Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Makc Markc писал(а) 03 янв 2015, 23:00:А вот первый гвозь в крышку завтрака.
Неверующие, посмотрите внимательно - это не кленовый сироп а его имитатор!!!
Это не заменитель кленового сиропа. Golden Syrop - это сахарный сироп, иногда он бывает с разными запахами. Это вполне себе самостоятельный продукт, и именно он, а не кленовой сироп характерен для английской кухни. В точности как бобы или жаренные грибы, про которые сам уважаемый ТС справедливо отмечал, что это еда на любителя - его можно любить или не любить, но сам по себе он не свидетельствует ни о дешевизне ни о низком качестве завтрака - это традиционный продукт английской кухни.
Makc Markc писал(а) 03 янв 2015, 23:00:Извините, но я с голодухи не ем такого, которое, обратите внимание, все лежит не в холодильнике, ровно как и масло и прочее! А лежит при комнатной температуре!!! И выглядит соответственно отвратно через час после открытия.
Я никогда не был в круизах, но точно также сыры к завтраку подают в большинстве сухопутных гостиниц и ресторанов, при этом в отнюдь не дешевых, ведь сыры, в первую очередь тот же бри следует есть только при комнатной температуре, охлажденный он не раскрывает своего вкуса и запаха. Разумеется, при этом должно выкладываться только такое количество сыра, которое быстро съедается, не успев заветриться или "вспотеть", а неразобранное - регулярно заменяться, если этого не происходит - тогда, конечно, дело плохо.
синьор робинзон писал(а) 03 янв 2015, 23:58:Хотелось бы посмотреть на основную часть спа на Куин Элизабет. По поводу открытых палуб - остался вопрос о смотровых площадках. Та, что на 9 палубе перед спа, "по идее" должна быть открыта всегда. Большая круглая на носу и остальные поменьше - от этих можно ожидать открытия при входе-выходе из портов. Как было на этом круизе?
Пожалуйста.
солнышко показывает точки фотографирования, фото которые я выложил. Вот 9 палуба нос - там тренажерный зал с окнами, 10 палуба - салон, 11 палуба - игровая зона. Смотровых нет.
Спасибо. Теперь понятно, где разместилась бесплатная сауна с раздевалками. А на противоположной стороне, там что за фитнесс?
Смотровая на 9 палубе, о которой я спрашиваю, это вот эта:
Вот не знаю, где выход вперед на 9 палубе, я не видел. Супротив сауны и раздевалок - как я понял - это зона массажных кабинетов и конференц зал. Там же лестница на второй этаж.
Честно говоря не согласен. Следующий 3 дневный круиз из Саутгемптона стоил практически столько же как и наш. А самый минимум - примерно от $180 и до $300 в день на каждого в каюте с балконом.
Очень важное для многих возможность пития и пропитания на данном корабле реализована беспрерывно с 6-30 утра и до 4 утра! следующего дня. Формально расписание работы ресторана-буфета Lido в день в море выглядит так:
с 6-30 до 11-30 завтрак с 11-30 до 15-00 обед с 15-00 до 18-00 снеки с 18-00 до 23-00 ужин с 23-00 до 4 утра снеки
В течении всего этого времени вода, соки, чай, кофе, а также салаты и горячие блюда - второе - мясо рыбо птицо, пироженки и мороженное из аппарата - начиная со времени обедадоступны все время. Иными словами, оставшееся мясо, рыбо, к примеру, не уностицца с глаз долой, а переносится в одно место, в центре буфета. Периодически работают то левая, то вторая, то обе стороны буфета.
Вот к примеру, мы пришли на корабль в 17 вечера голодные и злые эээ уставшие, весь день на ногах не жравши и после этого завтрака. С горя я пошел чего-нибудь пожевать в 17-15. Время снеков - с 15-00 - 18-00 Снеки. И вот что было.
Салаты.
Горячее.
Один и единственный раз попалась ну очень вкусная чиабата. Могут же печь булки нормально!
Все вполне достойно. Какой либо экзотики или деликатесов вы тут не найдете, но голодными точно не будете. Пицца самого заурядного вида в кадр не попала, но является вполне сьедобной.
Добавляются мягкое мороженое (из пакета с готовой смесью) из аппарата, ванильное и шоколадное, вполне сьедобное и пирожные.
