 11 дней на двоих предлагалась примерно в 1600 $ с бонусом в 400 (те за 1200 на двоих). Что такое каюта с ограниченным видом я покажу вам потом, это не так страшно, как на Queen Mary 2.
Думали. Решили, что круиз перегонный, из Рима домой в Англию. Итальянцы точно не поедут, им тоже нужна UK Виза, поэтому, наверно и дешево. Правильно думали. Итальянцы не поехали. Поехали китайцы и вся ЮВА в полном составе, правда, проживающая в США и Канаде, в основном. 58 национальностей.
Поскольку ни Шенгена ни UK виз не было, в авантюру с 50% не возвратом (уже прошли 60 дней) мы ввязываться не стали.
Стали делать визы, Итальянский Шенген на 2 года прошел на ура, потом пришла пора Английской визы. Всего то 192 вопроса в анкете на английском, 30 листов оригиналов и их копий на английском на каждого и вот, транзитная виза от ее Величества тоже получена. Транзитная виза дает право мульти вьезда в UK на 48 часов в течении полугода. Для Гибралтара (UK) визы не нужно!
Пока делали визы, цены сильно выросли, пришлось мониторить каждый день. Альтернативой у нас стояли NCL Jade и Costa Diademaза те же самые деньги, но в Январе 2015.
А бронировали мы через Сергея Airbus, поскольку он бронировал по тем-же самым ценам.
И вот, с 11 ноября, цены резко спали, курс рубля тоже, и мы пробронировались. На гарантированную каюту с балконом с нормальным обзором ВС за 550 английских фунтов на каждого.
И получили скромный upgrade на 110 фунтов до каюты ВА.
А вот что мне не нравиться, так это то, что Кунард заблокировал чаевые (253 $ на 11 дней на двоих) на карте. И не разблокировал до сих пор. А само списание (оплату) произвел в конце круиза. Так что нужно иметь чаевые х 2 раза с запасом.
Последний раз редактировалось Makc Markc 30 дек 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Makc Markc писал(а) 29 дек 2014, 23:00: Итальянцы точно не поедут, им тоже нужна UK Виза, поэтому, наверно и дешево.
Разве итальянцам нужна виза? Хоть Великобритания и не входит в Евросоюз, но ее визу гражданам стран ЕС не надо оформлять. Мы просто проходим паспортный контроль как и все.
Отчет интересный, жду продолжения: об истине без приукрас
Спасибо за внимание. А ведь и правда, итальянцам и шенгеновцам UK виза не требуется. Да и канадцам и американцам в туристических целях то же. https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/
С прекрасной Preziosa от MSC, которая была нашей первой и последней любовью. А почему еще? А потому как в день в море бродивши и гулявши после обеда, проходя мимо корабельного книжного магазинчика я узрел известный круизный путеводитель Berlitz, автор которого провел 6000 дней в море.
Путеводитель был немедленно изьят и унесен для изучения в темный угол. Как оказалось, Preziosa оценена по позиции Accomodation Проживание еще и выше чем QE с оценкой 162 к 145, при общей оценке кораблей 1552 к 1583. К слову, Preziosa и QE проходят у путеводителя Berlitz как 4+ корабли против оцененных в 3+ Costa Diadema и NCL Jade, на которые мы косили взором то же по тем же ценам.
Вернемся к каюте QE.
Это светлая и уютная каюта, пропорции очень хорошие, правильный прямоугольник. Наша каюта ВА - это предпоследний грейд, середина корабля. Перед ней идут ВС - нос и корма и CA - с ограниченным видом, которую я покажу позже.
В общем то все просто, нет никаких изысков дизайнерской мысли, но я могу смело назвать ее домашней.
Вентиляция не отключаемая и достаточно сильно шумит. Но поскольку бегаешь как лошадь и впечатлений с избытком, засыпаешь без проблем.
Количество вешалок - 2 раза по 8 двойных и обычных с крюком! тоже 8. Металлические полосы переставляются, на них тоже можно что нибудь повесить. Места под чемоданы достаточно и в шкафах и под кроватями.
Кто смотрел ролик, мог увидеть защелки на внутренней стороне двери шкафа под галстуки. Порядочный человек, по мнению Cunard, должен иметь 8 галстуков.
Очень мягкие халаты и тапочки прилагаются.
Размеры каюты по жилой зоне в ширину 270 см на 465 см в длину, высота потолка 210 см, кровати узковаты - по 83 см шириной. Белье хорошего качества, матрацы удобные, но Preziosa, по моим ощущениям лучше.
А вот каюта В2 Preziosa.
Обратите внимание, как подобраны в тон подушки, занавески и покрывало. Темновато, конечно из-за темных тонов от мебели, очень к слову, качественной и добротной. В сравнении с QE есть ощущение, что она более узкая и вытянутая, может, потому что темная. Но имеет место быть яркое солнечное галогеновое освещение, которое отсутствует на QE, что очень важно для чтения. Взгляд снаружи. QE
Preziosa
QE
ЖК телевизор 40 дюймов.
Французское шампанское Pol Acker (не из Шампани, игристое) в подарок.
И самое главное - балкончик. Да, может зимой и холодно. Но у вас стеклянная стена на море! А с солнцем вообще все прекрасно.
QE
И закат бывает.
Последний раз редактировалось Makc Markc 30 дек 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Makc Markc писал(а) 29 дек 2014, 22:11:Или из Рима в Саутгемптон на Cunard Queen Elizabeth. Зимними морозами Декабря 2014 года.
Можно сказать, первый мужской взгляд на QE, да еще и не пьющий.
Ооо, это будет очень интересно . Первый взгляд был у Лены ( Tabaco ) и тоже надо сказать не пьющий. Интересно будет сравнить ваши взгляды Да и вообще, мне очень интересно, как это вокруг Европы в декабре месяце И почему, собственно на сухую? почему было не согреться в холодный декабрьский вечер?
В Англию в эти пол-года мы не собирались ехать, а транзитная UK виза значительно дешевле туристской, рассмотрение на нее быстрее, официально 10 рабочих дней и, думаю, требования по проще, хотя анкета та же самая. Сейчас очень много отказов по визе, если у вас не подтвержден солидный постоянный доход, вполне можно получить отказ.
На QE оказался громадный, по другому не скажешь, балконище. Габаритами 280 см на 215 см в ширь.
А вот лежаками, которые явно просятся на него, явно обделили. Лежаки полагаются Высшему классу, о котором я напишу позжее.
Стеклянную панель балкона и окно в процессе задувания свирепых океанских ветров заливало морской пылью, это на 8 то этаже эээ палубе, которая высыхала в хруст на полу и в сталактиты на стеклах. Последствия засоления устранялись персоналом регулярно и должным образом.
Единственное неудобство - дверь с доводчиком, поэтому приходилось на ночь подкладывать под нее коврик, дабы была щель. Уплочено же за морской воздух, все таки!
Температура ночи была где-то к 10-13 градусам, днем 15.
А вот более скромный балкон Preziosa. Но с нормальной раздвижной дверью.
Cunard, как компания выше среднего уровня предлагает индивидуальные косметические флакончики - это шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьен после, а также мыло и мыльницу, все в единичном количестве. Наш стюард Абрахам пытался было заначить выдачу новых флакончиков при не допользованных старых, но ему пришлось отказаться от этой мысли.
Но честно говоря, лучше бы в душе были диспенсеры, потому как эти маленькие хрени все время падают с открытой полки душа вниз.
А вот и чудо инженерной мысли - не снимающийся душ. Хорошо хоть он шарнирный, головку душа можно покрутить.
Пол, как мне кажется - твердый пластик.
А вот вода тут явно на Темной стороне. Слабый напор, жесткая по составу - оставляет белые разводы. Постирал было носки по первости - высохли все в разводах.
Полотенца стюард менял все на автомате, никуда их бросать не нужно было.
Леска для сушки белья имеется.
А это MSC. Хром и дизайн.
Последний раз редактировалось Makc Markc 30 дек 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
А вот воспетая многими товарищами процедура подготовки к ночи.
Шоколадки прилагались разные - молочные, темные, с мятой. Но самые вкусные темные (синие на фото) выдавались эээ набирались в СПА, о котором будет тоже. Посередине золотая - из ресторана на выходе, с мятой.
Сервис стюарда был без вопросов - вначале он принес чемодан, представился, узнал сколько еще чемоданов будет. Потом показал все оборудование каюты, сейф, показал как ему звонить. Предложил приносить лед каждый день.
Уборка двух разовая - утром и вечером.
А всего у стюарда 14 кают в обслуживании.
Последний раз редактировалось Makc Markc 31 дек 2014, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Очень интересно. Где интересно, там есть комментарии.
Cunard, как компания выше среднего уровня...
Это технически невозможно, т.к. это место занято другими компаниями. Во флоте Кунард Лайн всего три парохода, один из которых является флагманом мирового торгового флота.
Дизайн душа. Несъёмная головка (ну прямо Селебрити Эклипс!)- я тоже предпочитаю гибкий душ. В этом плане близкие родственники Куин Элизабет - Евродам и Нью-Амстердам - вас бы порадовали. Как и диспенсером в душе. У нас, правда, всегда свои средства с собой, поэтому отдыхают как пузырьки, так и диспенсеры. В конце концов важнее содержимое.
Пол в душе. Посмотрите на фото MSC. Пол в душе, как в общественной бане - кафель, цемент и непрочищаемые острые углы, где скапливается грязь, и страшная решетка. Ваша Прециоза только что из магазина. А вот наша Дивина была после двух лет упорного труда. Это дело приняло такой вид, что пришлось душем пользоваться в пляжных тапках. Острые углы в сантех ёмкостях недопустимы.
Дверцы в душе интереснее, чем занавеска. Плюсы и минусы тоже есть. Занавеску сдвинул и вышел. Дверь открыл - вода с неё потекла на пол. Занавеска липнет к большим людям (в первый момент, пока температуры не сравняются). Локти бьются в дверцы... На Прециозе дверцы в душе с подвохом - открываются в обе стороны. Машинально обопрёшься о кабинку - влетишь внутрь. Kогда душ не работает, эти двери лучше держать открытыми внутрь.
