Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: krand74, lakehouse и гости: 12

Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #381

Сообщение Chami Li » 10 фев 2010, 11:41

Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) - одна из ведущих авиакомпаний Европы и мира.
В этой теме собрана информация об авиакомпании и обсуждаются аспекты ее деятельности, связанные как с непосредственно полетами, так и с наземным обслуживанием:
- качество сервиса и уровень комфорта на борту
- оснащение самолетов
- готовность решать стандартные и не очень проблемы пассажиров
- скорость реакции и полнота ответов на запросы через Call-центр и форму обратной связи
- в целом клиентоориентированность авиакомпании
- положительные отзывы
- негативные отзывы
И другие нюансы, характеризующие авиакомпанию и дающие полное представление о ней.
А также обмен мнениями и опытом тех, кто уже летал Турецкими авиалиниями, и советы/рекомендации тем, кто только собирается совершить полет.

Поскольку компания крупная, для удобства пользователей в отдельные темы выделено:

Предоставление дополнительных бесплатных услуг транзитным пассажирам:
Turkish Airlines: бесплатный отель при длинной стыковке в Новом аэропорту Стамбула (IST)
Бесплатная экскурсия по Стамбулу у Turkish Airlines
Turkish Airlines, ваучер на бесплатное питание при длинной стыковке

Все, что связано с регистрацией на рейс, заказом спецпитания и выбором мест, а также вопросы, касающиеся багажа:
Turkish Airlines онлайн регистрация, выбор мест и питания
Turkish Airlines провоз багажа, транзит, потеряли багаж

То, что касается билетов (бронирование и покупка, обмен, возврат, изменение дат):
Бронирование и покупка билетов Turkish Airlines
Turkish Airlines отмена рейсов, изменение даты, возврат денег
Скидки Turkish Airlines

Вопросы и отзывы о перелетах бизнес-классом:
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бонусная программа авиакомпании Miles&Smiles:
Miles and Smiles - программа лояльности авиакомпании "Турецкие авиалинии"

Немного о типах эксплуатируемых воздушных судов:
Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Кроме того, информацию о базовом аэропорте Turkish Airlines, ее дополнительных хабах можно найти здесь:
Новый аэропорт Стамбула Yeni (IST): как добраться, транзит, стыковки
Стамбул аэропорт Ataturk (ISL): пересадки, стыковки, транзит - с 06.04.2019 г. закрыт для пассажирских рейсов
Стамбул аэропорт Sabiha Gökçen (SAW): терминал, стыковки
Аэропорт Анкара - стыковка

Небольшая тема о том, как повела себя авиакомпания в условиях форс-мажора:
Отмена рейсов Turkish Airlines из-за снегопада в Стамбуле

Когда в Россию и из неё начнут летать Турецкие авиалинии после пика пандемии коронавируса:
Анонс рейсов Turkish Airlines в Россию
Последний раз редактировалось Chami Li 16 июл 2020, 12:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6296
Фото: 667
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 1497 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Отчеты: 6
Полеты: 23 в 2020
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #382

Сообщение SLL » 16 окт 2014, 15:00

Летели в сентябре Подгорица-Стамбул-Москва. Очень понравилось. Самолёт свеженький, места для ног много, кормёжка просто как в бизнесе! Стюардессы улыбчивые и любезные, говорят на хорошем английском. Класс!
SLL
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 19.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 78
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #383