А пирожные на данном корабле называются Смерть сладкоежкам. Поэтому если вы испытываете непреодолимую страсть к их потреблению, вам надо избегать Кунард. В первый раз пироженки можно охарактеризовать словами - от вкусные до очень вкусные. Особенно удаются Кунарду те, что связаны с шоколадом, шоколад темный, очень хорошего качества. Не очень - слоеные пирожные.
А вот посмотрим на буфет в обед на MSC Preziosa.
Слегка отличается фруктами и сырами, неправда ли.
Видео прогулка по ужину. Как смотреть в хорошем качестве - нажать на самый правый квадрат Во весь экран, нажать на шестеренку - выбрать качество 1080р.
Каждый день в буфете - тематический ужин, итальянский, немецкий, рыбный с уклоном в соответствующую кулинарию.
На ужин в торце стойки начинают готовить (жарить) по заказу мясо рыбо птицо и креветко и тп. Сами куски - вырезка, филе рыбы выглядят очень достойно, но по причине нашей общей обжираемости, мы их не пробовали. Попробовали только один раз креветки и получили удовольствие. Интересно, что повар их обжаривал всего несколько секунд.
И для полной картины, как буфет выглядит в 10 вечера. Даже клубника попалась!
В общем и целом пропитание в нашем случае выглядело так: - завтрак в буфете - обед если день в море или короткая стоянка - в ресторане - иногда Чаепитие - ужин в первую смену 18-00 в ресторане - поздний ужин около 10 вечера в буфете В основном мы ходили в буфет по фрукты и на чай.
Последний раз редактировалось Makc Markc 26 янв 2015, 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Самый большой плюс - отсутствие толп. Когда читаешь - это одно. Но совсем другое - увидеть. Прям хочется при просмотре такого видео запеть протяжную и красивую песню счастья)))
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
Честно досмотрела видео завтрака и обеда до конца. Очень часто даже не разобрать, что снято. Все таки еду лучше выкладывать в виде фото.
Позвольте малюсенький скромный вопросик: а что Вы дома сами едите на завтрак? Этот вопрос просто для понимания важности еды на круизном лайнере. Я круизер начинающий, просто как почитаю какие баталии по теме еды в круизных отчетах. Наверное я что то недопонимаю, а потому круизер из меня выйдет никудышный.
Когда за неделю тратишь зарплату за несколько месяцев и попадаешь на корабль приличной по отзывам компании, как то кушать хлопья с молоком не хочется. А с другой сторону в этой стране (страна то нормальная, просто все время бандюги при власти) основной расход денег у нас, да и у многих - на продукты. Поэтому аттракцион бесплатный ресторан - такая же часть развлечения, как и порты и корабельный театр. Эх жалко, запас не сделать.
Видео то можно тормозить на стоп-кадр, если нужно, но задача то моя показать общее впечатление, а не упираться на частности. И еще сравнить с другими круизными линиями. А вот общее впечатление то не очень. Вот и подумайте, стоит ли платить $3000 на двоих за неделю.
Как смотреть видео. Нажимаем неполный прямоугольник - самый правый - Во весь экран.
Выбираем Шестеренкой качество - если сеть хорошая то максимальное 1080р.
cremedecreme
А вы знаете и правда. В буфет приходят в официальном наряде, в костюме и галстуке да еще и чуть ли не в полночь и кушают так, что вроде и вообще не кормили.
Последний раз редактировалось Makc Markc 05 янв 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 18:44:А вот общее впечатление то не очень. Вот и подумайте, стоит ли платить $3000 на двоих за неделю.
Все понятно, спасибо за ответ. Я поняла почему кипят страсти. Я то ходила в круиз не поесть, а посмотреть новые места. В этом скорее всего отличие.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 18:44:Когда за неделю тратишь зарплату за несколько месяцев
Да, уж зарплату за несколько месяцев я бы точно потратила не на круиз...Пусть в будущем у Вас качество всегда соответствует количеству потраченных денежных знаков. Успехов.
Вы думаете, что вы попали на английский корабль? И кухня скажем европейская? Ан нет, вот вам полный состав корабельных Шефов.
Executive Chef самый главный шеф James Abhilash (India) Senior Chef De Cuisine: Britannia Galley- Moerdanny Bin Mohamed Hasson (Malaysia) Chef De Cuisine: Grills Galley— Caspar Fernandes (India) Chef De Cuisine: Lido Galley - Mioara Polixiana Luiuz (Romania) Chef De Cuisine: Verandah - Kunwar Chitrabahadur (Nepal) Chief Baker: Bakery - Arun Fernandes (India) Executive Pastry Chef — Gil Melendez (Philippines) Chief Butcher — Benjamin Sacdalan (Philippines) Galley Manager - Marvin Guno (Philippines) Состав персонала - I40 поваров Camrnis de Cuisine, Demi Chef de Partie, Chef de Portie and Sous Chefs 68 работников Galley Utility Cleaners А к этому добавьте еще Капитана из Дании.
Прямо как в анекдоте - чтобы не приготовил индус - получится карри.
В нашем случае, впервые за все время, организмы оказались не готовы к такому повороту дел. Совсем что то не шло внутрь а то что вошло чувствовало себя как то неуютно.
Разделение на классы.
Если вы внимательно посмотрите - словом Galley обозначаются кухни. А при каждой кухне - свой ресторан. А свой ресторан - для своей категории кают.
Это прям как деление на классы. Высший класс кушает наверху на 11 палубе в двух отдельных ресторанах Queens Grill и Princess Grill на 132+142 места (свободное посещение, посадка по одному). Для них готовит кухня Grills Galley. Это каюты с приставками Queens и Princess в названиях - сьюты разного размера. Минимальная цена сьюта ровно в два раза дороже каюты с балконом АА.
Вход на территорию высшего света закрыт. Лифт идет наверх только по карточке. У лестниц на верх весит табличка только для гостей Grill.
Голодранцы это те, кто плывет во всех остальных каютах, кроме каюты с балконом АА, кушают (в пузе) на 2 и 3 палубе в ресторане Britannia. Обособленная часть менее драных, которая плывет в каютах АА кушает отдельно в соседнем ресторане Britannia Club. Для них готовит Britannia Galley.
Платный ресторан Verandah имеет свою собственную кухню.
И буфет-ресторан Lido тоже имеет свою кухню.
Обед в Пабе обслуживает GOLDEN LION GALLEY-ETTE.
И CREW GALLEY готовит еду для 1000 офицеров работников и персонала. Офицеры, правда, кушают и в Lido.
Последний раз редактировалось Makc Markc 05 янв 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
А это капитан. Тот что из Дании. Inger Klein Thorhauge. С 16 лет в море. DFDS, паромчики, Ro-Ro и землечерпалки? (dredger). С 2009 года в круизной сфере. Бумажка - это та, по которой она читала речь.
Кунард то теперь не White Star. Бородатого седого мужа сейчас не найти. Да ещеб чтоб с трубкой (курить вредно).
Но традиции дресс кода остались. Поэтому действительно, если вам надо выгулять платья или вынести на свет бриллиантики, то вам сюда.
Капитанский прием был в Бальном зале.
Форма одежды - формал (парадная). Это означает костюм с галстуком для джентльменов и вечернее платье для дам.
Мы сидели как раз с Высшим светом с бриллиантиками и соответствующими часами. И знаете что они нам сказали при знакомстве? Что сервис становится все хуже и хуже, и надо бы вообще не платить чаевых.
Сзади японцы в своей парадной одежде. Галстук не одели.
Индусы в сари.
А вот и сервис. Гости стоят, столов и стульев не нашлось. Стоя пьют шампанское и кушают закуски.
Ну в общем,чтобы не выделяться джентльмену желательно везти с собой легкий черный шерстяной костюм (или пиджак и брюки), одну белую рубашку и галстук или галстук-бабочку.
Или побыть модным и привезти белый пиджак. Если вы помните - число защелок в шкафу каюты под галстуки - 8.
Кто не успел или не нашел бабочку или костюм, все это можно купить на корабле - бабочка $17 пиджак $190. Или в Италии - бабочку за Евро 7, а костюм как повезет.
Во что мне удачно обошелся этот наряд писать не буду, чтобы не травмировать наших заграничных читателей.
Дамы всегда прекрасны и носят абсолютно все что захотят. Даже халат. Эх быстро японки ходят.