Дверь распашная или сдвижная - какая "нормальная"? Вопрос конический. Вы, наверное, заметили на MSC, что на нижней балконной палубе балконы, что загорожены шлюпками, имеют распашные двери. Выше двери сдвижные. Я это понимаю так, что в час "Х" сдвижные двери может заклинить, а нижняя балконная палуба - это резервный путь к шлюпкам. Вторая история - связь работы кондиционера со сдвигом двери. Третья история была на Квантуме месяц назад. Увлёкся онлайн репортажем, заслушался песней океана за открытой балконной дверью. Постучал стюард. Я открыл ему дверь. От удара дверью он успел уклониться. А вот бумаги улетели по коридору. Даже подушки с кровати сдуло. Забыл я про открытую дверь на балкон... Мне тоже как-то сдвижные двери милее, но тут однозначно "нормального" варианта нет.
Полностью поддерживаю характиристику "домашней обстановки" в каюте.
Берлиц. Это бизнес. Это тираж. Тираж можно иметь только на массово воспринимаемом материале со стороны потребителя и дешевом в изготовлении со стороны производителя. Массово воспринимаемом - значит упрощенном. Вот этот 345, а этот 250. Ага, поняли. Немногие читатели дадут себе труд разобраться, что в ходит в оценку Размещения. Из чего сложились цифры? Рассказать читателям не упрщенно - такой Берлиц будет весить 3 кг и стоить энное долларов. Кто его купит?
Вы пока разместили всего несколько страниц, но это уже лучше Берлица.
Спасибо за участие. Всегда с удовольствием читаю ваши посты, пишите не стесняясь.
Вот думаю, занесло бы на NCL Jade, который без ремонта лет 6 или 8, чтоб я делал. А итальянцы действительно находятся в зоне повышенной эксплуатации с толпами самих итальянцев и толпами их детей и очень вероятно, что и через год-два здорово потеряют привлекательность.
Даже QE 2010 года постройки прошла в 2014 году через ремонт на $30 млн. с заменой ковров, при такой спокойной публике.
А путеводитель, он, конечно просто еще одно дополнительное авторитетное мнение. Я долго пытался понять, как считаются эти цифры, почему 145 а не 143. Но кроме общей лапши ничего не нашел. Тут нужно просто делать вывод, что оценка находится на примерно одном уровне и явных отличий в целом нет.
Подводя итог по каюте QE в категории ВА, имеем:
- светлую, удобную каюту, с достаточным количеством вешалок - полное отсутствие закрытых ящиков в шкафу - шумную не отключаемую вентиляцию - крайне не удобный душ и не гигиеничную шторку душа (меняют ли ее для чистки?) - слабый напор воды - вода плохого качества, требуется крем для рук - удобные халаты и тапочки, халаты оставляют до завтрака последнего дня круиза - очень большой балкон - нельзя курить - отсутствие лежаков на балконе
А из существенных минусов отмечу финальную уборку каюты с заменой белья стюардом еще до момента освобождения каюты (8-30 утра).
Немного официальной части, если что, синьор робинзон меня поправит и направит на путь истинный. Корабль был заказан в 2007 году и в 2010 году спущен на воду с итальянской верфи Fincantieri, в Венеции. Сам проект весьма идентичен предыдущему кораблю Cunard, построенному этой же верфью в 2007 году - Queen Victoria. Правда стоимость проекта резко выросла до умопомрачительных 634 млн. евро, чуть ли не до стоимости флагмана Queen Mary 2. Честно говоря за что не ясно. На прогулочной 3 палубе все механизмы открыты, что как то бьет контрастом, внутренняя отделка - это не дерево, а пластик, имитирующий дерево, полы на 90% - ковровые покрытия. Как фильтровальная станция выдает настолько жесткую воду вообще не понятно, на NCL Jade 2006 года, как пишут коллеги, можно пить воду из под крана. MSC Prezosa 2014 года за какие то $ 550 млн. выглядит мраморным дворцом в сравнении с QE. На полной скорости корабль, управляемый двумя азиподами ABB ощутимо вибрирует, даже при спокойном море. По части двух стабилизаторов качки то же не все гладко, при весьма умеренном волнении качает.
Технические данные.
- 90900 тонн, - 12 палуб, - театр на 830 мест, - основной ресторан Britannia на 878 мест, рестораны для высшего сословия на 274 места,
- 2100 гостей, есть одноместные каюты, - 1003 экипаж,
- 294 м в длину, - 32 м в ширину, - 56,6 м в высоту над ватерлинией,
Продолжим рассказ о Светлой стороне компании Cunard в лице Queen Elizabeth. А будет и Темная сторона.
На каждой палубе корабля имеется бесплатная Launderette Прачечная самообслуживания.
И это очень существенно, потому как стираться и гладиться надо, особенно по жаре, беготне по городам и при занятии спортом в тренажерном зале. А как вы знаете, цены на постирушку на корабле весьма не маленькие, а нам российским, особенно теперь.
График работы.
Но надо иметь в виду, что обычно желающих больше, чем агрегатов, поэтому надо выбирать время или как повезет. Как повезет у меня обычно случался на палубе ниже, где было 3 стиралки и 3 сушилки.
Бесплатная таблетка для стирки, одна штука закладывается прямо в барабан стиралки.
Сама стиралка.
Выбираем Температуру, Режим стирки, дополнительное полоскание и нажимаем Start. Стирает, где-то час.
Над ней сушилка. Панель управления сушилки справа на стиралке.
Выбираем режим, я всегда и везде ставлю Delicate, и программу сушки - по времени или степени влажности, нажимаем на ручку и гуляем с пол-часа.