Сообщение zeliboba » 27 окт 2014, 23:29

Итак, мои впечатления от этой авиакомпании:
Впервые я с ними столкнулся когда летел по маршруту Симферополь- Стамбул- Бангкок на свое свадебное путешествие. Вылет из Симферополя был задержан и нас покормили бутербродами и попоили водичкой. Прилетев в Стамбул оказалось что рейс на Бангкок задерживается. Для того чтобы не давать пассажирам гостиницу авиакомпания каждый час переносила вылет в течение суток. Можете представить наше состояние когда всю ночь каждый час мы бегали от одного гейта к другому.Покормили один раз.
Второй раз я с ними столкнулся когда из- за переноса рейса был вынужден отказаться от авиаперелета с возвратом всех денежных средств уплаченных за авиаперелет. 14 августа я подал заявку на возврат средств. По электронной почте менеджер этой авиакомпании сообщила мне что мне не вернут деньги так как ранее я уже делал перенос авиарейса (я делал платный перенос до изменения расписания). После ругани 26 августа менеджер подтвердила мне готовность сделать полный возврат. С того момента дело не сдвинулось с места. Меня кормили завтраками и обещали что деньги вернут. Билеты пробивались на сайте туркишей и я уже в 20 числах октября начал понимать что все идет к тому что мне сделают now show на рейс и денег мне не видать (вылет должен был состояться 8 ноября)
К тому моменту я уже нашел адвоката которая готова была через суд начать выбивать деньги с авиакомпании. Однако оказалось что у моей жены в офисе занимается авиабилетами девушка которая до этого 11 лет занималась авиабилетами и плотно торговала именно билетами Турецких авиалиний. За 10 % от суммы она согласилась решить ситуацию. Коррида продолжалась около 3х дней, разговор шел на профессиональном сленге и закончился словами менеджера туркишей "мы все поняли, больше ничего не предпринимайте, мы готовы завтра вернуть деньги" Сегодняавиакомпания мне вернула деньги (прошло 2 месяца)
Со слов девушки которая выбивала мои деньги, эта авиакомпания категорически не любит возвращать деньги и мои подозрения были полностью верны. Туркиши не собирались возвращать мне деньги. По- русски говоря меня просто собирались кинуть.
В этой истории я упустил и не описал еще много деталей в процессе общения с представителями туркишей, просто и так слишком много написано.
Я читал что многие хвалят эту авиакомпанию. Возможно просто это не моя авиакомпания, может мне просто именно с ними не везет, а может у тех кто хвалит просто не было нестандартных ситуаций. Но лично для себя я ставлю жирный крест на Турецких авиалиниях.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1084
Фото: 22
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #384

Сообщение Lily74 » 05 ноя 2014, 20:13

Почему я разлюбила Turkish Air.
Не, их удобные кресла, нормальное межкресельное расстояние и набор напитков я любить продолжаю, но я чото разлюбила саму авиакомпанию. А вот как это получилось. Регистрируюсь на рейс Стамб-Ебург. Девушка за стойкой подозрительно долго комается в компьюторе, потом звонит провайдеру, потом приглашает меня пройти в офис представительства а/к ТА. Идем. Там мне говорят : так как вы не зарегистрировались он-лайн и у Вас нет билета (!!!!! я такую хрень высосанную из мезинца левой ноги слышу впервые), то мы вынуждены отправить вас в Екатеринбург только следующим рейсом (через 2 дня), мы Вам предоставляем за наш счет 5* отель и кормежку, продано билет больше чем мест в самолете, Вы сами усложнили свою жизню. Я отказалась. Тогда мне выдали посадочный талон без места, уверив что место присвоят во время посадки. Так оно и вышло. Рядом со мной оказалась девушка, прошедшая точно такую же процедуру уговаривания не лететь этим рейсом, она тоже отказалась, только при посадке ей не присвоили номер места. Входит она в аероплан, протягивает корешок посадочного, а ей сообщают : поздравляем ! - у вас стоячее место! Она , конечно , возмутилась. Её повели в кабину пилотов(!!! это ж нарушение международных правил пассажирских авиаперевозок!), там ей командир корабля посетовал, что если бы она была сотрудником а/к , то она могла бы лететь даже с ними в кабине, а так ей придется лететь , увы увы, стоя. Тогда девушка устроила громкий скандал ... и её посадили около меня. В полете мне пытались навязать вместо стандартного перекуса спецменю(что они туда подмешали?)) и какой-то спецнапиток (ну жрачка у них так себе к слову).
И еще одна причина нелюбви - отсутствие русскоговорящих стюардесс, а ведь летают они у нас по России очень плотненько.

Вот такая странная история.

зы: к слову, рейс Cтамб-Ебург ночной, но ни каких спецпакетов с берушами, повязками и тд у нас не было
Аватара пользователя
Lily74
путешественник
 
Сообщения: 1662
Фото: 187
Регистрация: 11.09.2013
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #385

Сообщение just test » 07 ноя 2014, 21:56

Летели в начале ноября Казань-Стамбул-Казань, всё было ок. Вылет вовремя, кормили отлично. Туда летели на Boeing 737-8F2(WL), обратно на Airbus A321. Туда - рейс ночной, обратно - вечерний. В полёте можно попросить подушки и джин-тоник со льдом
just test
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 09.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 33
Страны: 48

