Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: a12345 и гости: 26

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #741

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 21:01

Un-drei писал(а) 27 ноя 2014, 17:19:Да что ж такое-то! Ну ок. Давайте.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:По моим субъективным ощущениям в Азии народ жиреет и растет в высь на глазах.

Насколько "на глазах"? Вы когда первый раз были в Китае и Южной Корее, и когда последний? Как изменились Ваши субъективные азиаты за это время? Стало гораздо больше высоких и толстых на улицах, правильно я понимаю?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:В Америке очень много тучных.

Мы с Вами видимо были в разных Америках.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways.

Буагага! Из-за 3 см разницы с другими перевозчиками?! Не смешите.
Почему, кстати, речь больше не идет о европейцах? Там тоже сплошь и рядом 198-сантиметровые мужчины по улицам расхаживают, как у нас медведи?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:Вполне возможно

747 даже комментировать не буду, хватит. Вполне возможно, да. Как и в обратную сторону. Может, станет меньше, может не станет. 50%, ага.

Значит так, все по очереди. В Китае я первый раз был в 2002-ом, крайний в 2010-ом, в Корее в 2005-ом и 2012-ом. Обе страны фантастика, почти Япония. Изменения особенно в Китае колоссальные. Азиаты сами изменились. Действительно становится много высоких и много толстых. По статистике по количеству толстых Китае и Индонезии одни из первых в мире. Эти страны в первых рядах и вместе с Россией в них в последние 10 лет прирост числа людей страдающих ожирением один из самых высоких в мире.
Америка сама по себе страна крупных людей. Абсолютно нормально встретить мужчин под 2 метра с весом 100+ кг. В США достаточно большая категория людей занимается спортом (не менее 30%) населения, но в тоже время есть противоположные 30% с сильно избыточным весом а кроме них есть реально 10-15% населения по-настоящему страдающих ожирением. Поэтому ситуация там не улучшается. В последние годы накал проблемы немного снизился так как вопросы здоровья поднимались на государственном уровне последние лет 20. в Европе тоже очень много высоких людей. В Голландии и северных странах континента европейцы за 2 метра.
Для меня 3 см актуально. Очень надеюсь, что 3+3+3 787 не столь ужасен как 3+4+3 777. Я думаю, что европейцы с ростом 198 см и выше тоже не поместятся. Не могу до сих пор поверить что катарцы стали устанавливать у себя 3+4+3 в 777.
Что же касается 747 то дни его сочтены. Это признают даже аналитики. Практически все крупные операторы 747 выводят его из эксплуататции. Уже сейчас это редкий самолет. Дальше больше. В течении ближайших 2-ух 3-ех лет от него откажутся Кореан, Азиана, Катай Пасифик, Чайна Эйрлайнс, Квантас, Эр Франс, Дельта. Начнут выводить свои 20 самолетов КЛМ и Люфтганза. От него уже избавились японские авиакомпании, Эйр Чайна, Канада, Алиталия, Эйр ньюзиланд, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Аргентина и многие другие. Очень не понятна ситуация с Эйр Индия, Саудиа, Тайскими авиалиниями и Гаруда так как у них есть небольшие флоты самолетов которые сдают в лизинг или используют только как чартеры. Фактически через 3 года 747 останется 100% только у Бритишей и Трансаэро, но и они под вопросом - может быть к тому времени они тоже будут активно выводить 747 из эксплуатации.

Катарцы кстати никогда 747 не использовали.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #742

Сообщение Турист-турисТ » 27 ноя 2014, 21:37

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 21:01:Начнут выводить свои 20 самолетов КЛМ и Люфтганза.
Люфты в этом году только получили 6 B747-8 с какого перепуга им их выводить?!
ЭйрЧина 1 борт получила.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #743

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 21:47

Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 21:37:
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 21:01:Начнут выводить свои 20 самолетов КЛМ и Люфтганза.
Люфты в этом году только получили 6 B747-8 с какого перепуга им их выводить?!
ЭйрЧина 1 борт получила.

Я про 747-400 (пометка как было в начале в разговоре)... конечно 747-8 выводить никто не собирается, но учитывая их производство и объемы продаж 747-8 останутся экзотикой, так как фактически единичное производство. Поэтому можно сказать, что вообще время 747 подходит к концу. и кстати никто из большой арабской тройки 747-8I закупать не собирается. скорее катарцы купят еще А-380 и 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #744

Сообщение Вернер » 27 ноя 2014, 22:02

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 21:47:но учитывая их производство и объемы продаж 747-8 останутся экзотикой, так как фактически единичное производство.