И поглажка.
Вообще, это, конечно не дома, поэтому надо везти с собой трикотаж легкого ухода, типа Easy iron.
Бесплатная сауна тоже находится на Светлой стороне, если вы о ней (о сауне) знаете. И я начинаю, потихоньку рассказывать о Темной стороне.
Ни какой печатной информации, ни информации в каюте, ни информации в интернете о том, что Сауна есть и Сауна бесплатная вы не найдете. За исключением отчета уважаемой Tabaco. И в общем и целом, информационное обслуживание на корабле я охарактеризую словом отвратительное. К этому я еще вернусь потом.
А сейчас Бесплатная Сауна в СПА комплексе. А также как попасть в бассейн нормальным и приятным способом.
Сауна и СПА работают с 8 утра до 8 вечера. Тренажерный/Аэробики зал работает с 6 утра до 8 вечера. Бассейны открыты круглосуточно. Вода хлорированная, вода подогревается до 22 градусов.
В сауну вы приходите в обычной одежде. Дабы попасть в сауну, надо Рецепции СПА сказать магические слова Locker Key что означает Ключ от Шкафчика или выразиться более длинным предложением (по вашим способностям). Ключ с номером меняется на вашу корабельную карточку (в обе стороны).
На рецепции есть банка с весьма приятными темными шоколадками, количество которых активно уменьшается в течении дня. Рядом с рецепцией есть комната отдыха с лежаками, чаем и солеными орешками.
Коридор да и СПА на фоне MSC можно обозвать словом убогие. Есть правда небольшой фонтанчик, на фото слева. Вдали вход в платную зону по магнитной карточке.
В другую сторону коридор кончается бесплатным тренажерным залом. Имеется питьевая вода в 19л канистре.
В раздевалке вас ждут 50 ящиков и много чистых полотенец.
В каждом из них лежит халат и пара неудобных шлепанцов.
Соответственно, вы складываете в ящик обувь, на нее костюм, белье и сверху галстук. Ужос.
Но костюм в сауну одевать не обязательно, даже после 6 вечера, а вместо обуви можно придти в своих собственных шлепанцах.
А вот душем тут пользоваться вполне приятно. И шланг и дозаторы на месте. Напор воды, правда, тоже весьма слабый.
А вот самое то главное - можно переодеться и в халате и шлепанцах двинуть в центральный открытый бассейн, который находится в 10 метрах от СПА прямо за дверью.
Или пойти в сауну. Сауна тут отдельная и для джентельменов и для леди, корабль то не немецкий. Температура 65-70 градусов.
Использованные тапки складываются в корыто.
Использованные халаты и полотенца тоже.
Приспособление на фото - центрифуга для сушки плавок и купальников.
Цветочки есть. А ВОТ ФЕНА тут НЕТУ! Как сказал персонал - фен есть у вас в каюте.
Платная часть СПА включает в себя зону отдыха с лежаками с подогревом и единственный на корабле Закрытый бассейн.
Флагман у нас один. Турбодизельэлектроход - если по медицинской карте. А если как для принесения присяги, то полное наименование: единственный в мире океанский лайнер, наиболее выдающееся пассажирское судно на морях и океанах наших дней Royal Mail Ship Queen Mary 2.
синьор робинзон писал(а) 03 янв 2015, 02:42:Флагман у нас один. Турбодизельэлектроход - если по медицинской карте. А если как для принесения присяги, то полное наименование: единственный в мире океанский лайнер, наиболее выдающееся пассажирское судно на морях и океанах наших дней Royal Mail Ship Queen Mary 2.
он можетбыть только флагманом внутри своей компании Кунард Лайнс. да и вообще, это выдуманное понятие и давно ушедшее в небытие. и тем более к торговому флоту никакое отношение океанский лайнер не имеет, максимум к пассажирскому.
Бассейнов на корабле два, вернее три. Два открытых - в середине корабля, в защищенной от ветра области, и кормовой, открытый всем ветрам и морю. И единственный закрытый - платный в зоне СПА.
Вода +22 С, бассейны открыты круглосуточно, кроме русских и их китайских братьев, особых желающих поплавать не было. Полотенца выдаются бесплатно (без карточки) у бассейнов. Если вы внимательно читали, в центральный бассейн можно прекрасно попасть, переодевшись в раздевалке в СПА в халат и шлепки.
Джакузи - по два у каждого бассейна, работают до 8 вечера, горячие - до + 38 С. Каждое такое корыто рассчитано на 4 человек, но в Декабре желающих было не очень много.
Вся вода хлорированная не до безумия, в корыте рекомендуется сидеть 15 минут. И правда, минут после 40, кожу жжет.
А вот так это выглядит в шторм и при качке.
Кормовой бассейн - какое то неиспользуемое поле, видимо, тут сказывается древность проекта корабля. В Декабре - это пустынная, не используемая зона.
Вот с чего эту посудину за Евро 634 млн. с двумя стабилизаторами Fincantieri Riva Trigoso качает на пустом месте? Наверно, как у самолета, вода имеет разную плотность.
Вот тут раздолье любителям по толкать шарик или чего еще. Крикет, мини-гольф и прочие игры английской аристократии на самом носу корабля. Цветочки живые, как и на всем корабле. В Декабре то же место пустынное и редко посещаемое. А занимает весь нос.
remain-silent писал(а) 01 янв 2015, 12:58:Платная часть СПА включает в себя зону отдыха с лежаками с подогревом и единственный на корабле Закрытый бассейн.