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #386

Сообщение Alexol » 07 ноя 2014, 23:27

Доброе время суток, форумчане!
Взял билеты Мск-Стамбул-Лос-Анжелес. Если Мск-Стамбул летал неоднократно, то Стамбул-ЛА - первый раз. Есть ли у кого инфа по этому перелету?
Комфорт, обслуживание, ну и остальные нюансы. Спасибо.
Alexol
участник
 
Сообщения: 69
Фото: 0
Регистрация: 11.03.2005
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #387

Сообщение Qarootoramma » 07 ноя 2014, 23:36

Lily74, а как это стоячими вообще можно летать? это запрещено всеми правилами перевозки. что-то не очень верится, похоже на какую-то профанацию... ВЫ уверены, что именно так было? может что-то упустили?
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 4923
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #388

Сообщение Александр Клименко » 08 ноя 2014, 01:18

Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2014, 23:36:ВЫ уверены, что именно так было? может что-то упустили?

А может быть Вы что то не до поняли? В нашей жизни может быть ВСЕ...........
Александр Клименко
путешественник
 
Сообщения: 1836
Фото: 3
Регистрация: 12.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #389

Сообщение Qarootoramma » 08 ноя 2014, 01:57

Александр Клименко писал(а) 08 ноя 2014, 01:18:А может быть Вы что то не до поняли? В нашей жизни может быть ВСЕ...........

Ну может быть, но как то звучит странно.. если не считать сальных анекдотов бывших летчиков про то как они в туалете на унитазе сидя летали, я такое про современного крупного перевозчика слышу впервые.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 4923
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #390

Сообщение alex_fk » 08 ноя 2014, 07:54

Alexol писал(а) 07 ноя 2014, 23:27:Доброе время суток, форумчане!
Взял билеты Мск-Стамбул-Лос-Анжелес. Если Мск-Стамбул летал неоднократно, то Стамбул-ЛА - первый раз. Есть ли у кого инфа по этому перелету?
Комфорт, обслуживание, ну и остальные нюансы. Спасибо.

Ну а какие нюансы. Долгие проверки в аэропорту перед вылетом, до 30 минут можно потерять.
Летает 777-300 с 3 классами обслуживания - эконом комфорт и бизнес. Комфорт очень хорошо, лучше чем бизнес АФЛ на среднемагистральных самолетах. Еда - как всегда у турков, бухло без ограничений. Раньше был бесплатный вайфай, сейчас он стал платный.
Лететь 14 часов.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #391

Сообщение Chelsica » 09 ноя 2014, 00:10

Летели Турецкими авиалиниями из Москвы в Стамбул с пересадкой в Анкаре 31 октября и из Стамбула в Москву прямым рейсом 4-го ноября. Кресла удобные, достаточное расстояние для ног, удобно регистрироваться и выбирать место через интернет за сутки до вылета. Кормили вкусно, удивил свежевыжатый апельсиновый сок. Задержек небыло все вылеты точно по расписанию.
Туда летели на Боинге, обратно на Эйрбасе где в переди стоящем кресле монитор и куча фильмов. За просмотром кино даже не заметили как прошел полет.
Chelsica
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #392

Сообщение Lily74 » 09 ноя 2014, 01:33

Qarootoramma Вы знаете, мне кажется её таким способом пытались вынудить отказаться от полета. Мой аргумент , что я лечу с подругой , что в Кольцово стоит мой авто и нам надо ехать в другой город видимо оказался весомый . А её, что надо на работу - не очень. Вот и пытались придумать какую нить хрень, чтоб она осталась.
Ведь не случайно мы оказались на соседних креслах!
Видимо кому-то очень важным очень понадобилось лететь этим рейсом и пытались найти 2х человек, кого можно тормознуть.
Аватара пользователя
Lily74
путешественник
 
Сообщения: 1662
Фото: 187
Регистрация: 11.09.2013
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #393

Сообщение shushu » 20 ноя 2014, 00:20

Турки разочаровали полностью рейс DxB -Ist 330 раздолбанный самолет,какие то синтетические чехлы жуткого цвета на креслах )задержка рейса с DxB гоняли по разным стойкам,самолет убрать не успели толком,под ногами остатки еды с прошлого рейса.туалеты давно такого не видела,чартер и то бывает лучше.спец меню,только не подвело,чай черный ели теплый.в полетах алкоголь не употребляю,это опция для меня не приоритет.
Есть еще одни билеты на дальний перелет,что то уже не совсем радостно.
Недели две назад нац перевоз из Москвы был лучше.
После 1,40 задержки первого рейса,впритык ели успеваю на второй.толпа народу в транзитной зоне на контроле,работники аэропорта с отстраненными лицами,только улыбка и мои просьбы с посадочным в руках пропустить через одного людей стоящих в этой огромной очереди,прошла)затем пробежка до гейта и это при том,что я в этом аэропорту не первый раз и нормально ориентируюсь.
В автобус заходила одной из последних.
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #394