Второй вариант одежды на корабле - неформал. Это означает, что пиджак нужен. Не нужен галстук.
margusha писал(а) 05 янв 2015, 12:42:Самый большой плюс - отсутствие толп. Когда читаешь - это одно. Но совсем другое - увидеть. Прям хочется при просмотре такого видео запеть протяжную и красивую песню счастья)))
Вы знаете, а еще тут на 2000 гостей значится 1000 членов команды.
Честно говоря, даже эти 2000 имеют свойство исчезать. Реально. Никого и нигде, если нет мероприятий.
Вот только те 1000 что их обслуживают, правда, так и не появляются. Наверно Grill класс обслуживают.
Makc Markc писал(а) 29 дек 2014, 23:00: и мы пробронировались. На гарантированную каюту с балконом с нормальным обзором ВС за 550 английских фунтов на каждого.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 18:44:Вот и подумайте, стоит ли платить $3000 на двоих за неделю.
1100 GBP вроде совсем не 3000 USD. Думаю, если бы цены были именно 3000 USD, то и продукты были бы высококачественные
Разделение на классы не нравится. Вон у Азамары и Ошеании все равны, хоть и платят также по-разному.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 20:17:Во что мне удачно обошелся этот наряд писать не буду, чтобы не травмировать наших заграничных читателей.
Не, нам тоже это интересно Чисто для информации, не более.
Нам обошелся круиз в 1100 GBP на двоих ВС (с апгрейдом до ВА) на английском сайте также и у Сергея Airbus. На американских сайтах на тот момент круиз продавался за $3500 за каюту ВС плюс бонус в 400 на карту. А вот в Евро на 28 ноября, за 7 дней до.
1640х2=3280 + чаевые СА чуть дешевле Евро 1410 на человека.
Вы серьезно? Не может сниженная цена на пароход означать то, что логистика за 14 дней до круиза отменит закупку фруктов или еще каких продуктов. Потому что цена упала.
Видимо идет резкое снижение качества сервиса как раз в последние годы-месяцы. Скоро все будет как у Косты.
margusha писал(а) 05 янв 2015, 12:42:Самый большой плюс - отсутствие толп. Когда читаешь - это одно. Но совсем другое - увидеть. Прям хочется при просмотре такого видео запеть протяжную и красивую песню счастья)))
Честно досмотрела видео завтрака и обеда до конца. Очень часто даже не разобрать, что снято. Все таки еду лучше выкладывать в виде фото.
Позвольте малюсенький скромный вопросик: а что Вы дома сами едите на завтрак? Этот вопрос просто для понимания важности еды на круизном лайнере. Я круизер начинающий, просто как почитаю какие баталии по теме еды в круизных отчетах. Наверное я что то недопонимаю, а потому круизер из меня выйдет никудышный.
Думаю, что круизер выйдет замечательный, потому что Вы задаете вопросы. Баталии бывают от недостатка информации. Есть круизные суда похожие, есть очень разные. Это как разная валюта. На одном пароходе обитатели простой каюты получают больше "круизных благ", чем в "топ классе" на другом. Я не только о еде, а о круизном продукте в целом. Еда - одно из важнейших качеств этого продукта. В круизе мы едим на затрак в осовном то, что не едим дома, точнее, что не можем себе позволить дома по разным причинам. Это не столько финансовые причины, хотя, например, копченый лосось вещь недешевая - только по праздникам. Кроме того, не всё можно есть перед работой. Если я тружусь на тракторе или подъёмном кране, я могу себе позволить с утра натрескаться котлет с луком. Если я на людях, то окружающие не должны чувствовать,что я ел сегодня на завтрак. Другой лимитирующий фактор - время. Взять просто овсяную кашу - её же надо сварить. А кто будет заниматься яйцами Бенедикт с крабовым мясом под соусом по-голландски? А свежие хрустящие круассаны или завитушки с творогом откуда возьмутся? Поэтому дома - хлопья. Хлопья - это собирательное обозначение. Эти продукты на самом деле только частично из хлопьев. Там ещё сушеные фрукты, орехи и пр. И не всякие хлопья есть во всяком магазине. За какими-то еще нужно ехать.
А на пароходе - свобода и выбор. Всё тебе приготовили и разложили. Бери этого, того. Не понравилось - не ешь. Понравилось - возьми добавку. Все хлопоты взяли на себя другие люди. В круизе созданы возможности заняться самими собой, отдохнуть, побаловать себя здоровым режимом дня. А тут еще и прогулочная палуба для разминки, и тренажерный зал, и гидроммассажный бассейн с парными... И при этом тебя еще катают по морю и вечером представления в театре дают...
Макс, на фото под часами от изготовителя Биг Бена - позиция почти королевская. Ну прямо чуток не хватило. Фотографироваться там лучше всего в 15 часов 57 минут (обпечатка - правильное время 15:52)
Это одна из многих причин, почему Кунард не Коста - на Косте Королева Великобритании не фотографируется. Макс, какой там высший свет с бриллиантами и часами. Самые ценные часы на этом пароходе - рядом с Вами.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 19:47:Капитанский вечер и дресс код А вот и сервис. Гости стоят, столов и стульев не нашлось. Стоя пьют шампанское и кушают закуски.
Всё в порядке. На этом приеме стоя пьют шампанское и кушают закуски. Там же и сидящие гости присутствуют.
Фотографии так и манят запрыгнуть в них. Шикарный пароход. Атмосфера прекрасная. Если по открытым палубам моё предпочтение отдано Евродаму, то по интерьерам - слов нет. Изумительная работа проделана проектировщиками Куин Элизабет в жестких рамках базового проекта. Правда, пароход немного удлинили.
Где дамы в кимоно - это ковровое покрытие? Здорово. Ваш друг Берлиц, кстати, особо отмечает ковры на Куин Элизабет.
Вы думаете, что вы попали на английский корабль? И кухня скажем европейская? Ан нет, вот вам полный состав корабельных Шефов.
Executive Chef самый главный шеф James Abhilash (India) ...
Мы попал на один из трёх самых английских кораблей из числа крупных и мега. Можно еще подумать о некоторых представителях P&O и небольших Fred Olsen.
Генерал-губернатором Канады шесть лет была китаянка. Нью-Йорк основали голландцы, экспедицию возглавлял англичанин Гудзон. Повара могут быть кем угодно, но это ведь не еду готовят из них, а они готовят еду по определенной технологии, не ими разработанной. Но дело не в этом, а в том, что по законам жанра на этом месте желательно бы иметь меню. По данным на прошлый год, главный шеф-повар Кунард - Жан-Мари Циммерман.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 19:17: Разделение на классы. Если вы внимательно посмотрите - словом Galley обозначаются кухни. А при каждой кухне - свой ресторан. А свой ресторан - для своей категории кают. Это прям как деление на классы.
"Прям как" - очень ценная добавка. Тут важно на всякий случай вновь отметить одну вещь для общей информированности нашего сообщества, для тех, кто интересется коряблями, дабы легенды остались легендами. Часто слышим-видим, что у Кунарда "разделение на классы".
Нет у Кунарда разделения на классы.
Есть привилегии для пассажиров кают класса свит (suite). Это путают с разделением на классы, что было когда-то на лайнерах. То ли он украл, то ли у него украли. Привилегии для свитов есть на всех компаниях. Воплощается это в разных формах: отдельный ресторан, отдельный салон, завтрак в платном ресторане - у кого как. Это не разделение на классы. "Классами" называют разные ценовые категории, снабжая их красивыми маркетинговыми названиями. "Аква" и "Консьерж" на Селебрити, "Самсара" на Косте, "Грилл" на кораблях Кунард.
Разделение на классы существует только на двух компаниях - NCL и MSC, где часть парохода, включающая каюты, салоны, палубы, рестораны физически отгорожена от остальной части. Сделано это весьма бесцеремонно - уникальная часть парохода отобрана у остальных пассажиров. Пример - Яхт Клуб на MSC. Забрали впередсмотрящий салон, носовую солнечную палубу.
На Куин Элизабет каюты Грилл располагаются в общей массе кают. "Привилегированная часть" с ресторанами, салоном и палубой занимает обособленную надстройку в средней части. Это расположение никого не касается, никому не мешает. Сделано интеллигентно. Весь пароход в общем доступе, включая впередсмотрящий салон и т.д. На картинке зона ресторанов Грилл выделена желтым.
Автору еще раз спасибо за "атмосферные фотографии".