Скажите, а сколько стоило платное спа с закрытым бассейном на ваш круиз?
А вот редкий ныне пережиток былой роскоши - прогулочная 3 палуба.
На фоте виден люк вентиляционной системы.
Она проходит по всему периметру корабля и очень приятна для прогулок после принятия пищи на в находящемся на этой же 3 (или 2) палубе в основном ресторане Britannia для низшего класса
Как правило одна сторона корабля остается безветренной, даже если очень дует. Примерно в середине корабля есть лежаки с матрасиками, некоторые находятся в тихой зоне. Матрасики бывалые и скажем так, в чистой одежде на них ложится не надо.
синьор робинзон писал(а) 03 янв 2015, 02:42:Флагман у нас один. Турбодизельэлектроход - если по медицинской карте. А если как для принесения присяги, то полное наименование: единственный в мире океанский лайнер, наиболее выдающееся пассажирское судно на морях и океанах наших дней Royal Mail Ship Queen Mary 2.
он можетбыть только флагманом внутри своей компании Кунард Лайнс. да и вообще, это выдуманное понятие и давно ушедшее в небытие. и тем более к торговому флоту никакое отношение океанский лайнер не имеет, максимум к пассажирскому.
Таково определение торгового флота (merchant fleet definition). Флагман мирового торгового флота, конечно, титул символический (как вождь мирового пролетариата), но кандидатура Куин Мэри 2 безальтернативная. Лайнеры ушли в историю, но, слава богу и Мики Арисону, не совсем.
10-летний юбилей Королевы всех кораблей. Слева направо: Куин Элизабет, Куин Мэри 2, Куин Викториа.
Заодно посмотрите на количество пены по бортам и за кормой у круизных судов (крайние) и лайнера (в центре).
Некоторые правильные товарищи начинают свой день с прогулки легким бегом по морю, занятий в тренажерном зале и бассейна. Из нашего города, кстати. В общем мы прошли выше хронологически как надо правильно начинать свой день и можно сказать так и начали.
И пришел час завтрака. И тут вначале нас, а теперь и вас ждет разочарование. Завтрак на Кунарде находится на Темной стороне.
Я честно, ни на люксе ни премиуме не плавал за месяц до этого да и сами мы нездешние а из голодной страны. Где несколько месяцев вынуждены есть сырный продукт за 500 рублей вместо сыра, поскольку лица с двойным гражданством так решили.
Но чтоб завтрак вообще не лез по причине не сьедобности, до такого еще не доходило. Честно говоря, даже в Риме завтрак был хороший, да и во всех гостиницах до этого, да и после тоже как то было нормально.
В общем, завтрак на Кунарде относится к тому, что отдай его врагу и иди с чистой совестью и пустым желудком на обед в ресторан.
Может вам больше повезет.
Вот полная Видео-прогулка по буфету. Ау, кто там ругал MSC?
Вроде как все по номенклатуре на месте и даже больше. Полный английский завтрак+.
В ресторане дело обстоит хуже. Лосось там не встречается вовсе. Встречаются такие тосты, которые я только надкусил. И так и оставил, это просто не хлеб. Правда можно заказать кофе эспрессо. Из автомата WMF.
А вот первый гвозь в крышку завтрака.
Неверующие, посмотрите внимательно - это не кленовый сироп а его имитатор!!! Скриншет с видео. На Аиде кленового сиропа (аж БИО) за целых 4,5 евро в обычном магазине было завались. Для бедной компании Кунард это дорого.
Это значит что везде могут попасться заменители, разрыхлители и весь набор современной химии.
- две каши манка и овсянка хлопья + можно есть, баночка с корицей рядом - творог + можно есть - лосось копченый +- можно есть при желании, не очень вкусный, из замороженного что ли? - чего то из зелени +- лук, помидорки, хреновые листочки салата руккола - омлет либо яичница, которую с кривой рожей весь круиз готовил один и тот же повар - омлет из жидкости (яичный порошок?) - несьедобный точно такой же несьедобный омлет был и в ресторане на завтрак - яичницу ужо ни как не испортишь + - блины и вафли тоже с плиты - из жидкости, приторные, малосьедобные - взбитые сливки - приторные малосьедобные - шоколадный соус + с шоколадом тут Оллрайт - кешью попался пару раз, один раз был найден пекан, два раза грецкий орех, всегда, правда, были пластины миндаля - и уголок японцев, откуда можно было разжиться зеленым лучком, рыбкой и омлетом в виде крошки блинчика +-, не вошел в видео прогулку, тк на завтрак два симметричных прилавка, но только в одном этот уголок
- и сливки, поэму которым слагала наш один уважаемый товарищ Самое смешное, на картонной коробке, из которой их наливали, на торце написано большими РУССКИМ буквами Сливки жирностью 35% !!! Я вначале опешил, но потом отловил официанта и изучил подробно, истину глаголю вам. Правда какая то английская фирма Лондон-чего то там. По моим ощущениям человека, который всегда пьет натуральные (био) сливки 35% в отпуске, тут сливки с стабилизатором, нет чистого сливочного вкуса, но это нас не остановило. Мы даже приучили официантов к нашему эспрессо на обед и ужин их приносить.
Нашел!
Интересный хлеб из сухих пшеничных нитей. Скриншет с видео.
И знакомые всем нам сыры Гауда, Эмменталь, Бри и как деликатесы Чедар, Двойной Глочестер а на обед/ужин иногда дополнительно Стилтон (с плесенью). А еще один раз за круиз был итальянский Проволоне! Все те же лица и в Сырной тарелке в ресторане (кроме Проволоне).
Извините, но я с голодухи не ем такого, которое, обратите внимание, все лежит не в холодильнике, ровно как и масло и прочее! А лежит при комнатной температуре!!! И выглядит соответственно отвратно через час после открытия.
скрин с видео.
Я не зажрался. Эменталь и прочие скороспелые суррогаты (Польша) у нас и сейчас стоят меньше 300 руб = дешевле всего остального отечественного сыра в 1,5 - 2 раза.
А также вареная колбаса. Крайний справа - лосось. скрин с видео.
А это ВСЕ фрукты. Во ВСЕ остальные дни так же. Один раз была пресная клубника. А ведь корабль плывет из Италии, через Испанию, Португалию.
Покромсаны то как! Ананас, арбуз, смесь из банки?, два вида дыни, половинки грейпфрута слева. Вот и все! Скриншеты с видео.
Яблоки, бананы, цитрусы. На завтрак хуже, чем на обед. На берег приходилось брать цитрусы с обеда или ужина.
Манго? Гуава? Фейхоа, маракуйа?
Don't undestand. Английский высший класс такой фрукт не знать. Не есть. Есть бобы. И porridge (кашу). Porridge в Англии оказался ничего не имеющим общего с корабельной овсянкой из хлопьев. Сэр!
А вот завтрак из нашей римской гостиницыAlimandi Vaticano. Все вкусное и сьедобное.
Посмотрите - какие тут сыры. С Кунардом не сравнить.
Даже есть десертное вино к печенью Cantuccini и сироп Агавы био.
Последний раз редактировалось Makc Markc 30 янв 2015, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
С удовольствием прогуливаюсь вместе с автором по верхним палубам шикарного парохода Queen Elizabeth. Прекрасная прогулка.
Замысел проектировщиков Кунарда понимаю (у них своя специфика по маршрутам и контингенту), но лично мне милее более курортный вариант открытых палуб и спа на Евродаме.
На Куин Викториа и Куин Элизабет уменьшили гидробассейн в спа, по сравнению с оригиналом (Холланд Америка). Жаль. Хотелось бы посмотреть на основную часть спа на Куин Элизабет.
По поводу открытых палуб - остался вопрос о смотровых площадках. Та, что на 9 палубе перед спа, "по идее" должна быть открыта всегда. Большая круглая на носу и остальные поменьше - от этих можно ожидать открытия при входе-выходе из портов. Как было на этом круизе?
С интересом читаю. Необходимые комментарии о том, что есть что на круизных просторах...
1. Бесплатная прачечная самобслуживания Прачечная саммобслуживания - очень удобное дополнение к обычному прачечному сервису. Бесплатно? Кроме Кунарда - не слышал о таком. Есть еще прачечные самообслуживания на Принцесс. Там ландромат (монеты), глажка бесплатно.
2. Бесплатная сауна, о которой не пишут. Спасибо за полезную информацию. Мы всегда берем абонемент в т.н. Hydropool & Thermal Suite (гидромассажный бассейн и комплекс парных) на кораблях, где это имеется. Лучшее из всего, что мы видели, это на Евродаме / Нью-Амстердаме. Закрытие в 8 вечера - очень рано. На Евродаме до 10 вечера. Часто уходим с закрытием.
3. 50 шкафчиков с халатами и тапками для бесплатной сауны и в этом можно шлёпать по улице Бассейной? Интересная комбинация, не припоминаю такого на других кораблях.
4. Гидромассажный бассейн Здесь немножко путаница.
Бассейнов на корабле два, вернее три. Два открытых - в середине корабля, в защищенной от ветра области, и кормовой, открытый всем ветрам и морю. И единственный закрытый - платный в зоне СПА.
"Закрытый бассейн" в спа - это не тот бассейн, которых "два, три или четыре" на корабле. Это совершенно отдельная вещь - это гдромассажный бассейн - центральный атрибут спа на круизных судах. Из всех основных игроков на круизном театре не имеют полноценной спа только Ройал Кариббеан, Селебрити и MSC.
5. Кормовая палуба с бассейном
Кормовой бассейн - какое то неиспользуемое поле, видимо, тут сказывается древность проекта корабля.
Нет. Это сказывается высокий класс корабля. Выделяю жирным шрифтом, чтобы это не затерялось в тексте. Просторная палуба на корабле - признак класса. И наоборот. На фото видны сложенные лежаки под синим чехлом, которые пойдут в дело при соответствующей погоде. Там же и продолжение буфета на открытом воздухе. Кормовая палуба с бассейном и видами на море - украшение круизного судна. Далеко не все из них могут похвастать такой замечательной штукой.
6. Качка на круизном судне
Вот с чего эту посудину за Евро 634 млн. с двумя стабилизаторами Fincantieri Riva Trigoso качает на пустом месте?
Бывает качка бортовая (переваливание с борта на борт) и килевая - нос и корма вверх-вниз.