Сообщение XII » 25 ноя 2014, 22:22

Копирую сюда отчет о полете турками в Танзанию в июне этого года, размещенный на другом ресурсе:

Поездка в Африку планировалась очень долго, еще начиная с декабря 2012 года. Вообще я не склонен заниматься разработкой маршрутов путешествий на 18 месяцев вперед и по первоначальному сценарию мы должны были лететь в Танзанию в сентябре 13 года, но вмешались непредвиденные обстоятельства буквально за неделю до вылета, когда билеты уже были на руках.

Для нашего плана, включавшего посещение Занзибара и сафари в Нгоронгоро, идеально подходили Турецкие авиалинии, летающие и в крупнейший город Танзании Дар-Эс-Салам, откуда до Занзибара рукой подать, и в аэропорт Килиманджаро, расположенный на севере страны недалеко от национального парка.

Помимо нужных нам аэропортов турки предлагали настолько гуманные цены, что альтернатив по сути и не возникло. И египтяне, и Эмирэйтс, и Катар, и КЛМ были и дороже, и неудобнее.

Еще летом 13 года, пытаясь купить билеты на сайте турков, столкнулся с тем, что их нельзя было оплатить дебетовой картой. Проблема была решена путем визита в московский офис Турецких авиалиний, где билеты были не просто выписаны, но еще и в тех классах, что позволяют копить мили в Евробонусе, программе для часто летающих пассажиров партнера турков по альянсу SAS.

Когда возникли обстоятельства, о которых я писал выше, самым очевидным решением казался звонок в колл-центр авиакомпании с просьбой аннулировать билеты и вернуть суммы сборов. Оказалось, однако, что тариф предусматривал возможность заморозки билетов на срок в один год со штрафом в 50 евро. Год, правда, отсчитывался не с предполагаемой даты вылета, а с даты покупки билета, при этом операторы колл-центра по-разному трактовали это правило: кто-то говорил, что мы должны совершить только первый сегмент до этой даты, а кто-то говорил, что до этого дня все сегменты должны быть выполнены. Как оказалось, корректным оказался именно первый вариант.

Весной 14 года мы определились с новыми датами поездки, перебронировали билеты через колл-центр и выкупили их в офисе турков во Внуково, заплатив штраф и разницу в цене, на счастье едва превысившую 11000 рублей на двоих.

Удивило, что первоначально мы, желая обеспечить стыковку в Стамбуле без нервов, взяли билеты на рейс, вылетающий из Москвы в 13:10, но во Внуково смогли перебронировать нам билеты только на 4-хчасовой рейс, что уменьшало время на пересадку в Ататюрке до одного часа.

За день до вылета я зарегистрировался на оба сегмента предстоящего полета VKO-IST и IST-DAR.

В субботу днем, чуть меньше чем за два часа до рейса, мы приехали во Внуково. В огромном терминале А было очень просторно и малолюдно. Регистрация на рейсы Turkish Airlines проходит на семи стойках, одна из которых отдана под бизнес-класс, еще одна под бизнес-класс и baggage drop-off, три под экономический класс и две только под baggage dropp-off. Очередь была небольшая, буквально человек пять перед нами, но время до получения посадочных неожиданно затянулось. Из семи стоек работали то две, то три, то четыре, при этом две перманентно были заняты проблемными пассажирами, вокруг которых суетились местные агенты авиакомпании. Когда очередь наконец дошла до нас, девушка за стойкой сначала обрадовала новостью о том, что регистрация не содержит номеров карточек Евробонус, хотя я вводил их при регистрации онлайн за день этого, а потом выдала нам только посадочные до Стамбула, чем привела нас в абсолютное недоумение. Пришлось ей напоминать, куда мы летим, и просить посадочные на второй сегмент. В общем, впечатление от процесса регистрации осталось смазанным.

На паспортный контроль работало 4 стойки, в каждую стояло по 10-11 человек, но этот этап был пройден едва ли больше чем за 10 минут.

Секьюрити-чек тоже прошел оперативно, хотя работал всего один сканер для вещей из четырех.

Чистая зона выглядела очень просторно, но темновато из-за пасмурной погоды. Походили по duty-free (с не впечатляющим ассортиментом средств для ухода за собой, хотя все основное есть), пообедали в Шоколаднице (есть альтернативы в виде Бургер-Кинга, кафе Heineken и еще пары ресторанчиков), и пошли к 23 гейту, где у телетрапа стоял Боинг 737-900.

Посадка началась за 20 минут до планового времени вылета, а взлетели мы с опозданием минут в 35. Борт был полный. Некоторые объявления звучали в записи на турецком, английском и русском, некоторые только на турецком и английском, в частности от капитана.

При посадке обратил внимание на пледы и подушки, лежавшие на некоторых полках, но специально их никому не раздавали. На каждом кресле лежали наушники для персональных развлекательных систем с широким выбором фильмов на русском языке.

Салон в хорошем состоянии, с кожаными сине-красными креслами, но на некоторых оставались крошки от пассажиров с предыдущего рейса. Шаг кресел прекрасный.

После взлета очень долго - 32 минуты не выключали табло "Отстегните ремни". Впервые с таким столкнулся.

Обслуживание было любезным, но не слишком быстрым. Еще до взлета пассажирам предложили комплименты в виде кусочка лукума и раздали меню, где на выбор предлагались курица и говядина (оба блюда были довольно вкусными).

Время в полете составило 2:35, маршрут пролегал через Россию, Украину, Черное море (воздушные пространства Румынии и Болгарии) и Турцию.

Незадолго до начала снижения на персональных мониторах появилась информация о рейсах, на которые должны были успеть транзитники. Почему-то их было всего два, Тирана и наш Дар-Эс-Салам, который должен был отправляться от 220 гейта. Гейтом прибытия значился S09. Как ни старался, не смог найти его на плане терминала в бортовом журнале и начал подозревать, что он может быть автобусным.

Касание полосы было довольно жестким и произошло на 20 минут позже времени прибытия, заявленного в расписании, соответственно, времени до рейса в Дар-Эс-Салам оставалось в обрез. Известно, что Ататюрк с трудом справляется с сегодняшним потоком пассажиров и количеством рейсов, соответственно, мы начали предвкушать недоброе.

После посадки капитан вышел на связь, поприветствовал всех в Стамбуле, но отдельно подчеркнул, что до места стоянки мы будем добираться еще какое-то время. В окно было видно еще минимум пять бортов, ожидающих своей очереди по пути к гейтам. Руление с длительными перерывами заняло еще долгие 25 минут. Остановились мы действительно не под телетрапом, что должно было отнять у нас дополнительное время.

Добавлю, что во время руления (точнее, стояния по большей части) и мы, и другие пассажиры по много раз нажимали кнопки вызова бортпроводников, но никто из них не появился. Некоторые люди вставали с кресел, ходили по проходу, доставали багаж, но команда удосужилась сделать лишь одно замечание по громкой связи, никак не реагируя на происходящее в дальнейшем.

Выход осуществлялся по двум трапам, спереди и сзади, а так как мы сидели на 15 ряду, то выходили практически последними. Автобус, уезжавший первым, захлопнул свои двери прямо перед нами, второй наполнялся еще минуты 3-4, потом попал в пробку, пропуская самолеты, и остановился у терминала примерно в 19:00, то есть за 10 минут до отправления рейса в Дар.

Мы устроили дикий спринт к зоне транзита, а из нее к 220 гейту, где, как оказалось, все было готово к посадке, которая еще не началась!

Выдохнули, умылись, зашли в самолет. Аналогичный московскому рейсу борт Боинг 737-900, тоже с кожаным салоном в сине-красных тонах. Места для ног между рядами, а мы сидели в этот раз на восьмом, было предостаточно. На креслах лежали подушки и пледы, чуть позже выдали наушники и индивидуальные наборы, состоявшие из носков и повязок на глаза.

Загрузка рейса навскидку процентов 65. Долго стояли в очереди на взлет и взлетели около 8 часов вечера. Время в пути - 7 часов.

К моему удивлению дольше часа не начиналось обслуживание. В этот раз предлагали на выбор снова курицу и говядину, но приготовленные иначе, чем на московском рейсе. Говядина с булгуром, спаржей и перцем была просто волшебная!

Где-то за час с небольшим до завершения полета бортпроводники предложили сэндвичи, пирожные и напитки.

Пройдя сквозь облака при посадке, наблюдали огни пригородов-трущоб Дара. Проводники, проверяя готовность салона и пассажиров к посадке, были довольно халатны, не обращая внимание на опущенные спинки кресел.

Приземлились спустя 15 минут после обозначенного в билете времени прилета, быстро зарулили к гейту, но выйти из самолете разрешили только спустя минут 10.

Большая очередь пассажиров отправилась за визами, мы же, имея их заблаговременно в паспортах, сразу отправились на паспортный контроль. Сонные пограничницы работали очень небыстро, снимали отпечатки всех пальцев с обеих рук, но наконец пропустили нас. Чемодан, к счастью, уже ждал на багажной ленте. Таможенники досматривали всех, но не очень внимательно.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 666
Фото: 360
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #395

Сообщение Tstor » 26 ноя 2014, 00:47

К чему этот подробно-лирический отзыв с такими емкими подробностями про планы, обстоятельства, нервы и прочие, интересные только автору, моменты?? Персонаж полагает, что обслуживание должно быть именно таким, как представляется в его голове. А тут раз - и немного по-другому и сразу рождён отчёт! И конечно такой отзыв не полный без описание облаков по маршруту и цвета сидения унитаза в туалете - это крайне важно!!
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2545
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Возраст: 39
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #396

Сообщение rybka » 26 ноя 2014, 08:46

Tstor писал(а) 26 ноя 2014, 00:47:К чему этот подробно-лирический отзыв

Хороший, полный отзыв по авиакомпании. Зря Вы
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1800
Фото: 11
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 56
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #397

Сообщение kochegarik » 05 дек 2014, 20:52

А мне турки нравятся. Покупал билеты UFA-IST-SIN RT на февраль 2015 года сильно заранее (в июне) по хорошей цене. В октябре звонок из авиакомпании. У меня сердце ёкнуло - думаю отменили/перенесли или еще какая-нибудь напасть (а доллар и евро уже совсем не те, что в начале лета...) Ан нет. Приятный мужской голос извинился за беспокойство и предупредил, что из-за того, что в России планируется переход на зимнее время, рейс будет выполняться на 1 час раньше. Очень порекомендовал не забыть про это и не опоздать на рейс. Сервис! Думаю, что ни нацпер, ни другие наши а/к никогда бы ни снизошли до такого.
Аватара пользователя
kochegarik
участник
 
Сообщения: 191
Фото: 5
Регистрация: 01.09.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #398

Сообщение atrand0m » 07 янв 2015, 19:45

Завтра выдвигаемся по маршруту Москва - Стамбул - Куала-Лумпур. Может кто знает, придется ли в Москве или Стамбуле кататься на автобусах, или везде к рукаву подгонят? Или это от рейса к рейсу по-разному? Большой соблазн оставить теплые вещи дома, но не хочется заболеть в первый день путешествия...
Аватара пользователя
atrand0m
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 11.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 31
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #399

Сообщение merial » 07 янв 2015, 19:47

atrand0m писал(а) 07 янв 2015, 19:45:Может кто знает, придется ли в Москве или Стамбуле кататься на автобусах, или везде к рукаву подгонят?

Нас год назад по такому маршруту в Стамбуле возили и на пути туда и обратно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49719
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6420 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #400

Сообщение Omen.77 » 07 янв 2015, 19:51

atrand0m писал(а) 07 янв 2015, 19:45:Может кто знает, придется ли в Москве или Стамбуле кататься на автобусах, или везде к рукаву подгонят? Или это от рейса к рейсу по-разному? Большой соблазн оставить теплые вещи дома, но не хочется заболеть в первый день путешествия...

Летели в ноябре Ростов-Стамбул-Куала. Стамбул-Куала и обратно через рукав. У Турков по-моему все большие борты через рукава. А вот Ростов-Стамбул-Ростов на А320 автобус и туда и обратно. Ещё и хрен знает с какой стоянки. Минут 10-15 до терминала ехали.
Аватара пользователя
Omen.77
активный участник
 
Сообщения: 741
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Turkish Airlines отзывы

Сообщение: #401

Сообщение Tstor » 07 янв 2015, 19:59

atrand0m, 26 декабря А330 из Москвы в IST разгружали через автобус, так что я бы не привязывался ни к чему, а готовился к автобусу. В конце декабря было +11...+13, но с дождями. Даже если выскочить в майке, не думаю, что в первый день прямо болезнь-болезнь-болезнь...
В Москве, на 99% будет телетрап
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2545
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Возраст: 39
Страны: 88
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль