Apollon » 28 янв 2015, 12:17
Вношу в свой личный черный список компанию Air Asia (после Эйтихад): в январе на Филиппинах были забронированы 4 перелета между островами, в итоге, первые два прошли с задержками в 3-4 часа (а терминалы для ожидания там просто отвратительные). Когда третий перелет с Манилы до Пуэрто-Принцессы после 3-х часового ожидания был вообще отменен и перенесен на следующее утро (якобы из-за погодных условий, хотя встретили ребят в аэропорту, которые только прилетели оттуда и сказали, что погода отличная), мы решили отменить билеты. Работники стойки AirAsia отправили нас на веб сайт для отмены билетов, прошел всю процедуру и получил подтверждение о присвоении номеру запроса, через несколько дней - пришел ответ, что запрос не может быть удовлетворен, так как информация не была заполнена корректно (что именно не так - не уточнялось). Еще раз все заполнил, отправил - повторно через несколько дней пришел ответ, что запрос не может быть удовлетворен. Суммы к возврату небольшие, так что больше не стал тратить на это время. Но более с этой компанией дел иметь не хочу и никому не советую.
Влад