Я посмотрел Ваше видео. На видео, прямо скажем, сколько-нибудь существенной качки не видно - относительно линии горизонта, как показывается. Пример заметной килевой качки: http://www.youtube.com/watch?v=kKEa5yFpagc
Стабилизаторы качки на круизных - по одному подводному крылу с каждого борта (лайнер Куин Мэри 2 - по два). Стабизаторы качки помогают при бортовой качке (ниболее неприятной, когда едет посуда, мебель), но не при килевой (подбрасывет и смещение вперед-назад, на что особенно реагирует вода в бассейне).
На видео волны в бассейне выглядят очень красиво с подсветкой. Вода в бассейнах ведет себя одинаково на всех пароходах, независимо от стоимости.
MSC Divina:
7. Игры английской аристократии
Крикет, мини-гольф и прочие игры английской аристократии
и по видео...
Многие круизные суда балуют публику играми из Вашего перечня.
Мини-гольф на судне Ройал Кариббеан:
Шаффлборд есть практически на каждом корабле. Norwegian Epic:
cre-olka писал(а) 04 янв 2015, 02:53:... понимаю разочарование завтраком... ну а что,обед тоже в тёмное?
А не рискнуть ли нам здоровьем и попробовать из сплошного разочарования составить завтрак. Ведь кушать-то хочется, а тут такое видео, такие фото...
Через качку прошли. Попробуем завтрак.
Приятный буфет по дизайну. Цветовая гамма в духе Принцесс. Снимали рано утром? Я смотрю,что народу совсем мало...
Из еды я разглядел для себя омлетную станцию с омлетами с начинками по заказу. Я обычно прошу из белков с помидорами, грибами и сыром.Очень вкусно. Белки на кораблях типично идут отдельно одни белки в фабричной упаковке, как те, что продаются в магазинах. Если покапризничать и пободаться с холестерином, я бы попросил глазунью (на видео там приготовлены натуральные яйца). Я слышал (сам не проверял), что на этой компании можно попросить глазунью английским способом - прикрыть, чтобы желтки побелели сверху, но остались жидкими внутри. Но я бы просто попросил посыпать сыром.
Дальше "из моего" я там вижу мюсли с набором посыпок - разые орешки, в т.ч. кешью, что-то похожее на клюкву, четыре сорта компота и сушеные бананы. В другом месте я заметил зерна тыквы и посолнечника среди посыпок.
Сушеные бананы и орешки - отличная добавка к хлопьям с молоком на завтрак. Кстати, там на видео хорошие хлопья Kellog's Fruit & Fiber. Всё-таки на завтрак нужно уделять внимание долгоиграющим углеводам и белкам. Я бы этот прилавок взял домой, к хлопьям. А вот на пароходе мы хлопья практически не едим - слишком много другой еды, которой нет дома.
Вижу мой любимый сыр Бри. Makc Markc упоминает Стилтон - очень хорошо идет с виноградом, но это не утренняя еда.
Дальше "из моего" вижу копченый лосось и поджаренные половинками помидоры. Эта еда ограничивается только моей совестью. Магазинные помидоры бывают жестковаты и пресноваты. При поджарке половиками они становятся мягче, сочнее, набирают вкус.
Дальше вижу творожок, которого дожидаются упомянутые четыре компота. В сочетании с каперсами никогда не пробовал. Стоит того?
Уже места не остается, но еще рука потянется к половинкам грейпфрутов. На видео они на вид хорошие. Всегда беру хоть пару кусочков ананаса.
Общий набор фруктов на завтрак на видео: ананасы, грйпфруты, яблоки, сливы, апельсины, груши, виноград, бананы, мандарины, арбузы, две дыни - базовый набор без изысков. Остается гадать, как они были на вкус. Интересно, менялся ли набор фруктов на ланч и обед, т.е. "ужин" по-нашему?
Дальше вижу ёмкости с томатным соком и смуси. Дальше рядом три непонятных сока в стаканах. Через дорогу тётя наливает предположительно коктейль на основе клюквенного сока, в том же аппарате апельсиновый сок, яблочный и еще что-то. Тогда что же было в стаканах рядом со смуси?
Не обойдется у меня без одного круассана. Если не справлюсь с волнением, добавится кусочек сливочного масла и апельсиновый джем. Не исключен укус ватрушки с творогом.
Другие хлебобулочные изделия, в т.ч. новомодные штуки на виде в стиле претзел исключаются. Колбаски и колбасы тоже не жалуем.
Из "не моего" вижу американский бекон на редкость соблазнительного вида. Такой и на американских пароходах редко увидишь - большие, тонкие, ровные, равномерно зажаренные до состояния сухарика. Это очень аппетитно так немножко похрустеть для баловства и разнообразия. Постоянно это есть очень вредно.
Ну и чай + кофий. Видно, что официанты ходят и подливают.
Итого мой завтрак слабыми силами буфета Куин Элизабет:
Сок апельсиновый Копченый лосось с поджаренными помидорами Сухарик из бекона Еще подлить апельсинового сока Немного сыра Бри Зафиксировать ананасом Омлет из белков с помидорами, грибами и сыром или яичница-глазунья с сыром Еще подлить апельсинового сока Мюсли, посыпанные орешками кешью Творог с фруктами из компота в ассортименте или (по настроению)хлопья фрут энд файбер с молоком с добавлением сушеных бананов Йогурт по настроению или смуси Половинка грейпфрута Круассан с апельсиновым мармеладом или ватрушка с творогом Кофе или чай
Это перечень, рассчитанный на два захода в буфет на завтрак - до и после спортзала. Возможны вариации в виде пробежки или бассейна, а по составу продуктов - по фактической обстановке в буфете.
Краткий тест для буфетов: омлет по заказу, лосось, яйца Бенедикт.
О бенедиктах автор не упоминает, и на видео их нет.
Уважаемому автору вопрос о меню завтрака в ресторане. Нет ли такой картинки?
синьор робинзон писал(а) 03 янв 2015, 23:58:Хотелось бы посмотреть на основную часть спа на Куин Элизабет. По поводу открытых палуб - остался вопрос о смотровых площадках. Та, что на 9 палубе перед спа, "по идее" должна быть открыта всегда. Большая круглая на носу и остальные поменьше - от этих можно ожидать открытия при входе-выходе из портов. Как было на этом круизе?
Пожалуйста.
солнышко показывает точки фотографирования, фото которые я выложил. Вот 9 палуба нос - там тренажерный зал с окнами, 10 палуба - салон, 11 палуба - игровая зона. Смотровых нет.
Один раз в порту пригласили на нос 5 палуба, но мы были на берегу, а после отплытия выход закрыли.
А вот с завтраком вы попались на разнообразие. А ведь писал, что по качеству практически все варьируется от малосьедобного до несьедобного.
Отчего так? - или исходные продукты не высокого качества или плохо хранятся - или вода - или готовка
Вернемся к Berlitz. В нем очень политкоректно написано, Cunard line uses good-quality ingredients, sourced in Europe and the US. Что означает продукты хорошего качества. Или продукты не плохого качества. Но не лучшие продукты.
А что означает прилавки с комнатной температурой? Успей не отравиться?
А вот так пишут про MSC, единственную сертифицированную по ISO по всей продуктовой цепочки. MSC provides better-quality ingradients, than some other major cruise lines. Что я и подтвердил по Средиземке.
Начнем с соков. Те что из автомата - из замороженного концентрата. Те что в стаканах - из обычного пакета, восстановленный сок, чуть получше. Какой там свеже-выжатый? Побойтесь Бога. Тот что мы брали - из емкости с краником - вариант смузи из ягод, молока и фруктов может быть. Состав не указан. Второй бак - томатный сок.
Чай пакеты Твинингс. Которые с ароматизаторами. Лимон прилагается. Кофе - кофеавтомат WMF. Сверху засыпан кофе в зернах обычный и без кофеина. Не крепкий свежесваренный кофе. Зачет. Сливки, но со стабилизатором 35%.
Выбор булок и выпечки как мал, так и безвкусен. Вот те прямоугольники для тостов - несьедобны, это не хлеб.
Омлет явно из заменителей, он сухой, не взирая на то, что готовят его на масле. Весь набор добавок - грибы, лук, помидорка, зелень, сыр и тп не помогает.
Сосиски не поймешь из чего - из целюлозы наверное. Бекон да, два вида - американский и английский, по мне слишком соленый. Картофельная котлета - обычная, видимо из замороженной. Бобы, шампиньоны, томат поджаренный - но все это на любителя на завтрак то.
Рыба - невкусный лосось (замороженный?) и пересушенная рыба для японцев в молоке что ли, вспомню может как называется потом, и макрель еще. Nori paper (черный водоросль), жидкий рис, пережаренный лук, свежий зеленый лук и блинчик из яйчницы для японцев еще.
Меню ресторана на завтраке не снимал. Рыбы там нет. И выбора то же. Там есть баночки джема, которые пришлось сьесть с горя.
Последний раз редактировалось Makc Markc 04 янв 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Makc Markc писал(а) 04 янв 2015, 13:27:А вот так пишут про MSC, единственную сертифицированную по ISO по всей продуктовой цепочки.
Следует отметить, что если речь идет об ISO 22000 - это совершенно ничего не говорит о качестве, а тем более о вкусе еды или ингредиентов. Это лишь означает, что их система контроля за безопасностью пищи соответествует этому стандарту.
Это так. НО хранение продуктов и чистота в кухнях также важны. Если пол в буфете - ковровое покрытие, как тут на QE - это проблема уборки. Думаете убирают моющим пылесосом? Нет конечно. Посмотрите как убирают на Аиде - там даже поломоечная машина есть.
Сколько мы ни ходили через буфет, запаха дезинфекции не чувствовали. Как моют? эти прилавки и места скопления грязной посуды?
Вот помойную вонь я очень явно чувствовал в коридоре, когда были открыты служебные двери (внутренние). И вонь от несвежей рыбы, которую жарили на ужине тоже.
Makc Markc писал(а) 04 янв 2015, 13:53:Вот помойную вонь я очень явно чувствовал в коридоре, когда были открыты служебные двери (внутренние).И вонь от несвежей рыбы, которую жарили на ужине тоже.
Честно говоря, почему-то не удивляюсь этому. Если компания стала продавать свои круизы за копейки, то зачем ей закупать высококачественные продукты. Как говорится - и так сойдет
С другой стороны, все это печально, потому что с такой экономией уровень сильно падает. И все меньше остается достойных компаний, с которыми хочется круизить