Интересно узнать, чем потчевали в пабе Золотой Лев? Еще вопрос по театру, когда дойдет очередь: обстановка в ложах и стеклянное ограждение. Мне кажется по картинкам, что оно заслоняет сцену?
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 янв 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Makc Markc писал(а) 05 янв 2015, 23:58:Не может сниженная цена на пароход означать то, что логистика за 14 дней до круиза
Не за 14 дней. Бросовые цены начались с июля этого года. Пол форума, как на Косту, скатались за копейки на Элизабете.
Низкие цены были на английском сайт ebookers, а он в первую очередь для англичан, которые главные клиенты Кунарда.
Но ведь очевидно то, что из-за понижения цен компания невольно снижает и уровень сервиса. Начинается экономия, и она касается организации питания в первую очередь.
Если раньше я хотела сплавать на Кунарде ради интереса, то теперь совершенно не хочу. Там уже не будет того высокого люксовского сервиса и изумительной кухни.
Синьор робинзон совершенно правильно дополняет мой английский юмор и повествование и за это вам большое спасибо. Уважаемые читатели могут правильно сделать выводы, если просуммируют меня с синьором робинзоном и поделят поровну или как вам больше понравиться.
GalaN
Галина, вы совершенно правильно пишете, что вот на такой Кунард, а именно класса Britannia, нужно попадать осознанно. Мне кажется, что если нужен гарантированно хороший сервис и хорошая кухня, то надо бронировать каюты Grill класса. Конечно, это просто лишние деньги за дополнительный сервис а не деление на классы как на Титанике.
Но вы неправы в стоимости. Ваша Бразильская MSC стоила $1800 за внутреннюю каюту и вы удовольствия не получили. Наша Средиземноморская MSC стоила Евро 1200 за балкон В2 и это был и остается для нас праздник.
Вот просто ткнулся на Viva Voyage. Цены на одного. Неужто дешево?
Makc Markc писал(а) 06 янв 2015, 15:16:Но вы неправы в стоимости.Ваша Бразильская MSC стоила $1800 за внутреннюю каюту и вы удовольствия не получили.Наша Средиземноморская MSC стоила Евро 1200 за балкон В2 и это был и остается для нас праздник.
Сравнение не корректное - регион плавания разный. Если бы по Средиземке я получила противоположное того, о чем Вы и другие писали про Прециозу, было бы понятно.
Конечно, не дешево. Даже очень дорого. Но все мы понимаем, что такие компании, как Кунард, снижать цены начинают за месяц до круиза. Я убеждена, если люкс компания начинает продавать свои круизы по таким низким ценам, что были в прошедшем году, то ничего хорошо в дальнейшем не будет.
Синьор робинзон совершенно правильно дополняет мой английский юмор и повествование и за это вам большое спасибо. Уважаемые читатели могут правильно сделать выводы, если просуммируют меня с синьором робинзоном и поделят поровну или как вам больше понравиться.
Вот спасибо за подсказку. А то всё крутился в голове замечательный питерский актер Трофимов с его вопросом "Кто бабе руки обломал?" - отвлекал от правильной формулировки... Правильно, английский юмор. Всё чётко.
Эх, да не люкс эта компания. Даже Азамара не люкс и не премиум официально. Кунард - это нечто следующее после MSC, вроде бы уже давно все выяснили тут на форуме. Даже Берлитз ставит равенство между QE и Preziosa.
Тут у меня для вас есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость - ресторан есть!
Хорошая новость в том, что вы можете заранее, еще дома в вашем личном кабинете Кунард выбрать смену питания на ужин. По умолчанию всем присваивается вторая смена в 20-30.
А вот, собственно, расписание работы всех ресторанов.
Время ужина важно и потому как это +2 или 3 часа к московскому. И не только. На данном корабле основное представление в театре начинается в 20-30 для первой смены и в 22-30 для второй. Очень громко и очень шумно. А если вам надо вставать в 7 утра на экскурсионную программу?
А плохая новость заключается в очень медленном обслуживании в основном ресторане Britannia. Сам ресторан расположен на 2 и 3 этажах, кухня ресторана расположена на 2 палубе. Как утверждает документ, всего на корабле 200 официантов и 23 сомелье. Ресторан Британния рассчитан на посадку 878 гостей в одну смену.
На нашу сладкую парочку официантов из Филиппин приходилось 4 стола по двое и 2 стола по шестеро гостей. Ну значит 20. Мы пропитались на 3 этаже и видно это был серьезный промах с нашей стороны. А кухня этажем ниже.
В первый день, как вы видите на фото выше, почтенная публика пришла к открытию. Открытие состоялось.
Раздача булок из 2-3 видов, самым вкусным из которых оказался багет, почти как настоящий французский. Налитие воды со льдом. Вода в бутылках в ресторане не бывает в принципе, поэтому магические слова Just Water или Simple Water тут не нужны. Раздача меню. А вот сам заказ случился минут через 30. Еще минут 20 и вот первое блюдо попалось к нам на сьедение. Итого полтора часа на три перемены блюд. С кухней в тот день совсем не заладилось. И в результате, со следующего дня в поле моего зрения всегда было 5-6 свободных столиков. Но скорости обслуживания это, к сожалению, не добавило.
Наш основной злодей с кривой рожей Рональд занимался тем, что укладывал по бумажке вилко ложко (а их было два вида) к следующему блюду, приносил уносил соус потом приносил уносил мельницу с перцем, уносил по одной-две-три грязный тарелко и прочими официантскими делами. А молодой и веселый его помощник приносил по 2-3 блюда как повезет.
Но самый главный бездельник был сомелье. А еще он был самый здоровенный из них. Он просто ходил туда-сюда а потом сюда-туда и ждал когда публика закажет вино или еще чего-нибудь. Чего-нибудь стоило очень хорошо и случалось очень редко. Поэтому он просто ходил.
Тут к слову, в Испанских территориальных водах помимо 15% чаевых добавляется 10% испанский налог на спиртное.
Вы знаете, вот тут, наверно и кроется разница между Britannia, Britannia Club и Grills ресторанами. Потому как логистическая цепочка обслуживания в этом ресторане никакая. Можно сколько угодно обсуждать вкус блюд, если он есть, но если столько ждать и получить в результате хрень, то праздника не получается. Я все таки с MSC где было вдвое больше пассажиров и каким громадными стопками приносятся блюда и уносится посуда видел очень хорошо.
На второй день кухня исправилась. Цветочек поменялся навсегда.
Вот меню.
По первости я мучительно пытался понять кто есть who, но потом голова прояснилась и все оказалось просто. Сверху вниз и слева направо.
Ройал СПА - то же самое, может быть выбор шефа. Ни на вкус ни на вид ничем не отличается.
Далее Закуски и супы.
- Патé из Котé, как его не назови, хоть уткой как правило неинтересный паштет,
- две закуски, как правило микроскопического размера, я обычно заказывал обе, очень вкусный фруктовый соус, на фото обжаренный сыр,
- два-три супа, самый интересный - последний - фруктовый - сладкий сок пюре, в данном случае из персика.
- последнее тарелка зеленого салата, к которому и приносили два соуса на выбор.
А ко всем блюдам предлагали черный перец, который все окружающие нас гости из ЮВА активно употребляли. В конце концов я предложил принести перец и к мороженному, но не вышло. Интересно, что многие из них начинали трапезу с чашки горячий воды и лимона.
Далее горячее.
Тут тоже все просто. - первое сверху - паста или тортеллини
- далее рыбо или что нибудь морское
-далее мясо
- и галкой V отмечены два блюда вегетарианских
И пирожные Смерть сладкоежкам. Потому как или вкусные или очень вкусные.
Завершалась трапеза бесплатным чаем кофе. Но мы быстро прояснили наличие кофе экспрессо и пристроили наших злодеев его приносить да еще и со сливками в кувшинчике. Молоко им не прокатило!
А к чаю кофе приносили еще маленькие но такие же сьедобные пирожные.
И мороженное. Мороженное всегда было вкусное. Не из автомата.
А вот еще варианты.
Это не хрень! Это салат с крабами! Правда подкачал размерчик. И на кой хрен на крабы ложить эти овощи. Чтоб совсем вкус крабов пропал что ли? Правда после перца все равно.
Рыбо. На ужин - всегда белая рыбо. Никогда красная. Красная только на обед в ресторане (еще будет).
Ну и мясо. Вы знаете, мясо менялось, но как то я особой разницы не ощущал. Все таки индо-филиппинское руководство сказывается со специями и соусами. Я уже пошутил - все что ни сделает индус - будет карри.
Вот наше окружение. Вечер формал - все в парадном.
Вечер выдачи Лобстера. Если вы читали форум, то знаете, что у приличных компаний бывает такой день. Если лобстер не сбежит...
Не сбежал. У нас это был предпоследний ужин.
Котэ из Патэ. Нет простите, Foie Gras.
А это улиточки Эскарго. Залиты таким соусом. что вкус непонятен.
Суп Тортилла. Вы будете смеяться, но я в полном серьезе решил, что это черепаховый суп. Черепаха Тортилла. Во в детстве вбили в голову. И вы будете смеяться дальше, я долго эту самую черепаху в супе искал.
А этот хвостик и есть герой нашего рассказа.
Его почистил Младший Брат. Но сами видите, на кой хрен на него насыпали специй? Чтоб вкус отшибить.
Крем брюле.
И десерт Аляска.
Еще ужин.
Вот такие слоеные тарталетки - прямо омлет в слоеной шкуре. Мне как то не очень.
Рыба лосось, один раз попался.
И смерть сладкоежкам.
Все, больше ужина не будет. Будет обед.
Ну немножко, потому как по моему мнению обед в ресторане гораздо интереснее ужина и по продуктам и по готовке. И по сервису!
Классный отчёт, спасибо большое, с удовольствием читаю.
Makc Markc писал(а) 06 янв 2015, 22:28:Тут к слову, в Испанских территориальных водах помимо 15% чаевых добавляется 10% испанский налог на спиртное.
А вот это очень интересно. Это что, во всех круизах? И как это обозначено? Вот отплыл я с Пальма-де-Майорки, сижу пью виски в баре. Плачу, скажем, 8 доларов. И вдруг корабль выходит в нейтральные воды. И что, другие деньги с меня начинают брать? Но ведь в меню постоянная цена, в которую только стандартный налог 15% не включен!
Я всегда проверяю чек, который приносят в баре. И так как нормально считаю в уме, в состоянии прибавить 15%. А иногда, когда нацелен на одно и то же, как в последнем круизе, заранее знаю, сколько с налогом стоит мой любимый коктейль. Не случайно упомянул про Пальму. Я этот коктейль пил весь круиз и на выходе с Пальмы в том числе. Он всегда стоил одинаково! И ночью в нейтральных водах и на стоянке в испанском порту.
Вот как написано. Spanish VAT is applicable on all bar charges, dinning cover charges and room service charges whlist our ships are located in Spanish territorial waters (ie during the times when we are entering and exiting ports...)... и будет проставлен отдельной строкой
Обед есть. Но не всегда есть мы. Обед происходит на втором этаже ресторана в режиме свободного посещения. Кто не успел, тот встал в очередь.
Сервис на обед такой, который я с чистой душой назову нормальный. Но работает, в основном и целом, персонал 2 этажа. И с моей точки зрения продукт получше именно на обед, тут как раз и лосось есть а при свете дня и все лучше выглядит. Даже бывшая девушка из России, в смысле что из России нам попалась. Очень приветливая. Официантка.
Синьор Робинзон романтик, конечно, но мне невысокие потолки и такое убранство напоминают какие-то давно ушедшие годы. Ну не знаю, 70-е что ли. А может они под 20-е годы прошлого столетия.
Нет, потолки явно низковаты.
Последний раз редактировалось Makc Markc 07 янв 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Меню в целом точно такое, как и на ужин. Сэндвич, правда, для особо голодных есть.
Креветки есть! Только маленькие (baby). Надо только поискать.
А это суп из арбуза. Первый мой суп был тайский с курицой. Вначале от него отказались соседи-азиаты! А потом пришла и моя очередь - со специями повара явно перестарались.
Выбор основных блюд чуть по меньше.
Это радужная форель.
А это гато что ли. Вот гато не очень.
И еще раз.
Закуска. Ровно 8 икринок. У второй порции тоже ровно 8.
Ресторанный бургер. Макдональдс пусть учится как надо делать.
Все что связано с шоколадом индо-филиппинцы делают как надо. Вот бы остальное делали то же.
И хорошее мороженное.
Обед вполне достойный. Ведь лучше ужина, не правда-ли?
Все еде пришел конец. Теперь будет духовная пища. А потом погуляем по кораблю.