не надо так горячиться - модель совсем свежая, с 2009 года производится, и всего за 5лет - уже 80 бортов - готово , все на крыле - эксплуатируются.
А380 -- с 2005 года производится - всего 100шт сделано -- 95 шт. - на крыле.
Ни разу не единичное. Конвейер.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #745

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 22:14

Вернер писал(а) 27 ноя 2014, 22:02:
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 21:47:но учитывая их производство и объемы продаж 747-8 останутся экзотикой, так как фактически единичное производство.


не надо так горячиться - модель совсем свежая, с 2009 года производится, и всего за 5лет - уже 80 бортов - готово , все на крыле - эксплуатируются.
А380 -- с 2005 года производится - всего 100шт сделано -- 95 шт. - на крыле.
Ни разу не единичное. Конвейер.

А-380 уже 150 но даже он продается очень плохо в условиях наличия 777 и 350. Не помню сколько 747-8 на крыле но из них больше половину Фрайтеры и только около 20 пассажирские. Продажи минимальные, производство тоже особенно при конкуренции со стороны 380 который и так медленно строится. Сейчас делают 2 747-8 в месяц и роста не предвидится. 787 строят 10 а 777 8 в месяц. Естественно большая арабская тройка предпочитает 777 и 350 нежели 747-8
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #746

Сообщение Un-drei » 27 ноя 2014, 22:31

Qarootoramma, а мы все сказанное Вами должны принять только потому, что Вы уверенно об этом говорите, да?
Вы очень интересный, на вопрос "С чего Вы взяли, что в Европе и Америке нормальный рост мужчины — 195-200 см?" Вы на голубом глазу отвечаете "В Европе и Америке очень много высоких людей, совершенно нормально встретить 2-хметрового 100-килограммового человека", и это, видимо, должно стать для меня аргументом Ну-ну.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #747

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 22:44

Un-drei писал(а) 27 ноя 2014, 22:31:Qarootoramma, а мы все сказанное Вами должны принять только потому, что Вы уверенно об этом говорите, да?
Вы очень интересный, на вопрос "С чего Вы взяли, что в Европе и Америке нормальный рост мужчины — 195-200 см?" Вы на голубом глазу отвечаете "В Европе и Америке очень много высоких людей, совершенно нормально встретить 2-хметрового 100-килограммового человека", и это, видимо, должно стать для меня аргументом Ну-ну.

Визуально в Америке очень много тучных кучных людей. Число толстяков в мире значительно увеличилось в последние 20 лет и сейчас Америка не столь выделяется. Но если бы в приехали в штаты лет 20 назад поверьте Вы бы очень сильно удивились бы их размерам после России. даже 10 лет назад помню как наши девочки ругались и плевались что в америке для них нет подходящих размеров..наш XL там M или S. XXL там такой что штаны с тебя просто спадают. Не знаю как я там визуально их определял но есть статистика, которая подтверждает что в США очень много толстых. И если бы туда летали катарцы на 787 каждый второй американец бы от них плевался.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #748

Сообщение b-olegh » 28 ноя 2014, 10:28

На правах модератора:

Коллеги-путешественники!
Прошу прекратить диспут о росте пассажира, о количестве выпускаемых/приобретаемых бортов, и перспективах В-747.

К отзывам туристов в отношении QA Это отношения не имеет!

b-olegh
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21190
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #749

Сообщение Qarootoramma » 28 ноя 2014, 18:08

Все-таки нет пока у катарцев 3+4+3 в 777 в экономе а значит пока летаем. Значит у них стоит 3+3+3 и это лучше чем 3+4+3 в Эмиратах и Этихаде.
сайт seatguru и официальный сайт дают одинаковую информацию http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_ ... -300ER.php
http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_ ... 0ER_V2.php
http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... -REV-4.pdf
http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... REV-11.pdf
http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... -REV-7.pdf
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #750

Сообщение Турист-турисТ » 28 ноя 2014, 19:03

Qarootoramma писал(а) 28 ноя 2014, 18:08:Qarootoramma
у низ на сайте и рассадки в B787 ещё нет, так что это не показатель.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #751

Сообщение Тень Наполеона » 02 дек 2014, 01:21

Добрый день.

Очень неприятная ситуация получилась с катарами.
Вылет из Тбилиси с транзитом ночью в Доха (время транзита 8ч 35 минут) . За 72 часа до вылета обратились в офис в Тбилиси по поводу гостиницы, где нас заверили о предоставлении отеля. Однако по прибытию в Доха, в ночлежке было отказано сославшись на промо тариф билета.
Я бы не возмущался если бы нам изначально было отказано в размещении, однако вот так, в последний момент...
Тень Наполеона
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.02.2014
Город: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #752

Сообщение Остров » 02 дек 2014, 07:04

Тень Наполеона писал(а) 02 дек 2014, 01:21:обратились в офис в Тбилиси по поводу гостиницы

Обижаться нужно не на компанию в целом,а на некомпетентных работников на местах.
Т.е. в Тбилиси. Отказ в отеле вы получили правомерно.
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
почетный путешественник
 
Сообщения: 2227
Регистрация: 15.12.2011
Город: Puerto Galera, Mindoro island, Philippines
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 60
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #753

Сообщение andycooc » 20 дек 2014, 11:06

Отлетал RT мультисити ЮВА.
Впечателения замечательные.
Крайний раз летал ими в 2012 - изменения в лучшую сторону очевидны.
Наверно совет из серии МистерОчевидность - не выбирайте для полетов пиковые даты и будет вам уют и комфорт
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3888
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #754

Сообщение kumis » 06 янв 2015, 13:30

Вопрос такой (ранее встречал здесь подобный но не совсем что меня интересует), в зависимости от пункта назначения цена у Катаров на сайте указывается в разных валютах, например из Москвы -обычно в Евро, я допустим лечу из Джакарты в Москву уже выдает в Долларах, из Джакарты в Сингапур -уже в сингапурских долларах. У меня долларовая Виза сбербанка, естественно мне выгодно выполнять оплату в Долларах, при другой валюте я "попадаю" на двойную конвертацию Сбера. Как можно уйти от этого? На их сайте валюту я не могу поменять (они дают только справочную стоимость в другой валюте, в отличии например от Пегасус, где я могу выбрать валюту для оплаты), подскажите.
kumis
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 24.09.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 67
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #755

Сообщение Нина80 » 06 янв 2015, 13:37

Good bye Серебряная карта, всёё....
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3720
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #756

Сообщение b-olegh » 06 янв 2015, 17:13

kumis писал(а) 06 янв 2015, 13:30:Вопрос такой (ранее встречал здесь подобный но не совсем что меня интересует), в зависимости от пункта назначения цена у Катаров на сайте указывается в разных валютах, например из Москвы -обычно в Евро, я допустим лечу из Джакарты в Москву уже выдает в Долларах, из Джакарты в Сингапур -уже в сингапурских долларах. У меня долларовая Виза сбербанка, естественно мне выгодно выполнять оплату в Долларах, при другой валюте я "попадаю" на двойную конвертацию Сбера. Как можно уйти от этого? На их сайте валюту я не могу поменять (они дают только справочную стоимость в другой валюте, в отличии например от Пегасус, где я могу выбрать валюту для оплаты), подскажите.

Имхо, никак! Говорили, что базовые тарифы - в национальной валюте.
Все остальные - ориентировочная стоимость в иных валютах....
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21190
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #757

Сообщение Tstor » 06 янв 2015, 19:25

Нина80 писал(а) 06 янв 2015, 13:37:Good bye Серебряная карта, всёё....


Нина, о чем вы? это сугубые переживания или тезисный отзыв?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2591
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #758

Сообщение Нина80 » 06 янв 2015, 22:40

Год не летала и еще минимум два Катарцами не полечу, статус уже забрали..
Прощай бизнес лонж в Домодедово с обедом и кофе, приятные нежданчики - повышения в бизнес -класс, бесплатные залы отдыха в Дохе и городах отлета с безлимитной едой, бесплатно товары за бонусы и парфюмерия из Дьюти Фри в Дохе... Арабские белые платья и женщины-нинзя в черном с прорезями для глаз, не скучайте там без меня..
А также приятный сервис и телевизоры впереди стоящего кресла, были мне как родные...
Потому что больше не летаю их направлением.. Никаких Малайзий, Филиппин, Индия нескоро..
Переключилось на родной Аэрофлот, по цене лучше, но бонусы там фигня...

Это приятное чувство взлета..



к примеру. так было много раз..
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3720
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #759

Сообщение Tstor » 07 янв 2015, 04:02

Нина80, я вас понимаю как никто! Кому нужен их Бангкок даже и на 380!?? Открыли бы Мендосу или Кордобу какую, пусть и на А320 (больше не буду про off))
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2591
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #760

Сообщение Турист-турисТ » 07 янв 2015, 10:38

Tstor писал(а) 07 янв 2015, 04:02: Кому нужен их Бангкок даже и на 380!??
Прямой рес будет интересен, но увы. Смотрю сейчас у АФЛ Гонконг за 20 штук с небольшим, сколько там Катарцы с пересадкой просят за такой перелёт? Ломят ценник, а за что?!
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль