Друск писал(а) 01 ноя 2014, 19:27:У меня воообще план появился сумашедшиц.
Пойду в 2016 (пробую)из Майами ,через оНью-Йорк,острова в Атлантике +Оззрские,Лисабон Марсель Валенсия .Генуя --всего 19 суток.
Именно Дивина входит этим ресом в Нью.
До Этого планирую еще 7 дней карибы,на Карнивале.
Вот такой прожект.
Может кто даст совет -чего не сделать себе во вред.
Тоесть побудило что Майами,НЬЮ атлантика с островами.
М все в одном.НУ и ДИВИНА.
Не помру ж на ней без лобстеров(а я их и не пробовал никогда).
Если привлекает поездка, и всё складывается - надо ехать.
Лобстеры и на Дивине бывают, кстати.
Одна ли Дивина переходит через океан?
Нет.
Есть пароходы в 10 лучше?
Есть.
Проблема может быть в визах, бюджете, времени отпуска.
Вот это проблемы.
Остальное.....
Почему Майами и Нью-Йорк с другим островами по дороге в Европу обязательно должны быть на одном пароходе?
Не знаю.
Важно вход и выход из Нью-Йорка именно на пароходе?
Очень понимаю и разделяю. Это нечто!
После Дивины был круиз на Карнивал Сплендор.
Из Нью-Йорка.
Выход из Нью-Йорка теплым солнечным сентябрьским днем.
Виды, торжество, движение по гавани - не передать всю палитру ощущений.
Почему?
Пароход такой.
Шикарные смотровые площадки, нет, целые площади впереди, на корме.
Всё на ладони.
Я мысленно представил себя на Дивине в тот момент.
Убожество жлобское, жалкое в своих претензиях на что-то исключительное, что вертелось у кого-то там в мозгу - у заказчиков...
Не весь корабль, нет.
Но вот этот момент, который ст
оит всего круиза - выход из Нью-Йорка - он просто невозможен на Дивине технически.
Там смотровой площадки нет в принципе, а доступ к окнам впереди только для Яхт-клуба.
В очередном круизе всегда сравнения с предыдущим судном наиболее выпуклы.
Неизбежно на Сплендоре вспоминалась Дивина.
Сплендор - он такой домашний, простой, открытый, без претензий. Никакой там "беспрецедентной роскоши" не обещают, а просто так тихо-мирно спа там в 3 раза лучше, чем на "роскошной" Дивине.
Немного так повидавший виды пароход, но не старый нисколько.
Основан на старом проекте, но модернизирован и перестроен с тех пор умнейшим образом. И щедро. Без дешёвого выпендрёжа Дивины.
Еда в буфете с не очень большим выбором (это не Холланд Америка и не Принцесс), но... всё вкусное. Берешь еду, а она - еда! Десерты слабые.
Берешь пиццу (не хотелось бы это есть, но вот время в нормальном буфете неудобное), а она лучше, чем на итальянском пароходе. Пицца!
Шоу полный отстой, кроме живого оркестра. На Дивине представления были на порядок лучше.
Можно, конечно закрыть глаза на оскорбительное ограничение по доступу в носовую часть (только Яхт-клуб) на Дивине, оскорбительную еду в буфете, оскорбительное отсутствие вообще как класса бесплатных альтернатив буфету и ресторану, беспорядок на кормовой палубе, где дети лезут во взрослый бассейн и т.д.
Так и было сделано - бог с вами, через 7 дней эта экскурсия закончится.
Я понимаю, что за демпинговую цену на 7 дней по островам из Майами на Дивине есть смысл, если бюджет подпирает настолько, т.к. любой круиз - это удовольствие.
Но штука в том, что рядом (40 минут езды) отправляются пароходы, которые на 100-200-300 долларов дороже, но удовольствия в 10 раз больше.
Мне, как любителю кораблей, круиз на Дивине был интересен. Просто изучил пароход. Другие тоже покатались, не сидели дома.
Пароход новый, в основном чистый. На стоянках можно спокойно позагорать и поплавать в бассейнах. На верхней палубе (платной) можно спокойно позагорать и в морские дни. Интерьеры местами очень красивые.
Но подписаться на этот пароход на несколько недель, чтобы каждый день чертыхаться при виде очередных причуд провинциальной, готовой треснуть от миллионных доходов на грузоперевозках компании - это я пас.
Они учатся, перенимают у грандов, вкладывают чудовищные деньги в новые суда (одно из них интересное, кстати).
Но Дивина - это незавершенный продукт. И даже Яхт-клуб выглядит комично порой в своих претензиях.
Возмутительно еще, что, несмотря на наглую рекламную болтовню, ничего существенно не улучшено для круизов из Майами.
Не знаю, я бы поехал на нормальном пароходе в перегоночный круиз на Карибы. Эти перегоночные всегда где-то останавливаются. Вот вам остановки.
В планах еще один круиз по Карибам - море разливанное на выбор.
На самолете в Нью-Йорк.
Потом на самолете домой.
Редко, но бывают круизы в одну сторону с Карибов в Нью-Йорк.
Например, у Сплендора сезонное перемещение север-юг-север. В конце сентября по окончании сезона в Канаде он ушел на Карибы круизом в одну сторону.
Ну и смотрите по своим вкусам. Возможно, что перечисленное для вас существенного значения не имеет.
Ездят же люди неделями на MSC.
Если критично прибытие в НЙ на пароходе - тоже фактор. Надо смотреть.
Я бы не поехал. Мне просто времени жалко на этот пароход. По Средиземке - очень может быть с семьёй для экономии.
Будь я состоятельным пенсионером - я бы катался на всём подряд.
А так - приходится выбирать по возможностям.
А на Карибах выбор бесконечный.
Здесь экономия другой вид имеет. Какая публика едет по "дивинным" ценам из Майами - лучше не вспоминать....
Из флориды Дивина не лучший вариант.
А вот перегоночный круиз по замысловатому маршруту - может быть.
Но просто потому, что есть более интересные пароходы, я бы посмотрел разные варианты, прежде чем остановиться на Дивине.
Прожект у вас интересный.
Удачи!
Обратитесь к Нэнси.